Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 06 янв 2019 16:30 #17860

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
С началом нового года иннет пестрел сообщениями об отказе бельгийской Brussels Airlines от "Суперджет 100"
Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"
Вдогон еще......
Минфин США заблокировал сделку по продаже Ирану Sukhoi Superjet 100
А Иран хотел закупить 40 бортов. Фигу......
Самолет хороший по комфортности. Наверно и все плюсы. 70% комплектующих - импортные. Если страна (кто участвует в комплектации) поставляет 10% "запчастей", имеет право на выдачу сертификата на продажу (экспорта) самолета Sukhoi Superjet 100. Вот и все....Попадалово!!!
А как долго рождали аппарат!? И ни фига за столь долгое время своего не изобрели. Такое представление... что все это время (пока конструировали и делали самолет) договаривались и составляли договора на поставку комплектующих.
Жаль... не удачная судьба Суперджета. Не постигла бы такая же судьба МС-21. Крыло - наше. Движков пока нет. ПД-14 приобрел только недавно сертификат типа. (Сертификат типа — выдаётся государственной организацией, регулирующей авиационную сферу, производителям аэрокосмической техники или её элементов после официальной проверки разработанного этим производителем гражданского воздушного судна, двигателя воздушного судна, воздушного винта, если последний, по результатам этой проверки, удовлетворяет текущим действующим требованиям годности или определённым ревизиям этих требований для безопасной лётной эксплуатации во всех потенциально возможных условиях эксплуатации (военные самолёты - то есть государственные воздушные суда обычно не рассматриваются)
В наличии было 3 двигателя. Сейчас надо запускать их в производство. А там кругом "тормоза" не давать дорогу нашим движкам. И тормоза сидят в правительстве... е мое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 янв 2019 19:56 #17866

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
28 декабря 2018 года освоил небо Ту-22м3м. А 29 декабря 2018 года с ВПП Казанского авиазавода им Горбунова взлетела еще новинка. Ту-214ЛМК. Будет помогать доводить до ума Ту-160м2.
Пассажирский самолет Ту-214 с носом от бомбардировщика Ту-160

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 янв 2019 16:26 #17896

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Американский портал We Are The Mighty (Мы - могущественные) выдал список худших мировых ВВС за 2018 год. В антирейтинг попали и Военно-воздушные силы Украины
«Соколы Порошенко» оказались в «позорной десятке» худших ВВС
В эту десятку антирейтинга вошли еще ВВС Сирии, Северной Кореи, Саудовской Аравии, Китая, Канады, Ирана, Греции, Мексики и Пакистана....

Что касается ВВС Украины, то её наиболее многочисленной силой остаются эскадрильи МиГ-29. Несмотря на психологическую и информационную обработку, среди летчиков украинских МиГов идейных бандеровцев практически нет. Учитывая опыт «зрады» в Крыму, в Вашингтоне небезосновательно считают, что часть истребителей ВВСУ перелетят в Россию в случае начала боевых действий. Для предотвращения такого сценария семьи пилотов с русскими фамилиями находятся под постоянным контролем СБУ. По сути, жены и дети военнослужащих истребительной элиты «незалежной» находятся в состоянии заложников. В итоге в боевой авиации Украины наблюдается текучка кадров, что, само собой, не способствует хорошей подготовке.
Киев может рассчитывать и на Су-27, как на наиболее эффективные истребители 4-го поколения, которые представляют реальную опасность даже для новейших российских Су-35. Судя по публикациям в украинских СМИ, на этих машинах летают только «проверенные» бойцы.


В статье идет речь о состоянии ВВС Украины начиная с 2008 года, когда уже к тому времени осталась только истребительная и штурмовая авиация. А в 1991 году после развала СССР военная мощь Украины, в том числе и ВВС, занимала третье место в мире, после штатов и России. На Украине базировались полки ракетоносной и бомбардировочной авиации.Полк Ту-160-х был всего один, в Прилуках. Ту-95мс, Ту-22м3. Где она сейчас? Все 160-е выкуплены за долги за газ. Ту-95-е, летающие, тоже забраты за долги. Ту-22-е, и двойки и тройки, порезаны американской машинкой для разделки самолетов. Подаренный америкосами бесплатно на радостях (хотя по последним событиям передачи катеров, бесплатно ни чего не дарят). Ну а сейчас пишут что ВВСУ в упадшем состоянии. Да и штатам не нужны государства с сильной мощной армией.





А флаги рядом реют. Полосатый - ликует, уничтожается мощь украинских ВВС. А желто-голубой .... если только участвует в похоронах некогда мощной авиации.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2019 14:49 #17914

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Штаты подбираются и к выпуску МС-21. О проблемах с выпуском самолета МС-21
Пока не смертельно.... Разработка крыла МС наша. Но оказалось композитные материалы поставляют из штатов и япов. Не хочется что бы аппарат зависел от иноземцев. Возможно продолжение судьбы Суперджета. Хотя та же контора сейчас "конструирует" МС, что и курировал Суперджет. Не хочется плохо думать, .... но складывается впечатление, что специально тормозят нашу авиапромышленность.
Пока три МСа с крылом. Будет четвертый. А заказ светит порядка на 175 аппаратов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2019 19:05 #17915

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про F-35 нет нет да выскакивает критика. На сей раз от новь назначенной главы пентагона...
F-35 «облажался»
Шеф пентагона раньше работал в Компании Боинг. Поэтому не хвалит Локхид.
И пока вроде "взрывовидно" не показал себя Ф-35. кроме как аварийности. А то что худо... нам на радость....:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2019 22:46 #17928

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Странные причины выкатывания Боинга 737 чешской компании в Шереметьево
Асимметричный вывод двигателей на взлет мог стать причиной выкатки самолета за пределы ВПП в Шереметьево
Второй пилот управлял самолётом на взлете. Ну и что??? Странно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2019 22:30 #17940

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
С постройкой и выкаткой перетяжеленного Ил-112в, не отодвинут в сторону Ил-114
Создание Ил-114-300 получило новый сильный импульс
Первый полет самолёта Ил-114-300 должен состоятся в конце мая 2019 года. Второй опытный экземпляр планируют поднять в воздух в октябре 2020 года. Ну а самая главная задача разработчика - продемонстрировать первый опытный экземпляр Ил-114-300 на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.
На МАКСе-2017 летал просто Ил-114.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2019 22:33 #17941

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Интересный анализ приведен в статье...
Удар по «Иркуту» отдалил Токио от Курил
Чуть выше писал о введенных санкциях США и Японии против МС-21 (запрет поставок композитных материалов для крыла)
social.iz.ru/blog/43...mirtesen&utm_medium=exchange&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
С началом 2019 года в СМИ много новостей о желании япов вернуть Курильские острова. По статье можно судить, что введение санкций японией против МС-21 (против России) - это нажим на Россию в вопросе передачи островов япам. Типа... не передадите острова, не построите свой самолет МС-21.
Даже американцы заказывают армирующие волокна для своей аэрокосмической промышленности у японцев, которые контролируют половину мирового рынка арамидов — высокопрочных
Фигово. Но есть вариант построить МС с дюралевым крылом. Двигатели ПД-14 вроде как уже есть и будут установлены на МС. Но если в плохом искать хорошее. то.....
Логично, что Кремль отреагировал моментально: «спорные территории», которые, казалось бы, начали дрейф в сторону Токио, изменили направление движения. У Москвы появились железобетонные аргументы твердо отказать Токио в этом вопросе. Пожалуй, это первая хорошая новость в данной истории. Заигрывание с самураями в попытке получить новые западные технологии однозначно провалилось. Видимо, американцы так напугали японцев, что те запросто сдают свои национальные интересы в угоду заокеанской корпорации Boeing.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2019 09:57 #17945

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Ну а пока мы строим свои Илы....., на Украине объявили о возобновлении производства самолетов "Руслан"
Дело серьезное, конкурентное. Правда к нынешнему времени всю свою авиационную промышленность разрушили. Да и дадут ли западные "друзья" Украины возобновить строительство Русланов. Наверно просто предвыборный "лозунг", хоть и не от кандидата в президенты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2019 22:11 #17948

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Иркутский авиационный завод ПАО «Корпорация "Иркут"» занят делом. В Лаос будет поставлено десять самолетов Як-130
Не в замен конечно переданным Лаосом нам 30 единиц Т-34. Это как вроде сделано безвозмездно. Самолеты Лаосу по контракту на сумму 300 лямов зеленых.
Это пятое государство. куда поставлены Як-130-е.
Алжир - 16 машин,
Бангладеш - 16 машин
Мьянмы - 6 машин
Белоруссия - 8 машин.
Лаос - 10 машин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2019 20:48 #17951

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
О развале гражданского самолетостроения, о "взлете" и "снижении" Суперджет-100.... в интервью Сергея Крутоусова.
Тайна «Суперджета», или история госизмены

Статья большая. выдержки...

– Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение?

– SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.

– А почему конкурс объявили?

– Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее.

– И этим «умным» оказался SSJ, при том что «туполя» уже имели готовый проект?

– По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75.

– Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян?

– Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону.

– ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин?

– Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2019 22:24 #17953

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
17 января 1970 года первый опытный Т-6-2И под управлением лётчика-испытателя B. C. Ильюшина выполнил первый полет. После этого Т-6 получил официальное обозначение Су-24.
4 февраля 1975 года Су-24 принят на вооружение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2019 08:34 #17954

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 17 января 1970 года первый опытный Т-6-2И под управлением лётчика-испытателя B. C. Ильюшина выполнил первый полет. После этого Т-6 получил официальное обозначение Су-24.
4 февраля 1975 года Су-24 принят на вооружение.


Т-6 2 И был не самый первый.
Самый первый был сделан в 1965, а взлетел Т-6 еще в 1967. В 83 в войска стали поступать первые М-ки. Это совсем другой самолёт по своим свойствам для лётчиков. Штамповали их в прямом смысле в среднем по 100 штук в год (!!!) на протяжении 10 лет. Это 4 полка в год перевооружали или создавали новые. (сегодняшнюю скорость самолётостроения даже стыдно озвучивать) . В начале 2000-х появились М2. Но двойки уже не имели отличия для лётчиков. Изменения внесены только в связи с новым БК.
Я почему так подробно знаю биографию Су-24? Во первых, Су-24 мне, в прямом смысле, с детства понравился. Так уж получилось, ещё я его ровесник. Но самое главное событие в жизни произошло в конце 89 года. По невероятному стечению обстоятельств, меня, совсем зелёного, дикорастущего старлея послали в перевооружавшуюся с Ту-22Р на Су-24М эскадрилью. Я не хотел верить внезапно свалившемуся счастью пока не начал на нём летать. Мы получили новенькие, пахнущие заводской краской самолёты, командиры начали летать первыми, получать допуска инструкторов, а уже через пол года очередь дошла до меня, самого молодого в нашей АЭ. Дааа, были времена. По 4 смены в неделю. Инструкторы наши, комеска с замом жили в кабинах, а мы им бутерброды туда приносили меняясь между собой. Меньше чем через год я пошел в свой первый ДС полностью БГ днём и ночью.
Су-24М это был самый лучший самолёт в жизни. Я его искренне люблю.
Вообще, все Су-шки, самолёты очень продуманные и хорошие. Только первый, который Су-7, был дуреломный.
Наверное потому, что Сухие стали делать очень хорошие самолёты, Вашингтонский обком велел послать туда Погосяна возглавить передовое КБ. Ну, судя из выше приведённой ссылке от дяди Коли.
Теперь этот армянин, вместе с своими детьми, сынулей и дочкой, руководит МАИ, кузницей отечественных авиаконструкторов. Мало кому-то (?!) показалось сделанного им в КБ Сухого. Доверили возглавить обучение специалистов для ВСЕХ Российских КБ. Чё мелочиться? Убивать, так уж всех и всё сразу. Прямо на корню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2019 16:39 #17955

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
18 января 2018 года Летное происшествие. Аэродром Хурба Столкновение в воздухе 2-х Су-34 над Татарским проливом.

На Дальнем Востоке спасли двух пилотов столкнувшихся Су-34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2019 02:47 #17960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Найдено тело летчика Су‐34
Трагично. Сложные условия поиска на месте падения самолётов. Хочется верить в лучший исход. Но время летит....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2019 10:18 #17990

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Не радуют вести про катастрофу Су-34-х

Два летчика столкнувшихся в Татарском проливе Су-34 погибли, запутавшись в стропах парашютов

Причину катастрофы в СМИ вряд ли узнаем. Обстоятельства - тоже. Журналисты пишут как умеют. Но случай очень тяжелый. Гибель летчиков и потеря двух самолетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2019 12:41 #17991

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Еще про Су-34-ые

ЧП в Татарском проливе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2019 15:06 #18004

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Еще....

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение при посадке в Мурманской области. Катастрофа произошла в роайоне аэродрома полка дальней авиации в Оленегорске, сообщает ТАСС.

По данным СМИ, самолёт упал при заходе на посадку. ЧП произошло около 13.40 по московскому времени.

По предварительной информации, из четырёх членов экпипажа выжили лишь двое – командир и штурман.

По данным «Известий», в настоящее время обнаружен один пилот. Ведутся поиски ещё троих членов экипажа. Подробности произошедшего выясняются.

Авиабаза Оленья находится на территории посёлка Высокий, административно подчинённого городу Оленегорск.

Подробнее: severpost.ru/read/74756/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2019 15:57 #18006

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Тяжело год начался. Вторая катастрофа. Трагично и печально......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2019 16:29 #18007

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Тяжело год начался. Вторая катастрофа. Трагично и печально......

Да уж, чёт действительно плохо начался....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум