Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:15 #5307

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: Много грязного белья на поверхность всплыло с этими премиальными.


Было очень не справедливо. Был "раскол" в военной среде. С 2012 года отменили. Поделили "поровну".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:23 #5308

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: "Ужатие" количества старших офицеров, предполагало сокращение и увольнение .


В этом и есть вред от цацек. Пнули из армии опытных спецов (за имеющиеся у них военные звания), а "желторотиков" оставили.
Ударили по званиям, а получилось, ударили по знаниям.
Фигли взять с этих эффективных менеджеров? В кого не ткни, одни юристы или политики. Ни одного профессионала, кроме Лаврова. Остальные - перекрашенные активисты из бывшей комсомольской и партийно номенклатуры. "Хозяйственники" ещё те.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:38 #5309

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Много грязного белья на поверхность всплыло с этими премиальными.


Было очень не справедливо. Был "раскол" в военной среде. С 2012 года отменили. Поделили "поровну".


Скоро дождёмся нового. Бабы "на боевом корабле" ещё никогда ни к чему хорошему не приводили. Это не одна единственная машинистка в эскадрильи на сто человек. Знающие люди, управляющие большими коллективами с своей высоты руководства имели "счастье" всё это видеть и комментировать. Рассказывали, от 20-30 баб в штабе проблем всегда было больше, чем от пары сотен полковников и подполковников вместе взятых. И я этому верю безоговорочно, потому что у баб природа такая.:52: Стервозная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:46 #5310

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: Ударили по званиям, а получилось, ударили по знаниям.....


Бывает..... :biggrin: Был резкий рост молодежи .... в должностях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:51 #5311

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: Скоро дождёмся нового. Бабы "на боевом корабле" ещё никогда ни к чему хорошему не приводили. Это не одна единственная машинистка в эскадрильи на сто человек......


Это про шестнадцать девчат в летном...? Или где опять баба на командную назначена???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 23:10 #5312

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Из московских новостей....
Вдове первого космонавта Земли, Валентине Гагариной, было присвоено звание «Почетный гражданин Московской области».
Валентина Гагарина вышла замуж за будущего космонавта в 1957 году.

www.rbc.ru/rbcfreenews/59ce58789a794720b27c8962

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 23:12 #5313

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Это про шестнадцать девчат в летном...? Или где опять баба на командную назначена???


Уже приняли? Не знал.
Нет. Не про шестнадцать лётчиц. О модной тенденции женских наборов в армию. Началось всё с тыловых должностей, потом девки в ВДВ засветились, сейчас в авиации, осталось дело за флотом? А если под воду полезут? В автономку на несколько месяцев? Сто процентов даю, оттуда беременная вернётся, да ещё гадать будут, кто отец?
Да ну их. Пойду спать. Хочу завтра в море выйти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 23:20 #5314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... Сто процентов даю, оттуда беременная вернётся, да ещё гадать будут, кто отец?.......


Рассмешил перед сном.....:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 12:56 #5349

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:
Это про шестнадцать девчат в летном...?


Да пусть летают, их же всего шестнадцать....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 13:35 #5352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет: Да пусть летают, их же всего шестнадцать.....


Да конечно пусть летают. Но они учатся на военных летчиков. А это служба.... Это дежурства, наряды, командировки.... Служба!!! А не парадные полеты. Мне думается по выпуску определят девчат в транспортную авиацию на правые чашки.... А дальше видно будет.... Семья, дети...!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 18:43 #5353

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: Да пусть летают, их же всего шестнадцать.....


Да конечно пусть летают. Но они учатся на военных летчиков. А это служба.... Это дежурства, наряды, командировки.... Служба!!! А не парадные полеты. Мне думается по выпуску определят девчат в транспортную авиацию на правые чашки.... А дальше видно будет.... Семья, дети...!!!


Как знать, как знать..... История знает хороших лётчиц! Как, например:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 19:14 #5354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет:
Как знать, как знать..... История знает хороших лётчиц!......


Абсолютно верно! И женщины космонавты все хорошие!!!
Но..... Девчонки учатся на военных летчиков! Может и все девченки будут хорошими пилотажниками. И будут дальше летать в аэроклубах. Но сейчас учатся на военных летчиков. И дальше должна быть служба в армии по контракту. Служба!!!
А ещё интересно сколько девченок выпустится по выпуску? Не затрагивая вопросы чьи дети....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 20:31 #5355

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Бабы и СОВРЕМЕННАЯ ВОЕННАЯ авиация.
Во-первых это чистой воды эксперимент. Если бы не хватало пацанов, ещё можно было бы объяснить решение набирать девочек в военлёты. Зачем понадобилось ставить такие странные опыты не понятно? Конкурс среди пацанов был. Они заняли места мальчишек.
Во-вторых, сейчас в авиации ещё много летающих мужиков которым от 45 до 50 лет. Я представить себе не могу 50-летнюю тётю за рулём самолёта.
Делать военных лётчиков из женщин это выкинутые на ветер деньги.
Я не могу себе представить даже теоретически если старлей-папа по стечению обстоятельств уходит в отпуск по уходу за ребёнком на 6-7 лет. Ведь по закону он это может.
Женщина в маневренной авиации это вообще дурдом! По медицинским показателям. Комэске, теперь что, при составлении плановой ещё и график сугубо женских особенностей вести?
Ну, про ДС, наряды, например деж. по полку, баба в казарму бойцов пойдёт? Значит за неё эти наряды другие тянуть будут?
А сиськи они свои в какой ППК засунут? Или для них перегрузку в 2 ед. ограничат? Кто нить видел ППК для баб?
Дурдом ....

Белорусы такую фигню уже проходили. Только у нас не принято учиться на чужих ошибках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 20:55 #5357

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
О 400-ом приказе.....
Вот он: pravo-imeju.ru/files/zakon/pr_400_o_premijh.htm
Приказ издан 2 августа 2008 года. С 8 по 12 августа была операция по Принуждению Грузии к миру. То ли приурочен этот приказ к этим событиям или совпадение такое, неизвестно. В приказе цифр на много. Только процент офицеров к награждению. Размеров сумм награждения в приказе тоже нет. Там есть то, что награждаются только офицеры от командира дивизии и ниже (до частей). А размеры ежемесячных выплат (премий) превышали зарплату, или по военному,денежное содержание в три, четыре раза. Зарплата отдельно выплачивалась. Деньги выплачивались весь год. На банковскую карту. И отменить выплату было почти не возможно. С таким приказом правый летчик получал зарплату больше командующего.В частях было непонимание....раздоры.... тихий ропот. Если среди летного состава не было бунта, то в частях обеспечения отказывались водители обслуживать полеты за "свою" зарплату. В некоторых подразделениях эти премиальные деньги складывали в "кучу" и делили всем поровну. Кроме раздолбаев. Это был самый честный способ награждения.
Ну а в других частях (Липецк) это вышел на всероссийский уровень. Когда с офицеров собирали "дань" .
И все недоумевали, кто издал такой долбанутый приказ, когда вместо сплочения рядов ВС, было разрознение среди офицеров. Конечно, не получавшего такие деньги, в бой послать трудно. И так продолжалось до 2012 года. С января 2012 года было повышение денежного содержания примерно по принципу "поровну пропорционально....."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 21:04 #5359

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......Комэске, теперь что, при составлении плановой ещё и график сугубо женских особенностей вести?.....


Ага...... график отпусков, график проверок ТП, график особенностей...... Смешно, а при планировании полетов это надо учитывать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 21:42 #5360

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......Комэске, теперь что, при составлении плановой ещё и график сугубо женских особенностей вести?.....


Ага...... график отпусков, график проверок ТП, график особенностей...... Смешно, а при планировании полетов это надо учитывать!


Да. Учитывать. А что делать? Природе не прикажешь.
А токсикоз начнётся? Как будущую мать с малышом в чреве на боевую службу посылать?
Млять! Придумывают себе проблемы, потом репы чешут, как их решать.


Вот. Сторонникам мостов против туннелей на просмотр.
В одном Черноморском городе не далеко от керченского моста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 21:57 #5361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........В одном Черноморском городе не далеко от керченского моста........


Ветра будут "делать нервы" на мостах. В том районе часто бывает 20-25 м/сек. Наверно будут скорость движения ограничивать на мосту в такую погоду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 22:15 #5365

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........В одном Черноморском городе не далеко от керченского моста........


Ветра будут "делать нервы" на мостах. В том районе часто бывает 20-25 м/сек. Наверно будут скорость движения ограничивать на мосту в такую погоду.


Ага! Или балласт с собой брать. :52: А если дождь при нулевой температуре, так ваще нафиг его закроють до весны.
Ещё посмеёмся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 22:25 #5366

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........А если дождь при нулевой температуре, так ваще нафиг его закроють до весны......


Проблемы, связанные с погодными условиями конечно будут. Не помню, в этом году или в следующем в конце года будет открытие. Будет видно как "перезимует".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 22:31 #5367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
В какой то теме чуть раньше писал.... Севастопольские власти рассматривают вариант тоннеля под Севастопольской бухтой. Хотя может там мост проще был бы забацать. Или вопреки...тоннель "попробовать"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум