Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2019 11:18 #18151

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Алексис Bokovъ пишет: ........
А сильный РП зная минимум садящегося экипажа в первую очередь должен был включить огни на ВПП и, по возможности, прожектора. Дать команду на выключение фар.

Все правильно Алексей. Но перед этим сел ведущий. В таких же условиях.

Пока не появятся в нете содержания переговоров между РП и экипажем, переговоров внутри экипажа, ( а почему то думается они пока не скоро появятся после утечки содержания двух грифованных тлг и видеосъемки посадки) сложно судить или гадать о правильности или не правильности руководства полетами и работе экипажа при заходе на посадку и на посадке.
Но порассуждать можно и даже нужно. Ту-16 развалился в воздухе при перегрузке 6 ед. (Амет-хан Султан).
В Крыму. аэродром Гвардейское, был случай вывода Ту-16 в полете на перегрузку в 4,3 ед. "Выпали" шасси. гофры появились по фюзеляжу. Экипаж благополучно выполнил посадку на своем ас. (аэродром сухопутный)
У Ту-22м3 перегрузка на посадке был более 5 ед., возможно и 6 ед. (есть информация - 5,5) Разлом фюзеляжа произошел по 33 шпангоуту. Стыковочный разъем.

А похожая посадка на Ту-22м3 была. перегрузка была 3,8 ед. Самолет уцелел. Правда гофры пошли....
www.ok.ru/video/2862877425

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2019 11:28 #18152

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
О супостате немного.....
Выше размещал ссылку про Ф-35. Вот еще.....
Минобороны США нашло серьёзный дефект в истребителе пятого поколения F-35 Lightning II. Реальный срок службы машины оказался почти в четыре раза меньше ожидаемого.
Во время испытаний модификации F-35B военные пришли к выводу, что ресурс «Молнии» не восемь тысяч лётных часов, а около двух, пишет Defense News. Это может означать, что часть образцов снимут с вооружения в 2026 году. Стоимость единицы оценивается в $100 млн.
Кроме «выносливости», самолёт огорчил экспертов точностью встроенного стрелкового вооружения и техническим браком в программном обеспечении бортовых систем
.


Истребитель F-35 снова неприятно удивил Пентагон

Еще....
Недостатки F-35 можно разделить на несколько категорий. Первая касается надежности и долговечности истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - такими самолетами планируется оснастить Корпус морской пехоты США. Многие из 60 построенных самолетов подлежат списанию из-за трещин в фюзеляже. Истребители пришли в негодность, не проработав и четверти заявленного производителем срока, констатировали в Пентагоне. К тому же на F-35B установлено устаревшее программное обеспечение, а его пушка так и не научилась попадать в цель, несмотря на многочисленные переработки.

Истребитель F-35 сошел с ума

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2019 11:38 #18153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Аэродром Бельбек пока остается военным. Предварительный отбор подрядчиков на проектирование реконструкции и развития гражданского аэропорта «Бельбек» прекращен без объяснения.
Может и правильно. Севастополь не курортный город.
Севастополь остался без гражданского аэропорта «Бельбек»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2019 18:46 #18185

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Проблема имеет место.
........ведь от состояния личного здоровья отдельного командира воздушного судна зависят жизни сотен пассажиров. В июле 2006 года в Иркутске разбивается А-310. 130 погибших. В медкарте командира, перепутавшего приборы и при посадке вдруг давшего команду "взлет", комиссия потом найдет записи о хроническом высоком давлении.

Катастрофа Ту-154 под Донецком того же года - 167 погибших. Причиной падения назовут потом неправильные действия командира, не сумевшего сориентироваться в сложных метеоусловиях. В его больничной карте потом найдут такие записи, как "артеросклероз аорты и сосудов головного мозга" и "хроническая тугоухость на оба уха". И он продолжал летать. Ему было 60

Кто садится за штурвал: коррупционный скандал вокруг "Аэрофлота" вскрыл проблемы на земле
У нас, у военных, было проще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 10:24 #18186

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Про супостата….
За 2018 год ВВС США потеряли 23 летательных аппарата, число погибших американских военных летчиков составило 36 человек.

Список летных происшествий:
20 января - AH-64 Apache Армии США разбился во время учений на базе в пустыне Мохаве, Калифорния. Оба находившихся на борту пилота погибли.

14 марта: F/A-18E/F Super Hornet Военно-морских сил США разбился примерно в миле от взлетной полосы военно-морского аэродрома Ки-Уэст во Флориде. Оба члена экипажа погибли после катапультирования в госпитале.

15 марта – катастрофа вертолета ВВС США HH-60 Pave Hawk на западе Ирака, недалеко от границы с Сирией. На его борту были семь летчиков, выживших не оказалось. Едва только стало известно о катастрофе, пошли слухи, что вертолет обстреляли, но позже эту информацию опроверг Пентагон.

3 апреля - черный день для военной авиации Америки. В течение суток случилось три авиакатастрофы.
В Калифорнии потерпел катастрофу вертолет CH-53E Super Stallion сил морской пехоты США, пилот и четверо военных погибли.
В тот же день самолет AV-8B Harrier, также принадлежащий морской пехоте, разбился во время взлета из международного аэропорта Джибути Амбули, пилот выжил. Спустя несколько часов, уже 4 апреля, стало известно о катастрофе в Неваде: упал истребитель F-16 из пилотажной группы американских ВВС Thunderbirds. Авиакатастрофа произошла во время тренировочного полета/

5 апреля в Неваде разбился F-16 пилотажной группы Thunderbirds Военно-воздушных сил (ВВС) США. Летчик погиб.

6 апреля - на военном полигоне Fort Campbell катастрофа ударного вертолета АН-64E Apache из 101-й воздушно-десантной дивизии сухопутных сил армии США, пилот и штурман погибли.

13 апреля истребитель F-22 Raptor ВВС США поврежден из-за неисправности двигателя во время взлета. Отказ левого двигателя на взлете, после того как он уже убрал шасси, что привело к принудительной жесткой посадке «на брюхо», пробороздивший больше мили. «Информация о происшествии с Raptor в Фоллоне: авария случилась при взлете. Судя по всему, отказал левый двигатель, когда пилот увеличивал подачу топлива для взлета. Когда он понял, что двигатель мертв, он уже убрал шасси и несколько секунд находился в воздухе. Самолет примерно 1500 футов подпрыгивал и затем 5000 футов скользил. Вчера ночью его поставили на шасси и убрали, так что взлетная полоса свободна. Тем не менее руководство пытается это замалчивать. Очевидно, это совсем свежее происшествие. Но, похоже, это второй отказ двигателя у самолетов «Эльмендорфа» за неделю».

(…похожий инцидент на F-22 был в 2012 г. из-за ошибки пилота-курсанта.
«31 мая 2012 г. пилот-курсант во время своего второго самостоятельного полета на F-22 не подал достаточно питания перед уборкой шасси во время взлета. F-22 упал и прокатился по взлетной полосе на брюхе, после чего остановился. Стоимость ремонта этого самолета составила целых $35 млн, и на это ушло шесть лет».




(интересно...., засудили ли курсанту выплачивать материальный ущерб за повреждения дорогого Ф-22? как хотели это сделать в случае с Су-27 на Балтике...???? )

Продолжаем….

24 апреля - авария истребителя F-16 из 162-го авиакрыла национальной гвардии штата Аризона. Летчик успел катапультироваться и не пострадал.

2 мая в штате Джорджия недалеко от Глэтама разбился транспортник Lockheed C-130 Hercules WC-130H, принадлежащий 156 авиакрылу, которое базируется в Пуэрто-Рико. Самолет рухнул на дорогу, погибли все девять человек на борту. Пока это самая крупная по числу жертв авария в ВВС США за год. В ноябре эксперты Пентагона назвали причину аварии - ошибка пилота, которую тот допустил еще на взлете.

23 мая - авария T–38.

11 июня - авария F–15.

22 июня в Нью-Мексико во время учебного полета упал легкий турбинный самолет A-29 Super Tucano, пилот был ранен, второй член экипажа погиб.

17 августа - катастрофа T–38.

19 сентября - авария T-6 Texan II;

28 сентября - авария F–35B;

11 октября - авария F–22;

16 октября американский пилот Нацгвардии США, подполковник Сэм Неринг разбился на украинском Су-27 во время совместных учений в Винницкой области "Чистое небо — 2018", вместе с ним погиб полковник ВВС Украины Иван Петренко. Американец был за штурвалом самолета.

19 октября - авария SH–60 Seahawk.

12 ноября - авария F/A–18F.

13 ноября недалеко от базы Лафлин в Техасе 28-летний летчик-инструктор Air Force, капитан Джон Грациано погиб, выполняя тренировочный полет на реактивном T-38C Talon. Причину трагедии пока не назвали. T-38C Talon - сверхзвуковой реактивный самолет, который с 1960-х используют в ВВС США для подготовки пилотов истребителей и бомбардировщиков, периодически модернизируя.

6 декабря -F/A–18 и заправщик KC–130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло; 06.12.2018г. в 2:00 по местному времени в 200 милилях от побережья Японии при проведении ночной дозаправки F/A-18 КМП США врезался в заправщик KC-130. Экипаж KC-130 погиб полностью, катапульт нет и похоже выпрыгнуть с парашютом не было возможности. Экипаж F/A-18 катапультировался. Первый летчик обнаружен и спасён вертолетом береговой охраны Японии в 5:43, второго летчика обнаружил японский эсминец JS Setoyuki (DD-131) в 12:13, летчик был мертв.

28 декабря — авария T–38 Talon. За 2018 год произошло четыре, по некоторым данным пять катастроф с самолетами этого типа.. Эксперты ВВС США обеспокоены такими показателями: "старичка" T-38C считали достаточно безопасным и надежным для учебных задач, но четыре аварии за год заставляют в этом усомниться.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 16:26 #18190

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
6 февраля 1916 года - Дата рождения морской авиации России. (ни где не числится праздником, поэтому без претензий. Только для повода)
Во время Первой мировой в ходе бомбардировки турецкого порта Зонгулдак проведена крупнейшая воздушная операция с использованием 14 самолётов, базировавшихся на авиатранспортах Черноморского флота. В налёте участвовали 14 гидросамолётов с авиатранспортов «Император Николая I» и «Император Александра I».

После выхода в точку развёртывания с авиатранспортов за 40 минут спустили на воду все самолёты. Из 14 машин 11 дошли до цели, а три из-за поломок не вернулись обратно. Пять машин нанесли удар по стоявшему в порту транспорту «Инмингард» водоизмещением 7000 тонн.
Бомбометание осуществлялось с высоты 1500 м в условиях противодействия противника. Из четырёх сброшенных больших бомб одна всё же попала в транспорт, и тот затонул. Остальные гидропланы из-за облачности цели не обнаружили и отбомбились по портовым сооружениям.
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 17:27 #18191

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: 6 февраля 1916 года - Дата рождения морской авиации России. (ни где не числится праздником, поэтому без претензий. Только для повода)

Что б мы без тебя делали! Страшно подумать! :drinks:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 18:16 #18193

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
На фото в середине "Имп. Николай I", за ним "Имп. Александр I". К сожалению качественных фото у меня пока нет, а чтобы искать в инете, требуется вдохновение, которое пока не пришло.

"ИМПЕРАТОРЪ НИКОЛАЙ I"
Бывший пассажирский п/х РОПиТ (Русского Общ-ва Пароходства и Торговли). Построен в 1913г на верфях «John Brown & Co» в г. Клайдбенк (Англия). После начала I Мировой войны был мобилизован и зачислен в состав ЧФ как вспомогательный крейсер. В начале 1915г переоборудован в гидроавиатранспорт. Принимал на борт 8 гидроаэропланов «Curtiss» Model D, которые базировались в Севастополе и грузились на корабль только во время выхода в море. В точке взлёта все самолёты могли быть в течение часа спущены на воду. 11 мая 1917г переименован в «Авиаторъ». С 24 по 27 мая 1917г совершил свой последний боевой поход к Синопу. В 1921г продан французской судоходной компании «Compagnie des Messageries Maritimes» в г.Марсель и переименован в «Пьер Лоти». 12 декабря 1942г на переходе из Лагоса в Либревиль, сел на мель у побережья Габона в Гвинейском заливе и был покинут экипажем. 11 апреля 1943г разбит штормом.



"ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ I"
Бывший пассажирский пароход РОПиТ - "Императоръ Александръ III", построенный в 1914г в Англии компанией "Denny Broth Dumbarton". В феврале 1915г мобилизован и включён в состав ЧФ. Переименован в "Императоръ Александръ I", т.к. на стапелях г.Николаева в это время строился линкор "Императоръ Александръ III". Принимал 8 гидроаэропланов. 11 мая 1917г переименован в "Республиканецъ". В 1921г продан французской компании "Compagnie des Messageries Maritimes" и переименован в "Lamartine". В 1939г перепродан в Индокитай и переименован в "Khai Dinh". 22 ноября 1942г - затонул в бухте да Лонг во время налёта американской авиации.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 21:04 #18196

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Что-то конец 42-го у императоров не задался... Олег, а линкора-императора достроили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 22:11 #18197

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Достроили. .
29 апреля 1917г, ещё в процессе достройки был переименован в «Воля». 28 июня 1917г вступил в строй. В Гражданскую, входил в состав белогвардейского ЧФ. Тогда корабль назывался «Генерал Алексеев» (Генералъ Алексѣевъ). 14 ноября 1920г, в составе врангелевского флота ушёл из Крыма в Константинополь, а затем, оттуда в Бизерту (Сред. море). 29 октября 1924г - после признания Советской России французами, на всех русских кораблях стоявших в Бизерте, был спущен Андреевский флаг. В 1936/1937г разобран французами. Часть орудий главного калибра была продана Финляндии. Три из них достались СССР на полуострове Ханко.


Линкор "Воля" в Николаеве на судостроительном заводе "Руссуд".
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2019 22:48 #18198

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Николай Левкин пишет: Проблема имеет место......
Кто садится за штурвал: коррупционный скандал вокруг "Аэрофлота" вскрыл проблемы на земле

Дело со взяткой было выявлено 2 апреля 2018 года. 21 сентября он явился в Следственный комитет и написал явку с повинной, а 12 октября было возбуждено уголовное дело. И только сейчас все это появилось в СМИ. Вопрос - зачем?
С такой зарплатой трудно пройти ВЛК даже здоровому пилоту. "Наедут" доктора. А здесь фигура главного пилота Аэрофлота- топ-менеджера блещет.
А срок за взятку немалый. До 8 лет.
Но думаю все уладят без срока. Может это место кому то понадобилось...??

Залетная инструкция: что толкает пилотов на дачу взяток

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 12:41 #18200

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Хорошие вести про МС-21. Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21

Летчики EASA начали испытывать российский МС-21

Надеюсь на МАКС-2019 увидим МС в полете. На стоянке может еще не будут экспонировать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 20:10 #18203

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Хорошие вести про МС-21. Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21.
Летчики EASA начали испытывать российский МС-21


Я не пессимист, но....
Ну, получит "МС-21-ый век, упомянутый сертификат, ну признают его годным, ну, а дальше чО? Амеры уже дали понять прямо, фуй вам, а не композиты из которого делают МС-21. Нахрен их американскому Боингу нужен конкурент в этом секторе лайнеров на рынке грузоперевозок? Нахрен им плодить безработицу у себя в америке из-за уменьшения продаж своих самолётов. Им хватает головной боли от "союзной" Европы скопом делающей Аэрбасы?
Вот и весь ответ на будущее МС-21. Своего-то в нём нет ничего. Точнее, оно как-бы есть, сборка отечесвенная, но составляющие для композитов штатовские. А чем их можно прижать? Да ни чем! Что наши поставляют амерам? Ничего!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 21:52 #18204

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Если бы только амеры наступали бы на МС.... Япы требуют Курилы за композиты. Проблем много у "дитя" И курирует 21-й та же "компанИ", которая "рожала" Супер джет 100. Люди там не поменялись.
Но пока такие вести шлют, радуемся! Потом просто не будет вестей про 21-й. Писать нечего будет. И мы помолчим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 22:16 #18206

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
- Не надо грустить, господа офицеры.....

Вангую: на следующем награждении президентом молодых учёных, будет и изобретатель композитов для авиационной промышленности! Так что, всё будет ХОРОШО! :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 22:28 #18207

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Странник пишет: .....будет и изобретатель композитов для авиационной промышленности!.........

Тем более...! Будет перспектива композитного крыла МСа. Но есть и запасной вариант. Клепать крыло из дюраля с винглетами. Правда тогда потери будут в аэродинамике, в экономичности. Самолёт потеряет свои позиции среди конкурентов. Чего и добиваются враги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 22:52 #18208

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: - Не надо грустить, господа офицеры.....

Вангую: на следующем награждении президентом молодых учёных, будет и изобретатель композитов для авиационной промышленности!


Композиты давно изобретены, кстати в России. Только у нас с внедрением изобретений полный опс. Отток мозгов, в т.ч в Кремниевую долину, лет надцать, никак остановить не могут.


Много русских работает в штаб-квартире Google?

Довольно много. То тут, то там видно русских.

Растет их число?

Мне сложно сказать, кто-то уезжает, кто-то приезжает. Иногда, кстати, они рассказывают, как сильно хотят домой. Но я пока не видел ни одного, кто бы из-за этого действительно уехал.

Как там относятся к русским? У нас с США особенно сейчас непростые отношения.

Все понимают, что в России правительство дурное, а люди нормальные. Причем это даже не нужно обсуждать.

medialeaks.ru/3108lelya_google/


Кстати, как там у нас в Сколково? В Роснано?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 23:00 #18209

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Но есть и запасной вариант. Клепать крыло из дюраля с винглетами.


Уже не будет из дюраля. Поздно метаться.
Во-первых, МС-21 заявлен, как новейшая технология именно из-за этого крыла. Так шта назад отступать некуда, за спиной МАсква, позор и окончательная потеря авторитета.
Во-вторых. Уже началась процедура сертификации. А это уже 100% назад пути нет.
Самолёты задом вперёд не летают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 23:03 #18210

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Кстати, как там у нас в Сколково? В Роснано?

Наверно хорошо. Изобретают всякие телефончики, часики.... ну вообще м гаджеты всякие.... Но пока результат только энергосберегающие лампочки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2019 23:06 #18211

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Но есть и запасной вариант. Клепать крыло из дюраля с винглетами.


Уже не будет из дюраля....

И перкаль не поможет....??? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум