Дни рождения

  • Ганзен Александр Оттович (65)
  • Егоров Юрий Дмитриевич (78)
  • Неофитов Николай Георгиевич (67)
  • Репьев Петр Александрович (76)
  • Жаров Михаил Васильевич Завтра (56)
  • Крикщюнас Раймондас Завтра (55)
  • Кузнецов Евгений Завтра (70)
  • Лях Игорь Анатольевич Завтра (60)
  • Мережко Александр Иванович Завтра (67)
  • Нечаенков Александр Львович Завтра (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович Завтра (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 04 дек 2018 17:45 #17550

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2018 10:59 #17556

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР пишет:
пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят[/url]


Сразу возникает "глупый" вопрос. Почему есть места, где "больше платят", другими словами "где больше ценят" специалистов.
Вопрос не к тебе дядя Коля, вопрос риторический, к клану рогозиных. :biggrin:


Вообще-то объяснения Главного выглядят лукаво.
Что значит "перетяжелили самолёт"
Любопытным к самолёто-ракетостроению известно, что доработка конструкции приведшая к снижению веса щедро премируется. Это общеизвестный факт в конструкторских бюро. А может новый Ил сознательно утяжелили, чтобы подготовить почву к "вышибанию" премий под дальнейшее усовершенствование?
Далее, Генеральный признается, "Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России .(фамилия не называется, но все знают о ком речь) . Утвердили комплексный план по снижению массы самолета"

Таликов добавил, что только самая первая машина, "единица", останется в повышенной весовой категории. "Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы.
Хочется спросить, а сразу-то почему не внедряли.
То есть, отбросив витиеватость оправданий, самолёт выглядит так.
Создали в сроки х/з что и очень тяжёлое, в единственном экземпляре, в сроки уложились, чего от нас требовалось, а теперь будем дорабатывать в удлинённые сроки согласованные с Рогозиным старшим, потому что Рогозина младшего, курирующего, как раз транспортную авиацию, нужно вывести из под государева гнева.
Хочется узнать ещё один ответ на вопрос: Собственно, а зачем это тяжёлое поднимать в небо вообще, если "единица" самая первая уже обречена и ей поставлен диагноз, что она единственная и такого больше не повторится?
Чтобы снова угрохать пару-тройку миллионов и поставить в музей, а потом создавать усовершенствованное, которое пойдёт на лётные испытания?
Хотя в России денег дофига. Все не перетратить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2018 12:58 #17557

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Признание конструктора в "недоработке" самолёта - положительно. Плохо другое... если признал конструктор такой "ляпсус", наверно ситуация намного серьезнее стоит. По мелочам не говорили б о таких делах. И что теперь получается... первый экземпляр Ил-112 можно сразу в парк Патриот тащить.... не отцепляя тягача, который выкатывал аппарат из цеха. По жизни так и есть.... первые экземпляры типов самолётов (летавших) попадали в Музей ВВС в Монино, который теперь будет в Патриоте с "чучелами" когда то летавших самолётов.
Если и дорога первого Ил-112 в музей, то очень хочется, чтобы он обязательно поднялся в небо!!! Надеюсь! После него будет легче последующим его "братьям"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2018 13:54 #17558

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Видимо молодое поколение настолько слабенькое, что пока самолет не собрали и на весы не поставили никто и не подозревал сколько же он будет весить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2018 20:28 #17560

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Видимо молодое поколение настолько слабенькое, что пока самолет не собрали и на весы не поставили никто и не подозревал сколько же он будет весить

:biggrin: :biggrin: :biggrin:


Фиг бы с ними, молодыми. А старенький куда смотрел. Не мог по частям вес сложить?
Кажется у Чертка читал, как Королев задания своим КБ давал. Ставит задачу и допустимый вес. Вот и крутись, как хочешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2018 20:08 #17573

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 дек 2018 20:16 #17651

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Катастрофа Су-27 аэродром Озёрное Украина
Второе крушение Су-27 на этом аэродроме. 16 октября этого года катастрофа. Погибли два летчика.

кто находился за штурвалом Су-27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2018 00:23 #17658

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: кто находился за штурвалом Су-27 ?


За штурвалом (:143: ) Су-27.
Млять, грёбаные журналисты-знатоки-писаки авиации, на всех самолётах Су, даже на Су-100 Суперджет штурвалов НЕТ!
Из этой-же серии набора слов от дебилов-писарей об авиации: крушение (инцидент, авария, катастрофа), бортимеханизм (вообще х\з о чём?), педали хвоста (:biggrin:), опрокинулся на хвост (скапотировал), самолёты наклоняются (кренятся), съехал на обочину ВПП (выкатился), двигатели заводятся (запускаются), глохнут (выключаются), самолёты поворачиваются (разворачиваются, доворачивают), на взлёте разгоняются (разбегаются), на посадке замедляются (тормозят), поднимаются (взлетают, набирают высоту), опускаются (снижаются), кружат над аэродромом (летают по кругам), "чёрные ящики" ( бортовые самописцы цвета сурик), лётчик потерял ориентацию (:biggrin: ) (ориентировку), сбросил топливо (выработал, слил), неуправляемый (!!!) самолёт увёл от населённого пункта (ну-ну! Особенно неуправляемый :biggrin: ).
Спасибо сказали: Евгения, Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2018 03:23 #17659

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Увы, трагедия всех профессионалов (в своём деле), что неправильно сказанная фраза, или слово, режет слух. И ничего с этим не поделаешь. Писака ляпнул и забыл. Кто этим не интересуется - не обратил внимания. А у профи неделю будут зубы скрипеть от этого ляпа. По себе знаю. Именно из-за пары фраз, где известный актёр линкор называет крейсером, я ненавижу и не смотрю фильм "Адмирал". А как-то раз, прочитал в газете, что проф. радисты предлагали режиссёрам брать у них готовые записи по азбуке Морзе, потому что просто набор точек и тире не даёт им возможности с удовольствием смотреть кино.
Спасибо сказали: Евгения, Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2018 13:43 #17662

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Игорь Ларьков - 86 пишет: лётчик потерял ориентацию (:biggrin: ) (ориентировку)

Это 5! Ржунимагу :lol: Опасный вы народ, летчики! Вот так улетел, а вернулся с потерянной ориентацией.... фиг знает, что от него потом ждать :134:


Олег Шмарко пишет: Увы, трагедия всех профессионалов (в своём деле), что неправильно сказанная фраза, или слово, режет слух. И ничего с этим не поделаешь... Именно из-за пары фраз, где известный актёр линкор называет крейсером, я ненавижу и не смотрю фильм "Адмирал"...

Олег, это ладно из одного слова, а представляете, каково смотреть этот бред профессиональным историкам? :scare:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2018 18:27 #17665

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: улетел, а вернулся с потерянной ориентацией....


Женечка, Вам смешно.. Честно говоря, мне то-же смешно.
Но ведь нельзя же так поступать представителям самой древней профессии (после проституции).
Всякий уважающий себя рупор массовой информации, может, если захочет, перед публикацией отдавать статью, текст на редакцию профессионалу для правки текста, хотя бы слова поменять на принятые в употреблении спецами.
Ведь это "лицо" издания! Вот Олег привёл пример, люди даже фильм смотреть не могут, если видят откровенную лажу. Меня, если честно, не то, чтобы коробит от непрофессионального использования слов, я начинаю сомневаться в правдоподобности материала, если написано не профязыком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2018 22:17 #17669

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Конечно, хочется чтобы что бы на каждом рабочем месте были профессиналы.
Профессионализмособое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
Но где их взять, профессионалов??Про фильмы, что Олег затронул... У каждого фильма есть консультанты. Военные консультанты. Они несут ответственность за точность соответствия в фильме костюмов актеров, выражений, названий, поведения героев и т.п. Но во многих фильмах не все соответствует нормам и правилам. Для знающих людей такое режет слух и косит взгляд.
Ну а про то, что пишут..... в интернете нет редакторов. Каждый пищущий сам себе и автор и корректор и редактор. Поэтому и тексты статей такие получаются. Это полбеды. Вот когда на руководящей должности не профессионал, это большая беда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2018 08:17 #17671

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вот же ж, какие вы нудные! В песне сказано, что "тоскуют руки по штурвалу", значит по штурвалу! И ни каких джойстиков, ручек и т.д.....
Вы же когда к дохтору приходите, не требуете от него диалога с вами на профязыке, он же с вами на общепонятном разговаривает!
Или смОтрите с удовольствием "бастер" какой нить, и не задаётесь вопросами, почему гл. герой после 25 удара в печень не падает замертво... Или придурок, который должен лежать в дурке, напяливает трусы поверх трико, становится национальным героем и ежедневно спасает мир! Хотя... какой мир, такие и спасатели....

С добрым утром!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2018 11:05 #17672

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Фиг с этими фильмами. Не за них говорим. Там художественный вымысел. Драки в индийском кино вообще ужОс! А вот в документальном кино, статье, такий ляпы не допустимы. Потому, как корень слова документ, не фантазия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2018 15:17 #17675

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вот и я об том же! Ну представьте, что статья будет написана на профессиональном языке: элевоны, джойстик, срыв потока.... Ну кто из читателей поймёт о чём речь!? Ну а кто в курсях, просто улыбнётся.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2018 16:26 #17678

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Пока о том о сем..... второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ
Может все же доведут до ума аппарат!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2018 22:11 #17682

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
В продолжение темы. Игорь "гайку" закинул, т.ч. читай.

Ещё в те времена, когда не было интернета и на вопрос: Много ли Вы читаете?" Мы смело отвечали: "Сколько оторвём, столько и прочитаем!" Когда мы с Анатолием Ивановичем Игревским пили в лесной посадке водку "Кристалл". Тогда ещё оставляли гранённые стаканы на ветках. А он показывая мне на кучу флакончиков одеколона Русский лес и духов Кармэн говорил, что лучший коктейль - это Кармэн в Русском лесу. Рассказал мне анекдот, когда спиртное начинали продавать после 14.00:
Стоит мужик в парфюмерном отделе. Взял 20 "позирьков" Шипра. И внимательно рассматривает каждую пробочку. Ему в очереди кричат: "Слышь! Ты! Алкаш поганый. Взял и отходи!"
- Не кричите на меня. Вам опохмелиться надо, а мне вечером Людям на стол ставить

- ... Самолёт весело покачивая крыльями остановился у посадочного "Т"...
- ...Техник заглянул в сопло двигателя и сказал лётчику, что двигатель работает нормально...
- ...Лётчик, на взлёте, вывел обороты на максимальный режим и у него перед глазами встали Решения XXV съезда КПСС...
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2018 12:29 #17683

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
18 декабря 1981 года - первый полет Ту-160.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2018 21:12 #17686

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Об авиационных двигателях...
В перспективе "сухой" двигатель, т.е. без маслосистемы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 дек 2018 09:03 #17689

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум