Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 20:43 #22811

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Открывать будут Шереметьево сначала, потом остальных, Жуковский в последнюю очередь видимо. Чей борт-то был?
Что за "навыки", теряющиеся за месяц-полтора? У них отпуска длиннее.
Кажется после трехмесячного перерыва как-то серьезно к вводу в строй подходили, а после отпуска - контрольный круг днем, ночью, тренировочный и, вперед!
Игорь, не путай свой налет с ГА. Прикинь, взлетели, эшелон, далее в полглаза один смотрит, через 10 часов снижение, посадка. В летной книжке 12 часов, реальной работы от силы на два.
Даже не на живчике, пусть на Ан-24 80 часов в месяц сделают :26:


Я чО,? Навоз штурманов налётом СЧИТАЛ? Слишком они умные))) умные, но себя себя с нами не надо сравнивать... Пусть тешатся своими секретным поручения и от особистов. Портфель с печатью им дали, вот и пусть гордятся.
Знаю, о чем намекаю


А Дядя Коля, судя по всему, безопасничий отдел возглавлял. Да ещё и старше нас с тобой по выпуску.
Субординацию в армии не отменили.
По этому, я буду ждать, что он скажет. Но я думаю, в Пакистане слева был проверяемый, а справа инструктор.
Он опытный, сразу смекнул, что этот редиска (нехороший человек) про колеса забыл. Дал РУДам полный газ и свалил повыше

Ошибку на посадке разбирали на повторном заходе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:00 #22812

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Я что,? Навоз штурманов налётом СЧИТАЛ? Слишком они умные))) себя с нами сравнивать.

Какое чудное слово...... навоз...... :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:12 #22813

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Я что,? Навоз штурманов налётом СЧИТАЛ? Слишком они умные))) себя с нами сравнивать.

Какое чудное слово...... навоз...... :35:

.
Дык, навозом и был. Сами что-ли летали?
То не крути, я пакет не взял, то над целью включить систему забудут, от того, что вчера недоспал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:13 #22814

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Он опытный, сразу смекнул, что этот пизденышь про колеса забыл. Дал РУДам полный газ и свалил повыше

Перелет большой был. Касание было в середине полосы. ВПП - 3400 м. Самолет без шасси. Скорость плохо гасилась, поэтому "свистели". Когда скрежет металла пошел по бетону, дали газы...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:14 #22815

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Я что,? Навоз штурманов налётом СЧИТАЛ? Слишком они умные))) себя с нами сравнивать.

Какое чудное слово...... навоз...... :35:

.
Дык, навозом и был. Сами что-ли летали?
То не крути резко, блеват пакет не взял, то над целью включить систему забудут, от того, что вчера недоспал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:15 #22816

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Щас кого то забаню!!! :33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:16 #22817

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Он опытный, сразу смекнул, что этот пизденышь про колеса забыл. Дал РУДам полный газ и свалил повыше

Перелет большой был. Касание было в середине полосы. ВПП - 3400 м. Самолет без шасси. Скорость плохо гасилась, поэтому "свистели". Когда скрежет металла пошел по бетону, дали газы...


Дядя Коля, колеса стёрлись до скрежета движков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:24 #22818

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Плюснин Михаил пишет: пусть на Ан-24 80 часов в месяц сделают :26:

Да ладно, это фантастика.... :24:

Просто любопытсвую.
А на Аннушке этокак на марс и обратно?
Не подкаоыва
, просто интерес

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:25 #22819

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
а там зачем написано ноябрь 2004?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:28 #22820

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Щас кого то забаню!!! :33:

Не бань Начальник.
Из песни слов не выкинуть
ОРЕНБУРГСОЕ
учили только взлетать.
Остальное в полках

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:31 #22821

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Есть разные песни! Разные исполнители....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:33 #22822

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
А мне Аннушка всегда казался самым мирным голубом. Летит себе, тарахтит. Людей возит.
В нем офицеры спокойно в Преферанс пулю за ящиком коньяка распишут пока делам в штаб или обратно везут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:37 #22823

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: А мне Аннушка всегда казался самым мирным голубом. Летит себе, тарахтит. Людей возит.
В нем офицеры спокойно в Преферанс пулю за ящиком коньяка распишут пока делам в штаб или обратно везут

:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:39 #22824

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Распишут пулю, потом враз все к ведру на рампу, центровка охренеть, командир орет, бортач убить грозится ссыкунов
Как они летали, не понятно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:39 #22825

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: пока делам в штаб или обратно везут

Был случай, фуражку забытую возили....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:44 #22826

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Да ладно, это из исторических хроник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:45 #22827

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да какой там, сам присутствовал. Не буду называть генерала армии......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 21:58 #22828

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Рассылка прикатила: "По многим просьбам выкладываю проект юбилейной медали.....бла, бла, бла…"
Очередной "бизнесмен" решил меня клоуном нарядить, правда шарфиков в ассортименте нет.
Цитата:
"В комплект медали входит: медаль, футляр и удостоверение (в нем будет стоять кто (должность) и подпись выдавшего и соответственно печать."
Чья должность, чья подпись, чья печать??????
Менеджер завода еще не посчитал стоимость, но карточка для перевода денег уже есть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 22:01 #22829

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
На то он и эФФективный менеджер.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 22:08 #22830

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ну так-то бы хотелось, чтоб эффективный менеджер руку приложил, глядишь и сдохнет тема

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум