Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2017 23:32 #4578

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Мощь, расцвет.... и гибель Военно-воздушных сил Украины!
В 1992 году по количественным показателям военная авиация Украины уступала только авиации США, России и Китая, а по качественным — только США

777novosti.ru/kak-un...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Да ужжж....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 авг 2017 22:42 #4663

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2017 11:40 #4673

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Объединенная авиастроительная корпорация намерена провести крупнейшую реформу в отрасли: объединить три авиакорпорации в одну.

Как стало известно «Коммерсанту», в России планируется создать новую авиационную корпорацию. Сделают это путем слияния Объединенной авиастроительной корпорации, «Гражданских самолетов Сухого» и корпорации «Иркут». Собеседник издания отмечает, что новая структура будет заниматься развитием таких проектов как МС-21 и SSJ 100 и других.

Отмечается, что в условиях сокращения гособоронзаказа ставка будет делаться именно на развитие гражданского сегмента, который по объему «не уступает военным программам». Слияние позволит сэкономить около пятидесяти миллиардов рублей и пустить их в дело.

Объединение трех огромных авиационных структур приведет к кадровым перестановкам. «Коммерсант» отмечает, что о всех перестановках будет известно на заседании советов директоров трех корпораций, которое пройдет 1 сентября.

*************
Басня Квартет

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь
".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2017 14:32 #4674

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Паша а может получиться ...??? ...объединив корпорации, "двинуть" наши новые самолёты. Конкурентоспособные. По цене только китайцы могут помешать.
Но думается много будет зависеть, кто возглавит это объединение. Если поставят "сына" то наверно да.... как в басне....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2017 15:20 #4678

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Летал на Ту 204 в качестве ПАСсажира... очень приличная техника, салон как у всех инноСранцев, ни чем не отличается. Цена наверное только в разы меньше Боинга...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2017 15:35 #4680

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Паша а может получиться ...??? ...объединив корпорации, "двинуть" наши новые самолёты. Конкурентоспособные. По цене только китайцы могут помешать.
Но думается много будет зависеть, кто возглавит это объединение. Если поставят "сына" то наверно да.... как в басне....


Наверное.
Мне то-же думается, что век изобретений рассвета авиации прошёл. От объединения может быть польза.
Во-первых, появляется возможность объединения передовых идей. Во-вторых, уменьшение числа управленческого аппарата.
Нужно признать, что от конкуренции, по мимо пользы, был вред. Совсем не давно (вчера ночью) читал про наших генеральных авиаконструкторах. Все они талантливые инженеры и управленцы, но у всех одинаковый бзык "я всё сделаю сам", они так и говорили. И по этому изобретали каждый свой велосипед. Взять ранее обсуждаемое катапультное кресло КД-36. Лучше него ещё не придумали, а туполевцы всё равно придумали и внедрили своё. Взять приборы... А ведь это деньги не малые. Мало изобрести, нужно ещё испытать, согласовать, в серию запустить. Спрашивается ПОЧЕМУ?
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2017 23:47 #4686

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Серийный выпуск самолета СР-10 для Минобороны РФ начнется в Смоленске после 2019 года.
"В 2018-2019 годы должна быть выпущена опытная партия самолетов СР-10 порядка 50 машин, которые планируется представить на государственные испытания. Потом состоится запуск серийного производства"

vpk.name/news/190901...a_minoboronyi_rf_nachnetsya_v_smolenske_posle_2019_goda.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 авг 2017 07:13 #4687

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 17:03 #4743

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Разбился Ан-2 в Балашихе. Праздник в честь 70-и летия самолёта Ан-2. Печально. Летчики погибли.

360tv.ru/news/chp/moment-padenija-samoleta-v-balashihe-popal-na-video/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 18:54 #4744

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Кусочек истории Ту-204: "Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях.
Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники"
Спасибо сказали: Странник, Игорь Ларьков - 86, Кольцов Михаил Львович, Олег Шмарко, Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 21:46 #4745

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Владимир Задирака-63 пишет: Кусочек истории Ту-204: "Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях.
Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники"

Афигеть..... :crazy: :70: :70:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 21:59 #4747

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Кольцов М.Л. пишет: А как Вам достойная замена Бе-12 ???

Черноморский флот получит

........,а также самолет-амфибию


Одну? :biggrin:

А ты думаешь, сколько надо, что б навести ужас на янки!? Даже одного много, они ж видели его в действии!!!


Ты на что намекаешь начальник?

Как на что!? И пожары тушим, и с катастрофами на ты......
Пусть бояться нашего бесбашенного оптимизма!


О Таганрогском заводе слышал инфу далёкую от оптимизма. Они там последний ... без соли доедали.
Их же в своё время Погосян к себе привинтил. Потом Погосяна назад в МАИ задвинули (думаю за "удачный" Суперджет. говорил много, на деле пшик, а может за провальную идею с желанием подмять всю авиационную промышленность в Ав.корпорацию), но завод с колен так и не поднялся. Работает сейчас там пара цехов. Вроде бы три Бе-200 делали Аргентине и пару обещали сделать китаёзам. Потом, кажется ещё при Погосяне, они Китаю продавали лицензию на маленькие летающие амфибии. Чем закончилось, не знаю. И тут откуда-то взяли одну амфибию для КЧФ? Как бы не оказалась эта амфибия криво деланной. Как те Миги, полетели в Алжир, а сели в Курск. ))) Слышал от одного человека, у которого батя на том заводе работает, делали там одну амфибию. Крылья в разных цехах. Короче, что-то там смешное-грустное получилось. Не буду всё в подробностях пересказывать, вдруг сплетни? Как бы та кривая амфибия не была этой самой для КЧФ, которую на экспорт стыдно оправлять. Если такая кривая полетит, то амеры точно будут боятся....... к ней близко подлетать. ))))



Помните писал про Таганрогский завод?
Знал, но чтобы в очередной раз не быть обвиненным в широкой осведомлённости промолчал. Просто тонюсенько намекнул. Не будет у нас самолётов амфибий. Хреново всё в том заведении, где их клепали раньше пачками.
А у нас на Косе Рогозин обещал аэродром Коса гидросамолётами Бе-200 заставить. Это он ляпнул ещё до обещания высадки на Луну в 2020 году.
Вот. Прислали доказательство: bmpd.livejournal.com/2820184.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 22:03 #4748

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Да, уфигеть....
Вот когда такие решения принимают гослица, возникает вопрос....???
Ради чего принимают такие решения??? Ради взятки в карман??? Или действительно сидят враги в правительстве???
Е мое как всё не просто.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 22:18 #4749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Не будет у нас самолётов амфибий....
А у нас на Косе Рогозин обещал аэродром Коса гидросамолётами Бе-200 заставить....


Такое представление, правая рука не знает чем занимается левая... Или "кидалово" поднялось до государственного уровня.
Е мое.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 22:39 #4752

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Не будет у нас самолётов амфибий....
А у нас на Косе Рогозин обещал аэродром Коса гидросамолётами Бе-200 заставить....


Такое представление, правая рука не знает чем занимается левая... Или "кидалово" поднялось до государственного уровня.
Е мое.....

Я промолчу, по статусу молодого гражданина не положено трындеть....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 23:25 #4755

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Не будет у нас самолётов амфибий....
А у нас на Косе Рогозин обещал аэродром Коса гидросамолётами Бе-200 заставить....


Такое представление, правая рука не знает чем занимается левая....


Я думаю, одна из основных причин - очковтирательство. Рогозин, по генетике должно быть парень не плохой. Батя его достойный человек. Не может быть, чтобы не участвовал в воспитании сына. Да и сам Рогозин-младший, будучи представителем в НАТО, и на других должностях не лебезил ни перед штатами, ни перед Евросоюзом. Всё же надо понимать, что на нём висит очень много чего в стране. В т.ч. и оборонка. А выводы он делает из того, что ему в уши свистят. Не знаю, как по другим отраслям, по космосу это так и я знаю о том, что говорю.
По этому одна рука не знает другую руку. Он пересказывает то, что ему говорят.
Вспомним ВВП и олимпийский трамплин. Пока ВВП не взял за горло и не проявил дотошный допрос, кто бы ему сказал правду про трамплин. Врать было бесполезно и опасно, а вот промолчать, приукрасить действительность это по нашему.
Руководители перестали боятся. Самосознание у нас на капиталистическом уровне. Люди рвутся во власть за откатами и неприкосновенностью. Откуда ждать лучшего?
А этих гайдаровских лившицей, чубайцев, кудринов нужно, как Березовского. За развал страны. А в Москве всё ещё гайдаровские чтения проводят. Кстати, его именем улицу нигде не назвали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 23:35 #4757

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....Кстати, его именем улицу нигде не назвали?

Да фиг знает....??? В новостях не слышно было. А в тихую все возможно....:biggrin: чё то читают на чтениях...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2017 23:36 #4758

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Послежу за СМИ. Вряд ли журналисты обратят внимание на "незначительный" эпизод, что амфибий не будет. Судя по комментариям плебс считает Бе-200 предназначен только для тушения пожаров. Им в голову не придёт, что Бе-200 это боевой противолодочный корабль, самое мобильное средство эвакуации моряков в случае ЧП и прекрасное средство высадки мобильной диверсионной группы.
Власти об этом тоже не в жилу афишировать. И мы вряд ли узнали бы, если не решение Арбитражного суда.
ПаФка, это табе ещё один пример, что секретные секреты можно узнавать из самых не секретных и доступных мест. 74

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2017 11:23 #4761

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: ПаФка, это табе ещё один пример, что секретные секреты можно узнавать из самых не секретных и доступных мест. 74

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2017 13:12 #4762

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....Кстати, его именем улицу нигде не назвали?

Да фиг знает....???


Нашёл. Хотели, но не назвали. Газетный переулок собирались обозвать. А инициатором выступал... кто бы вы думали?
Правильно. Рыжый Толян. Двинул инициативу Медведеву (был такой президент), но тот видимо зассал народного одобрения и ограничился в честь усопщего назвать какой-то институт.

По этому случаю вспомнил о милицейском везении и бестолковости бандюков начала 90-х. Шлёпнут какого нить "авторитета", они все, как бараны прутся его проводить в последний путь. Милиции на потеху. Серым мундирам даже парится не надо, устанавливать связи среди братвы и не только братвы, а со всеми политиками и артистами, кто с ними связан.
Так и с похоронами Егорки Гайдара. Кто пришёл его проводить и кто скорбил по "народному любимцу", картина маслом. Вот они, "наши благодетели".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум