Дни рождения

  • Баландин Николай Борисович (63)
  • Вячеслав Иванов (57)
  • Козлов Игорь Владимирович (54)
  • Козюба Александр Николаевич (63)
  • Кручинин Игорь Владимирович (49)
  • Сокерин Виктор Николаевич (65)
  • Алпатов Владимир Борисович Завтра (61)
  • Комаров Игорь Олегович Завтра (57)
  • Коноплев Сергей Александрович Завтра (53)
  • Красников Сергей Владимирович Завтра (55)
  • Куликов Владимир Борисович Завтра (70)
  • Марычев Валерий Александрович Завтра (68)
  • Папп Виталий Аркадьевич Завтра (57)
  • Федотов Владимир Васильевич Завтра (66)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 22:36 #21395

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1096
  • Спасибо получено: 334

Плюснин Михаил пишет: То есть, пока сливаешь, можно Клинский район проскочить?
Так какая концентрация у земли будет? Запах?
В районе М10 никто даже не чихнет!


Да ничего не будет. Никакого запаха. При сбросе с высоты керосин превращается в такую дисперсию, что от проходящего рядом автомобиля больше вони.

P.S. Ну вот! Добавили ещё два типа самолётов и два случая.:lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 22:38 #21396

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Плюснин Михаил пишет: То есть, пока сливаешь, можно Клинский район проскочить?
Так какая концентрация у земли будет? Запах?
В районе М10 никто даже не чихнет!


Топливо мгновенно превращалось в туман. Теоретически до земли долетал только запах. Не знаю, не нюхал. А сливать приходилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 22:45 #21397

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Плюснин Михаил пишет: Зачастили, Лёха, ну понятно, что не с полной и не до нуля, но на Ту-154 тонн 20 лишних было при максимально неблагоприятном стечении. И не сольёшь. Часа на три...


Юра Л. как-то раз полетел на радиус. С полной заправкой без ракет. На взлёте шасси не убралось. Сливать не разрешили. Они 5 с лишним часов на руках по коробочке на V=400 над точкой кружили. Вот это пипец, натренировались по кругам. 5 часов на руках.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 22:46 #21398

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1070
  • Спасибо получено: 157
Ок, лейте!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 22:52 #21399

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1096
  • Спасибо получено: 334

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Плюснин Михаил пишет: Зачастили, Лёха, ну понятно, что не с полной и не до нуля, но на Ту-154 тонн 20 лишних было при максимально неблагоприятном стечении. И не сольёшь. Часа на три...


Юра Л. как-то раз полетел на радиус. С полной заправкой без ракет. На взлёте шасси не убралось. Сливать не разрешили. Они 5 с лишним часов на руках по коробочке на V=400 над точкой кружили. Вот это пипец, натренировались по кругам. 5 часов на руках.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:


Аналогично. Майор Зубков. 45-й полк (соседи). Неуборка шасси. Должны были уйти на 15 часов. Затем посадка на одно основное и носовое шасси. Выработка топлива в районе аэродрома. Одна стойка так и не встала на замок в выпущенном положении. Держали до конца. Но с полосы в конце пробега всё равно слетели (Да и не мудрено). Этот случай был у меня на глазах. Сидел ПРП на взлёте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2020 23:07 #21400

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1096
  • Спасибо получено: 334

Плюснин Михаил пишет: Ок, лейте!


Может лучше - наливайте?

Ты как в том анекдоте, когда к врачу забегает молодой человек и умоляет его:
- Доктор, доктор!!! Быренько сделайте мне кастрацию! Умоляю Вас - быренько!!!
Приходит в себя после операции и доктор его спрашивает:
- Зачем Вам это нужно было?
- Понимаете, доктор. Я хочу жениться на еврейке и уехать в Америку.
- Так, Вам, наверное обрезание нужно было сделать?
- А, я, как сказал?

P.S. Скоро ещё Павел с Ан-26 нарисуется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2020 08:46 #21401

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2919
  • Спасибо получено: 694

Алексис Bokovъ пишет:
- Доктор,
Вам, наверное обрезание нужно было сделать?
- А, я, как сказал?

P.S. Скоро ещё Павел с Ан-26 нарисуется.


Жестокий анекдот.

С Ан 26 можно слить только отстой))). Конструктивно какой смысл его сливать если его там всего три ведра. А ещё его же продать можно, как же его сливать рука поднимется. Так ведь Паша?
Проще груз или десантников за борт выкинуть.

Мне кажется, у Ан26 даже понятия такого не было, как максимальный посадочный вес, тогда какой смысл ему делать аварийный сброс топлива? Если ничего не путаю, у него 25 тонн максимальный вес с топливом и 30 человеками, это три тонны мяса в обмундирлвании, сам Антон, тонн 15-16 весит. Значит на топливо 6-7 тонн всего веса остаётся. Что там сливать?

Помните был случай лет с десять, а может и пятнадцать назад, кажется в Кубинке?
Чокнутый бортач угнал Ан26 и кружил на нем над аэродром часов пять до полной выработки пока движки не встали. Где-то рядом с аэродром ом и грохнулся придурок. Я ещё тогда обратил внимание, на то, как долго он в воздухе держался. Пять часов! Получается, при расходе кероса у него где-то тонна с небольшим в час. Места под топливо 6-7 тонн, не больше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2020 08:58 #21402

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 750
А я чё? Я ни чё! :hz:

Ёмкость топливной 6100 л.(под обрез горловин -7000)
Расход на номинале 620 л/ч
Вес, что взлётный, что посадочный - одинаковый 24 т. Так что десантники могут быть спокойны!
А сливать... это да, только в баночку для контроля, анннализы, так сказать.... :141:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2020 11:06 #21403

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
Про Ан-26..... если Игорь вспомнил. На форуме писал уж об этом случае. Добавлю...

Про топливо Ан-26...
Полная ёмкость топливных баков - 7316 литров. Заправка топлива с учётом недозаправки 3 % объёма баков на температурное расширение равна ≈7100 л. умножить на 0.8 = 5 680 кг. При остатке 375 литров - загорается аварийный остаток.

Про угон Ан-26 13 июля 1994 года.......

ЦИТАТА
«Комсомольская правда» от 16 июля 1994 года «А город подумал: ученья».

Тогда всю информацию по этому делу сразу закрыли. Словно воды в рот набрали командиры и сослуживцы «мятежного» капитана. Ссылаясь на тайну следствия, молчали работники прокуратуры. И немудрено: дело выходило далеко за рамки обычного авиапроисшествия. В тот день полетов не было. К половине пятого вечера обслуживающий персонал потянулся с аэродрома. И только в кабине Ан-26 с бортовым номером 04 все еще возился борттехник капитан Алексей Топал. В 16.42 у самолета заработали двигатели, и Ан-26 начал выруливать на взлетно-посадочную полосу.
«Стой!» - кричал бросившийся наперерез борту старший лейтенант Вадим Амарцев, дежуривший в тот день по стоянке. Куда там! Топал направил самолет прямо на него. Старлей едва успел отскочить в сторону, иначе был бы порезан винтами. Пока искали противоугонные «ежи», борт 04 уже успел вырулить на ВПП. На командно диспетчерском пункте - «вышке» - начался переполох: вылет самолета не планировался, экипаж на связь не выходил. О том, что это угон, не хотелось и думать. Шутка ли - в элитной части! Да за такое много погон слетит. Командир
полка подполковник Николай Петренко, когда докладывал о ЧП главкому ВВС, думал, что пол под ним провалится. Обошлось. Уже почти час он обреченно бубнил в микрофон: «Алексей, отзовись! Выходи спокойно на точку. Пойми, тебе жизнь нужна. Успокойся, подумай о жене, о ребенке. Ты же не один в этой жизни!» К тому времени выяснили, что на борту находится капитан Топал.
И только в 17.57 эфир ожил.
Радиообмен (запись снята с «черного ящика»)
- В левом кармане все написано и для тебя, и для жены, и для родителей, -донеслось с борта. - И что я козел по жизни.
- Понятно, в каком кармане?
- У Пономарева, в левом кармане.
Готовясь к последнему вылету, Топал написал три записки, которые подбросил в карман комбинезона своему сослуживцу капитану Пономареву.
- Сядь спокойно, - неслось с земли, - почувствуй себя летчиком. Сядь на полосу. Жизнь не кончается, подумай!
- Конечно, мужиков я тоже очень подвел. Извини, дядя Коля.
На листочке, вырванном из школьной тетрадки, командир потом прочтет предсмертную записку капитана (стиль сохранен):
«п/п-ку Петренко. Звыняйте товарыщу п/п-к а еще короче извини Иваныч. И без меня проблем хватало, но я оказался смелей, чем думалось. Бате и Маме сможешь,
помоги. А нет и суда нет. Сам знаешь: надо было я всегда помогал этой части».
- Ты по-человечески пришел бы ко мне, дал бы я тебе веревку, намылил бы ее... Ну сядь, пожалуйста! Ну сядь, а!.. Докажи, что ты летчик!
- Неужели ты думаешь, что я не сяду? Посажу без проблем. Но я не буду садиться. Не хочу. Поднимусь сейчас тысячи на три, врублю максимал и врежусь так, чтобы и хоронить нечего было. Не заслуживаю.
- Алексей, ну успокойся. Сядь на полосу. Ну что я тебе плохого сделал?
- Противно. Отдал 10 лет, этот самолет я заслужил. Или забыл, кем я работал? Я заслужил, я его и бабахну в чистом поле. Ничего не зацеплю, не переживай.
- Я, Алеша, за твою жизнь переживаю, за ребенка твоего, за жену...
- Нет, дядя Коля, это уже проиграно. Когда она с кем-то переспала, она стала уже не жена.

Семейная жизнь капитана не заладилась с прибытием в Кубинку. Бесквартирье безнадежное. За то, чтобы снимать угол, надо было отдавать едва ли не две трети из мизерной получки. Да и ту выплачивали с задержками. Алексей сызмальства усвоил, что мужчина в семье - кормилец.
Знал, что многие летчики и техники гарнизона подрабатывали по ночам извозом. А что делать ему, «безлошадному»?
Инициативу в руки взяла жена. С ее финансовым образованием найти работу в Москве было нетрудно. В коммерческой фирме, куда она устроилась, пришлась ко двору. И оклад положили такой, что мужу полгода надо горбатиться, чтобы столько заработать. А чтобы не мотаться каждый день из Кубинки, сняла квартиру в Москве. Ее и восьмилетнего сынишку Топал теперь видел только по выходным. Из каждой поездки возвращался мрачнее тучи. От вопросов друзей отмахивался. Не мог же он признаться, что подозревает жену в измене. Одна в Москве, с квартирой, с деньгами.
Другой бы в запой ударился, а Алексей таил ревность. Мол, поделом, если не смог обеспечить семье достойное существование. Так с этим грузом и жил.

Подполковник Петренко не терял надежды уговорить капитана посадить самолет. Знал, что тот хотя и техник, но посадку выполнить сможет. В какой-то момент даже показалось, что Топал изменил свои намерения.
- А если я сяду, мне все простят?
- Ты же слышал, Дейнекин (тогдашний главнокомандующий ВВС) сказал: «Если сядешь, все нормально будет».
- Хорошо, уговорили...
- Давай, левым разворотом, пройди вначале над стартом.
- Сейчас попробую. Пить надо было меньше.

Пять лет этот факт тщательно скрывали: судебно-медицинская экспертиза установила, что в момент угона самолета Топал был пьян.
- Николай Иванович, все хорошо. Ты же знаешь, у Казачкина (бывшего командующего воздушной армией) сын выпускался. Была суббота, мы полетели. Он, выходя из самолета, хотя бы сказал по-человечески: спасибо, мужики! Ни слова. А ведь мы тогда здорово отпахали: взлет - в 6, посадка - в 21.40.
У борттехника обида на генерала была большой. Быть может, скажи он тогда доброе слово, и Топал чувствовал бы свою значимость. А так он ощущал себя просто безликим «личным составом».
- Николай Иванович, садиться не буду. Топливо выработаю до нуля и плюхнусь где-нибудь рядышком. От души!
- Что ж ты от души так делаешь, а? Алеша, давай просто полетаем!
В это время на вышке собрались те, кто хорошо знал Топала. Они сменили охрипшего командира.
- Здорово. Ну ты чего, старик, с катушек сорвался?
- Сорвался, причем давно. Терпение кончилось.

Гарнизон что коммуналка: все обо всех знают. Бабский телеграф давно уже трезвонил, что после развода у Топала появилась женщина. Ее разыскали, привезли на аэродром.
- Леша, ты меня слышишь? Это я, Лена.
- Салют, Алешина (фамилия изменена).
- Алешенька, я тебя умоляю, не глупи. Ты же знаешь, я очень тебя люблю. Ну я умру без тебя, ты же знаешь!
- Лен, так много слов в эфире, ты с ума сошла. Надо быть поскромнее.
- Леша, ты же двоих детей сиротами оставишь. И Илюху, и Витальку! Лешенька!!
- Лен, мне не очень удобно разговаривать, я ведь в это время на всякий случай самолетом управляю.
В этот момент Ан едва не задевал крыши, пролетая над жилой зоной. Офицеры нервно покуривали, женщины ахали и на всякий случай приседали.
Связисты в это время творили чудеса. В Москве разыскали жену Алексея, по радио связали ее с бортом:
- Леш, ты сейчас не волнуйся. Илью я отвезла к родителям. Сейчас с ним говорила. Он тебя очень любит. Леша, не глупи, пожалуйста, я тебя умоляю!
- (Очень тихо). Свет, прости. Светлана, прости!
В записке, оставленной для жены, Топал написал: «Светлаша, родная, если можешь, прости, если нет - скажешь Илье, что я был козлом. Козлом и ухожу. Но тебя любимей нет и не было. Люблю, целую. Леха».
- Я созрел, мужики!
- Докажи, что созрел. Давай, Леша, зайдем на посадку. Давай попробуем!
- Иваныч, зря уговариваешь. Я уже отрезвел ведь.
- Ну, давай, родной. Ну!
- Поздно!

В 20.45 этот четырехчасовой кошмар закончился. Ан-26 упал в двадцати километрах от аэродрома в районе деревни Дубки Рузского района.
Алексей Топал погиб. В официальных документах, актах расследования этого ЧП указана удобная начальству причина: мол, семейные неурядицы капитана довели. Нет, не из-за баб, пардон за грубость, угоняют самолеты или же выводят танки на центральные площади райцентров. От отчаяния и безнадежности. Хорошо, у ракетчиков-стратегов «крыша» не съезжает. Пока.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2020 18:57 #21407

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1070
  • Спасибо получено: 157
94-й год, мерзотное время было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2020 19:59 #21408

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
Не веселое время было. В 1994 году 15 ноября, в день своего образования, был разогнан 5 гв. мрап. Гарнизон. вернее поселок Веселое, оказался в Украине. Испытали "прелести" украинской жизни. Свет давали 4 часа в сутки в поселок. Ни воды ни тепла....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2020 09:27 #21413

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 750
Веселуха в Весёлом.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2020 09:07 #21419

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
..... в продолжение катастрофы самолета Фоккер-100 компании Bek Air.

Результаты проверки самолетов авиакомпании сообщила Авиационная администрация Казахстана. По мнению их экспертов, воздушные судна находятся в плачевном состоянии.
У самолетов повреждены носовые обтекатели, что негативно влияет на работу и точность радаров. В двигателях обнаружены протечки, следы масла также заметны на фюзеляже. У самолетов изношены шины колес, а в багажных отсеках обнаружены дыры. На самом корпусе самолетов имеются вмятины. Все эти неисправности представляют серьезную угрозу безопасности полетов и могут стать причиной катастрофы.

При проверке самолетов Bek Air выявлены серьезные дефекты

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2020 10:10 #21420

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
27 января 1946 года - День рождения Александра Васильевича Махалина! Заслуженного летчика-испытателя РФ. Выпуск 1968 года. После выпуска служил в 9-ом гвардейском морском авиационном ракетоносном полку Североморск-1. В 1976 году окончил Школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности (ШЛИ МАП) и далее летно-испытательная работа в ОКБ им. А. Н. Туполева. Освоил 28 типов самолетов.

Не стало Александра Васильевича 5 марта 2017 года. Ему сегодня исполнилось бы 74.

К сожалению..., скромная страница Махалина А. В. в разделе Выпускников и в разделе наши испытатели.
Просьба админам....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2020 12:20 #21421

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
По другой дате....
В википедии День рождения Ивана Семеновича Полбина - 27 января 1905 года.
Ну и в других статьях в интернете день рождения пишется 27 января. Думаю что д.р. берется из вики.
В одной статье нашел что..... И. С. Полбин родился в феврале 1905 года без указания числа....

На нашем сайте на странице Выпускников день рождения написан 11 февраля 1905 года.
Мы правы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2020 17:40 #21424

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844
27 января 2001 года - авария самолета Ан-70 (UR-NTK) на аэродроме Омск, принадлежащий киевскому АНТК им.Антонова.



27 января 2001 года в 05.38 утра (02.38) после взлета из аэропорта "Центральный" г. Омска через 32 сек. после отрыва от ВПП, из-за отказа 3-й силовой установки и автоматического выключения 1-й СУ по ложному сигналу системы защиты совершил вынужденную аварийную посадку опытный военно-транспортный самолет Ан-70 № 01–02 (UR-NTK), принадлежащий АНТК им. Антонова (Украина).

Посадка ВТС Ан-70 в а/п "Омск-Центральный" была плановой для дозаправки топливом в ходе перелета по маршруту "Гостомель (Украина) – Омск – Якутск" к месту проведения испытаний в условиях низких температур.

На борту находилось 33 человека, из них 8 человек усиленного экипажа и 2 инженера-испытателя, 23 человека технической бригады.

Заключение

1. Причиной вынужденной посадки опытного военно-транспортного самолета Ан-70 явился отказ 3-й силовой установки, сопровождавшийся возникновением значительной отрицательной тяги (до 5 т), вследствие нефлюгирования и раскрутки заднего винто-вентилятора.

2. Отключение СУ № 3 произошло автоматически по предельным оборотам заднего винто-вентилятора, из-за разгерметизации полости большого шага втулки по причине разрушения маслоподводящей трубки и ее уплотнительного кольца.

3. Отключение СУ № 1 произошло автоматически по ложному сигналу защиты от разрушения трансмиссии.

Подробнее здесь ....... Как украинский АН чуть не упал на Омск...

После аварии самолет Ан-70 был восстановлен в Омске на ПО «Полет» и летал.
Собирались проводить сборку Ан-70 в Омске, но ....... проект сборки совместно с Россией стал политизированным и постепенно прекратил свое существование.
По другому ..... Украине не позволили с Россией производить самолеты.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2020 17:49 #21425

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844

Странник пишет: Веселуха в Весёлом.....

Еще немного веселухи про Веселое.
Когда поселок передали в распоряжение Джанкойского райисполкома, (после разгона полка), мужикам, которые стояли в очереди в Джанкойском военкомате на получения жилья в г. Джанкое, после увольнения из армии, стали предлагать квартиры в Веселом, где их семьи жили в ожидании квартир в Джанкое. Было такое......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 13:53 #21452

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 631
  • Спасибо получено: 909

Николай Левкин пишет: По другой дате....
В википедии День рождения Ивана Семеновича Полбина - 27 января 1905 года.
Ну и в других статьях в интернете день рождения пишется 27 января. Думаю что д.р. берется из вики.
В одной статье нашел что..... И. С. Полбин родился в феврале 1905 года без указания числа....

На нашем сайте на странице Выпускников день рождения написан 11 февраля 1905 года.
Мы правы?

О Полбине
Внучка пишет, что дедушка родился 9 февраля. Дата 27 января - по старому стилю.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 14:34 #21456

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 430
Молодец, Жека. Я, благодаря своему хобби, часто встречаю в литературе эту неразбериху с датами. Кто-то пишет дату по старому стилю, а кто-то по новому. Приходится по нескольку раз перепроверять. Может быть надо в колонке выпускников сохранить обе даты, только указать, что одна по старому стилю, а другая по новому?
Лично для меня дата самая запоминающаяся - ровно через год после начала Русско-Японской войны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2020 15:38 #21457

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5038
  • Спасибо получено: 844

Олег Шмарко пишет: ...... Я, благодаря своему хобби, часто встречаю в литературе эту неразбериху с датами. Кто-то пишет дату по старому стилю, а кто-то по новому.......

Есть такое..... путаница в датах. До 1918 года - даты по старому стилю, в скобках - по новому стилю.
После перехода на Григорианский календарь - одна дата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум