Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2019 18:08 #18009

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Минобороны назвало причину крушения бомбардировщика Ту‐22M3
Более подробной информации в СМИ не будет. Есть 152-ФЗ. Катастрофа произошла на аэродроме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2019 23:48 #18012

  • Хамитов Айдар Наилович
  • Хамитов Айдар Наилович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 19
22 января Ту-22М3 потерпел крушение при посадке на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске в Мурманской области. Самолет совершал плановый тренировочный полет без боекомплекта на борту, авария произошла из-за попадания самолета в снежный заряд, сообщало ранее Минобороны.​ При «жестком касании» взлетной полосы воздушным судном произошло его разрушение, добавили в ведомстве. По последним данным, в результате аварии погибли три члена экипажа.
Вечная память летчикам!
Будем ждать результаты расследования!
Для размышления! Что то много падать начали наши коллеги: два Су-34, Ту-22м3. В Багдаде не все спокойно!?
Вот у меня возникают некоторые вопросы к правительству и минобороны! (как и по Магнитогорску!)
Почему информация такая не полная? Понятно, в полку все знают кто летал и как летал.
А для нас? Из-за этого уже идут слухи!
Если бы знать уровень подготовки КЭ, звание, возраст, имеющиеся у него допуска, а так же такие же данные про ПКЭ, намного проще было понят причины АП!
Откуда и куда летал самолет, по чему в таких условиях? Самолет может и всепогодный, но не до такой же степени? Банальная не доученность?
Левкину, как начальнику службы по БзП полка наверное легче разобраться в причинах?
Снежный заряд? А где разведка погоды и где доразведка погоды? Локация метео?
Вспомнил как после радиуса на Каспийское море через Кавказ весь полк Веселого сел в Октябрьском в Крыму. Мы с майором Пьянзиным С.М. сели на "Рудня", а после нас потом все борта отправили на запасной. Вот это было грамотное решение!!! Через день все живы и здоровы перелетели домой! А могла быть иначе- туман с Сиваша был ужасный, полетная видимость говорили нам 1000 м, а я лично полосу увидел за 200 м. и на высоте 30м. Это реально был минимум! А то, что большинство летчиков летали в ПМУ на класс - это то же было. Вот от этого все беды в авиации. Признайтесь (исковая давность прошла уже) у всех было такое, что бы получить 2, 1 класс? Особенно в Крыму, где реальный минимум бывает очень редко!

Земля пухом Оленегорским летчикам!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Будьте и здоровыми!

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 00:02 #18014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 08:27 #18016

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Очень напоминает Быхов...

12 июля 1985 г. катастрофа Ту-22М2
240 МРАП, Быхов 2
ком. АО майор В.М. Пеньков инстр. подполковник К.В.Борисов ком АЭ
День, ПМУ. Полёт парой. На выравнивании, с 1 метра при скорости 310 км/ч самолёт увеличил тангаж с 50 до 18-190, пошел в набор и с высоты 40 м свалился на удалении 1120 м от начала ВПП. Самолёт столкнулся с полосой, стойки подломились. При дальнейшем движении самолёт стал разрушаться и загорелся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 08:49 #18017

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Хамитов Айдар Наилович пишет: А то, что большинство летчиков летали в ПМУ на класс - это то же было. Вот от этого все беды в авиации. Признайтесь (исковая давность прошла уже) у всех было такое, что бы получить 2, 1 класс? Особенно в Крыму, где реальный минимум бывает очень редко!


На Балтике ПМУ такая же редкость, как СМУ в Крыму.
Класс получали и подтверждали все лётчики в реальных условиях уже к концу февраля, а то и в январе. С фактическим минимумом погоды никаких проблем никогда не было.
В Калининграде ещё и особенность неприятная была. Телевышка высотой 180 метров стоит (стояла) прямо напротив окон Командующего. Сколько раз было, когда нам полёты "зарубали" из-за этой вышки. Только разлетаемся, тут команда, отбой полётам. Почему? Командующий приказал. Звонил сам, спрашивал, какой у нас нижний край. Докладывают 100-120 метров товарищ Командующий. В ответ, что вы мне ..... у меня уже пол вышки не видно, быстро всех сажайте. Честное слово, такое частенько было.
Оно конечно правильно говорят: "в тумане не летают, в тумане убиваются". Жаль пацанов, очень жаль. Жаль новые машины. Их и так мало.
Земля пухом ребятам. Скорбь, тревога и бессильная злоба от того, что исправить уже ничего нельзя.
Тот самый торец полосы в Оленье

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 09:33 #18019

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Кольцов Михаил Львович пишет: Очень напоминает Быхов...
12 июля 1985 г. катастрофа Ту-22М2
240 МРАП, Быхов 2......

Верно Михаил. Исход летных происшествий одинаков. (случай в Быхове описал на ветке 1972 года).
Причины ЛП разные. В Быхове на выравнивании - отказ авиационной техники.
В Оленье - человеческий фактор. Подробных обстоятельств не знаю. Экипаж попал в снежный заряд после ближнего или уже в процессе выравнивания? Была возможность уйти на второй круг или не было? РП давал команду или нет?
Возможно приземление произошло без выравнивания, с большой вертикальной скоростью (ввиду не видимости полосы) далее разрушение самолета, разлив керосина и пожар. Двух членов экипажа успели спасти с горящего самолета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 15:43 #18023

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 15:55 #18024

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Газета "Взгляд" про катастрофу Ту-22м3....
Снежный шквал оказался сильнее бомбардировщика
Подробностей обстоятельств и причин нет. Мнения экспертов....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2019 22:49 #18029

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Хамитов Айдар Наилович пишет: Экипаж Ту 22м3.....
КК майор Гурьев Алексей
ПКК Мазурин Костя
ШО Грейф Виктор
Земля им пухом!

ШК Рылков Максим в реанимации в "Бурденко" в тяжелом ....

ПКК Мазунин Константин. Учебу начинал в Тамбовском ВВАУЛ. Закончил Барнаульское в 1996 году.
Земля пухом и вечная память ребятам!!

С Максимом Анатольевичем Рылковым служили в Шайковке. Он с лейтенантов после ЧВВАУШа. После академии тоже Шайковка. С передачей частей МРА в состав ДА, переход в Оленья. Спортсмен. Крепыш. Здоровый образ. Молодец. Дай Бог сил и терпения Максиму выкарабкаться из этого состояния. Критические первые трое суток.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 11:36 #18030

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Информации больше и больше .... Можно ли все размещать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 12:39 #18032

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Тлг под грифом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 12:39 #18033

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 18:18 #18037

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152
При чем тут обледенелая полоса. Писали что приложили с вертекальной 10 м/с. Но судя, что сразу погибли правак и оператор получается удар на правой стороной. Надо смотреть по разбросу фрагментов. Там можно понять. Думал что КЭ полкан. Тем ................ на второй. Но майор непонятки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 18:46 #18040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Леша, экипаж был штатный. Штурманом экипажа был штурман-инструктор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 19:32 #18041

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Первый гвоздь в крышку гроба тяжёлой авиации был вбит в 1995 году, последний в 2010 году.
Безвозвратно утерянный опыт накопленный с середины 60-х до 95 года будет вновь приобретаться кровью ещё большей чем после разгромных реформ Хрущёва. Большей потому что тогда авиацию кошмарили всего 10 лет, сейчас прошло уже 20 лет.

Кстати. Кому интересно. На этом видео с 2.30 минуты тот самый разбившийся борт № 35. Выполняет свой первый вылет после ремонта. Кто бы мог подумать, какая судьба ждёт этого красавца в конце его жизни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 19:32 #18042

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Первый гвоздь в крышку гроба тяжёлой авиации был вбит в 1995 году, последний в 2010 году.
Безвозвратно утерянный опыт накопленный с середины 60-х до 95 года будет вновь приобретаться кровью ещё большей чем после разгромных реформ Хрущёва. Большей потому что тогда авиацию кашмарили всего 10 лет, сейчас прошло уже 20 лет.

Кстати. Кому интересно. На этом видео с 2.30 минуты тот самый разбившийся борт № 35. Выполняет свой первый вылет после ремонта. Кто бы мог подумать, какая судьба ждёт этого красавца в конце его жизни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 20:10 #18044

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152
Коль сам знаешь, што штурман не не решает на ситуацию. Решение за командиром. Там бы послушать радиообмен. РП.ПРП. Мы судим по своим знаниям . Там решает руководство. Из опыта не думаю что все творилось в тишине.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 21:03 #18045

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Нет Леша, там тишины не было. ПРП давал команду "Выравнивай", потом кричал "Прыгай".
РП дал команду "Катапультируйтесь". Но это все было было уже на высоте начала выравнивания и в процессе выравнивания, которого не было. Когда от штурвала оторвать невозможно. Скорее всего, в условиях нулевой видимости для экипажа, (попадание в снежный заряд) экипаж сам не смог определить высоту начало выравнивания, подходил к полосе с большой вертикальной скоростью и на команды не смог отреагировать в напряжённом состоянии. Возможно приземление без выравнивания на переднюю стойку (подломилась), далее на основные, разрушение фюзеляжа. Все произошло скоротечно. Возможно скорость подхода была повышенная заданной. (С боковой подвеской) Все произошло за несколько секунд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 21:22 #18046

  • Хамитов Айдар Наилович
  • Хамитов Айдар Наилович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 19
У журналистов как всегда через жопу. Видео совсем не к месту. Причем обледенение? Хер знает что пишут.
Прикладываю официальный документ, за подписью Меринова. Я получил на следующее утро!
Там про снег то же не слова. Практически все, что писал ранее -правда, у друга сын там. Экипажи прелетели парой с полигона. Особенно хочется про РП сказать, который пытался отправить на запасной Гурьева. И "указивка" командира - пусть садится, справиться! ФАППП ГА ( раньше говорили НПП, кто не знает) предписывает, что указание РП закон к исполнению!!! Вмешался командир, пусть даже хороший, но вмешался в руководство полетами- это уже пахнет керосином! Может быть я ошибся про воду с керосином. Николай физику лучше знает. Про выговора на кануне то же чистая правда! Практиковали везде (и в Шайковке то же, Николай поправьте, если я не прав), выговор по пустякам (а может и нет) - премию долой! Экономию несли начальству типа для встречи генералов во время проверок! В ведомости выдачи расписывался "виноватый", который с выговором! Армия отражение общества гражданского! Увы это так! Тырили везде!
Телеграмма не секретная. даже ДСП нет!
Прислали фото кабины, фюзеляжа по ватсап, качество плохое, ну я и не смог на почту переправить, что бы вам показать. В ватсап в группу Оренбург"84 выложу завтра утром.
Вложения:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Будьте и здоровыми!

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2019 23:20 #18058

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Анализ спасательных работ по спасению летчиков Су-34
О чём заставила задуматься трагедия в Приморье?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум