Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2020 08:09 #23050

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
В продолжение......

Эпизод, о котором стало известно ранее, 1 июля, произошел еще 10 июня. Airbus А-320 авиакомпании S7 вылетал в Москву, а Boeing 777 компании Emirates совершал дозаправку во время рейса Осло–Дубай.

Диспетчер разрешил экипажу А-320 набирать высоту до эшелона 380, а после этого передал смену коллеге. Тот забыл про лайнер, вышел на связь с пилотом Boeing и подтвердил ему движение по эшелону 370. В это время российский самолет продолжал набор высоты и вскоре должен был пересечь указанный эшелон, в результате чего столкновение могло произойти уже через четыре минуты.

Диспетчер смежного сектора вовремя заметил опасное сближение и немедленно сообщил о ситуации. До столкновения самолетов оставалось 150 м по вертикали и 7,2 км по горизонтали или примерно 15–20 сек.

В пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения России заявили, что самолеты разошлись на безопасном расстоянии и информация об опасном сближении бортов — преувеличение.

Заявление о преувеличение масштабов инцидента уже раскритиковал в разговоре с РЕН ТВ заслуженный летчик России Юрий Сытник и заявил, что эта ситуация будет наглядным примером для остальных диспетчеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2020 10:26 #23051

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Снижение интенсивности расслабило диспечеров УВД?
Теперь все журналисты кинуться на поиски недостатков в управлении воздушным движением и начнут ежедневно высасывать из пальца пугалки, для, и так уже до паники запуганных пассажиров. )))
Акции гражданских перевозчиков начнут снижение, Аэрофлот проглотит Ют, потом государство эмиссией разбавит акции Аэрофлота, а приближённые к инсайду нагреют на этом миллиарды, как это уже было с другими фишками.
Навальный найдёт очередное имущество у чиновников близких к инсайду, но доказать их причастность к таким делам не возможно и всё опять заглохнет за отсутсвием состава .... Ведь реально и подкопаться не к чему. На бирже чиновникам не запрещают покупать и продавать акции, а доказать использовние инсайда не возможно.
Так вот зарабатываются деньги нашими благодетелями. Всё законно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2020 11:33 #23054

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Николай Левкин пишет: Д1: Посмотрите на Сибиряка и Эмирата!
Д2: ...чё за х***???
Вышка попыталась на английском языке предупредить о конфликте эшелонов пилотов S7, но российский экипаж не воспринял команду, приняв крики диспетчера за фоновые переговоры (они не ждали обращения на английском языке).

Люблю английский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2020 22:41 #23057

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
2 июля 2020 г. с заводской полосы в Комсомольске-на-Aмуре выполнил первый полет очередной Суперджет 100. По счету 199-й. Заводской номер 95203, регистрациочный - 89143. Заказ Аэрофлота.

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На флайтрадаре в последнее время очень много Суперджетов летает различных авиакомпаний. Маршруты разные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2020 09:44 #23058

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:
Эпизод, о котором стало известно ранее, 1 июля, произошел еще 10 июня. Airbus А-320 авиакомпании S7 вылетал в Москву, а Boeing 777 компании Emirates совершал дозаправку во время рейса Осло–Дубай.



А зачем Boeing 777 садился в Ростов на дозаправку? Ему топлива не хватает на беспосадочный перелёт или оно в Ростове дешевле, чем у нефтендобывающей Норвегии и Эмиратов? Глянул на карту, на вскидку от Осло до Дубая 5 тыщь вёрст по ортодромии, ну, плюс-минус. Boeing 777 хватило бы запаса топлива, туда и обратно, из Дубая,без заправки в Осло. Может курносые "арабы" из Эмиратов, вовсе не арабы и что-то мутят? А вместо топливных баков стоит интересная и любознательная аппаратура?
Всё же Ростов на Дону, с точки зрения военной разведки, очень интересный город. Главный штаб в Южном направлении там расположен, а в разборках с укропами, наверное, Ростов является главным "наблюдательным" пунктом за шаловливыми украинскими соседями.
С знанием английского тоже муть какая-то. Ну, допустим, наши лётчики, летающие по внутренним линиям, из компании красивых зеленых самолетиков не в совершенстве знают англицкий, не поняли что им говорил диспечер, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь, чтобы летающие в Сибири на иномарках не знают английского, если даже между собой в экипаже наши лётчики, кроме мата, говорят исключительно на английском т.к. это требование РЛЭ. Арабские летчики, тоже плохо знают английский? Тогда вопрос, как их пустили на международную линию Осло-Дубай?
Сдаётся мне, что арабы не просто так летают с посадкой в Ростове. Но это уже работа органов госбезопасности. Подозрение подпитывает, где-то не давно читал, что наши с амерами конфликтовали по программе "открытого неба" и чего-то там взаимно ограничили.
Ох, руки чешутся, какому нибудь янке морду набить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2020 10:10 #23059

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На флайтрадаре в последнее время очень много Суперджетов летает различных авиакомпаний. Маршруты разные.


То-же странно. Зачем Аэрофлот продолжает закупать постоянно ломающийся самолёт?
Хотя, если Государство сказало Савельеву "Закупать", Савельев не может отказаться. Контрольный пакет Аэрофлота у государства. А деньги, особенно бюджетные, считают известно, как и почему.

Дядя Коля, а что, действительно ,"очень много Суперджетов летает в различных авиакомпаниях". Честно говоря удивил. Я думал, что их "загнали" только Аэрофлоту и мексиканцам. Кажется, последние, от них не давно отказались из-за постоянных поломок и очень хренового, долгого и дорогого сервисного обслуживания изготовителем.

А кто рулит Ростехом? )))) zen.yandex.ru/media/...perjet-100-nashel-kuda-ih-pristroit-5ebe479864a20d0122a58818

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2020 08:12 #23060

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июль 2020 13:28 #23065

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........... а что, действительно ,"очень много Суперджетов летает в различных авиакомпаниях".......

Летают много Джетов...... вот сейчас на радаре.....





А еще Газпром, Якутия......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июль 2020 13:36 #23066

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
А зачем Boeing 777 садился в Ростов на дозаправку?......


Не садился Боинг на заправку в Ростов. Шел на эшелоне. А320 взлетел с Ростова... Вот и сблизились в районе поселка Стожки Ростовской области. Это более 200 км от аэропорта Платов.



yandex.ru/efir?strea...2776ddb96bc3e3df2ebc77&from_block=player_context_menu_yanews

При расхождении бортов интервал между эшелонами был 150 метров, дистанция 7,2 км.

А Диспетчера вроде как уволили.... и двух еще наказали.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2020 00:47 #23067

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Аэрофлот поддержит отечественный авиапром!

6 июля Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным подтвердил планы компании продолжить наращивать парк российских самолетов SSJ-100, а также обязательства по покупке 85 МС-21.
Сейчас в парке "Аэрофлота" 54 "суперджета": 49 из них были поставлены по старым контрактам, пять - по новым в рамках соглашения с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" , подписанного в 2018 году. Всего по этому соглашению "Аэрофлот" должен получить 100 новых SSJ-100 в период до 2026 г. По словам Савельева, в течение этого года компания собирается получить восемь новых "суперджетов", в следующем году - 14.
И мы также являемся основным заказчиком на МС-21. Мы ждем этот самолет, у нас твердый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу.

На конец июня парк "Аэрофлота" без учета дочерних компаний состоял из 246 самолетов: 74 Airbus А320, 54 SSJ-100, 47 Boeing 737-800, 33 А321, 19 Boeing 777-300ER, 18 А330 и одного A350-900.


Аэрофлот увеличит парк SSJ-100 и приобретет 85 МС-21

А в а/к Россия есть ещё Боинги 747. Сейчас они летают из Москвы и Питера в Сочи и в Симферополь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2020 08:18 #23068

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Boeing 777 компании Emirates совершал дозаправку во время рейса Осло–Дубай.


Тогда о какой ДОЗАПРАВКЕ Boeing 777 компании Emirates написано? ))) Ничего не понимаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2020 16:49 #23070

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня. ... .

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2020 17:14 #23072

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2020 17:21 #23073

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Не удачная посадка Бе-200 в Каспийске. .....



Москвы после 10 кругов над Каспийском успешно приземлился
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2020 16:55 #23079

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
8 июля 1948 года - первый полет самолета Ил-28 с с английскими двигателями «Нин-1» фирмы «Ролс-Ройс». Пилотировал старший лётчик-испытатель ОКБ С. В. Ильюшина - Владимир Константинович Коккинаки.
С февраля 1949 года Ил-28 летал с отечественными двигателями ВК-1 (РД-45Ф).

Во времена «хрущёвской оттепели», когда ВС были сокращены на 1,2 миллиона человек, очень большое количество ещё совершенно новых самолетов Ил-28 было экстренно списано и варварски утилизировано в самые кратчайшие сроки. Самолеты "топтали" тракторами и бульдозерами прямо на стоянках, что вызывало обиды, непонимание и просто резко негативную реакцию среди летчиков и техников авиационных полков. Некоторая часть самолётов была передана в лётные училища, в качестве учебных машин. Не большая часть парка Ил-28 была переоборудована в буксировщики мишеней и летали до начала 1980-х годов. Часть самолётов была переоборудована в радиоуправляемые летающие мишени Ил-28М, по которым тренировались ракетчики ПВО.

В Орске Ил-28 летал до 1983 года. Потом хранили в Чебеньках. Потом.... чик...чик....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2020 18:06 #23081

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
9 июля 2006 года произошла катастрофа самолета Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс SBI778 по маршруту Москва – Иркутск. На посадке в Иркутске А310 выкатился за пределы ВПП и столкнулся с бетонным забором гаражного комплекса в 290 метрах от торца полосы с МКпос - 297°. Из 203 человек, находившихся на борту, в результате катастрофы погибло 125 человека.
После долгих расследований, по заключению повторной комплексной лётно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной катастрофы стало «столкновение самолёта с наземным препятствием вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, происшедшего в результате непроизвольных ошибочных действий экипажа воздушного судна».

Это официальное заключение. А на самом деле было……..:
Реверсивное устройство на левом двигателе А310-324 было неисправно, и деактивировано (выключено) ещё в Москве до вылета. В советское время категорически нельзя было бы выпустить в рейс самолёт с неисправным реверсом, а при "капитализме" - можно... Есть же MEL …....
MEL - Minimum Equipment List. Перечень Минимального Оборудования, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями»
MMEL - Master Minimum Equipment List. Основной Перечень Минимального Оборудования.

Самолет выпустили в полет. Полет проходил нормально. Зашли на посадку. Коснулись стойками шасси полосы…..
Впрочем, пока ничего особо страшного не было, длина ВПП в Иркутске (после реконструкции полосы в 1989 году) - 3565x45, позволяла сесть экипажу и без реверса. Экипаж, разумеется, об отключенном реверсе знал, но в полёте забыл. И на пробеге включили реверс - по привычке. И само собой - РУДы вперёд. Но на правом-то створки захлопнулись, а на левом - нет. И получилось, что правый движок тормозит самолёт с тягой тонны в четыре, а левый - разгоняет с силой тонн этак в двадцать пять. Вдобавок, перед этим дождь прошёл, полоса мокрая. А разно тяг у двигателей дикий, развернуло самолёт, и с полосы выбросило. И катились они по грунту вдоль ВПП по правой стороне,, пока на пути бетонный забор не случился. Экипаж до самого конца так и не вспомнил о технической особенности (о выключенном реверсе левого двигателя), и не понял, что происходит. Аварийная ситуация развивалась целых 79 секунд, времени - вагон, вполне можно было успеть выключить двигатели вообще и затормозить колёсами... Длина полосы более 3,5 км.

Чем то напоминает аварию самолета Ил-86 21 сентября 2001 года в Международном аэропорту Дубая. Там, заходя на посадку, экипаж забыл выпустить шасси и сели на фюзеляж. Все находившиеся на его борту 322 человека (307 пассажиров и 15 членов экипажа) выжили.
У Ил-86-го были повреждены планёр и силовые установки, а также откидные панели подхода к переднему лонжерону левого полукрыла. Сгорела носовая часть крыла в районе двигателя № 3, панели подхода также были повреждены огнём. Лайнер в итоге был списан.
В 2001-2003 годах фюзеляж самолёта был затоплен в Персидском заливе и использовался водолазами-любителями и в аттракционах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2020 21:10 #23092

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Пятый самолет - с двигателем ПД-14. У нас на этой неделе завершились работы по стыковке двигателя с самолетом на Иркутском авиазаводе, мы планируем в этом году этот самолет поднять в воздух и начать испытывать МС-21 с двигателем ПД-14", - сказал Хакимов.

Испытания самолета МС-21 с российским двигателем могут начаться в этом году

Последнее предложение в ссылке ... жесть.
Не зря Игорь ругает журналюгов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 июль 2020 09:03 #23107

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Иран рассказал, как получилось, что иранский комплекс ПВО сбил гражданский украинский В737 8 января 2020 года. ...

Как сообщает ТАСС со ссылкой на дополнительный доклад Организации гражданской авиации Ирана, сбивший Boeing-737 комплекс ПВО был неправильно настроен из-за того, что за день до этого был перемещен.

"Один из комплексов ПВО Тегерана был перемещен. Это привело к изменению его географического положения и направления", - говорится в документе, где указано, что "после перемещения не была выполнена перенастройка".

Из-за неправильных настроек система ошибочно опознала самолёт как объект, движущийся с юго-запада в сторону Тегерана, хотя он, наоборот, вылетал из этого города.



В Иране уточнилу причину крушения украинского Боинга

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июль 2020 23:12 #23116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 июля 1994 года катастрофа Ил-76 ВВС Украины регистрационный номер UR-76424 Упал в Персидский залив сразу после взлёта в Эмиратах в Рас-эль-Хайме. Установив рекорд перегруза. Взлётной вес 232 тонны. До этого такого перегруза не было в истории самолета. Максимальный взлётный - 190 тонн.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июль 2020 23:19 #23117

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 июля 1994 года на аэродроме Кубинке борттехник самолёта Ан-26 доведённый до отчаяния невыплатами жалования и безысходностью, угнал в одиночку с аэродрома Ан-26. С целью покончить жизнь самоубийством, и тем самым привлечь внимание к бедственному и отчаянному положению военнослужащих. Четыре часа летал возле аэродрома, переговаривался с руководством по радио. Высказывал претензии. Потом, не поддаваясь ни на какие уговоры, всё-таки исполнил свой замысел...

Года два назад в этой теме писал об этом случае. Причина... семейные дела.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум