Дни рождения

  • Боев Геннадий Иванович (50)
  • Клочков Сергей Владимирович (62)
  • Мухаметов Эдуард Рафкатович (53)
  • Мухорьямов Наиль Шарифзянович (61)
  • Аристархов Сергей Геннадьевич Завтра (49)
  • Бадртдинов Рафаэль Ренатович Завтра (48)
  • Зверев Александр Юрьевич Завтра (58)
  • Калмантаев Рамиль Мажанович Завтра (68)
  • Молчанов Владимир Александрович Завтра (60)
  • Савков Владимир Владимирович Завтра (50)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 13:38 #22302

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348
Мне другая новость очень понравилась, что Союз - 2.1А на 100% состоит из отечественных деталей. В правильном направлении идёте Товарищи! Не хер ещё пиндосов возить, а то дрели пропадают и дырки в туалете появляются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 14:10 #22305

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945

Плюснин Михаил пишет: Над нами только вертиляторы

Вай... как много...
Надо посмотреть подробный список самолетов и вертолетов. Их будет 75!
Из них будут 4 МиГ-31К и 4 Су-57. 3 Ту-22м3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 16:21 #22306

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: Над нами только вертиляторы

Вай... как много...


Николай! Не так уж и много. На дальнем плане вороны с помойки возвращаются. Как в том анекдоте, когда молодой человек пригласил девушку в ресторан. У него падает вилка. Он нагибается и подымает голову в шоке: - Вы, шо, без трусов? - Нет. Это мухи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 18:56 #22310

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 19:14 #22311

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Вот здесь немного про Авиация на параде
55 самолетов и 20 вертолётов.

Интересная схема сбора выхода на БП сейчас.
Раньше все самолеты собирались в боевой рорчдок по маршруту типа"колбаской" и летели на заданном интервале 30 сек между группами. Вертолёты заранее выходили на БП, чтобы выдержать интервал.
Сейчас боевой порядок формируется в начале "боевого пути". Группы самолетов как бы "вливаются" в воронку с разных сторон и далее идут на заданных интервалах. Вертолёты так же. После прохода над "точкой" роспуск и все следуют на свои аэродромы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 19:28 #22312

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Лёха, нет там помоек, даже справа от высоковольтки на уровне нижнего провода - геликоптер, отдельно шёл. Комп освободится, пришлю.
Хотя конечно не армада.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 19:44 #22314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
8 апреля1961 года, за четыре дня до полета, госкомиссией утверждены кандидаты на первый полет в космос. Юрий Гагарин. Герман Титов. 12 апреля был дублером Ю. Гагарина.
Григорий Нелюбов Был дублером дублера. Без одевания в скафандр.

Здесь все старшие лейтенанты.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 19:51 #22315

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945

Плюснин Михаил пишет: Лёха, нет там помоек, даже справа от высоковольтки на уровне нижнего провода - геликоптер, отдельно шёл. Комп освободится, пришлю.
Хотя конечно не армада.

Леха пошутил......:105:
Эта армада из Кубинки. Они оттуда работают. БП где то над тобой проходит Миша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 20:20 #22316

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: Лёха, нет там помоек, даже справа от высоковольтки на уровне нижнего провода - геликоптер, отдельно шёл. Комп освободится, пришлю.
Хотя конечно не армада.

Леха пошутил......:105:
Эта армада из Кубинки. Они оттуда работают. БП где то над тобой проходит Миша.


Д. Лёва! Совершенно в тряпочку. Надо же было к фотографии анекдот прикрутить. Одно время сам летал на Ми-24. Очень сильно отличается от полётов на самолёте. Основная работа заключается в перепрыгивании через провода ЛЭП. На скорости 250-300 км/ч весьма впечатляет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 20:28 #22317

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Да над домом, просто гуляли с барбосом чуть в стороне, прятались от вируса.
Лёха, конечно шутник, но за барышню обидно...
Слава! Всех благ и самопожеланий! поздно скакать по темам:g_rose:
Лёха, не самоудовлетворений :31: С тебя станется.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 20:30 #22318

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Еще про космос......

В отяряд космонавтов выбирали летчиков истребителей. В самом начале официальное название отряда была "Группа ВВС № 1". Потом стал называться отрядом космонавтов.
В отряд космонавтов был ценз. Военный лётчик-истребитель должен быть: возраст до 35 лет, рост до 175 см, вес до 75 кг.
При отборе были рассмотрены документы на 3461 лётчика истребителя.
Для первичной беседы были отобраны 347 человек. (один из 10)
После бесед к медицинскому обследованию были допущены 206 лётчиков.
Из них 105 человек не прошли по медицинским требованиям. Отказались лететь в космос – 72 человека.
Полностью были готовы 29 человек.
Из них в первый отряд были отобраны 20 летчиков.
В этом отряде оказались из ВВС - 9 лётчиков, из ПВО - 6 лётчиков, из авиации ВМФ - 5 лётчиков.
Из 20 ребят, четверо были отчислены из отряда по дисциплине, трое – по здоровью. Один погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 20:30 #22319

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Они не прыгают тут, метров на трёхстах наверное идут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 20:40 #22320

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Т.е. 70% процентов из отобранных и прошедших просто отказались?
Грубо говоря при атаке АМГ вероятного противника 70% экипажей слились бы!?
Огорчили перед сном, ворочаться буду до утра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 21:19 #22321

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945

Плюснин Михаил пишет: Т.е. 70% процентов из отобранных и прошедших просто отказались?......

Не 70% ..... 72 человека из 206. Это примеро 1/3 - 30 %.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2020 22:21 #22323

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: Т.е. 70% процентов из отобранных и прошедших просто отказались?......

Не 70% ..... 72 человека из 206. Это примеро 1/3 - 30 %.


Остальные 70% были ПЛАшники. А им пофигу АМГ.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2020 09:11 #22326

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Из 206 не прошли медиков 105, 72 от 101 - 70%.
а вот эта "муха" летела отдельно от всех, не разбираюсь в их типах, но он был самый большой
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2020 12:18 #22329

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 348

Плюснин Михаил пишет: ...
а вот эта "муха" летела отдельно от всех, не разбираюсь в их типах, но он был самый большой


Эта "муха" или Ми-6, или Ми-22, или Ми-26. Что одно и тоже. Есть различия, но по этому снимку не видно. Как разница между Ан-24 и Ан-26, или между Ту-95, Ту-142 и Ту-114. В тебе сразу видно лётчика ОВВАКУЛ. Пофигу какой вертолёт сбивать. В НАТОвских тоже не разбираешься? Это как у меня на работе. Стоим в курилке и меня спрашивают: "Что за самолёты?" А там от самолётов, только два инверсионных следа. Я спокойно затянулся и говорю: "Это российские бомбардировщики". Вздохнул глубоко и добавил: "Наконец-то!" Парочка свидомых худко зныкла (быстро исчезла) из курилки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2020 15:11 #22332

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945

Алексис Bokovъ пишет: .........
Эта "муха" или Ми-6, или Ми-22, или Ми-26. Что одно и тоже..

Ми-26 конечно. Модификация может быть Т2. Ми-6 уже не выставляют на парад. Не тот уровень. Да и летающих наверно уже нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2020 16:51 #22335

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Про U-2…… Много он летал над СССР до 1 мая 1960 года….



Такой полет U-2 совершил и 9 апреля 1960 года по заданию 4155, пилотируемый летчиком Бобом Эриксоом. Взлет был выполнен с территории Пакистана с аэродрома Пешавар. Войдя в советское воздушное пространство 4 ч 47 мин, U-2 полетел к первой цели - полигону ПРО в Сары-Шагане. Сделав над ним несколько заходов, U-2 направился к ядерному полигону в Семипалатинске, затем на базу бомбардировщиков Ту-95 (Семипалатинск),далее к складу ядерных боеприпасов в Долоне. Облетев Семипалатинск и Долон, U-2 вновь повернул к Сары-Шагану, по пути фотографируя железнодорожные линии с прилегающими территориями. После этого U-2 повернул на запад на ракетный полигон Тюра-Там (будущий космодром Байконур) и сфотографировал строящуюся пусковую платформу.



Далее пролетев над городом Мары, он вышел из советского воздушного пространства и направился в сторону Ирана. Полет выполнялся на высоте около 20 000 метров. После более чем шести часов полета U-2 произвел посадку на аэродроме Захедан в Иране.

Летал как хотел и где хотел. Дальше интересна реакция наших.

Никита Сергеевич, узнав о том, что шестичасовой полет самолета-нарушителя прошел для него безнаказанно, был очень разрзлен. Командующий Туркестанским корпусом ПВО генерал-майор Юрий Вотинцев был предупрежден о неполном служебном соответствии. Командующий войсками Туркестанского военного округа генерал армии Иван Федюнинский получил строгий выговор. На специальном заседании Политбюро ЦК КПСС, посвященный этому инцеденту, председатель Госкомитета по авиатехнике, министр СССР Петр Дементьев и генеральный авиаконструктор Артем Микоян заявили:» В мире нет самолетов, которые бы могли 6 часов 48 минут идти на высоте 20 000 метров. Не исключается, что этот самолет периодически набирал такую высоту, но затем он непременно снижался. Значит, теми средствами противовоздушной обороны, что имелись на юге страны, его должны были уничтожить».

Чем сбить самолет-нарушителя U-2, было. В то время в Среднеазиатской части СССР боевое дежурство несли около полутора десятков РЛС. На всем маршруте проводка нарушителя велась устойчиво. Для его перехвата было поднято 13 истребителей, среди которых были и новейшие Су-9. Эти перехватчики, имевшие потолок в 20000 м и вооруженные новыми ракетами воздух-воздух, вполне могли бы «достать» нарушителя. Однако из-за недостаточной подготовки летного состава полностью использовать их возможности не удалось, а перебрасываемая из Красноводска пара Су-9, пилотируемых летчиками-инструкторами авиации ПВО, прибыть в район перелета нарушителя не успела. Кроме того, в Семипалатинске, Байконуре, Сары-Шагане уже были размещены ЗРК C-75, но маршрут нарушителя прошел вне их зон поражения. В Сары-Шагане как раз накануне ракетчики проводили учения, после которых ракеты были сняты с пусковых установок. Пока их снова устанавливали, U-2 пролетел над полигоном и ушел на безопасное расстояние.
У советских летчиков был шанс сбить самолет-разведчик — недалеко от Семипалатинска на аэродроме находились два Су-9, вооруженных ракетами класса «воздух — воздух». Их пилоты, майор Борис Староверов и капитан Владимир Назаров, обладали достаточным опытом для решения подобной задачи, но в дело вмешалась «политика»: чтобы осуществить перехват, Су-9 необходимо было совершить посадку на аэродром базирования Ту-95 около полигона — до своей базы им топлива не хватало. А у летчиков не было спецдопуска, и пока одно начальство вело на этот счет переговоры с другим начальством, американский самолет вышел из зоны досягаемости.

Как это было……
Утро 9 апреля 1960 года для летчиков ПВО майора Бориса Староверова и капитана Владимира Назарова выдалось на редкость напряженным.
Полк, в котором служили Назаров и Староверов, также получил самолеты двух типов — МиГ-19СВ (самолет высотный) и МиГ-17П (перехватчик). Их первоначально и осваивали летчики. Летом 1959-го появились первые серийные Су-9. Производились они в Новосибирске. Тогда была создана группа летчиков (возглавляли ее генерал Евгений Савицкий и полковник Анатолий Карех из главкомата Войск ПВО), которая принимала новые самолеты на заводе и перегоняла в полки — в разные уголки страны. В нее и вошел Владимир Назаров. Там он приобрел большой опыт пилотирования Су-9. Изо дня в день увеличивался его налет. Назаров так пилотировал истребитель, что заводчане предложили: переходи к нам испытателем. Но летчик не был отпущен командованием и занимался перегонкой до февраля 1960 года.
У себя в полку Назаров выступал как инструктор, получилось так, что Староверова в полет «выпускал» он. Но до 9 апреля Борис сумел совершить только несколько полетов — пробыл в воздухе около 4 часов. Самолеты в полк поступали сырые, часто случались отказы. Полк получил 12 единиц, но летало 2-4 истребителя, остальные ремонтировались, точнее доводились представителями завода.
И еще штрих, характеризующий подготовку наших летчиков. До 9 апреля они не стреляли ракетами «воздух-воздух», а другого оружия на борту Су-9 не имелось. И все-таки шанс сбить У-2 9 апреля, по утверждению летчиков, был большой. У-2 — идеальная цель. Требовалось только выйти на высоту 20.000 метров и пустить ракету. Такая возможность, судя по всему, была.
«Конечно, отсутствие опыта стрельбы ракетами недостаток мощный, — говорил в беседе Борис Староверов. — Но ракеты были с самонаводящимися головками. И потом мы, летчики, пятидесятых, фронтовое поколение, не задумывались особо (так уж были воспитаны), пошли бы на таран. Впрочем, нам потом и была поставлена такая задача. Но минуты бежали, а команды на взлет нет. Мы, понятно, волнуемся, самолет-шпион уже под Семипалатинском… Нас мучили два вопроса. Первый: почему так долго не поднимают, нарушитель улизнет! И второй: как мы пойдем на Семипалатинск? На обратный путь у нас топлива не хватит. Значит, нужен аэродром для посадки».
«Мы знали, что под Семипалатинском есть сверхсекретный объект, а неподалеку аэродром, «Москва — 400» называли его в нашей среде. Однако, в инструкции для производства полетов, где указываются запасные аэродромы, его не было. Поэтому найти взлетно-посадочную полосу, не зная частот приводных станций, трудно. А лететь вникуда на скоростном истребителе…»
« Где-то, через час после объявления готовности в полк прибыл начальник авиации нашей армии ПВО генерал Яков Пазычко.
«Трусы! Вылетайте немедленно», — сразу закричал он.
«Идите вдоль Иртыша, там найдете аэродром, а оттуда вас наведут на цель».
Мы возразили: «Кто нас будет наводить? С тем аэродромом у нас нет связи. А если наведут, что нам делать после проведения атаки — катапультироваться?»
Генерал остыл и принял наши возражения.
Из полка ушло сообщение «наверх», пара Су-9 готова к взлету, может идти на перехват нарушителя госграницы, дайте координаты запасного аэродрома. А оттуда запрос: аэродром, о котором спрашиваете, секретный, есть ли у летчиков соответствующие допуски? Понятно, соответствующих допусков у нас не было. Последовало: пусть сидят и ждут. Часа два — два с половиной сидели в гермошлемах, высотно-компенсирующих костюмах, они сильно жмут. Американский летчик-шпион летает над стратегическим объектом, фотографирует, а нас туда боятся допустить — а вдруг узнаем, что лишнего о секретных площадках ядерщиков. Все это, за чертой здравого смысла…»
Оказывается, «разрешение» воспользоваться летчикам ПВО взлетно-посадочной полосой военно-воздушной базы стратегических бомбардировщиков Ту-95, что располагалась близ Семипалатинского полигона, было востребовано аж в правительстве СССР. До этого вопрос прорабатывался в главных штабах Войск ПВО, ВВС, КГБ.
Интересная возникла ситуация: американский У-2 бороздит небо над ядерным полигоном, над базой стратегических бомбардировщиков, а главком Войск ПВО страны маршал Сергей Бирюзов сидит и ждет: дадут его самолетам разрешение на взлет или нет.
Наконец, разрешение на взлет было получено около 7 часов по московскому времени. Понятно, когда Владимир Назаров и Борис Староверов прилетели в район ядерного полигона и стратегической базы ВВС, то У-2 уже ушел — в направлении еще одного важного военного объекта — полигона зенитных ракетных войск в районе Сары Шагана.
«Когда мы приземлились на секретном аэродроме, то руководство авиабазы показало запись воздушной обстановки с радара: У-2 такие спирали над полигоном выделывал, — рассказывает Борис Староверов.
— «Там мы еще раз убедились в том, что разрешение приземлиться здесь получено на самом верху. Я, летчик, имеющий допуск к ядерным боеголовкам, не мог посещать ничего, кроме столовой, общежития и стоянки своего самолета, а нам было приказано там нести боевое дежурство в течение 15 дней. Летчики стратегических бомбардировщиков все завидовали нашему высотному снаряжению. Удивлялись, как это мы не страшимся летать на «трубе».


Еще про самолет U-2…….. При посадке пилот плохо видел полосу, поэтому параллельно пускали скоростной автомобиль, из которого другой пилот давал указания по радио. Велосипедное шасси имеет свои преимущества и недостатки.



За время эксплуатации самолета произошло более 30 аварий и катастроф.
Перая катастрофа была 15 мая 1956 года. U-2A № 56-6678 разбился при взлёте с Грум-Лейк из-за крена, который лётчик не успел парировать. Пилот Уилберн Роуз (Wilburn S. Rose) погиб.
Последняя 20 сентября 2016 года. U-2 Dragon Lady ВВС США во время тренировочного полёта потерпел крушение в Калифорнии, к северу от Сакраменто. Самолёт принадлежал 1-й разведывательной эскадрилье на авиабазе Били (Beale). Пилоты катапультировались, один из них погиб, второй получил ранения.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 апр 2020 08:11 #22343

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Неугомонные поляки.....
Выводы расследований двух комиссий, первой, польской под руководством прокурора Польши и второй- МАК, не удовлетворяют руководство Польши. Хотят найти "следы дыверсанты, спрятавшегося в нише стойки шасси"??? :52:
Или власть Польши кто то подталкивает на продолжение расследования?

О продолжении расследования катастрофы Ту-154 а Смоленске 10 апреля 2010года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум