Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 мая 2020 06:12 #22620

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ещё про Суперджет...
предлагает провести
судебный эксперимент на тренажере. Летчик будет повторять свои действия на тренажере и как тренажер поведет себя.


А зачем на тренажёре?
Ссут отключать компьютер в воздухе, чтобы не повторить путь обвиняемого?
Отключали бы в полёте и попробовали сесть. Предварительно залив и загрузив самолёт точь в точь, как потерпевший катастрофу самолёт. А в салон, вместо пассажиров посадить всех "авторов" Супержжета вместе с Погосяном. Пусть все вместе эксперементиоуют.
Вот это было бы по честному.)))
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2020 17:19 #22633

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
А зачем на тренажёре?
Ссут отключать компьютер в воздухе, чтобы не повторить путь обвиняемого?
Отключали бы в полёте и попробовали сесть........ вместе с Погосяном.......
Вот это было бы по честному.)))

Он же бывший конструктор. Тоже что то конструировал. А теперь экспертдирует... типа защищает "честь" самолета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2020 17:20 #22634

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Парад прошел только в Минске.
yandex.ru/efir?strea...8e45928acdc91ae99e23c7e56faa5&from_block=logo_partner_player

У нас тоже будет Военный парад. А вот с датой пока не ясно. Первая возможная дата - 24 июня. День Парада Победы в 1945 году. День тогда был пасмурный, дождливый. Авиация не участвовала. Летчикам не повезло пролететь над Звездами Кремля.
Вторая.... возможно 3 сентября. День окончания Второй мировой.
Или любой другой день....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2020 17:35 #22635

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Погосян-на самолёт!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2020 18:00 #22636

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Ну вот крайняя новость про Суперджет....
Мексиканская авиакомпания полностью перешла на Sukhoi SuperJet 100
Сию Мексиканская компания InterJet - единственная иностранная авиакомпания, эксплуатирующей SSJ 100. Что печально.
В InterJetе всего 22 Суперджета. Экплуатируют - шесть.
Не совсем понятно, они находятся в лизинге у мексиканцев. или они уже выкупили их полностью. В печати проходят сообщения что оставшиеся собираются продавать.

Есть такой орган: Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Эта ГТЛК считает проблемами для Суперджета 100:
- отсутствие развитого рынка SSJ 100;
- предпродажное обслуживание;
- ремонт и техобслуживание в процессе эксплуатации;
- прошлогодняя катастрофа 5 мая в Шереметьево.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2020 00:38 #22637

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Салют в Москве отменили..
.
.... планировалось запустить 12 тысяч фейерверков с 16 городских площадок. На Поклонной горе должны были разместить 18 пушек ЗИС-3 времен войны, из которых дали бы 30 залпов салюта. В небо хотели выпустить фейерверочные изделия более 55 видов, среди которых — «Слава», «Рубин», «Светлана», «Ассоль» и «Вега».

Однако из-за сложной эпидемиологической обстановки праздничное мероприятие решено не проводить. По слухам, еще вчера власти пришли к тому, что необходимо отменить салюты в Москве — документ об этом был направлен всем крупным федеральным телеканалам. Отозвали все пуски, кроме одной точки, которую специально держат в секрете, чтобы там не собирались люди. К слову, москвичей призывают остаться дома и посмотреть салют по телевизору или в Сети.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2020 08:00 #22639

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Парад.....
Или любой другой день....


Ставлю на 24 июня

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2020 16:00 #22640

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Ставлю на 24 июня

Тоже так думается. Снимут карантин. Народу праздник нужен будет. Сделают день выходным. Да и ветераны ещё не всё ушли. Дорог каждый день, месяц!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2020 19:11 #22646

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
пропуска электрические до 22 июня действуют

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2020 19:16 #22647

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Игорь,по 24 июня сомневаюсь. Коронавирус держится ровно. Охватил мизер населения России. Ему, коронавирусу, очень,очень много роботы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2020 19:52 #22648

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
перед праздниками, к магазину подхожу, мужик навстречу из дверей, в руках закуска и пузырь.
"Щас мы этого короновируса придушим!"
Придушит же...
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2020 08:23 #22649

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
С Ту-22М3 пустили "Кинжал". Подробностей нет. Скорее это борт Ту-22М3М.
Про экономичные двигатели и радиус до 8000 км, впечатляет. Это должны быть новые движки..про них тоже нет подробностей.

С борта Ту-22М3 пустили гиперзвуковую "Кинжал"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2020 08:27 #22650

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Плюснин Михаил пишет: .........
"Щас мы этого короновируса придушим!"
Придушит же...

Миша, никаких сомнений нет! Мужик сказал - мужик сделал. Тем более пузырь есть, закуска - тоже. Короновирусу - капут!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2020 08:32 #22651

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Плюснин Михаил пишет: пропуска электрические до 22 июня действуют

Миша, про какие пропуска речь? Пропускной режим будет продлен до 22 июня?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2020 02:32 #22660

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
8-го оформили постоянные мобильные пропуска для работников непрерывно действующих предприятий, срок действия до 22.06.2020

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2020 08:20 #22662

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Е мае... наверно где то в планах есть с 1 июня не снимать ограничения передвижения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2020 08:26 #22664

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ту-22М3 радиус до 8000 км, впечатляет. Это должны быть новые движки...


Дядя Коля начал в сказки журналистов верить?))))
Какие такие новые движки могут обеспечить радиус 8 км, если старые НК в идеальных условиях без ракет и другой нагрузки больше 3 км не могли выдать?
А в боевом снаряжение, на малой (читаем реальной для войны предельно малой высоте) старый, в смысле, с ненакрашенными в новь губами т.е. не прошедшего "глубокую" модернизацию самолета на заводе, не мог улететь в реальной войне дальше 1,5 км чтобы вернуться на аэродром взлёта.
Может журналисты сложили радиус носителя с дальностю полёта ракеты? Ну так надо писать это раздельно.
А лучше вообще не писать. Это все же оружие противостояния. И вообще, обычно в жизни много трындяь о том чего нет. Ну, чтобы запугать. Особенно в этом преуспел Рогозин.
Эти ура-патриотические визги в СМИ для всех, кто далёк, в нашем случае, от аавиации. Эти восторженные статейки для них.
Ну, пусть радуются. У присутствующих здесь, я думаю, все эти "глубокие" модернизации вызывают только улыбку.
Да и с Кинжал ом много влпросов. Просочившаяся в прессу информацию, Кинжал, это переделанная ракета Искандер из класса ракет З-З в В-З . А Искандер, как известно, имеет не совсем умную головку, чтобы своими "мозгами" находить и опозновать движущихся цели. Другими словами, это оружие возмездия лупящее по стационарный целям, площадям. И эффективно с ядерным зарядом.
А мы здесь, в большинстве, бывшие морские лётчики. И мы прекрасно понимаем, что "слепым" Кинжалом попасть в любой, даже самый большой корабль не возможно. Бесполезность такой ракеты для борьбы с самым опасным оружием врага, плавующим аэродромом напичканым ударной авиацией сопоставимо с охотником с завязанными глазами.
В сухом остатке, остаётся уповать на старинную Х22.
Лично я себе такой вижу отмытую от свежей губной помады пропагандистскую картинку. Как с приписанным до 8 км боевым радиусом модернизированной Тушки, так и с Кинжалом.
Был бы рад обмануться.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2020 07:52 #22669

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: С Ту-22М3 пустили "Кинжал". Подробностей нет. Скорее это борт Ту-22М3М.

С борта Ту-22М3 пустили гиперзвуковую "Кинжал"


Ту-22М3 испытал секретную ракету «ГЗУР»
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2020 11:13 #22677

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
Какие такие новые движки могут обеспечить радиус 8 км, если старые НК в идеальных условиях без ракет и другой нагрузки больше 3 км не могли выдать?.......

Пока ни какие!!! Для журналистов дальность полета и радиус - одно и тоже.
Есть понятие - перегоночная дальность. У "тройки" это 6800 -7000 км. С новым движком, а в плане установить НК-32 с буквой М, будет, может быть, 8000 км. Тоже хорошо.
Но это дальность полета.


Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
А в боевом снаряжение, на малой (читаем реальной для войны предельно малой высоте).... не мог улететь в реальной войне дальше 1,5 км чтобы вернуться на аэродром взлёта.......

Боевой радиус Ту-22м3 с нагрузкой 12 000 кг:
на сверхзвуковой скорости: 1500 - 1850 км
на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500 - 1650 км
на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км.
Примерно такой радиус. По Сирии работали радиусом около 2000 км.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2020 11:21 #22678

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: .......

С борта Ту-22М3 пустили гиперзвуковую "Кинжал"


Ту-22М3 испытал секретную ракету «ГЗУР» [/quote]
Ту-22м3м готовят под Х-32 и "Кинжал". И бомбы конечно. Ни кто не отменял.
Если ракеты будут попадать в цель - "цимус". В свое время Х-15 не пошла. Капризная была.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум