Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2019 22:48 #19591

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
МАК назвал причины крушения Ан-148 в Подмосковье

Отчет МАК большой. За раз и не прочитать.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ


Заключение
Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий экипажа на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех ППД, что привело к потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете (LOC-I). В ходе расследования выявлены системные недостатки в определении факторов опасности и контроле уровня риска,неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям.
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились: перечислены 17 пунктов.

Государство разработчик не согласен с выводами МАК.... стр 149 отчета....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2019 10:59 #19596

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Посадка Ан 24 в Нижнеангарске 27.06.2019 г.



Резина на правой стойке порвана. от торможения?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2019 16:05 #19608

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
29 июня 1984 года произошла катастрофа самолёта Ту-22 аэр. Зябровка 43 ЦБП И ПЛС. Командир корабля л-т Ахмед Али Альбани.

Курьезный случай, в авиации всякое бывает.....

Метеоусловия: ДПМУ, безоблачно, видимость 10 км.
Экипаж выполнял полет в зону. После взлета в наборе высоты на крейсерском форсаже командир корабля, контролируя работу топливной автоматики, упустил контроль за режимом набора. Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки –1,0.

Штурман корабля, услышав гул в кабине и, почувствовав завихрение воздуха, под действием отрицательной перегрузки, очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился (держался мертвой хваткой за поручни кресла) и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб. Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив. КК доложил о катапультировании членов экипажа РП, выполнил два захода и произвел нормальную посадку на своем аэродроме.

Из рапорта л-та Ахмеда Али Альбани: «После взлета убрал шасси, закрылки, фары. Взлет осуществлял на УПРТ-84. Я поставил автопилот в рабочее положение, включил выключатель «Крен», выключатель «Включение АП», но на кнопку не нажимал. Угол набора высоты был нормальным. Штурман дал команду на первый разворот для взятия курса 305°. В это мгновение я обнаружил, что угол атаки значительно увеличился (даже оператор Альмари заметил это). В это же время я смотрел на указатель топливомера и на желтые лампочки, чтобы убедиться, что центровка самолета находится в необходимых пределах. Убедившись, что все нормально, начал отдавать штурвал от себя и тут же услышал звук, похожий на взрыв. Когда я отдавал штурвал от себя с небольшим креном вправо, то обнаружил, что красная лампа сигнализации о покидании самолета оператором горит. Самолет в это время вертикально снижался. При постановке РУД на МГ катапультировался штурман Ашур. Я доложил РП, что катапультировались штурман и оператор. Сделав два прохода согласно указаниям РП, с третьего совершил нормальную посадку на своем аэродроме».

Причины:
1. Грубая ошибка в технике пилотирования командира корабля при создании перегрузки от –1ед до +4,5ед, что создало впечатление у членов экипажа о неуправляемости самолета.

2. Слабая морально-психологическая подготовка членов экипажа.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2019 08:06 #19612

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 134
Прикольный полет.Вопрос-странные у экипажа имена и фамилии,интересно их специально в один экипаж собрали???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2019 09:37 #19613

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Сергей Трифонов пишет: Прикольный полет.Вопрос-странные у экипажа имена и фамилии,интересно их специально в один экипаж собрали???

Прикольный полет получился. Если оператор не погиб бы, ещё прикольный было бы. А так трагедия.
По именам и фамилиям экипажа..... На аэр. Зябровка с1959 по 1980 годы был Центр переучивания на самолеты Ту-16 и Ту-22 иностранных летчиков из Китая, Индонезии, Ирака, Ливии, Египта. Но в основном учили арабов. Экипаж был слушателей арабов.
Ну а на вертолёты иностранцев обучали в Каче. 859 Центр вроде, где начальником Центра был наш кашник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2019 10:08 #19615

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Должность заместителя министра обороны по боевой подготовке будет выделена специально для Евкурова, сейчас такого поста нет. В подчинение генерал-майора, боевого офицера, участника нескольких военных кампаний окажутся Главное управление боевой подготовки и Служба безопасности полетов авиации Воздушных сил РФ.

АС из Асов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2019 10:57 #19616

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Кольцов Михаил Львович пишет: Должность заместителя министра обороны по боевой подготовке будет выделена специально для Евкурова, сейчас такого поста нет. В подчинение генерал-майора, боевого офицера, участника нескольких военных кампаний окажутся Главное управление боевой подготовки и Служба безопасности полетов авиации Воздушных сил РФ.
АС из Асов?

Наверно после нескольких проведенных масштабных учений, возникла необходимость боевой подготовки войск. Решили ввести должность зам МО по БП. До этого не было. Кандидата подбирали. Не из пиджаков. Евкуров Юнус-Бек Баматгиреевич хороший кандидат. Отставка его с поста Главы Ингушетии 26 июня немного удивила. Теперь понятно.
В числе замов МО боевых генералов раз..два. Картаполов А. В. боевой генерал, но он возглавил политическое управление МО.

Список заместителей министра обороны Российской Федерации

А вот Служба безопасности полетов авиации Воздушных сил РФ переходит в подчинение БП, не знаю..... хорошо ли? До этого СБПА ВС была самостоятельным подразделением в МО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2019 12:25 #19618

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Вот и я про авиацию...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2019 12:27 #19619

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В Анадыре (аэр. Угольные копи) выкатился Ан-26. Скорее летная лаборатория проверок системы посадки. По фото выкатился не по прямой. Что то случилось наверно с системой торможения. Повреждены шасси. Полоса там 3500х80. Для 26-го всего хватает.
Как бы ребят не заставили за шасси платить..... :crazy2:

На Чукотке Ан-26 при посадке выкатился за взлетно-посадочную полосу
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2019 12:13 #19629

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Второй полет Ил-112-го планируется в начале следующего 2020 года. Точной даты нет.
Это связано или с ремонтом полосы на Воронежском заводе или не готовностью самолета к полетам. Скорее второе.
А это значит что на МАКС-2019 не будет участвовать Ил-112.


Первый полёт Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года с взлётно-посадочной полосы аэродрома ПАО «ВАСО» и продлился 45 минут на скорости 250 км/ч; самолёт совершил испытательный полет над Воронежем и успешно приземлился, экипажем командовал лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.

3 апреля появилась информация, что Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ: «На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны». По словам источника, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности[


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2019 11:23 #19650

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В авиации бывает....

4 июля 1989 года, при выполнении учебного полета над территорией Польши с истребителя МиГ-23 катапультировался советский летчик. Беспилотный самолет пролетел еще 900 км, пока не упал на территории Бельгии. Погиб один человек на земле.

Катастрофа МиГ-23 в Бельгии 4 июля 1989 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2019 12:06 #19652

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Глава Минздрава Вероника Скворцова попросила правительство закупить французский самолет Falcon 7X для Федерального медико-биологического агентства. По ее словам, он дешевле SSJ100 и больше подходит по характеристикам
Вон оно что......

Конечно Скворцова не сама специалист в области самолетов. Есть советники на такое дело. Вот и посоветовали....

По стоимости.... Если французскую модель поставят к IV кварталу 2020 года, вместе с двумя медицинскими модулями она обойдется государству в 4,166 млрд рублей, в то время как российский SSJ100, по оценкам министра, будет стоить 5,425 млрд рублей.
Свое всегда дороже....
По малому разбегу....
Falcon 7X ... разбег - 1680 м, пробег (при максимальном посадочном весе) - 1190 м.
SuperJet 100.... разбег - от 1731 до 2052 м. от модификации. Пробег - 1630 м.
А вот по дальности полета поразительно.....
Falcon 7X - 11020 км.
SuperJet 100 - 4578 км.
Фалкон с тремя движками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2019 13:41 #19658

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Вообще то, Минздрав России и ФМБА, это две разные структуры, которые друг другу не подчиняются, но живут по "медицинским" законам. У них вообще не обьявленная война, как у ВВС и ГВФ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2019 17:13 #19661

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Кольцов Михаил Львович пишет: Вообще то, Минздрав России и ФМБА, это две разные структуры, которые друг другу не подчиняются, но живут по "медицинским" законам. У них вообще не обьявленная война, как у ВВС и ГВФ...

Возможно и воюют меж собой. Но деятельностью ФМБА руководит Министерство здравоохранения Российской Федерации и ФМБА подведомственно Министерству здравоохранения. А значит что касается распила денег..... распилят. Не смотря на вражду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2019 19:56 #19664

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Тут ежели двуручной пилой, опыт нужен.
Как-то пришлось мне бревна пилить, сырую березу. Напарник вдвое тяжелее. Через пять минут, понял, что без жизненной опытности никак... Ну и на обратном ходе пилы стал ее придавливать как мог, благо товарищ был не в курсе таких тонкостей. Через 10 минут он у меня засопел и запросил перерыв. У нормальных пильщиков за это конечно канделябром положено, так у нормальных такие пары не ставят.
И эти распилят :biggrin: Опытные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2019 09:14 #19673

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2019 17:33 #19686

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Статья ровно годичной давности.

Проект по созданию новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112 оказался под угрозой закрытия.
........ сообщают, что технические проблемы обнаружил Алексей Рогозин, когда возглавил холдинг в мае прошлого года.......


В прошлом году не попадалась эта статья. Ил-112 готовили к полёту. 30 марта выполнил первый полёт. А тут оказывается он че....
Может зря сместили Лешу? Или наоборот... неча выявлять проблемы??? :iGood:

Проект военного транспортника Ил-112 оказался под угрозой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2019 20:52 #19687

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
А он что, холдинг не курировал пока вице был?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2019 12:16 #19690

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Плюснин Михаил пишет: А он что, холдинг не курировал пока вице был?

Карьера А. Рогозина....
.....с 2009 года по 2012 год — директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода «Промтехнологии».
с мая 2012 года по март 2016 года — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (Тульская область).
2016—2017 гг. - заместитель директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

В марте 2017 назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации, в апреле утверждён генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ПАО «Ил»).

В апреле 2019 года покинул пост вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (ПАО «Ил»).


Ил-112 ...
С января 2016 года на АО «Авиастар-СП» приступили к подготовке производства и е началось изготовление первых деталей.
27 ноября 2018 года передали первый лётный образец Ил-112 на лётно-испытательную станцию.
Первый полёт Ил-112 30 марта 2019 года (ко дню рождения С. В. Ильюшина)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2019 20:26 #19692

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Если постройка нового авианосеца обойдется в 200 миллиардов рублейога и на его создание уйдет около пять лет, то наверно судьба Кузина решена. Ремонт его может и дешевле будет, но не где. ПД-50 утонул.

Стала известна концепция нового российского ааианосцв

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум