Дни рождения

  • Бабиев Владимир Ильич (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич (65)
  • Куслей Олег Фёдорович (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич (64)
  • Базыкин Сергей Иванович Завтра (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич Завтра (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич Завтра (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич Завтра (74)
  • Мурагин Олег Петрович Завтра (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович Завтра (66)
  • Огур Андрей Николаевич Завтра (63)
  • Плотник Игорь Иванович Завтра (58)
  • Уткин Георгий Филимонович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2018 21:58 #17021

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Долго Погасян "рожал" Суперджет. . По комфортности пассажиров - 5 с +. А по комплектации - 3 с -. Самолёт получился "импортный". Основная проблема двигатели. Не давно на приеме у президента начальник Аэрофлота докладывал о 50 летающих Суперджетов. Но их все меньше и меньше...
Не хочется такой судьбы МС-21му.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2018 12:22 #17023

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Не хочется такой судьбы МС-21му.


Вчера по какому-то каналу Рогозин про какие-то "боковушки" рассказывал.
Млять, ну если "современный королёв" третьи ступени ракеты называет "боковушками", что можно ждать хорошего от любого сложного проекта возглавляемого этими профессионалами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2018 12:48 #17024

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Во блин, аппарат для современных камикадзе, и ведь найдутся идиоты это покупать. Винты без защиты, реальная машина по производству безногих, безруких да и безголовых наверное.:121:
www.forumavia.ru/e/?...w.techcult.ru%2Ftechnics%2F5930-russkie-hoverbajki-hoversurf

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2018 09:57 #17045

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Беда пришла, откуда не ждали..... 15 октября 2018 года министр обороны С. К. Шойгу утвердил «Дорожную карту обустройства и развития Центрального музея ВВС», где чёрным по белому прописано о переносе всего музея в парк «Патриот».
Что имеем, не храним, потерявши — плачем
Жаль....! Многие экспонаты будут потеряны. Перевозка уникальных ЛА будет скорее всего осуществляться автомобильным транспортом. Легко представить, до каких размеров надо разобрать самолет. чтобы уместить в кузове авто, а потом это собрать в целое? Чета все хотят вместить в Патриот. Такими темпами и МАКС будет проходить в Патриоте.
Наверно площадка, где находиться музей ВВС в Монино. потребовалась под строительство жилья. Других причин нет.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2018 14:22 #17049

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Как говорится, всё что не делается, делается к лучшему?
Давай посмотрим на проблему с другой стороны. Парк "Патриот" равноудалён от центра и доступен не сложнее чем Монино. Лично для себя вижу, что объединение различных музеев военной техники в одном месте, более удобным. В каком состоянии находятся экспонаты в Монино видно из фото. В плачевном. Наверняка, когда они будут находится в "Патриоте" их будут поддерживать в нарядном состоянии с накрашенными губами. У уникальной коллекции наконец-то появиться хозяин, читай выделены деньги на реставрацию и представление. Положа руку на сердце, как в Монино представлены экспонаты? Все пожелали бы лучшего. Совершенно не думаю, что часть экспонатов будет потеряна.
Земля в Кубинке по цене под застройку сопоставима с землёй в Монино. Согласен, что высвобождаемая земля пойдёт под чьё-то использование. Не пустовать же ей. А может выделение земли под застройку, как раз выдаётся под условие застройщику о бережном переносе музея в "Патриот". А может МО построит очередное жильё для военнослужащих? Как в Балашихе построило. Ведь землица, по моему предположению, в собственности МО находится.
Кстати, не давно был принят федеральный закон, что земля может выделятся без конкурса если застройщик выполняет за свой счёт ряд услуг государству. У нас например выделяют лакомые куски застройщику, а вместо денег с него берут обязательства безвозмездно предоставить квартиры городу (расселяют из аварийного жилья, кинутых дольщиков и т.д.) Это разумно, чем покупать землю т.к. деньги вырученные от продаж с аукционов разбазариваются на что попало. НО!!! Применение этого закона лежит на совести губера. Наш примерный поступает таким образом.
Что касается МАКСА, уже не помню, кажется писал, решение о переводе в Кубинку принято летом, только сроки не установлены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2018 15:05 #17051

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: Как говорится, всё что не делается, делается к лучшему?........

Не всегда. Здесь "распил" государственных денег. Нашлись пройдохи, продвинули затею. Приговор ЦМ ВВС в Монино.
Дорожная карта обустройства и развития Центрального музея Военно-Воздушных Сил
Много денег надо на создание, включение, проведение, определение, проработку, оформление, подготовку, заключение, разработку. прохождение, выполнение, оборудование, перемещение......
А хранение и уход за экспонатами будет хуже чем в Монино.

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Что касается МАКСА, уже не помню, кажется писал, решение о переводе в Кубинку принято летом, только сроки не установлены.

Как принято???? Вроде летчики-испытатели отстояли у Президента проведение МАКСа в Раменском?
Некому наверно защищать интересы Военно Воздушных Сил. Не из летчиков.
Есть народная поговорка про хомуты и вожжи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2018 15:18 #17052

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Интересно, сколько денег вбухали в создание Патриота? А в какую сумму обойдется перенос музея из Монина в Патриот?
Всепожирающий парк «Патриот» уничтожит музей ВВС в Монино?
К сожалению эти данные секретные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2018 15:46 #17053

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Чуть выше писали в этой теме о самолете первоначального обучения летчиков Як-152 с эргономикой кабины с Як-130.
Но появился конкурент.... австрийский турбовинтовой Diamond DART-550. Возможно собирать его будут на Уральском заводе гражданской авиации. И как бы не оттеснил бы наш Як-стопицятдва.
В Минобороны рассматривают возможность приобретения двух типов самолетов для первичной подготовки пилотов.
По фото на первый взгляд самолеты похожие. Но наверно начинка очень разная.

Про СР-10 больше речи нет. Интересно, на МАКСе будут в этом году экспонировать СР? Самолет готовый, летающий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2018 15:53 #17086

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Коля, ты живёшь в подмосковье, сколько раз был в Монино в музее за последние 10-15 лет?
Честно скажу, я был там только один раз в своей жизни. И то, потому что нам туда организовал ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ экскурсию наш однокашник Валера Балашов - житель Монино, и мы там собирались на 20-летний юбилей в ближайшем к музею доме отдыха. Сам бы я в него хрен поехал уже потому что туда довольно сложно попасть. Во-первых музей ВВС также далеко, но очень не удобно добираться от электрички, а в Патриоте организован транспорт. Во-вторых, там режим работы короче и реже по дням недели. В третьих- посетителям будет удобнее.
Самое главное, Монинский музей не музей. По сути это большая стоянка разных самолётов под открытым небом. И только маленькая часть находится в ангаре. В Патриоте, думаю, самолёты будут все под крышей.
Сколько будет стоить перебазирование? Хз. Всё равно с3.13здят. Какая нам с тобой разница куда уйдут денюжки. Украдут в карманы или потратят на перевозку самолётов. Если оставят музей в Монино, из сэкономленных денег пенсию не добавят. Но есть шанс, самолёты поставят в ангары. Это лучше, чем будут продолжать гнить под открытым небом. Пральна?
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2018 20:20 #17090

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Я не Коля , но пральна!:59:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 08:16 #17098

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Прикиньте, во сколько обойдется перевоз всего имущества, как по Райкину - сумашедшие деньги...:132:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 12:48 #17103

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кольцов Михаил Львович пишет: Прикиньте, во сколько обойдется перевоз всего имущества, как по Райкину - сумашедшие деньги...:132:


Мишаня, только замена одного слова "милиция" на "полиция" знаешь во сколько обошлось налогоплательщику?! А переброска военной техники на учения с центра на Дальний Восток обходится?
Чё там считать, во сколько обойдётся перевозка нескольких десятков самолей на 150 км.
В середине 2000-х тысячных безлампасным идиотам флотоводам приспичило срочно перетащить новые Су-27 с Нивенского в Чкаловск. Хотя, если бы не скипидар в их заднице и желание побыстрее свиснуть плиты с аэродрома, эти самолёты могли спокойно перелететь сами, с поочерёдной заменой исправных движков. И что думаешь? Перевезли!!! Я утром еду по окружной на работу и ОХРЕНЕВАЮ! Глазам своим не верю. Ранним утром, мне навстречу едут два АПА, а за ними на прицепе едут два Су-27 без крыльев!!!
А знаешь, что потом стало с этими Су-27? Не знаешь. Лучше никому не знать.
К чему вспомнил? К тому, что опыт перевозки самолётов по дорогам в росейско-ельцинской армии был приобретён. Перевезут и эти. Дороги перекроют и перевезут. По высоте ограничений нет, под мостами дорога нигде не проходит. Крылья отстегнут, а самоли на буксире, которые перевезти на трейлере не смогут. Кстати, в Монино грунтовка ещё не застроена. Руслан сядет, как нефиг делать.
По поводу земли из под музея под застройку. Просто, ради интереса глянул "со спутника" на то место. Там земли пустой вокруг не меряно. Следовательно, искать причину в перебазировании музея из-за земельного участка не совсем верно.
Судите сами:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 13:01 #17105

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: Но есть шанс, самолёты поставят в ангары. Это лучше, чем будут продолжать гнить под открытым небом. Пральна?

Не савсем пральна!
Самолеты в Патриоте будут стоять так же под открытым небом. (Представляешь какой ангар нужно построить для М-50, чтобы ходить его разглядывать?) Дай бог разместить под крышу то, что и в Монино под крышей сейчас находиться.
Деньги своруются. Пральна.
Часть самолетов-экспонатов будет потеряно при перевозке. А там есть единственные экземпляры. Непральна.
Если уж говорить о сосредоточении всего военного музейного в одно место, для доступности, то можно и монумент с музеем с места приземления Гагарина перевезти в Кубинку. Кто будет ездить в Саратовскую губернию? А так в одном месте. :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 17:36 #17108

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Представляешь какой ангар нужно построить ....?


Представляю!
Всё в один "Ашан" уместится. Ну в два ашана.
Для государства, построить такой павильон, это не деньги. Это даже для мелкой (в масштабе государства) фирмы, как "Ашан" даже, не значительные деньги.

Куда будут потеряны части экспонатов при перевозке, предположить трудно. Кому они нужны, чтобы их похищать?
А вот при чём здесь место приземления Гагарина, не совсем понял? В Монино тоже кто-то приземлялся?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 18:46 #17109

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Никому не нужно похищать, часть просто про**ут по дороге в суете. Часть экспонатов невозможно будет собрать после разборки. Разбирать-то будут не по технологическим картам. Проще ангары построить в Монино. 150 км по МО, это серьезно. Видел как пивные "танки" на клинский пивокомбинат везут, там такие зигзуги… С ленинградки до завода километров пять не больше, ан нет крутят петлю километров в 25, напрямую никак. Да и в объезд за ними электросети едут, где просто провода поднимают, где и снимают.
Главное, никто не объяснил зачем? Ты на самолеты раз в жизни съездил посмотреть, а на танки (не пивные) поедешь? На зенитки? Этот глобал проект за день не обойдешь.
Зачем?
Ответ у Николая, другого пока нет.
Пошел в баню. :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 18:56 #17111

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Что касается МАКСА, уже не помню, кажется писал, решение о переводе в Кубинку принято летом, только сроки не установлены.

Как принято???? Вроде летчики-испытатели отстояли у Президента проведение МАКСа в Раменском?


Дядя Коля, наверное я не очень постарался в подборе слов. Подробнее попробую прояснить по МАКСу.
Я не знаю, кто когда что кому обещал. Видел только пламенную речь одного Толбоева с желанием никуда МАКС не переносить. Но чтобы президент что-то обещал, не слышал. Да и не его этот дело, заниматься вопросами, где проводить мероприятия данного уровня.
Откуда знаю о переезде МАКСа в Кубинку? Человек сказал. Срок не установлен, потому, что, как говорится, пока руки не дошли. Есть другие дела.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 21:03 #17115

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Ты на самолеты раз в жизни съездил посмотреть, а на танки (не пивные) поедешь? На зенитки? Этот глобал проект за день не обойдешь.
Зачем?


На пушки смотреть? Специально? Точно не поеду.
Если только ради меня спор идёт, то Монино в Кубинку перемещать не надо. Я уже был в Монино. :biggrin:
Взять ВДНХ. Что плохой проект? Когда на ВДНХ бываю, с детства, обязательно посещаю павильон "Космос". В другие п. захожу по остаточному времени.
Патриот - это аналогия ВДНХ, только с военным направлением.
ГЛАВНУЮ целесообразность объединения вижу, как раз в том, чего "недовольные" опасаются. Самолёты музея обретут крышу над головой и настоящего хозяина, которому будут выделены деньги на содержание музея из федерального сундука. И если он не будет содержать в сохранности экспонаты, его дрюкнут. А в Монино что? Забытое место. Туда ходят только авиаторы. И то, по случаю. На чьём балансе Монинский музей? На ВВС? Не ужели не понятно, что музеи финансируются из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета по линии Минкульта. А по какой статье музей ВВС финансируется? Вот в этом вопросе прячется ответ.
А, кто пойдёт смотреть пушки, а кто самолёты, это другой вопрос.
А вы с дядей упёрлись: разворуют, не довезут, если разберут, то неюсоберут.... С какого перепуга так сразу в младенчестве убиваете идею, никак не аргументируя страшилку?
Я это называю, правда грубое сравнение, целесообразная оптимизация расходов. Конечно, с нашими горе-менеджерами это слово "оптимизация" стало ругательным словом, но оптимизация это полезное дело.

Ладно, завязываю. Бессмысленный спор. Время рассудит.
Нате вам с дядей пилюлю хорошую, пусть поднимет настроение. На долго не обольщайтесь. Будет время, правду узнаете. Вернее, другой взгляд на эту "радость".

ria.ru/arms/20181109/1532450237.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 21:22 #17116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Откуда знаю о переезде МАКСа в Кубинку? Человек сказал. Срок не установлен, потому, что, как говорится, пока руки не дошли. Есть другие дела.

Тоже знаю кто сказал. Гендиректор корпорации "Ростех" Чемезов С. В. И перевод музея ВВС из Монино в Кубинку тоже не без его ведома.
Про МАКС-2019 пока в новостях не было. Возможно ещё в следующем году проведут в Раменском. Ну а дальше по пути за музеем ВВС.
По деньгам конечно дешевле сохранить музей в Монино. Там живёт ещё авиационный дух, несмотря на то, что ликвидировали ВВА им. Гагарина. Но такими делами сейчас управляют эффективные менеджеры. Они уже посчитали свои премии за проект. В Монино стоят летавшие самолёты. Некоторые в единственном экземпляре! Целые. Консервированные. После перемещения, с разборкой и сборкой самолета, от самолёта останется, по охотничьему выражению - чучело. Пустой фюзеляж. А некоторые фюзеляжи обратно собрать невозможно будет.
Если за МАКС стоят М. Толбоев с летчиками-испытателями, то за музей стоять некому. Первые разговоры были года два назад. Может больше. Свершилось.
Есть в России примета... если о чем то заговорили, можно быть уверенным - случиться. Так случилось с песформой, музеем ВВС, и так наверно будет с МАКСом. А как не хотелось бы... Ой как не хочется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 21:42 #17118

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Есть в России примета... если о чем то заговорили, можно быть уверенным - случиться.


:biggrin: :biggrin: :biggrin: Эта примета больше похожа на признак.
Раз какая-то сука заговорила от предмете, значит заинтересована в нём. Просто проверка на реакцию народа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2018 21:56 #17120

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Суку - в студию ! ! !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум