Дни рождения

  • Бабиев Владимир Ильич (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич (65)
  • Куслей Олег Фёдорович (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич (64)
  • Базыкин Сергей Иванович Завтра (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич Завтра (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич Завтра (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич Завтра (74)
  • Мурагин Олег Петрович Завтра (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович Завтра (66)
  • Огур Андрей Николаевич Завтра (63)
  • Плотник Игорь Иванович Завтра (58)
  • Уткин Георгий Филимонович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 17:51 #17335

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Зато у премьера все здорово, мечтает.
Нормальных дорог нет, будут "умные". Главный "ум" - отслеживать нелегальные перевозки!!! Уже Матвиенко говорит, что не надо ставить камеры на каждом столбе. Не знаю как где, а у нас и столбов не надо, за каждым кустом доброволец с камерой на треноге сидит. По Испании проехал 2,5 тыс., полицию видел два раза, один раз проверяли байкера, так он через минуту меня обогнал, второй - по обочине ехали с моргалкой, сопровождая трактор с сеном. Знаки висят про контроль скорости, только камер не видел, и, судя по тому как меня делали местные, нет там камер.
https://www.rbc.ru/society/23/11/2018/5bf7fa239a7947c1f7e8df32?from=main

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 18:30 #17337

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко выразила неудовлетворение по поводу того, что новые российские самолеты разрабатываются и вводятся в эксплуатацию слишком долго – целые годы.

Нужно брать пример с конструкторов времен Великой Отечественной, предложила глава верхней палаты парламента на встрече с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».





Матвиенко описала бюрократическую процедуру создания самолета, в результате чего запуск новых машин на линии происходит не ранее чем через 15 лет.

«Звоню министру промышленности, а он говорит, что не может ничего сделать, так как нужна заявка от минтранса. Звоню Соколову, а он говорит: «Мы не можем сделать заявку, потому что нет самолётов». Получается вот такая перекрёстная ситуация. Дальше говорю: «Так вот они, готовы, минтранс, вы разработайте региональные самолёты, мы огромная страна». На что мы получаем ответ, что они начинают проектирование. Короче, лет через 15 всё будет», – рассказала Матвиенко.

Она напомнила, как работала авиапромышленность в годы ВОВ.

«Постойте, а как в годы войны за три месяца перебазировали авиационное предприятие, и оно через месяц выпускало в день я не знаю сколько самолётов. Мы же великая авиационная страна, школы, к счастью, не потеряны, что, нельзя что ли разработать региональные самолёты? Сделали этот Superjet 100, а кому он нужен? Он не годится для регионального, он ни для чего не годится. Аэрофлот говорит, что купили и стоят у борта. За рубеж – никто не покупает. Самолёт на самом деле на 80% зарубежный, наше – только железо. Ну и чего мы достигли?», – поинтересовалась Спикер Совета Федерации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 19:20 #17338

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Владимир Ефимович, да она бы еще мастерам на завод позвонила! Почему не главе правительства, который их всех организовывать должен? Или у него айфон занят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 19:37 #17339

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Почему не главе правительства, который их всех организовывать должен? Или у него айфон занят?

Отключил, у него питница.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 19:48 #17340

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
А где Алексис?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 20:46 #17341

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Отключил, у него питница.

Что? Соблюдает народные традиции?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 21:36 #17343

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: А где Алексис?

А с какой целью интересуешься!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 21:38 #17344

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Отключил, у него питница.

Что? Соблюдает народные традиции?

Да какой там, по ему мнению промили у водителя должны быть со знаком минус! Т.е. недостовать до минимального значения......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 22:58 #17348

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: Здесь про "Науку".........
И всё в пустую......

Жаль. Жаль многолетний труд конструкторов, специалистов и рабочих по созданию космического лабораторного модуля "Наука" . Люди хотели и могли. И сделали! Но всегда найдутся равнодушные или даже вредители.
Создатели "Бурана" успели порадоваться за своё детище! Он слетал! 15 ноября 1988 года. Удивил! Порадовал! Опередив своё время! Но Бурана постигла такая же судьба. Не был оценен полет Бурана и Горбачевым. Рассказывают.... когда докладывали Генсеку о полете Бурана, выслушав доклад, ответил, "хорошо" и отмахнулся. В подтверждение этому же ... Горбачев подписал указ о награждении участников создания Бурана через два года после его полета. В 1990 году. Очень многие специалисты, руководители были вычеркнуты из списков и обойдены наградами. Гавный конструктор "Бурана" Г. Е. Лозино-Лозинский представленный на звание Героя Социалистического Труда, награжден орденом Октябрьской Революции.
Глеб Евгеньевич ушел 28 ноября 2001 году в 91 год.
Будут ли такие ещё Лозино-Лозинские?
А пока космосом руководят эффективные менеджеры. Умным головам не просто проявить свои способности на энтузиазме. К сожалению.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2018 23:03 #17349

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Странник пишет: Да какой там, по ему мнению промили у водителя должны быть со знаком минус! Т.е. недостовать до минимального значения......

Да ты шшшооооо.... Тоже? Неужели....? Вах..вах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 нояб 2018 17:51 #17361

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Плюснин Михаил пишет: А где Алексис?


Тута я, или здеся. Как-то прочитал в Одессе в маршрутке объявление: "Астановки "Тута" чи "Здеся", будут де-то "Тама" метроф через двесте." Одно слово - Гагаузтранс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2018 08:44 #17456

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Мюнхен, 26 ноября. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100.

Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100

- сказал глава Минпромторга России.

Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:

Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии

- заявил Хольгер Коварч.

Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.

Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сказал:

Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2018 18:22 #17459

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2018 18:46 #17460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Константин Ершов пишет: Про Ил-112
www.aex.ru/news/2018/11/27/191032/

Радует! Ждём первого полета аппарата! Надеюсь до нового года поднимут в небо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2018 20:04 #17464

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: Про Ил-112
www.aex.ru/news/2018/11/27/191032/

Радует! Ждём первого полета аппарата! Надеюсь до нового года поднимут в небо!


Тьфу-тьфу-тьфу...не будем раньше времени. Дай Бог удачи ему. С виду красавчик. В профиль унадывается ИЛюшинский почерк. Если красивый, летать будет.

Хорошими новостями неделя началась:

- провокаторов украинских наконец-то на место поставили. Командир "Дона" красава, придавил сучёнка на таран. Не стал дожидаться "одобряма" сверху, сам принял решение давить.
- ИЛюшу выкатили из цеха. Даю сто против одного, до НГ поднимут машину. Гудбай хохлятский авиапром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2018 17:30 #17481

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов
В России на одной из баз Федерации планерного спорта России - подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение “Оранжевый демон” по имени персонажа детского японского аниме-мультика.



Пилот-испытатель Игорь Волков не только выполнил несколько проходов над аэродромом, но и одну из фигур высшего пилотажа – «петлю Нестерова». Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что масса летательного аппарата по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии и прохождения медкомиссии. С точки зрения авиационного регулирования это велосипед. Все что нужно пилоту для полетов на этом планере - это научится летать на двухместном планере с инструктором, а также в полетах соблюдать правила использования воздушного пространства России.

Размах крыла планера всего 12,6 метров, конструкция разборная и зимой планер можно хранить в гараже или на даче. 2 турбореактивных двигателя, разработанных для использования в авиамоделях, позволяют планеру набирать высоту до 3-4 километров с вертикальной скоростью 8 метров в секунду. Но основное применение этих двигателей - набор высоты 500 метров с тем чтобы их выключить, убрать внутрь фюзеляжа и продолжить парящий полет с использованием восходящих потоков. В средней полосе России такой полет может длиться до 8 часов.

Сам планер представляет собой углепластиковую модернизацию стеклопластикового аналога (вес был уменьшен более чем на 35 килограмм) российского планера АС-4-115 производства ОАО «Авиастроитель» г. Пенза (конструкция Владимира Федорова) и способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

Реактивные двигатели ставят на планера давно - еще в 60-е годы в в СССР в КБ Антонова был проект создания версии реактивного планера “А-13” для подготовки военных пилотов. Но планеров настолько легких до этого не делал еще никто в Мире.

Вторым этапом разработчики (Игорь Волков и Александр Кулишов) планируют создание 2-х местного аппарата в той же весовой категории, который мог бы стать еще и учебным аппаратом первоначальной подготовки планеристов-спортсменов, что в настоящий момент является серьезной проблемой, так как в России из-за избыточного регулирующего воздействия на малую спортивную авиацию, получение лицензии пилота планера не представляется возможным уже более 3 лет. И даже известному путешественнику Федору Конюхову, который собирается совершить кругосветный перелет на планере с электромоторами, пришлось ехать за рубеж для получения свидетельства.

Также в планах пилотов опробовать планер на соревнованиях на аэродроме Усмань в Воронеже, а затем испытать его в горных полетах на Кавказе (Кисловодск, Владикавказ), во время которых двигатель уже не роскошь, а необходимость, т.к. места для посадки в горах просто нет.

Президент Федерации планерного спорта России Сергей Рябчинский – «При использовании этой схемы, мы можем получить массовость в планерном спорте. Ведь больше не нужны самолеты-буксировщикии сложная аэродромная инфраструктура связанная с ними».

Автор концепции, пилот-инструктор Игорь Волков: «Задумка этого планера в том, чтобы дать возможность моим курсантам из разных уголков огромной страны летать на планере. Сейчас они это могут сделать только в нескольких аэроклубах в стране, где есть самолеты-буксировщики или лебедки. А для этого планера нужен стакан керосина и выкошенное поле за городом».

Пилот-конструктор, Александр Кулишов: «Для первого экземпляра я посчитал прочность с запасом, что позволяет в дальнейшем даже облегчить планер и «замахнуться» на 2-х местный учебный аппарат. Этот проект преследовал несколько целей: поработать над инженерной задачей для души, сделать интересный планер, помочь единственному предприятию в России, которое строит планера и привлечь в планерный спорт молодых пилотов».

Виктор Галенко
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2018 22:22 #17501

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: Про Ил-112
www.aex.ru/news/2018/11/27/191032/

Радует! Ждём первого полета аппарата! Надеюсь до нового года поднимут в небо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2018 11:52 #17527

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2018 20:24 #17529

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 дек 2018 14:54 #17546

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
Катастрофа Су-25 в Армении, аэродром Гюмри 4.12.2018 г.
Минобороны Армении сообщило о крушении Су-25 и гибели пилотов
Скорее модификация Су-25УБК. Всего в Армении числиться 13 Су-25 и 2 Су-25УБК (учебно-боевой, коммерческий - экспортный вариант).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум