Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2020 11:14 #22756

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: последнее время нет новостей про него. .


Потому... ЧТО?
Потому что страну УГОНДОШИЛИ.

У двухдвигательных конкурентов, движки выдают тягу на максимале свыше 53 тонн, а у Илюхи всего 16 тонн. Это почти В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! То есть, два движка бобика дают 106 тонн на взлёте и в полете 15. А четыре движка Илюхи выжимают только 64 тонны на взлёте и все вместе на крейсерском 14 тонн. Соответственно их чем то надо кормить в небе. Но кормить 4 движка или два, разница есть. Потому что дозаправщиков в ГА нет! Значит жрут Пермяковские движки в два раза больше, чем два Бобиковских мотора. Другими словами, в два раза менее эффективны. Вдуматься только, бобиковских. ДженералЭлектрик давит на крейсере 7,5 тонн, а пермяк В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!!!
"К сведению, у наших Русланов тяга движков по 23 тонны каждый. В мире сейчас движков с такой мощностью не делают. Запорожский хохлы-моторостроители послали все русских на .уй и написали письмо американскому султану с просьбой взять их обратно, куда угодно, только подальше от сестры России.
Короче говоря, Русланы долетывают свой ресурс по моторам и в скором времени все приземлятся.
Рассматривали замену запорожзских моторов аналогами, но заменять их просто не чем.
Если поставить на Русланы моторы в два раза превышающихе по мощности с теми, с которыми его проектировании в Антоновском КБ, то получится охрененно большой истребитель. Но тогда нужно менять целиком крыло и планер, в плане силового укрепления! Конструкция самолёта Ан124 рассчитана на тягу в два раза меньше.
В узких кругах авиаконструкторов бытует такое правило, НОВЕЙШИЙ самолёт должен состоять на 60-70% из старых разработок иначе он становится "золотым".
А золота у страны на такое мероприятие нету. То, что было, источники золота, переданы типо проданы в частные руки олигархов. Через залоговые аукционы в начале 90х.
И вообще, у нас, космосом и авиацией рулят Рогозины.
По этой же причине, про Ил 118 молчат, потому что хвалиться нечем. А каждый день хвалиться одним и тем же это уже цирк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2020 12:11 #22757

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Все правильно Игорь написал!
Для сравнения.......
25 января 2020 года состоялся первый испытательный полет очередного Бобика..... самолета Boeing 777-9. Дальнемагистральный, широкофюзеляжный.
Максимальная вместимость - 426 пассажиров.
На самолет установили два двигатели компании General Electric GE9X с взлетной тяргой по 48 тонн каждый. Диаметр вентилятора - 3,4 метра.
Это самые большие турбовентиляторные двигатели в истории самолетостроения.
У нас ПД-35 планирует выдать 35 тонн. И когда будет... ?

Там была другая "проблема" с самолетом......
Удлинение фюзеляжа -77 м, привело к увеличению размаха крыла - 72 м. Крыло тоже композитное, как у МС-21-ГО. Не все аэропорты становились доступными с таким размахом крыла. . И по категориям ИКАО самолёт переходил в другую категорию. Категорию Б747, А380. Как решили вопрос? Законцовки крыла сделали складывающимися, по 3,5 метра с каждой законцовки. Как у палубных истребителей. И укоротили" размах крыла до 65 м, чтобы остаться в той-же категории ИКАО! В полете -72 м, на стоянке, рулит - 65 м.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2020 12:19 #22758

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про Ил-112... Крайние новости были что от 2-х тонн "переутяжеления", одну тонну "скосили".
Как то уже писали... с переводом туда Ю.Грудинина, конструкторских состав самолёта "разбежался".
До этого Грудинин возглавлял Таганрогский АТК.
Там тоже дела не цымус с Бе-200. Может из-за двигателей Д-436, которые "лепили" в Мотор Сич. А может менеджеры там правят...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2020 12:48 #22759

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: ... может менеджеры там правят...


Эта уета правит везде.
Хорошо получается рулить только тем у кого вместе с замашками бизнеса симбиоз хозяйственника.
А если менеджер только теоретик, то это шлак

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2020 07:50 #22761

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Все правильно Игорь написал!


Я его знаю. Он прямой, как шомпол. Чаще молча наблюдает, но если рот откроет, говорит только по делу и лупит в лоб.))))

С новой рабочей неделей. Ожидаю много интересного в ней. Например, смену настроения царей всех стран к пандомии в связи с колоссальный количеством выздоравливающих, которые не захотели умирать.))))
Прости Господи за богохульство...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2020 12:57 #22764

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Наверно цари будут снимать запреты. Под срывом курортный сезон в некоторых царствах. Да и два месяца держания народа в заперти - плохо. Народ начнет роптать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2020 16:00 #22766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
О не удачном полете космического корабля Союз-18А ... 18/1



5 апреля 1975 года, с космодрома Байконур стартовал очередной пилотируемый космический корабль «Союз-18А или другое название - 18/1 (заводское обозначение 7КТ №39), с командиром корабля Василием Григорьевичем Лазаревым и борт-инженером Олегом Григорьевичем Макаровым.

В таком составе 27 сентября 1973 года они уже летали в космос, с позывным «Урал», на корабле «Союз-12». Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 15 минут 32 секунды и завершился благополучно. Цель полета – испытание-аварийно-спасательных скафандров «Сокол-К», которые были разработаны после трагической гибели при возвращении на Землю экипажа корабля «Союз-11» - Георгия Тимофеевича Добровольского, Владислава Николаевича Волкова и Виктора Ивановича Пацаева.

До этого ещё никогда не было случая, чтобы космонавты летели в новый полёт в старом составе.
На сей раз предстояла стыковка с орбитальной станцией «Салют-4» и работа на борту станции в течение месяца.
Станция «Салют-4» была выведена на орбиту 26 декабря 1974 года ракетой-носителем «Протон-К». До этого на станции работал экипаж Алексея Губарева и Георгия Гречко, прилетевших туда 11 января 1975 года на «Союзе−17». «Союз-18» - был второй полет на станцию. А 24 мая 1975 года на «Салют-4» уже просто на корабле «Союзе−18» (без 18А или18/1…..), слетали Пётр Климук и Виталий Севастьянов. «Салют-4» закончила свою работу 3 февраля 1977 года.

Вернемся к полету….
Корабль с космонавтами стартовал в 11:04. На 261-й секунде полёта по программе должно было произойти отделение второй ступени ракеты, однако это не случилось, ракету стало раскачивать. При штатном порядке разделения сначала начинается запуск двигателя третьей ступени, затем выключается двигатель второй ступени, вторая ступень отделяется и, в последнюю очередь, сбрасывается хвостовой отсек третьей ступени. На 289-й секунде из-за отказа реле были подорваны только три пирозамка хвостового отсека из шести. Третья ступень тягой двигателя выломала три несработавших замка, при этом возникла закрутка. На 295-й секунде углы отклонения стали слишком большими, и вступила в работу система аварийного спасения.
Двигатель третьей ступени выключился, корабль отделился от неё и стал выполнять операции, как при штатной посадке. Корабль «Союз» разделился на отсеки, и спускаемый аппарат перешёл к программе управляемой посадки. Из-за возникшего ранее вращения его система управления потеряла правильные «верх» и «низ» и, вместо того, чтобы развернуть корабль штатно вверх, чтобы создавать подъёмную силу, перевернула его. Спускаемый аппарат погружался в атмосферу и всё интенсивнее тормозил, создавая опасную для жизни перегрузку. Максимум составил 21,3 g. После полета, разбирая телеметрию, определили, что пиковая перегрузка на какие-то секунды доходила до двадцати шести.
Кроме потери зрения и слуха у космонавтов от неимоверных перегрузок, на грани человеческих возможностей, у космонавтов была остановка работы сердец и восстановление работы сердец при уменьшении перегрузки. Космонавты находились в обморочном состоянии…
Корабль достигнув высоты 192 км (почти в 2 раза выше линии Кармана, который расположен на высоте 100 км), разделился на отсеки, и спускаемый аппарат перешёл на спуск.

Командир корабля Василий Лазарев рассказывал, что, придя в себя, он увидел, что бортинженер ему что-то говорит. Но понять, что говорит напарник, он не мог - временно отключился и слух.
Экипаж попытался связаться с ЦУПом, чтобы уточнить, где приземлится спускаемый аппарат. Но связи не было. Вернее, космонавты не слышали ЦУП, зато в ЦУПе прекрасно слышали, что говорят на борту.
— Олег, куда садимся? — спрашивал Лазарев.
— В Китай или на Тихий океан, - съязвил бортинженер, после чего охарактеризовал происшедшее в отборных русских выражениях, крайне нелестно отозвавшись о работе двигателей второй ступени.
Макаров не знал, что его слова слышит генеральный конструктор Валентин Глушко. Услышав «критику» бортинженера, Глушко пошёл пятнами, приказал отключить трансляцию и громогласно пообещал, что Макаров больше никогда в космос не полетит.


Аварийная посадка корабля при отказе второй ступени ориентировочно должна была произойти на Алтае, либо, если не повезёт, в Китае. Отношения с Китаем у СССР тогда были сложные. В случае отказа третьей ступени космонавтов ожидало приводнение в Тихом океане.

Если даст отказ вторая -
Мы в Алтае иль в Китае.
Если третья откажет -
Здравствуй, Тихий океан.
Юрий Визбор


Но Слава Богу, спускаемый аппарат приземлился к юго-западу от города Горно-Алтайск, в 829 километрах к северу от границы с Китаем, в Восточно-Казахстанской области на высоте 1200 м на заснеженный склон горы Теремок-3 с координатами 50°50′ с. ш. 83°25′ в. д. Глубина снежного покрова около полуметра. После приземления «шарик» начал скатываться вниз по склону. За 150 м до обрыва опасный спуск был прекращён благодаря парашюту, зацепившемуся за растительность.
Хотя есть в интернете неподтвержденные слухи..… что приземлились в Монголии.

По инструкции, экипаж после приземления должен был отстрелить парашют. Однако у спасателей был свой взгляд на ситуацию. Во время различных экспериментов они обратили внимание на то, что при посадке в горном районе спускаемый аппарат после отстрела парашюта может запросто покатиться по склону с самыми печальными последствиями. Поэтому экипажу «Союза-18» спасатели дали неофициальную рекомендацию: в случае чего сначала осмотритесь, а уж потом отстреливайте парашют. Этот совет и спас космонавтов.
Когда они выбрались наружу, то обнаружили, что спускаемый аппарат стоит на склоне горы, в 150 метрах от пропасти, и не скатывается только потому, что парашют наглухо запутался в верхушках деревьев.


Температура была −7 °C, космонавты надели спасательные комбинезоны. Командир экипажа Василий Лазарев, не имея достоверных сведений насчёт места их приземления и опасаясь, что они приземлились в Китае, следуя инструкции, сжёг документы, касающиеся некоторых экспериментов, которые были запланированы для выполнения на орбите.

Спасатели тем временем выполняли спасательную операцию. Спасательный вертолёт не смог выполнить зависание в месте посадки. Поэтому спасательную команду высадил на лёд реки Уба, находящейся у подножья горы Теремок-3. При попытке спасательной команды подняться по склону горы к месту приземления космонавтов, вызвала снежную лавину, которая засыпала всю группу. Для спасения этой группы была снаряжена вторая группа спасателей, которая и откопала спасателей. К счастью все обошлось без жертв. Вся команда жива.
Спасанием космонавтов занимались и геологи. Они оказались ближе к месту приземления. Им со своего вертолета удалось высадить одного спасателя, который смог добраться до космонавтов.

Космонавты благополучно были эвакуированы с места посадки на второй день на вертолёте Военно-Воздушных сил. Командир экипажа вертолета Салим Гареев. Командир вертолёта отказался брать на борт геолога, который первым оказался у космонавтов, сославшись на инструкцию, что не может брать на борт посторонних, тем более с космонавтами. Но здесь проявили волю космонавты…… Олег Макаров заявил, что без геолога он никуда не полетит. Пришлось на борт взять и геолога. Далее космонавтов в Звёздный городок. Через несколько дней эвакуировали и спускаемый аппарат.

Первая публикация о неудачном запуске была во внутренних полосах газет, через месяц, 8 мая 1975 года….
«5 апреля 1975 года произведён запуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблём „Союз“ для продолжения экспериментов совместно со станцией „Салют-4“. На борту корабля находился экипаж в составе Героев Советского Союза лётчиков-космонавтов СССР Лазарева Василия Григорьевича, Макарова Олега Григорьевича. На участке работы третьей ступени произошло отклонение параметров движения ракеты-носителя от расчётных значений, и автоматическим устройством была выдана команда на прекращение дальнейшего полёта по программе и отделение космического корабля для возвращения на Землю. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку юго-западнее города Горно-Алтайска. Поисково-спасательная служба обеспечила доставку космонавтов на космодром. Самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее».
Ещё через восемь лет, в 1983 году, о некоторых подробностях происшедшего написала «Красная Звезда».

Космонавтов за «урезанный полёт» отметили тоже по «урезанному» варианту. Был порядок тогда – за второй полет в космос - вторая «Золотая Звезда» Героя Советского Союза и орден Ленина. Но В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова за героизм и самоотверженность наградили только орденами Ленина.
С этим случаем вспоминается случай награждения И. Сталиным спаянными орденами…….

А у корабля «Союз-18-1» отняли номер и передали следующему кораблю «Союз-18», на котором 24 мая 1975 году слетали П. Климук и В. Севастьянов. Прошло 45 лет с тех пор…..

Хотя и заявлялось, что космонавты перенесли перегрузки без всяких последствий и самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее, позже выяснилось, что здоровье В. Лазарева довольно сильно пострадало из-за больших перегрузок.

Олег Григорьевич Макаров вопреки угрозам конструктора Глушко, ещё дважды летал в космос, на «Союзе-27» и «Союзе Т-3». Он был моложе В. Лазарева на пять лет. Но командиром дублирующего экипажа «Союза Т-3» был Василий Лазарев.
Но Олегу Григорьевичу Лазареву слетать в космос больше не пришлось. В 1985 году он был уволен из Вооружённых Сил в запас и отчислен из отряда космонавтов в связи с состоянием здоровья. Умер 31 декабря 1990 года в возрасте 62 лет.

Олег Григорьевич Макаров тоже испытывал проблемы со здоровьем. После ухода из отряда космонавтов в 1998 году ему была сделана операция на сердце. Полностью восстановиться он так и не смог. 28 мая 2003 года в возрасте 70 лет умер от инфаркта.


Похожий полет был 11 октября 2018 года на корабле "Союз МС-10" российского космонавта Алексея Овчинина и американского астронавта Ника Хейга.
Один из боковых блоков первой ступени вовремя не отделился от центрального блока, пропоров его.
Система аварийного спасения отстыковала корабль от ракеты, и он совершил баллистический спуск с последующим приземлением в 25 км восточнее города Жезказган. Космонавты не пострадали а НАСА признал аварийным полет.
Алексей Овчинин так сказал тогда о полете....... Две минуты сорок пять секунд. Авария носителя. Быстро мы прилетели.
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Владимир Задирака-63, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2020 00:21 #22780

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Катастрофа Ми-8 в Анадырь 26 мая 2020 г..
Контрольное висение на 15 м. Обычно делают на высоте 2-3-х метров.

Третья катастрофа вертолётов Ми в этом году..
Ми-26 и два Ми-8.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2020 09:34 #22783

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2020 13:25 #22784

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
27 мая второй Ту-22М3М слетал на сверхзвук! Проверяли устойчивость и управляемость самолета на М>1. Все хорошо!!!

Второй модернизированный Ту-22М3М испытали в сверхзвуковом режиме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2020 13:31 #22785

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2020 18:37 #22791

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
О катастрофе самолета Airbus A320-214 авиакомпании PIA Pakistan International Airlines 22 мая 202 года в аэропорту Карачи.
Заход был без шасси. На посадке "потерли" двигатели о полосу и ушели на второй круг. В наборе высоты от последствий касания двигателей о ВПП, произошел останов обоих двигателей. Далеее.... без двигателей нет полета.

Первые результаты расследования катастрофы в Пакистане
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2020 22:36 #22801

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
К Суперджету пристальное внимание....

28 мая 2020 года посадка в Шереметьево с одним выключенным двигателем.

Как освещают журналисты....
Причиной аварийной посадки пассажирского самолета SSJ-100 в столичном аэропорту Шереметьево стало срабатывание одного из датчиков, объяснил в четверг, 28 мая, «Известиям» PR-директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Калениченко.
По его словам, отказа двигателя у воздушного судна не было. «Сработал датчик температуры и пилоты, согласно протоколу, отключили двигатель и штатно посадили самолет в пункте назначения»


Самолет с отказавшим двигателем сел в Шереметьево

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 18:02 #22804

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: О катастрофе самолета
Заход был без шасси. На посадке "потерли" двигатели о полосу и ушели на второй круг. В наборе высоты от последствий касания двигателей о ВПП, произошел останов обоих двигателей. Далеее.... без двигателей нет

Первые результаты расследования катастрофы в Пакистане


Пусть хоть как расследуют. Я считаю, что причина в усталости лётчиков.
Мы за год 120 часов налетывали, и считали это много. В ГА сейчас в месяц по 80 херачат!
Во время войны бережнее к летчикам относились, чем сейчас.

Помните, как не давно в Сирии забыли крыло из 69 в 16 переложить на Сушке и пытались взлететь?
Я не вникал, какая причина была официальной, но мне подсказывает опыт, что было формальное отношение к "молитве".
Всё здесь знают, как мы читали карту контрольных докладов в спешке, если время пожимало и против всех инструкций, второй движок чуть ли не на разбеге прогрева ли.

Так и здесь было. Три зелёные горят. А горели или нет не проверили. Просто засчитали на магнитофон.
Вот и сели на движки.
Уставшие были, прочитали ККД на автомате

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 19:36 #22805

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Пусть хоть как расследуют. Я считаю, что причина в усталости лётчиков..........

Возможно. Но ИКАО обеспокоена тем, что возможно пилоты утратили навыки в полетах из за "просиживания" за время пандемии. И только начали летать.
- ИКАО разработало Руководство для CAA по управлению рисками для безопасности авиации, связанными с COVID-19.
- Всемирный Фонд Безопасности Полетов (FSF) разработал документ “Пандемия: немедицинские аспекты безопасности полетов“.
- Международное консультативно-аналитическое агентство (МКАА) “Безопасность полетов” подготовило для русскоязычных читателей документ Ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов (AOPA) под названием “План возобновления полетов AOPA“.
Может быть такие навыки у пилотов (а может правильно - операторов), что после 1-1,5 месяца без полетов теряются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 19:41 #22806

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Николай Левкин пишет: К Суперджету пристальное внимание....
28 мая 2020 года посадка в Шереметьево с одним выключенным двигателем.
Самолет с отказавшим двигателем сел в Шереметьево

Рейс был технический, без пассажиров. Жуковсий - Шереметьево. В кабине было два летчика и еще один специалист.
Появляется другой вопрос..... зачем перегоняли самолет. Может не хватает бортов на рейсы в Аэрофлоте?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 19:50 #22807

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
О военных судебных делах...

Начальник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова генерал-майор Сергей Румянцев обжаловал в Южном окружном военном суде решение первой инстанции о взыскании с бывшего курсанта, отказавшегося от военной службы, 550 тыс. руб. в пользу учебного заведения. По мнению истца, на обучение, специальную и военную подготовку будущего летчика из федерального бюджета было потрачено 712 тыс. руб. Именно эту сумму руководитель летного училища просил взыскать с ответчика, однако апелляция оставила жалобу офицера без удовлетворения.

Курсант был готов возместить училищу 161 тыс. руб., поскольку из суммы, указанной в контракте, необходимо вычесть расходы на военную и специальную подготовку, которые не были им пройдены из-за отчисления. Но Суд посчитал - 550 тыс. Училище хотело - 712 тыс.

Нежелание учиться влетело курсанту в копеечку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 19:56 #22808

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Открывать будут Шереметьево сначала, потом остальных, Жуковский в последнюю очередь видимо. Чей борт-то был?
Что за "навыки", теряющиеся за месяц-полтора? У них отпуска длиннее.
Кажется после трехмесячного перерыва как-то серьезно к вводу в строй подходили, а после отпуска - контрольный круг днем, ночью, тренировочный и, вперед!
Игорь, не путай свой налет с ГА. Прикинь, взлетели, эшелон, далее в полглаза один смотрит, через 10 часов снижение, посадка. В летной книжке 12 часов, реальной работы от силы на два.
Даже не на живчике, пусть на Ан-24 80 часов в месяц сделают :26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 20:38 #22809

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: пусть на Ан-24 80 часов в месяц сделают :26:

Да ладно, это фантастика.... :24:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2020 20:40 #22810

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ну, месяц сделал, и, пенсия по инвалидности :kind:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум