Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2020 13:03 #23196

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...... рассмешили.

Сейчас создатели самолета «Сухой Суперджет» нацелены на развитии развитой системы послепродажного обслуживания самолетов.

Развитие развитой))))

А разве не одна компания... ОАК... строит Суперджет и МС-21???
Становится смешно, если менеджеры будут Суперджет конкурировать с МСом. Конкуренции не получиться, а деньги распилят. Может на это и рассчитана "развитие развитой"? Двигателя пока на "развитой" ССД-100 нет.
Порой читаешь про такие "проекты" и диву даешся...
Недавнее предложение возобновить выпуск Ту-334
.... вроде и патриотично, но собрать самолет уже нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2020 16:51 #23198

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Дядя Коля, начнём с того, какое очное высшее образование приобрели люди определяющие задачи в этой корпорации?
Кто из них технарь, самолетчик, механик?
У меня вообще не осталось иллюзий, что эти РУКОВОДИТЕЛИ ОАК могут что-то родить без подчинённых им рабов-инженеров. Только вот рабы их тоже не хотят делится с ними своими идеями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2020 20:51 #23202

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......... Только вот рабы их тоже не хотят делится с ними своими идеями.

А вот это точно! Не хотят! Инженер не найдет общего языка с продавцом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2020 10:45 #23207

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
26 июля 1980 года повреждение самолёта Ту-16.
Экипаж выполнял в Атлантике патрульный полет. Самолет был перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. В результате два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16. Экипаж сумел вернуться на свой аэродром.


Нет данных об экипаже и полку. Кто может вспомнить об этом случае?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2020 00:53 #23214

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Зарабатывает деньги для ридной......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2020 14:53 #23220

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

В ночь на 29 июля 1941 года - первый ночной таран в Великой Отечественной войне, Петр Еремеев на МиГ-3 сбил бомбардировщик Ju-88.
Пётр Васильевич Еремеевв в Великой Отечественной войне участвовал с июня 1941 года. Заместитель командира эскадрильи 27-го истребительного авиационного полка (6-й истребительный авиационный корпус ПВО, Московская зона ПВО) старший лейтенант Пётр Еремеев при отражении первого массированного налёта немецкой авиации на Москву в ночь на 22 июля 1941 года сбил немецкий бомбардировщик. Сам в этом бою получил ранение в лицо, однако не только вернулся на свой аэродром, но ещё дважды в этот день совершал боевые вылеты. В ночь на 29 июля 1941 года на истребителе «МиГ-3» впервые в отечественной военной истории совершил ночной таран вражеского бомбардировщика «Ю-88» над населёнными пунктами Головино и Ново-Петровское Истринского района Московской области. Сбитый Петром Еремевым бомбардировщик был доставлен в Москву и выставлен для всеобщего обозрения на одной из площадей Москвы.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2020 23:41 #23222

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
25 июля 2000 года в парижском аэропорту имени Шарля-де-Голля произошла катастрофа сверхзвукового "Конкорда". Командир корабля - 54-летний Кристиан Марти, проработавший в авиакомпании Air France 33 года.
За 27 лет эксплуатации «Конкорды» не потерпели ни одного крушения, заслужив славу очень надежных машин.
Судьба "Конкорда" счастливее чем Ту-144-го, кроме как 144-й взлетел раньше Конкорда и прекратил полеты после катастрофы под Егорьевском.
Ну а по Конкорду................. потребовалось десять лет, чтобы найти причину катастрофы и указать на человека, который несет прямую вину за случившееся. В декабре 2010 года суд признал виновным в непреднамеренном убийстве механика компании Continental Airlines Джона Тейлора. Именно он плохо закрепил пластину на DC-10, сыгравшую роковую роль.

42-летний Тейлор был приговорен к 15 месяцам лишения свободы условно и выплате штрафа в размере 1700 евро. Компания Continental Airlines выплатила авиакомпании Air France штраф 170 000 евро и компенсацию 850 000 евро.

Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 09:23 #23242

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня... Ан-124 "Волга-Днепр" Египет - Мальта.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 09:31 #23243

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Ан-124 "Антонов Авиалинии" держит курс из Дели.....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 09:37 #23244

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
"Засиделись" где то "Антоновские" Ан-225 и Ан-22. Редко, но появляется на радаре Ан-28.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 10:33 #23245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Легок на помине......
Ан-225 "Мрия" в сегодня 10.15 из Гостомеля курсом на запад....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 12:24 #23246

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Путь не близкий.....
США, штат Мэн, город Бангор (Bangor), аэропорт: Bangor International Airport

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 20:11 #23247

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Взлет 10.15 Посадка 20.04 время полета 9 ч.51 мин. расстояние - 6881 км

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2020 21:35 #23248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Про это было здесь на форуме...
24 ноября 2019 года самолет рейса Москва - Анапа запросил аварийную посадку в Ростове-на-Дону. Одному из пилотов стало плохо. Омич Дамир Ахметов умер в самолете от инфаркта......

Профсоюз Шереметьево назвал кощунственным мнение «Аэрофлота» о смерти пилота из Омска

Супруга погибшего пилота рассчитывает взыскать с работодателя мужа 34,4 млн рублей.....

28 июля прошло первое заседание. Выяснилось, что «Аэрофлот» поменял некоторые пункты коллективного договора. В частности, теперь необходимо, чтобы причина смерти была признана не просто ЧП на борту, а страховым случаем.

Из заключения комиссии, проводившей расследование смерти Ахметова, следует, что случай не попадает в категорию страховых: смерть наступила от имеющегося заболевания, а не от источника повышенной опасности - самолета.

Акт проверки Ространснадзора подтверждает, что пилоту не были обеспечены условия полноценного отдыха. Дамир работал без выходных, что могло привести к инфаркту.

Следующее заседание суда назначено на 3 августа. Пилоты авиакомпании обратились к работодателю с письмом, где назвали ситуацию со смертью коллеги «безответственной, этически кощунственной и антисоциальной» и потребовали выплатить семье причитающиеся деньги.

15 тысяч за жизнь. Вдова погибшего пилота судится с «Аэрофлотом»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2020 22:47 #23255

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
После доставки в Пермь и подвески двух ПД-14 под крыло МСв, нет новостей о массовом изготовлении ПДшек. В двигателе ПД-14 тоже импользуются композитные материалы. Лопатки вентилятора и решетки реверса из композитов. Первые два ПД-14 с японскими композитами. Далее нужны свои материалы. 27 июня 2020 года на Пермском заводе провели первые испытания демонстратора вентилятора из российских композитов, установленного на двигатель ПД-14.
В 2023 году начнутся летные испытания двигателя ПД-14 с вентилятором с лопатками из российских композиционных материалов.
Много связано в конструкции МСа с композитами. И крыло и двигатели. Хорошо что Пермский завод в 2011 году ввшел из под влияния американцев. Плохо, что "закладывали" самолет с импортными материалами.
Долгий путь будет двигателя ПД-14. После изготовления лопаток и решеток из отечечюственных композитов, опять надо производить снртификацию....
Да и с крылом такая же ситуация.

О чем молчит двигатель. Когда взлетит новый российский авиалайнер МС-21 с пермскими моторами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 01:41 #23257

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Оптимист «Аэрофлот» намерен к 2026 году использовать 200 самолётов SSJ-100 и МС-21
Все возможно. Суперджеты массово и несколько МСов.
А с патриотичной стороны ...
если Аэрофлот не поддержит отечественное самолетостроение, то кто?
Удивляет... самолетный парк авиакомпаний зарегистрирован в бермудах и еще где... но не в России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 07:45 #23261

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 14:51 #23269

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 14:57 #23270

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
В берёзу под Смоленском?
ЧВК Вагнера :help:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 09:39 #23272

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Возвращается домой......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум