Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 19:42 #4038

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Завтра печальный день. Писал об этом тогда...
оввакул.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1157441485/3407#3407

Потом в прошлом году....
оввакул.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1157441485/10435#10435

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 23:28 #4040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про Беленко много писано.... Ещё одна....

www.fresher.ru/2017/08/07/istoriya-letchika-dezertira-viktora-belenko/

Комменты не однозначные. Ценности меняются что ли???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2017 08:55 #4041

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Про Беленко много писано.... Ещё одна....

Комменты не однозначные. Ценности меняются что ли???

Не, Коль, ценности на то и ценности, что меняться не могут.... Тут другой случай, судя по комментам, участвуют три-четыре упоротых либераста, для которых предательство и подлость являются смыслом жизни, вот они и создают такую атмосферу.... :55

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2017 09:59 #4044

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Про Беленко много писано.... Ещё одна....

Комменты не однозначные. Ценности меняются что ли???

Не, Коль, ценности на то и ценности, что меняться не могут.... Тут другой случай, судя по комментам, участвуют три-четыре упоротых либераста, для которых предательство и подлость являются смыслом жизни, вот они и создают такую атмосферу.... :55

Не, ну а чЁ? Вполне в духе времени и последних тенденций: реабилитировать власовцев и вешать доски фашистам можно, а оправдывать предателя нельзя что ли?
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2017 10:09 #4045

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Про Беленко много писано.... Ещё одна....

Комменты не однозначные. Ценности меняются что ли???

ценности, что меняться не могут....


Пахан Паша прав, ценности - это определения поступков или отношение человека к чему либо.
А вот подменИть отношение общества к поступкам, как два пальца об асфффальт. И нам их поменяли. Примеров тому масса. А сейчас потихоньку подменивают морально-этические ценности. Происходит то самое, что ты отметил. Меняют сволочи, меняют. Хотят заставит воспринимать чернуху белым и наоборот.
У нас даже в семьях возникают противоречия с детьми, просто мы не придаём этому внимания. Мы даже сами поменялись в чём-то. Только не хотим в этом признаться даже себе. Примеров то-же масса.
То, что раньше было белым и святым, сейчас называют глупостью, высмеивают, а то и аморальным назовут.
То, что раньше осуждалось обществом и даже каралось посадкой, сейчас, мало того, что оправдано, так ещё рекламируется. Пример с гомосятиной и их парадами.
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2017 10:33 #4047

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: Не, ну а чЁ? оправдывать предателя нельзя что ли?


Этого нельзя. Помимо этической стороны, предательство этого негодяя нам всем очень дорого обошлось в прямом смысле. Перебежал бы по политмативам без причинения материального вреда, хрен с ним.
Но стране, раньше времени пришлось менять всю систему опознавания в СССР. Это огромные затраты. Помимо того, что возникла срочная необходимость в создании новой, её нужно было массово произвести, внедрить, обкатать и установить. А установлена она не только на самолётах, также на кораблях, танках, средствах поражения ПВО, береговых сил, даже в космосе. Короче везде!!!
Потом. Чтобы внести какие изменения в уже выпущенный и принятый на вооружение агрегат, это то-же денег и времени стоит не малых. Ведь меняется не только вес, но вся конструкция. Потом все это нужно "обкатать". Проверить, как это работает, внести изменения в устранении недостатков. А на "обкатку" то-же нужен керосин и деньги на командировочные разработчикам.
Это просто БОЛЬШОЙ ПИПЕЦ, во сколько обошлось предательство Беленко нашей стране.
Судите сами Женя. Удрал этот мерзавец в 76 году, а "обкатка" новой системы опознавания ещё во всю шла в 87-90-х годах. Мне самому не раз приходилось летать на облет этой системы по взаимодействию с кораблями в конце 80-х!!!!. Даже через 15 лет новая система стояла не везде, только внедрялась, шло обучение военных работать с ней.
В 90-х произошёл второй этап предательства. Против воли народа убили СССР. И снова часть военной техники с новой системой опознавания оказался в руках врагов через "братские" республики. Но это другая песня. Слава Богу и конструкторам изделия,на это раз мы потеряли просто дорогие, но бесполезные ящики в плане опознавания.
Ну, про самолёт я вообще промолчу. Заранее показать врагу, чем его будут бить вообще не поддаётся никакой оценке.
Было время, задумывался над вопросом, что людей толкает на сознательное предательство Родины? Сходился к мысли, это корысть либо политическое сумасшествие.
Спасибо сказали: Странник, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2017 18:59 #4052

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Евгения пишет: Не, ну а чЁ? оправдывать предателя нельзя что ли?


Этого нельзя. Помимо этической стороны, предательство этого негодяя на всем очень дорого обошлось в прямом смысле.

Да ладно! Вы сейчас серьезно что ли? Вообще-то, если что, это был сарказм... :fingal:
Спасибо сказали: Странник, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2017 08:44 #4099

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Игорь Ларьков - 86 пишет: То, что раньше было белым и святым, сейчас называют глупостью, высмеивают, а то и аморальным назовут.
То, что раньше осуждалось обществом и даже каралось посадкой, сейчас, мало того, что оправдано, так ещё рекламируется. Пример с гомосятиной и их парадами.

А ежегодный рост российских милли(онеров) ардеров (!) на фоне пришедших в упадок и ликвидируемых заводов и фабрик с призывом "вот как надо жить! стремитесь"??! С 25 чел. в 2003 году до 200-т в 2017!!! Епрст!!! Вот и съели поп с работником по полкурице ((( То кризис, то оптимизация....
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2017 16:35 #4203

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Кубинский бриллиант!!!

Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2017 16:37 #4204

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Авиашоу в Кубинке 12 августа 2017 года.

Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2017 19:07 #4208

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Николай Левкин пишет: Кубинский бриллиант!!!

Как однажды сказал ведущий по Первому каналу: кубИнский бриллиант! :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2017 19:14 #4225

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Евгения пишет: ......сказал ведущий по Первому каналу: кубИнский бриллиант! :biggrin:


Ведущие могут не знать такие тонкости. Для них важное слово - бриллиант.

А вот на МАКСе -2017 , по моему, речь комментатора полетов передавалась на борт самолетов и вертолётов. Летчики тоже слышали комментарии по пилотажу. Все получалось слаженно!
А на ВПП Суперджет-100 "поклоны" так вообще выполнял по команде комментатора. И летчики приветствовали зрителей в открытую форточку. Было здорово!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2017 11:31 #4233

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Николай Левкин пишет:

Евгения пишет: ......сказал ведущий по Первому каналу: кубИнский бриллиант! :biggrin:


Ведущие могут не знать такие тонкости. Для них важное слово - бриллиант.

Ведущие могут вообще ничего не знать. Зачем отягощать свой мозг "тонкостями"? И без них хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2017 11:36 #4234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
А по....говорить....? Иха работа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2017 16:47 #4247

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про отрыв колеса на взлете..... Не только на Р-1 случается.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2017 11:27 #4259

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про "Таёжный роман" .... или о Шайковке.
Съёмки проходили летом 2000 года. Когда услышали, что в гарнизоне будут снимать фильм...не поверили. Потом сами додумали.... про самолёты. Оказалось серьёзней. Потом поняли. Когла стали для фильма скупать у "населения" вещи 60-70-х годов. Фильм снимал известный режиссер Александр Митта. (ранее снял "Экипаж".) Долго было не понятно почему именно в Шайковке. Потом стало известно. Сценарий к фильму написала Зоя Кудря.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Кудря,_Зоя_Анатольевна
С 1997 года командиром полка в Шайковке был гв. полковник Кореньков Александр Петрович. В 2000 году летом ему на смену командиром полка пришел гв. полковник Блаженко Александр Владимирович. Сейчас генерал-майор авиации! Выпускник нашего Оренбургского ВВАКУЛ. Вместе служили в Веселом, в Октябрьском. Потом после разгона ЧФ разъехались... Я в Шайковку. Он на восток. В Белую. В 2000 опять в одном полку. Крайний совместный контрольный полет на сверхзвуке (Александр Владимирович контролирующий, в должности комдива) выполнили в июле 2008 году. Полет "интересный". Отдельный рассказ требует... Продолжим про фильм... З. Кудря и А. П. Кореньков имеют родственные связи. Вот и сошлись на месте съёмок. Конечно комполка не лично принимал такое решение. Все было решено через штаб ВВС, штаб ДА. Ну а п-к Дробышев и Александр Петрович в титрах фильма - консультанты фильма.
Фильм сняли летом в течении трёх месяцев. Не помню сколько серий...9 наверно. Весь гарнизон все лето жил киношной жизнью. На массовки привлекали местных жителей. И конечно офицеров гарнизона. За участие в сьемках в массовках платили 50 руб. В 2000 г. не большие ...но деньги. Снимал целыми днями в разных местах. В павильонах (оборудовали), на улице, в солдатском клубе, в квартире, в штабах частей, на речке..... Эпизод с баней, где Гуськов застаёт жену ( по фильму) с Башаровым, снимали в соседней деревне. Баню пришлось спалить. Но Митта хозяину заплатил. 6000 руб. Крайнюю серию где Башаровс женой Гуськова убегают.... Снимали в лесу в Елисеевке. Как выразился Митта.." деньги кончились, пришлось взрывы снимать с нескольких ракурсов и монтировать. Получилось хорошо.
Премьера фильма была в Шайковке в начале 2001 года. В Доме офицеров и по кабельному ТВ.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 авг 2017 09:00 #4279

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2017 09:49 #4386

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Предыдущий аппарат Ил-80 участвовал в Воздушном параде в 2010 году.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2017 08:46 #4496

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2017 07:03 #4560

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум