Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 22:14 #17122

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Суку - в студию ! ! !

А что ты с ними делать будешь?
А ты что не в бане?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 нояб 2018 13:34 #17148

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Размышление о морской авиации.
topwar.ru/149565-slomannye-krylja-vozroditsja-li-morskaja-aviacija.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 нояб 2018 16:15 #17149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
И о не морской....
Ту-22м3м пока не выполнил полет. После выкатки из цеха завода в августе, запланированный полет был назначен на конец августа..... потом конец сентября -начало октября. Пока не слышно гула форсажа....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 нояб 2018 17:28 #17168

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Российские инженеры и ученые приступили к созданию перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который сменит Ан-124 "Руслан"
В РОССИИ НАЧАЛОСЬ СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА НА СМЕНУ АН-124 "РУСЛАН"
Приступили.... А что будет на выходе? В любом деле важен конечный результат!!!
Для настоящего Руслана своего двигателя пока нет. ПД-14 слабоват, ПД-36 - а разработке. НК-93 - похоронили. Леша жжжжет...!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 нояб 2018 18:26 #17172

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2018 21:46 #17197

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Самолет ИЛ-114 поступит в авиакомпании
в 2023 году

Самолёт экспонировался на МАКС-2017. Летал демонстрационные полеты. Там же на МАКСе было подписано соглашение между Государственной транспортной лизинговой компанией и АО «Гражданские самолеты Сухого» на приобретение 50 Ил-114-300. Но пока "всухую". Наверно проблема тоже в двигателе. ТВ7-117СТ-01 пока в разработке. До 2023 года как бы не устарел самолёт. Ан-24-26 пока летают, но надо готовить замену.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2018 22:53 #17199

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Самолет ИЛ-114 поступит в авиакомпании
в 2023 году
Самолёт экспонировался на МАКС-2017. Летал демонстрационные полеты.


Почему опять через пять лет? Что за срана у нас такая!!!
Этот Ил-114 свой первый полёт совершил где-то в самом начале 90-х. Я отлично помню тогдашнее время, когда о нём писали в "Авиации и космонавтике". Он уже 18 лет должен летать во всех заполярьях, а его сейчас, как ноу-хау , да ещё через пять лет ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ (!!!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2018 11:16 #17218

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
15 ноября 1988 года - первый и единственный полет космолета "Буран". 30 лет минуло.
Судьба кораблей:
• Изделие 1.01 "Буран", летавший в космос, уничтожен во время обрушения монтажного корпуса на Байконуре в 2002 году.
• Изделие 1.02 "Буря" должен лететь вторым. Сейчас стоит в музее на Байконуре.
• Изделие 2.01" Байкал" не достроен. В 2011 году доставлен в ЛИИ в Жуковский.
• На ВДНХ полноразмерный макет "Бурана".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2018 14:25 #17221

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: • Изделие 1.02 "Буря" должен лететь вторым. Сейчас стоит в музее на Байконуре.




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2018 14:56 #17225

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Вот ещё один проект...
МИНОБОРОНЫ УТВЕРДИЛО ТТЗ НА СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
Ил-276. Реактивный. Может обгонит винтовой Ил-114. В статье не пишут, но скорее тоже будет вопрос с двигателем. Первоначально планируют установить ПС-90. Потом ПД-14, когда 14-й "наберет обороты".
В планах есть задумки и на сверхтяжелый транспортный лайнер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2018 20:41 #17231

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
В каком смысле Ил реактивный обгонит Ил винтовой?

Вообще, у меня сложилось впечатление, что все эти заявы с планами по самолётам - грузовикам это запоздалое движение в сторону импортозамещения. Что называется, наконец-то проснулись. Дошло, что хохлы всерьёз прекратили поставки запчастей для Ан-ов и не собираются их возобновлять не говоря уж о новых самолётах.
По этому у тугодумов из объединённой самолётной конторы резко зачесалось в одном месте, что скоро с них спросят, куда они смотрели раньше?
Летающие Ан- подходят к списанию, а заменить чем?
Исходя из такой версии Ил-винтовой не должен соперничать с Ил-ом реактивным. Это абсолютно разные машины по возможностям. Исходя из грузоподьемности я бы провёл следующую аналогию. Выглядит она примерно так:
На смену украинским Антонам должны прийти свои Илюши
Ан-26 заменят Ил-114 с полезной нагрузкой 10 т
Ан-12 заменит Ил -276 с грузоподъёмностью 20 т
Ил-76 на Ил-476 с грузоподъемностью 60 т ждёт просто модернизация. С узбеками все обошлось без претензий на брендовое имя.
Ан-124 Руслан меняется на Ил -ПАК ВТА с гп-120 т

Так вот. Если посмотреть на заявы с этой точки, на полезную нагрузку в связке с планами, то картинка вырисовывается совсем другая и очень грустная. Не так, как нам её преподносят. Это не рывок в будущее науки нашего прогрессивного правительства с запоздалыми планами, которым мы по их мнению должны радоваться повизгивая от гордости за правительство, а давно созревшая банальная необходимость. Впору спросить, ну что, доигрались? Если через пять лет у нас не будет своего Ил-а, то не будет вообще ничего, а российские военные лётчики ВТА будут осваивать "Геркулесы" с "Гелекси", чтобы возить войска дяди Васи на американских самолётах! Это не одно и тоже, возить пассажиров на Боингах. Это будет смех на весь мир.
А этого позора народ однозначно не простит правителям. Такое положение дел никакой Соловьёв-Киселёв отмазать уже не сможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2018 21:45 #17232

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Про самолётостроение...
В своё время были конструкторские бюро (КБ). Конструировали, соревновались, соперничали и "рождали" летательные аппараты. Сейчас все, что осталось от тех КБ, объединили, наверно тоже в целях оптимизации расходов на конструирование самолётов, в Объединенную авиастроительную корпорацию. (Также и с двигателестроением) Руководить такими корпорациями назначают эффффективных менеджеров. Далёких от авиации. Которые только деньги пилят. Спецов мало. И "выдают на гора" проекты самолётов, разработанных ещё в тех КБ. И даже эти проекты эффективные менеджеров не могут выпустить в небо. Деньгами по иному распоряжаются. Сейчас брякнули.... Через пять лет будет самолет. Через 5 лет менеджеры поменяют должности, спросить не с кого будет. Двигателей нет. Самолётов нет. Есть корпорации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2018 07:01 #17234

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...Ан-26 заменят Ил-114 с полезной нагрузкой 10 т


Игорь, слегка поправлю, наверное не Ил-114 а Ил-112 на замену Ан-26.
www.yandex.ru/clck/j...&l10n=ru&cts=1542340610880&mc=3.459431618637298&hdtime=18724

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2018 16:40 #17244

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Про Ил-114. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. Произведено восемнадцать машин. Двигатели ТВ7-117С (или 127H производства Pratt & Whitney).Так и не запущен в серию и не закуплен МО.
Про Ил-112. Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов. В апреле 2016 года начались испытания отдельных систем. Первый полет должен был состояться в конце 2016 года, однако неоднократно переносился. По текущим прогнозам он должен состояться в октябре-ноябре 2018 года. Ноябрь тоже почти прошел. Двигатели ТВ7-117СТ. Старт серийного производства был запланирован на 2019 год.
Теряюсь в догадках.... какой аппарат закупит МО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2018 16:46 #17245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2018 20:00 #17248

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Про Суперджет 100.....

Да хрен с ним!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 нояб 2018 10:09 #17282

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Про переименование аэропортов ......
В течении 2-х месяцев в 45 городах хотят переименовать 47 аэропортов. Идея пришла от церкви и министра культуры РФ. И цель благая.... "чтобы иностранцы лучше знали наших великих людей и гордились Россией". Это обсуждалось в Общественной палате 4 октября. (работает ОП). Раз ОП обсудила вопрос - переименуют. Народ отреагировал.... в нете есть предложения дать именования аэропортам Мин.вод и Ставрополя - Жорика Варданяна и Семена Слепакова, Питера - Шнурова.
Но не говорят и не пишут во сколько обойдется это переименование и откуда будут выделены деньги? Ясен перец - билеты подорожают.
Зачем Минкульт и РПЦ хотят переименовать аэропорты

В свое время Сбербанк России менял свой логотип. С советской на российский. Сумма не маленькая потрачена на операцию. Деньги свои.... банк богатый. Не народ же платил... :52:
Сколько стоит новый логотип "Сбербанка"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 нояб 2018 20:17 #17284

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про переименование аэропортов ......
.... цель благая.... "чтобы иностранцы лучше знали наших великих людей и гордились Россией"


Идея может и не плохая, но мотивация, прямо скажу дебильная. Можно подумать, иностранцы сразу кинутся искать, в честь кого назван аэропорт? :52: Ну-ну. У нас в городах половина улиц носит имена собственных героев, так начни спрашивать прохожих, в честь кого улица так названа, 99 из 100 не назовут правильный ответ.

Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2018 11:40 #17288

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
"чтобы иностранцы лучше знали наших великих людей и гордились Россией".
Вот у меня как то не стыкуется - гордились Россией? Кто - иностранцы?, им то это зачем гордиться чужой для них страной!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2018 17:35 #17295

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ну, заходишь в "Шарль де Голль", думаешь, а не плохой человек был, заходишь в "Джордж Буш Интерконтиненталь" - другие мысли.
А тут немец в "Георгий Жуков" заходит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум