Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 15:41 #5169

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Бухать не приходилось, вот генералов с красными лампасами возил...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 15:52 #5170

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: Бухать не приходилось, вот генералов с красными лампасами возил...

А я Громова.... Очень коммуникабельный человек, без короны и ни разу не слышал о его закидонах....
Вот Вареников да, то стоишь не так, то сидишь не так.... А когда услышал, что дальше не полетим, стартовое время вышло.... Как он орал.......... :70:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 16:03 #5171

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Году в 89-м, проверял Клинский полк комитет партконтроля кажется. Одно из замечаний: Ту-134 летит из Клина в Чкаловский, забирает Главкома ПВО, везет по войскам, возвращает в Чкаловский и сам опять летит в Клин. Неправильно самолет гонять. И стал главком ездить в Клин и летать оттуда. А за ним все его помы и замы. Каждый норовил себя проявить. Стали мы рубить, косить, красить. Чтобы все кюветы были с правильными градусами склонов и нужной глубины, был сделан специальный деревянный шаблон, получивший название "гробик Задорожного" по фамилии комэски в эскадрилье которого была сделана эта хрень

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 18:04 #5172

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
СамАлёт должен блестеть! vz.ru/politics/2017/9/21/888013.html
Спасибо сказали: Евгения, Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 19:05 #5174

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Когда пехота узнаёт и сравнивает какое денежное довольствие у летунов в сравнении с ними, у них включается ступор! А когда узнают, как год за два влияет на оклад и пенсионный возраст, то случается обыкновенная зависть.

Кажись такое уже было, когда Г.К.Жуков министром обороны стал. Тогда и флотским досталось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 19:20 #5175

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: то стоишь не так, то сидишь не так....

А ещё пехотный генерал объявлял благодарность экипажу за безукоризненное синхронное движение штурвалами.:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 19:28 #5176

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: А я Громова.... ни разу не слышал о его закидонах....


А кто в 40-й армии велел погоны на комбезы пришить?

Брат рассказывал. "Ему говорят, нельзя сейчас туда вертолёты посылать. Разобьются.... Полетели. Не вернулись. Послал вторую пару. Не вернулись. Третью посылать передумал"
Про Вареника в статье написал ни я. И впервые услышал. Но то, что кочколазы заставляли лётчиков в тумане летать, то, как они взлётный вес самолёта в танки переводят, а ударную мощь в пушковыстрелы орудия, слышал от очевидца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 19:41 #5177

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: А я Громова.... ни разу не слышал о его закидонах....


А кто в 40-й армии велел погоны на комбезы пришить?

Не он. Инициатором был великий Рудской. После того как он блуданул в Пакистан, он понял, что если на комбинезоне будут погоны, то сразу старших офицеров не убъют, выкуп за них можно получить. Приказа пришивать погоны не было, но почему то штабные все как один стали пришивать.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 21:54 #5180

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: СамАлёт должен блестеть! vz.ru/politics/2017/9/21/888013.html


Не все так просто. Надо смотреть кто его назначил и по чей "наводке". Не в пользу авиации - точно. Это как Сердюков, только в авиации. Не успев расправить крылья ВВС после реформ, опять пёрышки поправлять... Ну дела....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 21:57 #5181

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
И чёт всю пехоту "потоптали" по поводу..... И в пехоте есть хорошие!!! Или как в том анекдоте про ментов??..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 22:51 #5184

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: И в пехоте есть хорошие!!!

:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2017 09:01 #5187

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: :52:

Ага..... Ржешь???
Тогда анекдот...
Сидят два мужика, мечтают.... Один после отсидки... говорит..." У мну мечта. Сидеть на берегу речки, и смотреть как по реке плывут гробы. А в гробах менты" Второй говорит: " Ну что ты так? И среди ментов есть хорошие менты". Первый говорит: " А пусть хорошие плывут в хороших гробах, плохие в плохих ...."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2017 09:40 #5194

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
5 из 5-ти

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 26 сен 2017 21:23 #5254

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Главком ВКС ген-полковник Виктор Бондарев уволен с военной службы. Этим же указом уволен зам командующего ЧФ вице-адмирал Валерий Куликов.

mt.360tv.ru/blog/432...n.ru&paid=1&pad=1&mid=7332ABCF4175FAB7583F649EF63ADC3D&tmd=1

social.rueconomics.r...n.ru&paid=1&pad=1&mid=7332ABCF4175FAB7583F649EF63ADC3D&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 07:08 #5292

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 20:25 #5301

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Про «яйцо» и «пирамиду» в военных званиях в армии…..

Начало «пирамиде» было положено 14 октября 2008 года, когда 11-минутное выступление министра обороны Анатолия Сердюкова перед несколькими мало кому известных представителей военных СМИ, переданное по армейскому телеканалу «Звезда», для подавляющего большинства военнослужащих прозвучало громом среди ясного неба. Шок вызвало заявление о намерении сократить численность офицерского состава армии и флота с 355 тысяч человек до 150 тысяч в течение ближайших трех лет. (Личный состав ВС довести до 1 млн чел, из них – 150 тысяч офицеров)
Затем Сердюков назвал еще более внушительные цифры сокращения числа воинских частей. Так, имевшиеся в Сухопутных войсках 1980 частей предстояло сократить до 172, то есть более чем в 11 раз, в ВВС - из 340 частей оставить 180, в ВМФ - вместо 240 частей сохранить 123.
Было объявлено о поистине драконовских сокращениях в рядах старших офицеров (от майора до полковника). Если число генералов сокращалось сравнительно незначительно – с 1107 до 886, то из 25 665 полковников намечалось оставить только 9114, а число майоров урезалось фактически вчетверо – с 99 550 до 25 000. Что касается подполковников, то цифры этих сокращений Сердюков называть не стал – возможно, из-за нежелания еще более шокировать слушателей, ибо простые подсчеты показывают, что именно их постигла наибольшая «оптимизация» – с 88 678 до 15 000, почти в шесть раз. Всего под увольнение попадали около 165 тысяч старших офицеров. Не оставались «забытыми» и капитаны, число которых сокращалось с 90 до 40 тысяч. В выигрыше оказались лишь лейтенанты и старшие лейтенанты, которых должно стать (т.е. вырасти) - 60 тысяч вместо имеющихся 50. (училища расформировывались, а количество лейтенантов увеличивалась. Откуда….???? Чуть дальше.)
Сердюков сравнивал иерархию званий с «яйцом», которое имеет утолщение в середине, за счет непропорционально большого числа старших офицеров. Министр решил придать, по его мнению, этому абсурдному, соотношению старших и младших офицеров форму стройной «ПИРАМИДЫ». В случае реализации данного плана наверху пирамиды находились бы лишь 10 тысяч генералов и полковников, а основание образуют 100 тысяч младших офицеров (40 тысяч капитанов и 60 тысяч лейтенантов). В середине пирамиды остались 40 тысяч майоров и подполковников. Это не все…
Решено было также в 2,5 раза сократить находящиеся в Москве структуры военного управления. На 11 сентября 2008 года в них насчитывались 21 813 человек (10 523 – в аппарате Минобороны и 11 290 – в центральных органах), после же реорганизации в административном аппарате должен остаться 8500 человек (3500 – в Минобороны и 5000 – в органах военного управления). Фактически сокращение было еще большим, так как подвергнулись бы сокращению также и дислоцированные в Москве воинские части (свыше 30 тысяч человек), занимающиеся обслуживанием центрального аппарата.
До этого сокращение армии проводилось в основном за счет рядового состава. Если в 1992 году было 2,8 млн человек, то в 2008 году – 1.1 млн. В СА было около 1 млн офицеров. Но тем не менее от командиров полков до министров обороны жаловались на нехватку офицерских кадров. После развала СССР остались служить около 700 тысяч из миллиона офицеров, имевшихся в Советской армии в 1991-м, уже к концу 1994 года в Российской армии обнаружилась нехватка 64 тысяч командиров взводов и рот. Это составляло 38% от общей потребности, оценивавшийся в 168 тысяч человек.
До этого в армии всегда не хватало офицеров. Или откуда брались лейтенанты….? И откуда собирались их брать…..
Для решения проблемы нехватки младших офицеров 25 ноября 1994 года президент Борис Ельцин подписал указ № 2113, разрешавший Минобороны ежегодно призывать на два года офицеров запаса, окончивших гражданские вузы. С той же целью, как и в годы Великой Отечественной войны, была развернута сеть краткосрочных курсов по подготовке младших лейтенантов. Тем не менее нехватка офицеров продолжала расти: офицеры в массовом порядке оставляли службу в армии. По данным Главного управления кадров Минобороны, с 1993 по 2002 год из армии уволились 457 тысяч офицеров, из которых 337 тысяч (80%) сделали это досрочно, не дождавшись пенсии по выслуге лет. 30% уволившихся досрочно – офицеры моложе 30 лет. Ежегодно армия теряла в среднем 45 тысяч офицеров.
В попытке остановить исход офицеров из армии президент страны указом № 1237 от 16 сентября 1999 года сократил сроки выслуги лет для получения очередного воинского звания: лейтенантам и старшим лейтенантам – с трех до двух, капитанам и майорам – с четырех до трех, подполковникам – с пяти до четырех лет. Несмотря на эти меры и увеличение ассигнований на армию в период роста цен на нефть, Вооруженные Силы не переставали терять офицерские кадры. Так, в 2002 году службу оставили 38,5 тысячи офицеров, из них 30 тысяч – досрочно.
Помимо повышения должностных окладов и сокращения сроков выслуги лет при получении очередного звания, руководство Минобороны продолжало наращивать выпуск лейтенантов военными вузами. В 2006 году – 16,5 тысячи человек, в 2007-м – уже 18,5 тысячи. Но и этого показалось мало: выпуск лейтенантов постановили довести до 20 тысяч в год. (какие военные вузы были не расформированы, чтобы столько лейтенантов выпускать??? Летные ВВАУЛ были уже почиканы….) Интенсивно продолжалась подготовка офицеров запаса на военных кафедрах 223 гражданских вузов (50 тысяч лейтенантов в год). Специальным указом президента Ельцина разрешалось призывать на двухгодичную военную службу до 15 тысяч «пиджаков» в год.
Ну а в случае с Сердюковым, и гадать трудно, где брать лейтенантов, если военные училища закрывались…… призывать одних «пиджаков??? Особенно на на флот и в авиацию…. Да и в артиллерию и в танковые войска….

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 21:39 #5303

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про «яйцо» и «пирамиду» в военных званиях в армии…..
.


Очень опасная тема! Я бы уточнил - взрывоопасная. Ну стало меньше майоров или полковников, ну и что?
Лично мне все эти цацки-звания всегда были по большому счёту похеру. Лишь бы ручку не отобрали. И по большому счёту, если перефразировать, всем известную пословицу, чем выше звание, тем дальше от самолёта, больше бумаги и меньше полётов.
Директор крупного завода тысяч десять рабочих в обычном костюме с галстуком или генерал в казачьих штанах, весь в золоте и капусте, чем отличаются? Ничем, кроме яркости костюма. Да директору завода, может, в разы сложнее гражданской вольницей править, ещё и за экономику отвечать надо. Или. Вот взять "аэрофлот" (образно). Летают там мужики и им пофигу, какие там у военных лётчиков звания. Они летають и всё! Командир- четыре полоски, правак - три. До самой пенсии. :52:
Мне наверное жутко повезло. Везде, где мне пришлось служить, на первом месте были мастерство и порядочность. И всегда только по имени отчеству или просто по имени. По званию, только при посторонних и к посторонним.
Пенсия всех назад уровняла. И что-то уже никто не рискует командовать, когда в гаражах после праздничных построений собираемся остатком однополчан. Если только в шутку. А те, кто ещё не "оттаял и не пришёл в себя", кто "с пулей в голове", таких в гараж не зовут. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:02 #5304

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Это все уже в прошлом. Не успели внедрить в планируемых масштабах. Это была бяка в армии в то время. "Ужатие" количества старших офицеров, предполагало сокращение и увольнение . С жилье проблемы....т.е. без жилья. Живи в военном городке где жил. Ни че хорошего.
В гаражах мы тоже собирались.Там все равны. Как и в бане...:beer: Гаражи это большая тема!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:05 #5305

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В 2008 году еще одно "новшество" было введено. Приказ МО № 400. Это премиальные. Гремели на всю Россию. Как нибудь потом......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 сен 2017 22:09 #5306

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В 2008 году еще одно "новшество" было введено. Приказ МО № 400. Это премиальные. Гремели на всю Россию. Как нибудь потом......

Наслышан.
Много грязного белья на поверхность всплыло с этими премиальными.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум