Дни рождения

  • Байков Александр Викторович (63)
  • Волженцев Игорь Александрович (49)
  • Грицаенко Владимир Григорьевич (53)
  • Пережогин Сергей Петрович (60)
  • Выприцкий Валерий Николаевич Завтра (51)
  • Лагодич Олег Николаевич Завтра (51)
  • Рахкович Виталий Анатольевич Завтра (49)
  • Шушпанов Александр Владимирович Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 июль 2019 12:04 #19709

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
У гиганта аппарата А-380 на крыле обнаружили трещины. Первый случай трещины был обнаружен в 2010 году на A-380 австралийской компании Qantas после экстренней посадки в ноябре 2010 года из-за отказа двигательной установки. Потом долго самолет ремонтировался в Сингапуре.
Компания Airbus считает, что эти трещины не влияют на безопасность эксплуатации самолетов, но пассажиру как то не легче от этого...
В Российских авиакомпаниях А-380 не эксплуатируется.

Авиакомпании должны проверить крылья A380

Трещина на крыле таит скрытую опасность. Катастрофа Ту-22м2 12 апреля 1989 года связана с трещинами на крыле. После проверки трещин на других самолетах, двойки вывели из эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2019 12:29 #19722

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Появилась небольшая надежинка на восстановление Кузи. На это хотят потратить деньги большие.... 20 лярдов. Деньги то потратят, а вот "построят" ли док для ремонта, вопрос. Посмотрим.

Для ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» объединят два дока за 20 млрд рублей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2019 12:04 #19751

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 51
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2019 12:33 #19752

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
«Демократия» 1990-х годов, а лучше говорить о диверсии 90-ых годов, нанесла колоссальный удар по отечественному авиапрому

Не только в 90-х годах разрушали авиацию... особенно гражданскую. Продолжение было в 2011 году. После катастрофы Як-42-го 7 сентября в Ярославле, волюнтарным указом был снят с эксплуатации тип Як-42. Замещение только импортом, покупали бэушные боинги и арбасы.
С вводом в строй ПД-14 будет прорыв в самолетостроении. Поэтому запад по всякому мешает. А наши сидящие в министерствах поддакивают, водясь на закупку импортных деталей.
Хочется надеятся что МС-21 будет ориентирован на ПД-14, а Ил-112 на - ТВ7-117.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июль 2019 09:47 #19809

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Про трагедию на АС-31 1 июля 2019 г.

Скорбная живучесть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2019 18:55 #19827

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3178
  • Спасибо получено: 789
Хотел в юмор, рука не поднялась.... Это очень серьёзно! Незаменимых людей нет! Или есть!? :mda:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2019 19:28 #19828

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998

Странник пишет: Хотел в юмор, рука не поднялась.... Это очень серьёзно!....

Это серьёзно Паша! Очень серьёзно! Человеку навешали должностей очень много. Сверх меры.
Приходит в сравнение фото с обвешшенными на груды и спину медалями и орденами военный... не помню какой страны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2019 20:27 #19829

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1126
  • Спасибо получено: 171
Шестижды - Генеральный директор
Дважды - Председатель
Дважды - декан
Представитель и Начальник
В советских учебниках по психиатрии были фотографии удостоверений, которые люди себе выписывали, ну типа "трижды герой мира" и т.д. Если эта табличка есть в природе, это - клиника, это и Сербскому не под силу.
:ears:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2019 21:10 #19830

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3178
  • Спасибо получено: 789

Плюснин Михаил пишет: Шестижды - Генеральный директор
Дважды - Председатель
Дважды - декан
Представитель и Начальник
...............
Если эта табличка есть в природе........

Да есть, конечно, сделать такую - как два пальца...... Рубь ведро в базарный день!

- Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.. (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2019 09:14 #19832

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
И куртки импортные.... !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2019 09:34 #19833

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Наверно кончились судьба Ан-140. Родили самолёт и погубили.

Военный Ан-140 отремонтируют в суде

На старом форуме есть как получали Ан-140 в Остафьево 2016 году.

Из истории Ан-140-го....

Разработчик
Украина АНТК «Антонов»
Производитель
Украина ХГАПП
Россия Авиакор
Иран HESA
Главный конструктор
С. В. Меренков
Первый полёт
17 сентября 1997 года
Начало эксплуатации
1999 год
Годы производства
1997—2016
Единиц произведено
36 (на декабрь 2016 года


Два самолёта остались в цеху завода не выпущенные. Не учитываются.

19 августа 2003 между администрацией Самарской области, ОАО «Авиакор-авиационный завод» и ХГАПП было подписано соглашение о развитии программы Ан-140 в Российской Федерации 25 декабря 2003 года самарский авиазавод «Авиакор» завершил сборку первого Ан-140, при этом крыло и фюзеляж Ан-140 производили на ХГАПП, а сборка самолёта осуществлялась на «Авиакоре». Самолёты предполагалось использовать в гражданской и военной авиации:

19 августа 2010 года крупнейшая российская авиакомпания Аэрофлот сообщила о намерении закупить до 2016 года 25 самолётов Ан-140.
в июле 2012 года было объявлено о намерении ВВС России закупить до конца 2020 года около 10 Ан-140-100. В декабре 2012 года стало известно о намерении военного ведомства закупить ещё 15 машин (помимо 11 заказанных ранее).
По состоянию на начало 2014 года заводом «Авиакор» выпущено 9 самолётов. Четыре самолёта переданы для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252; из них один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей) и пять в ВВС РФ.

Весной 2014 года правительство Украины прекратило военно-техническое сотрудничество с Россией]. Контракт с Министерством обороны России оказалось невозможно выполнить ввиду санкций, введенных Украиной против России[34]. В апреле 2014 года было объявлено о намерении отказаться от Ан-140 в пользу Ил-112В. Планировалась сдача до конца 2015 года двух Ан-140 (одного для ВВС РФ и другого для авиации ВМФ РФ), однако в связи с неисполнением обязательств ГП «Антонов», в августе 2015 года производство Ан-140 на «Авиакоре» было остановлено. В дальнейшем началось судебное разбирательство между ГП «Антонов» и ПАО «Авиакор»

Некоторое время после разрыва связей с Украиной производство Ан-140 ещё продолжалось.. В марте 2016 года заводом «Авиакор» было завершено изготовление самолёта Ан-140-100 (который 15 февраля 2017 был передан в состав авиации Тихоокеанского флота).

12 мая 2016 года министр промышленности и торговли Д. В. Мантуров подтвердил, что в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку самолетов Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные на Украине, прекратили поставлять компоненты, заменить которые на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным. Он также сообщил, что оставшиеся самолёты были собраны из деталей, имеющихся на заводе, и о своей готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства Ан-140 на территории России.

В годовом отчёте завода «Авиакор» за 2016 год было отмечено, что «программа строительства самолетов Ан-140 завершена». «Объединённая авиастроительная корпорация» отказалась поддерживать проект Ан-140 в виду политического кризиса на Украине и отсутствия сотрудничества с украинским предприятием «Антонов» — разработчиком самолета Ан-140-100, в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолёта, а также замены поставщиков комплектующих изделий, так как значительная их часть находятся на территории Украины. «ОАК» завершила программу строительства самолетов Ан-140-100, и перешла к российскому проекту Ил-112В, аналогом которого является Ан-140.

В июле 2017 года завод «Авиакор» обратился в арбитражный суд Самарской области с требованием о банкротстве подконтрольного ему на 50 % ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект Ан‑140», созданного в 2003 году совместно с ХГАПП для производства Ан-140

Из годового отчёта (за 2017 год)"Авиакор" известно: "В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолёта Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2019 09:37 #19845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Самолёт французской пилотажной группы выкатился за пределы ВПП
На прошлом МАКС-2017 Патруль де Франс не участвовал. Санкциии...
Хотелось бы увидеть их в этом году!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2019 16:24 #19849

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Пока то да сё.... глянем на перспективы.....

Утверждён перечень международных выставок продукции военного назначения, которые пройдут в России в 2020–2021 годах

Чтобы полностью прочитать документ, нужно кликнуть на PDF

Меня в этом документе радует ....
Международный авиационно-космический салон "МАКС - 2021" июль, г. Жуковский, Московская область

Другие выставки тоже интересные!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2019 23:38 #19859

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Россия и Турция обсудили поставку самолетов SSJ-100 и МС-21
А турки могут заключить контракт на поставку Джетов и МСов. И видели бобики и арбасы вместе с пэтриотаии и F-35-ми.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июль 2019 11:32 #19880

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
О разделе Черноморского флота и Центра палубной авиации в Саках....
О событиях 1991 года рассказ участника тех событий – полковника в отставке Геннадия Бакулина.
Кто тогда служил в Крыму, все очень знакомо... Все проходило по одному сценарию. В полк приезжали украинские "вербовщики" с кучей обещаний бескрайних полетов над просторами Украины, с большой зарплатой и квартирами всем, кто где желает жить. После принятия присяги незалежной, полки сокращали, людей выгоняли со штампом "громодянин Украины".
Но Черноморский флот Командующий адмирал Игорь Владимирович Касатонов сохранил Российским.

Два офицера спасли для России школу палубных летчиков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2019 08:15 #19884

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Ушел
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 360
  • Спасибо получено: 127

Николай Левкин пишет: О разделе Черноморского флота и Центра палубной авиации в Саках....
О событиях 1991 года рассказ участника тех событий – полковника в отставке Геннадия Бакулина.
Кто тогда служил в Крыму, все очень знакомо... Все проходило по одному сценарию. В полк приезжали украинские "вербовщики" с кучей обещаний бескрайних полетов над просторами Украины, с большой зарплатой и квартирами всем, кто где желает жить. После принятия присяги незалежной, полки сокращали, людей выгоняли со штампом "громодянин Украины".
Но Черноморский флот Командующий адмирал Игорь Владимирович Касатонов сохранил Российским.

Два офицера спасли для России школу палубных летчиков


Тоже самое и со мною было. Когда из солнечной Туркмении выводили наши войска,Туркмены предлагали остаться. Обещали все что пожелаешь. ИМ не повезло, я не согласился. Но были и согласившиеся. Звания дали , зарплату не знаю, пенсию в России не дали. И где кто теперь, никто не знает, хотя один даже генерала Туркменского получил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2019 22:14 #19888

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998

Кольцов Михаил Львович пишет: ..... И где кто теперь, никто не знает, хотя один даже генерала Туркменского получил.

Соблазняет звание генерала.... хоть и туркменского. :123:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2019 23:04 #19889

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
МАК опубликовал Промежуточный отчет по результатам расследования катастрофы Ан-24 27 июня 2019 года на аэродроме Нижнеангарск.
Причин летного происшествия в промежуточном отчете нет. Будут в окончательном отчете.

Командир экипажа - пилот-инструктор опытный. На Ан-24, 26 налетал более 10 000 часов. Второй пилот выпускник Балашовского ВВАУЛ в 1998 году. Далее летал в ГВФ Ан-2, Ан-24. Общий налет - 6012ч на Л-410, Ан-2, Ан-24, Ан-26. На Ан-24 - 1325 час, на Ан-26 - 538 час.

Самолет выпуска 1977 года. Сертификат лётной годности до 28.07.2019 г. Назначенный ресурс 40000 ч, 25000 посадок, 41год 11месяцев до 16.08.2019 г. Наработка с начала эксплуатации на 26.06.2019 г. - 38014 час, 18584 посадки. Остаток назначенного ресурса (не долетал) - 1986 час, 6416 посадок, 31 день.
Двигатели АИ-24 серии 2 Запорожского моторостроительного производственного объединения. Левый - 1976 года выпуска, правый - 1967 (Ё маё....) года выпуска.

Над Байкалом за 30 км до аэродрома отказал левый двигатель, заходил экипаж на одном.
Посадка выполнялась с МК=225°. Приземление ВС произошло по оси БВПП. Первое касание БВПП произошло левой основной стойкой шасси на удалении 540м от входного торца.Через ≈130м на БВПП имеются следы начала разрушения шин колёс правой основной стойки шасси.На удалении ≈1430м от входного торца БВПП ВС сошло вправо на грунт и продолжило движение. На следах движения ВС по грунту обнаружена шина внешнего колеса правой основной стойки шасси, а также фрагмент внутреннего колеса. Через 470м после схода с БВПП ВС пробило забор ограждения аэродрома, при этом подломился складывающийся подкос правой основной стойки шасси, «перескочило» через дорогу, сбило деревянный столб на бетонной основе, въехало левым двигателем в здание очистных сооружений, опрокинув автомобиль типа ГАЗ, и остановилось. При столкновении созданием очистных сооружений была деформирована левая сторона кабины экипажа и разрушены топливные баки,начался пожар. Пожар уничтожил ВС, за исключением хвостовой части фюзеляжа и части правой консоли крыла, которая отделилась при столкновении с деревянным столбом на бетонной основе и с дизельной генераторной установкой.

По фото следов правой стойки на ВПП, касание правой стойки на полосу было в заторможенном состоянии (черный след). Этот черный след продолжается до схода с ВПП. Поэтому и потянуло вправо. И левый двигатель, отказавший, зафлюгирован.

Пока только оперативные рекомендации для летного состава от комиссии МАК:
2.1.Провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем согласно регламента ТО на самолётах типа Ан-24 и Ан-26.
2.2.С лётным составом, выполняющим полёты на самолётах типа Ан-24,дополнительно изучить:
–заход на посадку и посадку с одним отказавшим двигателем;
–работу тормозов от основной и аварийной систем


ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЁТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2019 23:30 #19890

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998
Ну а про Суперджет 100....... ТАСС назвал причину катастрофы.
Комиссия МАК молчит, расследует. ТАСС сообщает.
ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов

Основной причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево в начале мая следователи считают ошибку пилотов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в следственных органах.

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили РБК, что считают заявление источника, опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение.

Там много вопросов по управлению самолетом в ручном режиме при отказе САУ. Но следователям хочется обвинить летчиков. Для чего? ....спасти репутацию самолета?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2019 14:48 #19891

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5444
  • Спасибо получено: 998

Кольцов Михаил Львович пишет: .......
Тоже самое и со мною было. Когда из солнечной Туркмении выводили наши войска,Туркмены предлагали остаться........

Ничья чего себе..... Миша тебя занесло из дважды Краснознаменного да в пески Туркмении. Жуткое время было 90-х.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум