Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2019 21:26 #19549

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Евгения пишет:

Странник пишет: Вы сомневались?

Ни в коем случае! Просто не смогла до Вас дозвониться, вот и спросила :53:
Признаюсь, у меня нервы под конец прямой линии сдали... и уже без всякой надежды я тоже отправила смску :secret:



Странник пишет: Утопил телефон.....

Вы за что так с ним? Тут обычно за капонир отводят, а Вы не стали церемониться :big)grin:


Он же, хотя, и обменял кортик на "сапоги зелёные" но в душе "морской лётчик".

Это мне напомнило одну историю. В Одессе живёт один Кипеловец (Банчик Владимир Аркадьевич). У него был волнистый попугайчик. Посидели мы с ним, попили пива. Аркадьич сыграл на пианино "... волнуется море широко...". Захлопнул крышку и мы разошлись до следующего раза. Дня через три мне звонок: "Ты не помнишь, куда Гоша (попугайчик) делся?"
- Понятия не имею
Ещё через неделю звонок. - Нашёлся!!! Крышкой от пианино придавило. Сейчас ходит как полностью заправленный Ту-142. Крылья расправлены по максимуму и концами крыльев по полу шоркает.
Через месяц мы снова встретились. Спрашиваю: "Как Гоша?"
Ответ с грустью в голосе: "Погиб как морской лётчик. Утонул. Я сходил в туалет и захлопнул крышку унитаза. Как он туда попал?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2019 21:46 #19550

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Бедный Гоша...... :cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2019 21:55 #19551

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: ........
- Отвечайте нам, а то, ели вы не отзоветесь, мы напишем...... в спортлото! (с)

Вот с ответами проблема..... как правило чистая отписка.

Похоже, пришло время писать в спортлото...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2019 22:15 #19552

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Евгения пишет: .........
Похоже, пришло время писать в спортлото...

Тоже вариант....! :105:
Предлагаю месяц подождать, если ответа не будет, писать на Ильинку. С поправками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 09:42 #19553

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Николай Левкин пишет:

Евгения пишет: .........
Похоже, пришло время писать в спортлото...

Тоже вариант....! :105:
Предлагаю месяц подождать, если ответа не будет, писать на Ильинку. С поправками.

Да не вопрос. Снова напишем! Но я думаю, что ответа не будет и в течение этого месяца...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 11:08 #19554

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Может и не бытьтвета в истечении месяца. Обращений много поступило на прямую линию. Можно не дожидаясь ответа от "прямой линии" написать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 16:56 #19555

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21.06.2019 года Катастрофа Ми-2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 21:05 #19556

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет: Бедный Гоша...... :cry:


А чего? Действительно - птичку жалко. Умная животина была. Всегда составляла нам компанию. Соображали на троих. Очень пиво любил (Особенно орешки).
Помянем душу грешную раба божьего Григория. Аминь.

Ты мне напомнил ещё одну историю с Аркадьичем.

Долго с ним не виделись. Решил прийти к нему в гости. Приехал. Звоню в дверь. Из-за двери бас: "Кто там?"
Отвечаю таким же басом - Сто грамм. Открывай, медведь пришёл.
Молчание.
Понял, что сморозил ерунду и тихонечко, на цыпочках ухожу из подъезда. Закуриваю на крылечке. Думаю, как выйти из положения?
Врубился, что это был не Аркадьич, а его сын, который подрос за время моего отсутствия. (Чужие дети быстро растут).
Минуты через три подлетает на двух Уазиках ОМОН. Пробегает мимо меня в подъезд. Я в шоке.
Надо же что-то делать? Беру новую сигарету. Подхожу к водителю одного из УАЗиков. Прошу прикурить.
И тихонечко говорю: "Братан (международный позывной), кажется, шо этот шухер из-за меня?"
- Ты уверен?
Киваю головой.
Он по-рации вызывает старшого и излагает ему всю историю (мат писать не буду - модераторы всё-равно вычеркнут).
В это время с балкона высовывается Аркадьич-младший и кричит: "Вот, Он!!!! Я узнал!!! В глазок видел!!! Хватайте!!!"
Мои слова: "Сынок, шо ж ты делаешь? Какую же я змеюку на груди пригрел? Ты не помнишь как в моих руках усирался?"
- Дядя, Лёша, это Вы?
Я поднялся на этаж и меня признали за своего.
На что обратил внимание. Все соседи из других квартир в это время лежали "мордой в пол".

Аркадьич мне потом объяснил, что его хата под особым контролем.
Эх, времена были хорошие. Меня в одном из УАЗиков отвезли домой.

Часа через два врывается ко мне в квартиру Аркадьич.
- Живой?
- А, шо, мне сделается?
Три дня с ним гуляли по-этому поводу. Он, потом, своей жене, Ане, рассказывал как он меня из рук "кровавого режима" вырывал.
С ним ещё корешь был. Бывший спецназовец. Так что без его помощи не обошлось.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 22:12 #19558

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да ты ещё и репрессированный!? :135:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2019 23:15 #19559

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет: Да ты ещё и репрессированный!? :135:


Интересный вывод. Ты уже спишь?

Мне часто снятся те, кого Вы выпустили из окружения из Дебальцево и Еловайска. Они ходят у нас на работе с растопыренными пальцами и говорят, шо они герои. Зачем вы их выпустили? Теперь они контуженные и получают квартиры раньше тех. КТО СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ С 90-Х. Паша, ты о чём?

P.S. Если ты об песнях, то был не только "... волнуется море широко...". , то было и ",,,шумел камыш, деревья гнулись,,,"
Это, тоже под статью подпадает?

Целую в губы и уезжаю в европу. А теперь меня поймай.

Мой батя был репрессированный. Когда, я, ему показывал снимки (фото) с малолетними возле станка со снарядами во время войны. Он говорил: "Вот, также, и я"

Шо то, ты не туда, свистнул. Ничего - Всё бывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2019 16:27 #19560

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
уезжаю в европу...

Алекс, ты это серьёзно? Что это? Хохма, туризм, или что-то другое?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2019 16:19 #19570

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня в Москве + 25. Солнечно.
24 июня 1945 года было прохладно, около 15 градусов, почти весь день шел проливной дождь. И был Парад Победы! Без участия авиации по погоде.
Следующий парад победы состоялся только в 1965 году. С приходом Брежнева Л. И. начали ежегодное празднование Дня Победы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2019 16:44 #19571

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Олег Шмарко пишет: уезжаю в европу...

Алекс, ты это серьёзно? Что это? Хохма, туризм, или что-то другое?


Это - выпил. Прекрасно понимаю, что любой стране нужны молодые и здоровые солдаты. А старые больные евреи не нужны никому. (Из какого это фильма уже забыл, т.ч. отнесу себя ко 2-й категории)
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2019 09:36 #19574

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Более 400 пилотов подали групповой иск против компании Boeing за "беспрецедентное сокрытие" дефектов при конструировании модели 737 MAX, сообщает австралийский телеканал ABC со ссылкой на документы суда.
По данным телеканала, подготовленные для полетов на 737 MAX пилоты подали иск против компании за решения, которые заставили их столкнуться с убытками и психологическими проблемами после того, как многие авиакомпании приостановили эксплуатацию этой модели.
Boeing обнаружила дефектные детали в десятках самолетов 737 Max и 737 NG Согласно документам, которые попали в распоряжение телеканала, пилоты обвинили Boeing в "участии в беспрецедентном сокрытии известных ей дефектов при конструировании MAX, которые, по-видимому, стали причиной катастрофы двух самолетов MAX и дальнейшей приостановки эксплуатации данной модели по всему миру".
Отмечается, что слушание по делу состоится в суде Чикаго 21 октября 2019 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2019 09:47 #19575

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Давно про пенсии не говорили.....
С 1 октября 2019 года военные пенсии вырастут за счет увеличения военных окладов (4,3%), и за счет повышения коэффициента для исчисления пенсий (2%) - в общей сложности на 6,3%.

Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года

Здесь уже большими карманами не справиться..... надо готовить мешки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2019 11:32 #19576

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Про Ле Бурже....
Для России не очень удачно... был заключен один контракт на три самолета SSJ-100 авиакомпании "Якутия". Поэтому руководство корпорации ГСС вылетело из Парижа в пятницу для участия в Петербургском экономическом форуме. Но и там ни одного контракта не сделали.
Никарагуа рассматривает возможность покупки SSJ-100. Если найдутся деньги для обслуживания. А то и Никарагуа станет очередным убыточным покупателем SSJ-100, как и Armavia, «Московия», Sky Aviation и «ЮТэйр».

Бе-200ЧС согласились поставить в Чили еще двух аппаратов в рамках действующего контракта на пять самолетов.
С 2020 года, может чуть позже, начнутся поставки Бе-200 в США. Согласован контракт на 10 самолетов.
Вертолеты "Ансат" показали себя. Но контрактов нет.

С 27 августа по 1 сентября 2019 года будет МАКС-2019 в Жуковском. Наверно больше будет контрактов. Дома лучше торгуется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2019 09:54 #19577

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
26 июня 1941 года - день подвига экипажа Гастелло Н. Ф. на самолете ДБ-3.
Сейчас много написано об этом подвиге. Чем больше читаешь, тем больше сомнений.

Википедия про подвиг Гастелло Н.Ф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2019 10:08 #19578

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
26 июня 2004 года катастрофа последнего лётного экземпляра Ли-2 № 01300. Самолет был восстановлен в 1992-93 годах. 26 июня 2004 года борт направлялся из подмосковного Мячково в Калугу на торжественное закрытие чемпионата России по парашютному спорту среди юниоров.
После взлёта самолёт с высоты 80 метров перешёл в снижение с увеличивающимся левым креном. Самолёт ударился крылом о крышу 2-х этажного коттеджа в дер. Заозерье в 2,5 км от Мячково, упал во дворы двух соседних коттеджей и полностью разрушился. КВС и бортмеханик скончались на месте катастрофы, второй пилот и один из пассажиров - вскоре, в больнице. Второй пассажир получил ранения. КВС - вице-президент ФЛА РФ О.С. Лякишев.
Обстоятельства, связанные с катастрофой, в местной милиции и прокуратуре сразу постарались засекретить. Одной из жертв катастрофы оказался управделами ФСБ, давний друг Николая Патрушева генерал-лейтенант Валентин Чуйкин. По словам летчиков, работавших в Мячково, генерал увлекался пилотированием различных самолетов и был неплохим пилотом.

Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России

Тайна гибели Ли-2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2019 09:21 #19580

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Чем больше читаешь, тем больше сомнений.


Официальная версия
....горящий самолёт Гастелло совершил таран механизированной колонны вражеской техники. Ночью крестьяне из близлежащей деревни Декшняны извлекли трупы лётчиков из самолёта и, обернув тела в парашюты, похоронили их рядом с местом падения бомбардировщика.


Вместе с тем, нужно помнить, что Википедию пишут люди. Не всегда опирающиеся на достоверные сведения. Выделенное жирным текстом это подтверждает. Только совсем далёкий от реальности человек мог совместить такую чушь. Чтобы после тарана, да ещё огненного от самолета могло что-то остаться, да еще с телами. И назвать эту чушь Официальной версией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2019 18:50 #19585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Расследование подвига экипажа Гастелло Н. Ф. впервые прочитал в газете "Московский комсомолец" в конце 90-х или в начале 00-х. Поразило!!! Статья была на двух или трех полосах. (в просторах иннета не нашел содержание статьи того номера газеты).
Читая Вику, нельзя опираться на достоверные сведения. Но хоть отображены противоположные мнения по подвигу, и с вики достаточно.
Такой подвиг нужен был в начале войны. Его и сотворили...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум