Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 19:43 #3804

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Про поступление в КВАУЛ.

Конкурс был 5 человек на одно место. Из группы в 30 человек , до мандатной комиссии дошли 16 человек. После мандатной комиссии было зачислено 4 человека.
По результатом всех экзаменов и проверок , вместе с тестами, всем поступившим было доведено кто и на чем, при его желании, будет летать через 3 года. Но это при условии здоровья и учебы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 20:37 #3805

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Олег Шмарко пишет: Вчера в по TV сообщили, что Порошенко хочет наградить лётчика орденом, но против выступают националисты, якобы потому, что пилот родом с Донбаса

И фамилия у него русская

Имя русское, а фамилия - вопрос... :112: поэтому и хочет Порошенко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 21:29 #3807

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Хороший конкурс, теперь надо крепко держаться за достигнутый результат. У моего товарища сын учился в Краснодаре, летали в Армавир, кажется выпускной курс. Провожал девушку 8 марта, днем, какие то гопники ударили трубой по голове, вырубили . Скорая подобрала ,травма серьезная. Списали.Пацан Мечтал летать с детства. Вот такие дела.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 21:58 #3808

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Белка пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Олег Шмарко пишет: Вчера в по TV сообщили, что Порошенко хочет наградить лётчика орденом, но против выступают националисты, якобы потому, что пилот родом с Донбаса

И фамилия у него русская

Имя русское, а фамилия - вопрос... :112: поэтому и хочет Порошенко.


Фамиль КВС Акопов. Фамилия заканчивается на "-ов". В чём вопрос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 22:17 #3809

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кольцов М.Л. пишет: ....... было доведено кто и на чем, при его желании, будет летать через 3 года. Но это при условии здоровья и учебы.


Всё там меняется. Пробуют перейти на 4-х летнее обучение. Снова реформы.
Перестал удивляться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2017 23:31 #3813

  • Хардиков Виктор
  • Хардиков Виктор  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 17
"Игорь Ларьков - 86"

Всё там меняется. Пробуют перейти на 4-х летнее обучение. Снова реформы.
Перестал удивляться.[/quote]

про реформы петр 1

"Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю." Петр Первый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2017 07:35 #3816

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Продолжение истории.....
Украинского пилота Александра Акопова, посадивший аварийный Аэрбас с 121 пассажиром на борту в Стамбуле 27 июля, МИД России пригласило в Россию!

mt.360tv.ru/blog/436...n.ru&paid=1&pad=1&mid=2906BB72A2007AE823E3A3A36963EFA4&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2017 23:10 #3844

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 22:01 #4015

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Про МАКС-2017…..
Первый день МАКСа-2017 (в субботу 22 июля) на фото отобразили…. Не буду писать.
В воскресенье, 23 июля, поехал рано, с первым автобусом с платформы 42 км. (начало движения автобусов на МАКС с 8.00)
Две зоны контроля. Первый - перед посадкой в автобус, второй - перед входом на аэродром. Продажа билетов там же, после прохода контроля безопасности. Входной билет на МАКС – 900 руб. По предварительной продаже (до 17 июля) стоил 800 руб. Пронести спиртное можно, только перелив ее в пластиковую посуду. На контроле - на ответ «что в бутылке?» - «вода»….заставляют пробовать. При «пробовании» обычно у контроля просят закуску. Они в ответ улыбаются…… Только Трифонов Серега может в бутылке пронести коньяк….но это было на МАКСе-2011.
На статистической стоянке самолетов из новых самолетов не было, кроме СР-10. МС-21 отсутствовал сафсем. Наверно рано еще ему на МАКС, в Иркутске летает. Супер Джет 100 на стоянке тоже не был. Хотя место было выделено. В полетах участвовал. Летает красиво. Жаль двигатели на нем французике, а французы начали артачиться. Вертолеты Ми-35, Ми-28, Ми-26м2 были летающие и стояли на стоянке. В свое время по плановой таблице вертолеты буксировались на полосу, там запускались и в полет. После полета обратно буксировали на стоянку. При буксировке посетителям интересно было в крупную фотографировать вертолеты и даже потрогать руками только что отлетавший аппарат. Ка-52 не летал.
Удивил летающий Ил-2. Он стоял в конце стоянки и не надо было буксировать. Он на месте запускался, (посетителей отгоняли в сторонку), убирали ограждение…. И на ВПП на исполнительный. Летал очень шумно. Шум от мотора. Виражи закладывал в 60 градусов. Что не плохо для такого самолета. Вытащенного из озера и восстановленного любителями авиации. Вертикальных фигур не выполнял. Про другие самолеты писать не буду. Но у Ту-22м3 сфотографировался. Из раритетов был МиГ-21УБ и Су-15УМ. А чет и хочется, что бы побольше тех самолетов выставляли на показ. Но это все же салон, и там должны быть новые достижения в авиации и космонавтике. А то как то Толбоев выразился про МАКС…… Не буду писать.
Про СР-10. С утра подошел к нему, он был весь в чехлах. Не стал фотографировать. Чуть позже был уже расчехлен, и кабина открыта. Поговорил с представителем компании. На стоянку самолета, вернее к самолету никого не пускали. Только свои специалисты. Сфотать кабину конечно не дали. Представитель сказал, что дронам запрещаем летать над ним, что бы не фоткали. Ну и ладно…..
Впервые макет, прототип, не летающий, этого СР-10 показывали на МАКС-2009. Тогда не очень интересный аппарат был. Нелетающие макеты не интересны. И вот через 8 лет уже готовый самолет. По словам представителя перспектива самолета появилась. Как ответ на санкции запада. Почему СР-10??? Многие подходили к самолету, спрашивали… СР – самолет реактивный, 10 – обратная стреловидность крыла, минус 10 градусов. Но….. Этот аппарат сконструирован на частные деньги больших любителей авиации или просто очень богатых людей. Люди сами «пробивали» самолет. Построен пока в единственном экземпляре. На киле знак «ВВС России»! Под килем на фюзеляже желтый знак. Это знак регистрации самолета. Почему такой знак и желтый? Самолет зарегистрирован в Эстонии!!!! Здесь в России как частный «конструктор» не смог зарегистрировать красавца.
Двигатель АИ-25, модифцированный. Но если его выпускали в Запорожье….пока не ясна перспектива этого двигателя. Ищут другой двигатель. По словам представителя – АЛ-55. Катапультные кресла – К-93, облегченный вариант кресла К-36. Фонарь весь стеклянный, единый на обе кабины. Самолет красного цвета. Смотрится эффектно и красиво. Летает тоже красиво. Фигуры выполнял обычные для такого самолета. Бочки, петли. Минимальная высота 200 м, а хотелось увидеть его на высотах ниже. В перспективе есть версия АР-10, беспилотник. Но это потом. Сейчас «пробить» бы сам самолет.
Почему самолет до сих не приняли на вооружение, смотря на все его достоинства….??? Причина проста и не совсем понятна. Или наоборот понятна. Государство, или ВС…. не хотят чтобы деньги уходили в частный карман. Эта главная причина. Все остальное главное – второстепенное. Но сейчас может все наладиться. Будут выпускать на Смоленском авиазаводе. Оборудование по словам представителя уже налаживают там.

Хорошая экспозиция была систем ПВО. Можно было посмотреть. Но долго не ходил там. В павильоны тоже не ходил. Интересное там все было закрыто.

И еще немного про МАКС. Пилотаж смотрел у самого ограждения у ВПП. До ВПП метров 150-200. Казалось бы, за ограждением полоса и простор. Но нет. За ограждением кроме оцепления машины информационного обеспечения. Несколько телекамер, с которых шла съемка на три больших экрана перед ограждение. Можно было смотреть все полеты на экране, не смотря на небо. В этом деле МАКС далеко шагнул. По всему салону были установлены громкоговорители, через которые передавалась информация от комментатора, или диктора, который комментировал пилотаж самолетов. Это понравилось. Еще за ограждение кроме спец машин ….много частных машин разъезжало. И обыкновенных челов много ходило. И вид на ВПП был ограничен. Вроде и стоишь у самого ограждения ….а взлет и посадка самолетов из за машин и оборудования не видно. Это не понравилось. По этой причине и не интересно было смотреть соревнование МиГ-29 с болидом. С земли, у ограждения, не видно …. А на экране смотреть, это как уже по телевизору.
Про цены. Пиво на розлив – 150 руб за 0,5. Баночное – 200 руб .- 0.5. Не брал. Погода была жаркое, а пиво теплое….. (отмазка принимается???) Сувениры , шляпки майки с МАКС - от 500 руб. Модели самолетов ващщщ…. Ту-22м3 – 7400 руб, Су-34 – 12000 руб….. фугею…
Для смотра было открыто два самолета - Ту-155 и Ту-144 с двумя трапами. Не ходил. Кабина МиГ-27 была закрыта.
В день закрытия МАКСа 23 июля арабы не выступали. В субботу понравилось их пилотаж. Небо разукрасили во все краски. Эффектно было. Хотелось и в воскресенье. Но….
Будем надеяться, что МАКС оставят на аэродроме Раменское. Летчики – испытатели, М. Толбоев в их числе обратились к Путину В.В. с этим вопросом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 22:04 #4016

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
продолжение. Фото.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 22:06 #4017

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Фото.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 22:13 #4018

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
фото
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 22:50 #4019

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Толбоев выразился про МАКС…… Не буду писать.


Не напишешь ты, напишу я.

Страна должна знать своих "героев"!
И мы должны знать, что говорят настоящие герои о её "героях"!
Талбоев- настоящий честный и порядочный мужик. Бесстрашный человек! Он сказал, что думает. Правду сказал. Всем.
Он настоящий русский офицер, а не жополиз.

А за рассказ спасибо!
Подробно.

А в павильон Роскосмоса не заходил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 23:37 #4021

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
:biggrin: Он говорил про МАКС-2013. ...
Нет в павильоны не ходил. В Роскосмос тоже не заходил. Павильоны с новинками с пятницы не работали. Закрыты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 23:46 #4022

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Мы может о разных выступлениях говорим?
Я отом, как он Чемезова с Нерадько раскатал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2017 23:56 #4023

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Понял. О разных выступлениях. Он много режет правду!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 07:19 #4024

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Понял. О разных выступлениях. Он много режет правду!!!


Он смело называет события и людей их творящие своими именами. Без оглядки на последствия.
Горец, орёл! Всем известно, страус в горах не живёт.
ЧЕМЕЗОВ, НЕРАДЬКО И ПРОЧИЙ СБРОД УБИВАЮТ РОССИЙСКУЮ АВИАЦИЮ.

Есть еще один такой (они убивают русскую авиацию) – глава Росавиации Александр Нерадько. У этого человека после стольких авиакатастроф, убитых людей, ни один волос не побелел. Он убил малую авиацию, сказав: пока я возглавляю ведомство, у нас никакой малой авиации не будет..

всё выступление читайте здесь:
www.sknews.ru/rubrik...v-neradko-i-prochij-sbrod-ubivajut-rossijskuju-aviaciju.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 07:30 #4025

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо Игорь!
К сожалению много людей в руководстве Авиации, не имеющие представления об авиации. И получаются такие дела. Писали здесь о сыне Рогозина. Тоже авиационную отрасль возглавил недавно. Отзыв слышал. Далек от авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 07:57 #4027

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Спасибо Игорь!
К сожалению много людей в руководстве Авиации, не имеющие представления об авиации. И получаются такие дела. Писали здесь о сыне Рогозина. Тоже авиационную отрасль возглавил недавно. Отзыв слышал. Далек от авиации.


Зато менеждер эффектный. (тьфу! Ненавижу эти иностранные слова.)
Медведев сам балбес и вокруг себя себе подобных балбесов собрал. Сколько онглупых постановлений нарожал, которые потом отменяли? Теперь его бесы своих чад за уши тянут в свои замы. А их чада где образование получили? Пральна. За кордоном! Им там с парты студенческой аккуратно, капля за каплей, день ото дня, в детский наивный мозг внушали, как нужно "правильно" рулить Россией. Вот они и рулят, чему их научили, своим учителям на радость, точнее, тем, кто за ними стоит, на радость, а русским на погибель.
Откуда будет там патриотическое мышление? Откуда ему взяться? Пиндосы и англичане, вечные враги России их будут учить, как поднимать могущество России? Себе во вред будущего времени они этим отпрыскам будут знания давать? Они что, такие наивные эти европейцы, чтобы не понимать, что эти элитарные студенты в будущем встанут у руля ненавистной им России?
И уверен, уж компромата на эту золотую молодёжь накоплено за годы безбашенного студенчества в англиях столько! На сотню лет им шантажировать будущих правителей несчастной моей Родины хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2017 08:12 #4028

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10717
  • Спасибо получено: 6281
Очень точно сказал Игорь!!! До слез..... Грустно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум