Дни рождения

  • Андреев Вадим Юрьевич (60)
  • Архаров Борис Константинович (87)
  • Владимир Шипков (75)
  • Данилов Виктор Петрович (61)
  • Кондрукевич Александр Викторович (65)
  • ОВВАКУЛ (99)
  • Гильфанов Фанит Фоманович Завтра (57)
  • Евгений Удалов Завтра (59)
  • Костарев Андрей Александрович Завтра (49)
  • Коченов Вячеслав Геннадьевич Завтра (57)
  • Пешнин Виталий Валерьевич Завтра (49)
  • Семёнов Евгений Михайлович Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 15:47 #21458

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Евгения пишет: .........
Внучка пишет, что дедушка родился 9 февраля. Дата 27 января - по старому стилю.

Про Ивана Семеновича Полбина вики во как пишет....
Ива́н Семёнович По́лбин (14 [27] января 1905, село Ртищево-Каменка, Симбирская губерния - 11 февраля 1945 года
т.е..... родился по старому стилю 14 января, по новому - 27 января.
Наверно правды больше, как внучка пишет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 16:15 #21459

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789

Олег Шмарко пишет: Может быть надо в колонке выпускников сохранить обе даты, только указать, что одна по старому стилю, а другая по новому?

Помнится, на Ваганьковском кладбище, меня поразило написание дат на могилах: дата рождения, дата смерти и .....дата захоронения......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 17:01 #21460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Странник пишет: .......
Помнится, на Ваганьковском кладбище, меня поразило написание дат на могилах: дата рождения, дата смерти и .....дата захоронения......

Не будем следовать......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 17:11 #21461

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 637
  • Спасибо получено: 923
Честно, я не понимаю, для чего вводить людей в заблуждение двойными датами. Хотя чего уж говорить: по идее, мы должны правильный Новый год отмечать 13 января, но мы со всем миром встречаем его по старому стилю. Тогда у нас и рождество в срок свой приходило бы и праздники на рождественский пост не выпадали бы.

Разговор про даты напомнил мне историю легендарного разведчика Николая Кузнецова, у которого даты рождения вообще "гуляют" на 4 года. А все дело в том, что он не просто в крестьянской семье родился, а в старообрядческой! И только, когда ему исполнилось 4 года, его отец перешел из раскола в никонианскую церковь, где всю семью в один день покрестили и в метрической книге прихода записали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 17:53 #21462

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Николай Левкин пишет: 27 января 2001 года - авария самолета Ан-70 (UR-NTK) на аэродроме Омск, принадлежащий киевскому АНТК им.Антонова.

Советско-украинский самолет. И на борту нарисованы флаги России и Украины. Но не удачная судьба самолета.
Всего их было выпущено 2 экземпляра.
Первый аппарат потеряли 10 февраля 1995 года. При выполнении испытательного полёта Ан-70 столкнулся в воздухе с самолётом сопровождения Ан-72В.
Второй экземпляр был в аварии в Омске. Восстановлен. Летающий. Но после Омска мало информации об Ан-70.
В википедии есть информация, что он участвовал на МАКСе-2013, но подтверждения не нашел.
Но есть другая информация....
Этот Ан-70-й был на МАКСе-2009. 20 августа 2009 самолёт Ан-70, готовившийся к взлёту, выруливал на повороте взлётной полосы. Пилот не рассчитал расстояние до ближайшего самолёта и крылом задел трап стоящего самолёта (различные источники называют Ил-76 или Ил-96-400). В происшествии никто не пострадал, трап был заменён в течение 5 минут, самолёты вреда не получили. Однако фирма «Антонов» это сообщение опровергла и заявила, что столкновения не было, а их Ан-70 20 августа вылетел в Киев.
И крайняя информация была в 2018 году. В апреле 2018 года на авиасалоне Eurasia Airshow в турецком Анталье участвовал Ан-77. Скорее тот же самолет, только с французскими двигателями и переименованный в 77-й. Больше пока нет ничего.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 17:59 #21463

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Евгения пишет: ...... что он не просто в крестьянской семье родился, а в старообрядческой!.......

У старообрядцев все строже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2020 10:53 #21469

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3035
  • Спасибо получено: 744

Николай Левкин пишет:

Евгения пишет: ...... что он не просто в крестьянской семье родился, а в старообрядческой!.......

У старообрядцев все строже.

По другому сказать, более консервативно живут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2020 21:58 #21472

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997
2 февраля 2020 года - первый полет Ту-160М на аэродроме Казанского АЗ имени Горбунова,
Самолет пилотировал экипаж летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Зурабовича Наскидянца.
Полет проходил на высоте 1500 метров и продлился 34 минуты.



Не имеет аналогов: «Белый лебедь» совершил первый полет
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 06:30 #21475

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 24
А что за необходимость выполнять первый полет в воскресенье?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 08:24 #21476

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789

Феоктистов Константин пишет: А что за необходимость выполнять первый полет в воскресенье?

Пятилетку за три дня! :83:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 08:58 #21477

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Феоктистов Константин пишет: А что за необходимость выполнять первый полет в воскресенье?

Возможно по погодным условиям. Зима этой зимой "суровая". То снег.... то дождь....
Для выполнения первого испытательного полета должны быть простые метеоусловия. Наверно и съемку еще вели параллельно с другого самолета.
Возможно и график испытаний поджимает. На испытания самолет был передан в ноябре 2019 года.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 09:00 #21478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Странник пишет: .......
Пятилетку за три дня! :83:

Тоже может.... :biggrin: Но сейчас вроде отменили пятилетние планы. Сейчас уже стратегия на десятилетия.... :crazy2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 12:37 #21480

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789
Ну тогда..... десятилетку за неделю!
А то видишь, как наш ставленник обостряет ситуацию на ближнем востоке, что ни день, то "сделка века"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 17:45 #21482

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997
Ну а пока Польша подписала контракт на покупку американских истребителей F-35
Стоимость контракта 4,6 миллиарда долларов. Обучение польских летчиков начнут в 2024 году. Поставка самолетов планируется в 2026 году.
Налетаются поляки. Пока Ф-35-й чем то напоминает наш грозный Як.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 20:02 #21483

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789
Внес в списки Баулина и Лаптева.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2020 20:11 #21484

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789

Николай Левкин пишет: Ну а пока Польша подписала контракт на покупку американских истребителей F-35
Стоимость контракта 4,6 миллиарда долларов. Обучение польских летчиков начнут в 2024 году. Поставка самолетов планируется в 2026 году.
Налетаются поляки. Пока Ф-35-й чем то напоминает наш грозный Як.


Начало производству перспективного авиационного комплекса дальней авиации положено. На днях Минобороны РФ подписало все необходимые контракты. Летные испытания ПАК ДА запланированы на 2027 год.

О новом бомбардировщике мало информации. Известно, что его разработкой и производством занимается КБ «Туполева». Работы над проектом начались еще в 2009 году. По некоторым данным, самолет будет построен по принципу «летающее крыло». То есть он будет летать на сверхзвуковых скоростях, а корпус будет изготовлен с применением стелс-технологий. Это позволит ему уходить от радаров. Двигатели для ПАК ДА разрабатывают с чистого листа. Максимальная взлетная масса составит 145 тонн, а дальность полета – 15 000 километров.

Заместитель главы ведомства Алексей Криворучко сообщил, что ПАК ДА полностью заменит самолеты Ту-95, которые сейчас стоят на вооружении российских ВКС. Он также рассказал, что электронные системы, которые планируют разработать для нового бомбардировщика, позволят ему совершать полеты до 30 часов.

Еще не ясно, сколько именно новых стратегических бомбардировщиков намерены построить. Их количество будет зависеть от экономической ситуации в стране, так как новые боевые машины стоят очень дорого.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2020 20:21 #21494

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Странник пишет: Внес в списки Баулина и Лаптева.

Спасибо Паша!.
Пожалуйста еще ... Саттарова Наиля Шариповича в 1965 год. Сообщение 21035 на стр. 177

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2020 20:23 #21495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Странник пишет: .........
ПАК ДА ...... О новом бомбардировщике мало информации........


Как инопланетный корабль....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2020 20:27 #21496

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3175
  • Спасибо получено: 789

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: .........
ПАК ДА ...... О новом бомбардировщике мало информации........


Как инопланетный корабль....

К 2027 году может так и будет? :59:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2020 20:33 #21497

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5440
  • Спасибо получено: 997

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: .........
ПАК ДА ...... О новом бомбардировщике мало информации........


Как инопланетный корабль....

К 2027 году может так и будет? :59:

Красивый будет аппарат. Если будут устанавливать новые двигатели, то наверно над двигателями придется поработать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум