Дни рождения

  • Акимов Евгений Владимирович (57)
  • Александр Неменов (60)
  • Коркин Виктор Владимирович (65)
  • Патракеев Михаил Алексеевич (65)
  • Титов Михаил Алексеевич (63)
  • Чучканов Алексей Роландович (53)
  • Кравчук Игорь Иванович Завтра (57)
  • Туюшев Ралиф Абдулбариевич Завтра (56)
  • Туюшев Ханиф Абдулбариевич Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2019 22:00 #20095

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Фотоотчёт позже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2019 22:13 #20096

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 09:30 #20098

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 125
Всем привет! А 31 августа на Максе вообще ж...па была. Народу как грязи, а очереди на автобус на отьезд, минут на 30 - 40. Да, и солнце ужасно мешало. Самолеты все старые, иномарок не было, кроме аэробуса 350. А самое прикольное обьявление на выходе на кпп1 - те кто приехал на кпп3 проходят через проход и левым поворотом заходят на территорию салона и передвигаются на кпп 3, а это вдоль всего поля, наверно километра 3. Хоть бы автобус пустили для заблудившихся.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 13:45 #20099

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Что то слышал про субботу. Про толкучку. .... Народу много было. Из за задержки начала летной программы по туману, посетители смотрели до конца. А потом все повалили к выходу. Подача автобусов организована, но можно было спутать если не смотреть за указателями.
В воскресенье вроде спокойно было с отъездом. Отезжали с южного конца статистической стоянки. (На северной стояли пилотажных группы)
С этого места автобусы отьезжали по трём адресам: пл. Отдых, пл. 42-йога км и Быково (автопарковка). При невнимательности можно было сесть не на тот автобус.
А так привоз и отвоз посетителей на МАКС был организован хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 16:47 #20100

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Буденновск. Авария Су-25уб. Летчики катапультировались. Пока не нашли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 20:41 #20101

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Тревожат долгие поиски ребят. Местность степная. Лесов нет. Возможно поле кукурузное или подсолнечное. В 40 км от аэродрома. Пишут про парашюты ...вроде нашли. За такое время ребята до какой нибудь деревни дошли бы. Деревень там много.
Тревожно за судьбу летчиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 20:59 #20102

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 717
Похищение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 21:41 #20103

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Не похоже на похищение. Не на войне. О худшем не хочется думать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 21:50 #20104

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
На форуме писал об операции по принуждению Грузии к миру, когда сбили Ту-22М3. Наш Шайковский. В том полете пропал без вести командир экипажа Александр Ковенцов. Преполпгаем, что возможно Саша был похищен и взят в плен. На земле поисковой группой было найдено катапультное кресло командира экипажа. Парашют не нашли. Саши до сих тоже нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2019 22:56 #20105

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 717
Но здесь парашюты нашли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2019 07:01 #20106

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751

Странник пишет: Но здесь парашюты нашли.

Думается там ни чего не нашли. И ни кого.
Самолет вошёл в землю на 3 метра. Надо откапывать.

В гибели пилотов российского Су-25 засомневались

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2019 09:45 #20107

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2019 13:00 #20108

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 717
Грустно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2019 14:13 #20109

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 сен 2019 10:13 #20115

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Черная полоса для авиации...

5 сентября 2019 г авария вертолета Ми-8 в Саратове. По одним данным ... разрушение одной стойки шасси вертолета на взлете на разбеге по самолетному.... по другим жесткая посадка и разрушение стойки.

Сегодня 6 сентября столкновение в воздухе двух Су-34-х Липецкого центра. Оба самолета сели на свой аэродром.

Два Су-34 столкнулись в небе под Липецком

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 сен 2019 17:14 #20118

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
6 сентября 1976 года катастрофа самолёта Ту-16К 987 МРАП ВВС СФ

Командир корабля: военный лётчик 1 класса капитан Успенский Александр Павлович.
Помощник командира корабля: Добронравов Евгений Юрьевич - выпускник ОВВАКУЛ.
Штурман: военный штурман 1 класса старший лейтенант Аникин Владимир Алексеевич
Второй штурман: старший лейтенант Смагин В. В.
Радист: матрос Дягель С. В.
Командир огневых установок: прапорщик Воронов A. M.

Проводилось ЛТУ полка с перебазированием группы из 19 самолётов на полевой аэродром Хариусный ночью. Через 3 ч 50 мин полета при выходе в СМУ на полевой аэродром на высоте 2700м экипаж к-на Успенского не комплексно использовал средства навигации и при их исправности на аэродром посадки не вышел. В дальнейшем экипаж, находясь на малой высоте, вышел из зоны РЛО наблюдения и устойчивой УКВ радиосвязи с РП.
РП замкомдива полковник Шатов А.Ф., не зная фактического местоположения самолета, пытался вывести экипаж на аэродром через самолеты ретрансляторы. Экипаж, считая что его наблюдают, о потере ориентировки не доложил и выполнял команды РП. Через 1ч 5мин полета беспорядочными курсами на высоте 300-1200м при остатке топлива 500кг командир перевел самолет в набор высоты.
На высоте 1100м экипаж сбросил аварийные люки и катапультировался, находясь над Кандалакским заливом Белого моря. У трех членов экипажа (штурмана, второго штурмана и радиста) средства спасения сработали штатно. Работу средств аварийного покидания остальных членов экипажа определить не представилось возможным. Самолет упал в залив и затонул. 2-ой штурман после приводнения использовал надувную лодку и через 6 ч. плавания вышел на берег в 12-14 км. восточнее н.п.Кошкаранцы. Остальные члены экипажа, 5 человек, погибли в воде. ШК и радист были обнаружены мертвыми, причём ШК застрелился в надувной лодке, радист погиб от переохлаждения. Другие члены экипажа не найдены. Через несколько лет на берег выбросило останки КК, в шлемофоне, спасательном жилете, опутанного обрывками парашюта. ПКК и КОУ так и не нашли.
Спасательная операция по поиску экипажа осуществлялась во время государственных испытаний с борта ТАВКР «Киев».

В том же вылете три экипажа 987 МРАП, видя полную неспособность руководителя полётов на аэродроме Хариусный полковника Шатова А. Ф. руководить их заходом на посадку, самовольно вернулись на аэродром взлёта — Североморск-3. Из-за полной выработки топлива на посадочном курсе и остановки обоих двигателей Ту-16К, пилотируемый майором Рыбиным Ю. М., произвёл вынужденную посадку с боковой подвеской ракеты в 2,5 километрах от аэродрома Североморск-3 — между ДПРМ и БПРМ. Никто из членов экипажа не пострадал, но Ту-16К был списан и больше не летал.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 сен 2019 17:27 #20119

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
6 сентября 1989 г. запуск космического корабля «Союз ТМ-8».
Летчики- космонавты Викторенко Александр Степанович и Серебров Александр Александрович.
Второй космический полёт Александра Степановича. С 6 сентября 1989 по 19 февраля 1990 года командиром 5-й основной экспедиции на станцию «Мир» и космическом корабле «Союз ТМ-8».
Во время полета выполнил 5 выходов в открытый космос, в которых были произведены испытания новых скафандров «Орлан-ДМА» и впервые в мире - автономного средства передвижения космонавта (СПК, так называемый «космический мотоцикл»)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 сен 2019 20:53 #20123

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 125
30 августа 2009 год . авиашоу в Польше, братья Беларуссы...




Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 сен 2019 22:23 #20124

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
Не помнится этот случай. Надо посмотреть подробности.. ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2019 21:05 #20129

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4742
  • Спасибо получено: 751
10 лет прошло после этой трагедии.
Трагедия произошла 30 августа 2009 года на авиашоу в польском городе Радом. Летчики-снайперы Александр Марфицкий и Александр Журавлевич разбились во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Они отвели самолет от населенного пункта, пожертвовав своими жизнями.



Белорусские пилоты погибли в Польше, уводя истребитель от домов
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум