Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 06:55 #5057

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 09:57 #5063

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 12:16 #5067

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Коля, что за фигня такая?!!! Что там твои однополчане хулиганят?
pesochnya.com/news/2017/bombardirovshchik-tu-22m3-razbilsya-v-shaykovke

Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 13:16 #5068

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Выкатился борт. Ночью около 23.50. Полет по учениям. Подробности позже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 22:06 #5074

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Выкатился борт. Ночью около 23.50. Полет по учениям. Подробности позже.


Однако, далеко выкатился за ВПП. Я сегодня смотрел аэросъемку. Ребята рассказывают, электрика глюканула, парашют выпустился, команир взлёт прекратил, Туполя на органы, восстановлению не подлежит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 сен 2017 22:09 #5075

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Похоже на прерванный взлет. Курс 156°.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2017 10:29 #5093

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
В субботу 16 сентября авария Як-130. Аэродром Борисоглебск. Место падения - Волгоградская область.

topwar.ru/125166-nekotorye-podrobnosti-krusheniya-yak-130-pod-borisoglebskom.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2017 11:33 #5094

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Это первая катастрофа с этим типом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2017 13:19 #5095

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Странник пишет: Это первая катастрофа с этим типом?


Паша эта авария. (катастрофа - с человеческими потерями).
Не первая авария с самолётом. Список не большой, но уже "список"....

По состоянию на 16 сентября 2017 года потеряно пять Як-130:

Аварии и катастрофы:
26 июня 2006 года прототип Як-130 разбился в Рязанской области. Оба лётчика успешно катапультировались, никто не пострадал. Причиной катастрофы называют отказ системы управления.
29 мая 2010 года в 16:59 мск разбился предсерийный Як-130 (бортовой номер 93) Липецкого центра боевой подготовки и переучивания личного состава. Авария самолёта произошла во время выполнения планового задания при взлёте. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался, их состояние удовлетворительное, на земле жертв и разрушений нет.
15 апреля 2014 года в 17:50 мск в Астраханской области, в 25 км от г. Ахтубинска в районе посёлка Батаевка, разбился серийный Як-130, принадлежащий Борисоглебскому филиалу ВУНЦ ВВС. Экипаж в составе двух лётчиков катапультировался, один из лётчиков (подполковник ВВС Сергей Серёгин) погиб. На земле жертв и разрушений нет. Причиной катастрофы называют отказ системы управления.
11 июля 2017 года В городе Читтагонг на юго-востоке Бангладеш разбился учебно-боевой самолет Як-130, принадлежащий ВВС страны. Пилоты катапультировались и в результате инцидента не пострадали.
16 сентября 2017 года потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130. Никто не пострадал. ЧП произошло при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома. Экипаж принял решение увести самолет от близлежащих построек, а затем катапультироваться.
Серьезные авиационные инциденты:
21 июня 2017 года в Воронежской области на авиационной базе в Борисоглебске во время тренировочного полета у Як-130 (бортовой номер 43) не вышла передняя стойка шасси. Управляющие самолетом пилот-инструктор и курсант приняли решение, выработав топливо, сажать самолет только на две стойки. Благодаря профессионализму пилотов посадка получилась практически идеальной. ЯК-130 получил минимальные повреждения. Летчики представлены к государственным наградам
21 июня 2017 года в Краснодарском крае близ города Армавир у ЯК-130 (бортовой номер 55) не выпустилось переднее шасси. Это второй за сутки случай с отказом гидравлической системы. В кабине самолета так же присутствовали курсант с инструктором. Самолет пришлось посадить на фюзеляж в поле. Со слов заместителя генерального директора ОКБ им. Яковлева Романа Таскаева, речь не может идти о серийном дефекте.

Посадки без передней стойки.... (фото)

bmpd.livejournal.com/2682327.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2017 14:37 #5098

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: Это первая катастрофа с этим типом?


Паша эта авария. (катастрофа - с человеческими потерями).

Пардон, оговорился.... :50:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2017 22:21 #5106

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2017 10:46 #5112

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
В продолжение интервью Юрия Лончакова (в теме: Ежедневная тема....) про новые скафандры....

mt.360tv.ru/blog/438...n.ru&paid=1&pad=1&mid=E0EE71A30AA51637529C733E1DB816D3&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2017 16:26 #5113

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Николай Левкин пишет: ......Подробности позже.


Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2017 21:48 #5122

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2017 23:48 #5147

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Странник пишет: Другой взгляд на авиацию.......

Это чем тоже схоже! Только другие вес и скорости!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2017 20:23 #5151

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
И опять вспоминают об экранопланах. А что, а вдруг....
В РОССИИ ВОЗРОЖДАЮТСЯ АЭРОПЛАНЫ

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 10:40 #5162

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Что все молчат? Самая главная авиационная новость недели. Её вообще-то не в эту тему надо было размещать. Ну, пусть будет здесь.

ВКС России возглавил пехотный генерал!
Ну. Я понимаю, что он прекрасно организовал операцию в Сирии. Общевойсковики всегда возглавляли любые операции. Куда привлекалась авиация. Никто с этим не спорит. Но возглавлять авиацию человеку, который с парты в ней ничего понимать не должен по умолчанию, ровно, как лётчик нихрена не разбирается в этих БТР-ах и танках. Что-то пошло не так. Один непрофи уже нарулил армией. До сих пор не разобрались, кто где должен стоять на "шахматной" доске.
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 12:16 #5163

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Самое главное,что не отказался, значит уверен, что полностью в теме. Эх, заставят пилотов опять летать в сапогах и портупеях :sad:
Хуже пехотного генерала на аэродроме только его "швейки".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 14:21 #5166

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Самое главное,что не отказался, значит уверен, что полностью в теме.


В портупеях летать - фуйня. Мы в шинелях с кортиками то-же летали. Правда только по тревоге и крайне редко. Знающие рассказывали, в армейской авиации к шевретовым курткам лётчиков погоны пришивать заставляли и в сапогах летать. И каски армейские на борт брали.
Миша, а тебе приходилось с пехотинскими офицерами водку пить в компании? Мне приходилось. И с капитанами, и с полковниками. Скажу по секрету, это 3.14здец! Таких самоуверенных дуралеев в авиации не сыскать. Вот тогда, после этого я понял, что в авиации не служат, а работают. И что авиация это действительно "белая кость", как они считают. И, кстати, вот отсюда может начаться весёлая жизнь у лётного состава. Да, да. Когда пехота узнаёт и сравнивает какое денежное довольствие у летунов в сравнении с ними, у них включается ступор! А когда узнают, как год за два влияет на оклад и пенсионный возраст, то случается обыкновенная зависть.
Как бы за всеми этими кадровыми перестановками не скакнула аварийность. Заступиться перед правыми пехотинцами теперь некому. Главкома из своих у лётчиков теперь нет. Элементарного, объяснить кочколазам, что в тумане не летают, а убиваются, не возможно. Они не понимают даже элементарного в лётной работе, как мы в пехотных делах.
Мой брат и друзья вертолётчики, которые прошли через Афган не по одному разу рассказывали, какие приказы отдавал им Громов.
Поживём увидим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2017 15:23 #5168

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Плюснин Михаил пишет: Самое главное,что не отказался, значит уверен, что полностью в теме.


В портупеях летать - фуйня. Мы в шинелях с кортиками то-же летали. Правда только по тревоге и крайне редко. Знающие рассказывали, в армейской авиации к шевретовым курткам лётчиков погоны пришивать заставляли и в сапогах летать. И каски армейские на борт брали.

Ага, и к комбезам погоны пришивали в 40 ой армии......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум