Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2020 10:17 #22992

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
19 июня 2020 года в Казани с заводской полосы выполнил первый полёт четвертый самолёт Ту-214ПУ-СБУС с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). По счету - 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.

Первый построенный самолёт Ту-241ПУ-СБУС с серийным номером 529 номер RA-64529 выполнил первый полёт 14 октября 2017 года, второй самолёт с серийным номером 530 регистрационный номер RA-64530 - 2 декабря 2017 года, третий Ту-214Пу-СБУС регистрационный номер RA-64531 – 28 декабря 2018 года.
ПУ - пункт управления СБУС - специальный бортовой узел связи.

Ту-214ПУ-СБУС рулит по заводской стоянке


В полете Ту-214ПУ-СБУС с рег. номером 64531 в полете


Ту-214ПУ-СБУС рег номер 64530 летал 18.06.2020 г.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2020 10:24 #23003

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про летчиков-испытателей Ту-22м.... цена колпака.....

23 ноября 1973-го при испытаниях Ту-22М2 экипаж в составе командира Гарри Сасина, второго пилота Бориса Вячеславовича Машковцева, штурмана Владимира Мещерякова и оператора Алексея Старостина летел на полигон для отстрела пушки. Перед полетом на этом самолете сменили автопилот, инструкцию для него из Москвы не привезли, и на вопрос Машковцева «Что будем делать?» ведущий инженер сказал, что прослушал полный курс лекций в столице на фирме «Туполева» и сможет сам прочитать целую лекцию об устройстве и применении данного автопилота. Машковцев, который в то время был старшим летчиком-испытателем на заводе, тут же собрал летчиков, штурманов и операторов и объяснил ситуацию так: «На этой машине стоит автопилот, пользоваться им мы пока не умеем, а инструкция из Москвы опаздывает. Но ведущий инженер прочитает нам лекцию о нем, и мы начнем летать, не дожидаясь „варягов“ из Москвы».
Узнав, что вместо них за штурвалы их родненьких самолетов могут сесть «московские варяги», казанские летчики, несмотря на незнание нового прибора, дружно согласились на очередной испытательный полет. Экипаж Сасина улетел на полигон. В полете возникла аварийная ситуация в районе Саратова: из-за приборной доски потянуло дымом. Экипаж попытался определить причину и найти очаг возгорания.

Впоследствии комиссия установила причину дыма: сгорел трансформатор обогрева лобовых стекол. В связи с ситуацией машина пошла на запасной аэродром в Энгельсе. Обстановка была в общем-то спокойная, и трагедии ничего не предвещало. Экипаж держал радиосвязь с землей, до аэродрома оставалось совсем недалеко. И вдруг на высоте около 600 м самолет стал пикировать с одновременно сильным креном. Командир Сасин, прижатый перегрузкой к креслу, попытался дотянуться до тумблера бортового питания и включить его. Но это ему не удалось. Тогда он, поняв тщетность своих попыток, дал команду катапультироваться. Сасин сам катапультировался за 100 м до столкновения машины с землей. Взрывной волной у него раскрыло купол парашюта. Командир получил очень тяжелые травмы, но остался жив. Самолет разбился. Только Старостин катапультировался удачно.

У Мещерякова при попытке покинуть машину оторвалась рукоятка катапульты или, по другой версии, не отлетел фонарь, и он погиб прямо в кабине. Машковцева перегрузкой вытащило из кресла и прижало к остеклению фонаря. Попытки сползти вниз не привели к успеху. Для катапультирования ему надо было снять блокировку, чтобы сбросить люк. Этого он сделать не смог. Так погиб летчик-испытатель Борис Вячеславович.

Что же произошло? Увы, нередкая штука — сработал человеческий фактор. Оператор ошибочно выключил аварийные преобразователи ПТ-36 и таким образом лишил обратной связи рулевые агрегаты всех трактов управления… В общем, парализованная машина свалилась в пике. Позже эти выключатели поставили под колпак с категорической надписью «В полете не отключать!».


Казанцы решили не ждать «варягов»: как погиб покоритель «Убийцы авианосцев» Борис Машковцев
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2020 12:16 #23004

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
23 июня 2020 года состоялось очередное, 42-е, заседание городского Совета г. Оренбурга. В повестке заседания было 23 вопроса.

Еще одно важное решение, которое было принято депутатами сегодня, - передача муниципальных объектов в собственность Оренбургской области. В их числе 13 бывших квартир здания Оренбургского высшего авиационного училища, которые пострадали при пожаре в 2016 году. Это решение позволит объединить в областной собственности все объекты недвижимости бывшего летного училища.

В Оренбурге состоялось 42 заседание Городского совета
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2020 22:43 #23006

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Вокруг "Аэрофлота" опять поднимается скандал. Причиной стало видео, в котором Герой России Дамир Юсупов, сумевший посадить самолёт на кукурузное поле, выступил в поддержку внесения поправок в Конституцию России.
С критикой Юсупова выступил в соцсетях пилот "Аэфролота" Андрей Литвинов. Он утверждает, что Юсупов совершил не героический поступок, но допустил аварию по причине "неумения летать" (используется нецензурная лексика).

"Рекламировать поправки и обнуление - это какая-то издёвка, но символичная. Вот они нас и привезут в кукурузу. И, если повезёт, то мы даже выживем", - написал он.

Пилот "Аэрофлота" Андрей Литвинов унизил в соцсетях Героя России Дамира Юсупова. От авиакомпании требуют ответа, а сам лётчик угрожает "вышвырнуть" критиков за борт.

Имя пилота Андрея Литвинова стало широко известно в 2011-м, когда в аэропорту Иркутска он отказался пустить в самолет опоздавшего на рейс в Москву губернатора Дмитрия Мезенцева. 120 человек вынуждены были ждать одного - лайнеру не давали разрешения на вылет. Чтобы не создавать неудобство людям, капитан смилостивился и открыл дверь. Он был так убедителен в своей позиции, что Мезенцев извинился за произошедшее перед пассажирами.

А сейчас вот такое вытворил......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2020 08:59 #23008

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: А сейчас вот такое вытворил......


Очень мутная история с той посадкой в кукурузу.
Скорее всего, Литвинов по делу высказался. Так можно дойти, что за каждую посадку медали будут вешать. А с чего посчитали подвигом действия второго пилота вообще не понятно?
В армейской среде у боевых лётчиков был очень негативный резонанс на те Звезды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2020 16:23 #23014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
В сравнении с посадкой Суперджета. все живы ...целы! Поэтому и наградили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2020 16:27 #23016

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Президент Шереметьевского профсоюза летчиков Игорь Дельдюжов сообщил БК55, что лично выступит на суде по иску вдовы омского пилота.
Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) - один из немногих действительно независимых профсоюзов в России. Отстаивая права пилотов и бортпроводников, профсоюз нередко вступает в прямую конфронтацию с руководством «Аэрофлота».
На счету ШПЛС множество выигранных в защиту пилотов исков.
В 2013 году ему удалось отсудить у «Аэрофлота» рекордную сумму в 1 миллиард рублей — недоплаты пилотам за вредность и ночные вылеты (1641 пилот получил компенсации за 2011–2012 годы). Однако такого суда, как у вдовы омского пилота Дамира Ахметова с «Аэрофлотом», еще не было — говорит президент ШПЛС Игорь Дельдюжов.


«Руководство «Аэрофлота», похоже, не понимает, что такое безопасность полетов»[/url]

Хорошо, что такой ПРОФСОЮЗ в Аэрофлоте!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2020 19:41 #23017

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Еще бы озвучили фамилию того упыря, который придумал про "нерабочее место". Страна должна знать своих героев.
Этого людоеда ни к летчикам, ни вообще к людям подпускать нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2020 19:55 #23018

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: А сейчас вот такое вытворил......


Очень мутная история с той посадкой в кукурузу.
Скорее всего, Литвинов по делу высказался. Так можно дойти, что за каждую посадку медали будут вешать. А с чего посчитали подвигом действия второго пилота вообще не понятно?
В армейской среде у боевых лётчиков был очень негативный резонанс на те Звезды.

Пока МАК не отчитался, так и будет мутно. Со звездами переборщили конечно, но говорить, что человек посадивший в поле самолет без двигателей, не умеет летать, это без аргументации конкретной конкретный перебор.
А МАК молчит. Щас опять про свалки... Куда нам в Подмосковье без них. За чаек отвечает человек на аэродроме, но он не властен над тем что вокруг. Аэропорт судился по поводу свалки неподалеку, суд проиграл. Судью надо подтягивать, как решение выносил. За свалки незаконные местная власть с областной должна отвечать.
Проще объявить экипаж героями до окончания расследования и подвигом покрыть все остальное. Как обычно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 02:42 #23021

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В сравнении с посадкой Суперджета. все живы ...целы! Поэтому и наградили.


Потому что поле под ним оказалось? Могли бы дать Медаль За отвагу, что не растерялся.
А Филипова сбили в бою. Отстреливался в разные стороны,один. И пацан понимал, что живёт, пока есть патроны. А жить осталось не долго.
К нему даже вертушки не могли подлететь. А второй сверху отгонял свинцом вокруг пока керос в баках был.
Потом, когда пистоль встал на затвор, Роман рванул себя....
как сын сказал, у него шансов выжить уже не было. Лучше так, чем на ленточки изрежут... И наши пацаны там это знают
Сравнивать подвиг Филипова с выполненными обязанностями КВС Юсупва не могу. А правого летчика тем более.
Нашим гражданам пережившим 90-е годы всем надо Героев давать. За то, что не сломались и выжили.

У каждой "железяки на грудь" есть статус Её присвоения.
Лично я ни разу не рассмотрел геройства посадки в то поле. Обычное выполнение посадки с отказавшими ли? двигателями.
Кстати, не выше Красной Звезды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 09:12 #23022

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Игорь Ларьков - 86 пишет: Обычное выполнение посадки с отказавшими ли? двигателями.

Продолжаешь мутить? :biggrin:
Так мы точно от МАКи ничего не дождемся. Я, кстати, попробовал найти промежуточный отчет, одни новостные ссылки что он вроде был, на сайте МАКа ничего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 11:00 #23023

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Продолжаешь мутить?
он вроде был, на сайте МАКа ничего.


Ну так на Ето и намекаю.
Но Главному доложили..... и смыли старую новость саживо сожжёных новой новостью.
Потомкам заполитов дали команду растрезвонить по всей планете.
Они и растрезвонили.

Есть во-ВлОдимирской области город Владимир.... Там ещё есть Александров. Последний из Рюриковичей там отсиживался пока разборки в Москве шли.... А потом приехал в столицу и всех несогласных порешил. Главным в его разборках, по его пацанам, до сих пор переулок назван, где Суд принимает часто удивительные решения. Народ видит и уже не удивляется.

Из всех разбиравшихся ни один город не был назван именем разборщиков. Кроме переулка в Москве.
Все, либо уши к щекам прижали, совсем не соглансные решили, что им пора сваливать к Всевышнему, кому Петр Романов бошки не отрубил.

Мы в Руси по другому жить не можем или не хотим. Святое не чтим. А святое, это огромная страна в которой говорят все на одном понятном языке. А не как у этих.... три шага прошел и начинают задавать вопросы, на каком языке я могу с ними побакланить.

))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 11:22 #23024

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Особенно мну умиляло, когда в газетах писали про отворот от НП перед покиданием самолёта.
БлинЬ я ни в одном РЛЭ не прочитал об этом в своих обязанностях.

Самолеты в городе не летают кроме парадов.
Деревня с высоты УЖЕ 300 метров воспринимается пятнышком. а маневрировать летящим к земле несколько десятков тонн железа...? Что бы точно их вогнать между грядками?... уж точно не стал бы рисковать жизнью рядом сидящего ради огурцов в теплице бабушки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 11:25 #23025

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
МОК очень хитрая структура. По Сочи всё расследуют. и По Сбитому Малазийцу отмалчиваются.
Но мы то уже все давно знаем.
А МОК не знает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 11:51 #23026

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Не столько хитрая, сколько несколько "независимая". Как-то уж очень бесхитростно хитрят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 15:11 #23028

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: .......
Так мы точно от МАКи ничего не дождемся. Я, кстати, попробовал найти промежуточный отчет, одни новостные ссылки что он вроде был, на сайте МАКа ничего.

Катастрофу Ту-154Б-2 25.12.2016 г расследует комиссия Минобороны России. Представитель МАК принимает участие. Отчет у МО.
Катастрофу Суперджет-100 5.05.2019 г. расследует комиссия МАК. Предварительный отчет на сайте предоставили.До окончательного еще долго разбираться будут.
Аварию А321 15.08.2019 г. тоже расследует МАК. Все живы. Поэтому нет такой срочности размещать предварительный отчет. Хотя по этой аварии Аэробуса можно и окончательный отчет разместить. Много согласований надо проводить с изготовителями самолета и двигателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 15:15 #23029

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Кстати, не выше Красной Звезды.

Это военный орден!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 18:35 #23030

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Кстати, не выше Красной Звезды.

Это военный орден!


А гражданский был Звезда Соцтруда. С виду такой же, только худее. Ну и дал бы ему Героя Соцтруда. Лицедею Луновому дали и лётчикам перевозящих граждан, а не бомбы, надо давать.
Пугочёвовой, Кобзону, Магомаеву Героев не дали. Или вопрос времени? А актёру, за то, что в форме генеральской перед кинокамерой с умным лицом походил, Героя дали.
Да ну их нафиг, награды раздающих.

У меня мама Госпремию получила, кстати, её за эту НЕФИГНЮ само ЦК обязало пенсионщиков платить пенсию пожизненно в два раза больше. Она, за соучастие в строительстве ракет получила два Ордена Трудовой Славы. Дважды была представлена к Третьему. Но те ордена отменили. Сам Министр извинился, что не продавил ей Золотой Орден.
Индусы, за её знания, у себя хотели оставить.
Мама была отослана москалями им в помощь, обучить собирать ракеты морские, по договору, просили ещё раз остаться её жить у них, но ей там жарко...за ней по ракете индуса назначили лазить с вентилятором)))
Год назад маме надо было вырезать износившийся сустав. Ну а дальше, как у настоящих вкалывающих на эту Россию.
Сделали всё сами. Маму после операции отвёз в лучший санаторий на реабилитацию.
Соображаю, что...как бы таким , всю свою жизнь пахавшим на Родину и даже заработать на продаже ракет ей хотя бы эта сраная родина сустав поменяет? Да хер там. Три или четыре месяца мама в очереди простояла. Потом мне позвонила и сказала, что терпеть больше нет сил. Я взял из тумбочки деньги и маму прооперировали мигом. Без всяких её заслуг и за деньги.
Хочу задать вопрос себе. Зачем мне такая родина? В которой облизывают лицедеев? В которых Вициных и Моргуновых отличают от Луновых?
Ну поржали и хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2020 22:45 #23033

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Хочу задать вопрос себе. Зачем мне такая родина?





Игорь Ларьков - 86 пишет:
Ну поржали и хватит.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2020 07:34 #23047

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Опасное сближение А320 а/к S7 рейс Ростов-Дон - Москва и В777 а/к Эмираты рейс Осло - Дубай.

Диспетчер смежного сектора заметил опасную ситуацию и обратил на это внимание коллеги, в чьём секторе находились конфликтующие лайнеры:

Д1: Посмотрите на Сибиряка и Эмирата!
Д2: ...чё за х***???

Вышка попыталась на английском языке предупредить о конфликте эшелонов пилотов S7, но российский экипаж не воспринял команду, приняв крики диспетчера за фоновые переговоры (они не ждали обращения на английском языке).

Д: Смотрите на Сибирь!
Д: Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350, конфликтное движение, немедленно. Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350 немедленно, конфликтное движение!. Сибирь 2126 отверните вправо на 50 градусов!
S7 А320: Отворачиваю вправо 50 градусов, снижаюсь эшелон 350
Д: Эмират 160, отверните вправо на 50 градусов! Сибирь 2126, ускорьте снижение!

В кабинах самолётов сработал сигнал опасного сближения. Расстояние между лайнерами сократилось до 150 метров, а это – в 2 раза меньше предельно допустимого.

S7 А320: Понял: ускорить снижение, Сибирь 2126
Э B-777: Опасное сближение! Отворачиваю вправо на 50 градусов Эмират 160!

Самолеты разошлись. Поняли ли пассажиры, что они были на волосок от смерти – неизвестно. Сейчас специальная комиссия проверяет действия диспетчеров.


Нет информации про высоту полета самолетов. Эмираты шли транзитом над Ростовом. Обычно пролетит на большой высоте. А А320 взлетел из Ростова.... На какой высоте могли они "сойтись"????

Опубликованы записи переговоров с экипажами едва не столкнувшихся самолетов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум