Дни рождения

  • Бабиев Владимир Ильич (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич (65)
  • Куслей Олег Фёдорович (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич (64)
  • Базыкин Сергей Иванович Завтра (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич Завтра (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич Завтра (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич Завтра (74)
  • Мурагин Олег Петрович Завтра (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович Завтра (66)
  • Огур Андрей Николаевич Завтра (63)
  • Плотник Игорь Иванович Завтра (58)
  • Уткин Георгий Филимонович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 12:19 #16741

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Константин Ершов пишет: Ну а здесь опровержение, ни и отлично.
www.forumavia.ru/e/?...azeta.ru%2Fsocial%2Fnews%2F2018%2F10%2F23%2Fn_12199489.shtml

Сообщение про обстрел Ан-24 из калаша на востоке интересное. Или "просочился" слух до журналиста и он скорее выдал в иннет, не зная точностей и подробностей. А ответственные челы дали опровержение, что дырка от камушка. А может и действительно была стрельба по самолету. Тайга. Охотников много. И сейчас охотятся не с ружьем калибра 12 или 16. Ходят по тайге, зверя нет. А тут самолет летит. Интересно... Ни кто не узнает. Это плохая мотивация.
Когда едешь по дороге вдали деревень, часто попадаются дорожные знаки вдоль дорог, продырявленные охотниками. Тоже от скуки или от неудачной охоты. Потом дорожники меняют их на новые.
А вообще сообщение про обстрелянный Ан-24 не хорошее. Может действительно дырка от камушка, а прочитавший такое обыватель может подумать всякое... :50:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 05:16 #16750

  • Дмитрий Третельницкий
  • Дмитрий Третельницкий аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 14
Вот интересно. Сколько стоит подготовить (в училище) лётчика? Намного ли дешевле, чем повреждённый самолёт? Или таки подороже?
Военный лётчик после отсидки вряд ли будет летать военным?
Привлечь следаков за попытку (умышленную) нанести материальный ущерб государству в размере затраченного на подготовку лётчика в училище. С назначением им общественных работ 4000 часов на говночистках.
Поумнеют ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 08:06 #16751

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Это ты про Нефедова?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 09:23 #16753

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Дмитрий Третельницкий пишет: Военный лётчик после отсидки вряд ли будет летать военным?
Привлечь следаков
Поумнеют ли?


Офицер с судимостью? :biggrin:

Даже следователя заварившего дело хрен отыщешь. Там могли все по чуть-чуть руку приложить. Все мы знаем, что такое дисциплина. И у следаков она есть. Вряд ли следак, открывший это дело начал его без одобрения своих начальников. Само дело могли передавать от следователя к следователю. Короче говоря, концов хрен отыщешь. Все в нём замараны.
То что следаки напоролись на айсберг с этим делом, думаю, они сами не знали куда влезли. Они же привыкли к вседозволенности и безнаказанности. Может кто-то счёл его лёгким, а это плюсик в послужной список! А тут нарвались на разум авторитетных генералов. Если бы НАШИ ГЕНЕРАЛЫ - морские лётчики изначально не вступились за пацана, его давно бы уже перемололи и сожрали. За НАШИМИ потянулся след в Гос.Думу, сейчас вот, ещё ветераны Армавирцы подключились. Газета "Взгляд", это то-же очень не простая газета. Не бульварная, где пишут всё, что хотят. (Лично я, не без основания, ей доверяю больше чем самым известным газетам. Тому, что в ней пишут. РедакторЫ в ней серьёзные. Тщательно проверяют инфу, прежде чем публиковать.) Всё вместе это серьёзный барьер для СК (следств.комитет), проигнорировать который они не могут.
А самим следакам пофигу есть или нет мат.ущерб от их деятельности. Они считают себя безгрешными, им в голову даже мысль не может прийти, что от их труда в этом деле ущерба больше, чем поломанный, кстати восстановленный самолёт, всего за месяц (!!!), силами ТЭЧ полка, при чём абсолютно без каких либо затрат. Ведь мало кто знает, что повреждённые детали на него переставили с самолётов, которые де-факто списаны с эксплуатации.
Проблема в голом виде сейчас в том, что следаки заварили эту кашу, а теперь не знают, как выйти из ситуёвины белыми и пушистыми. Само дело, наверное, их уже мало интересуют. Честь следовательского мундира сейчас важнее государственных затрат потраченных на лётчика. И нужно понимать, пацана этого сейчас даже за правый руль Ан-26 не посадишь, он под следствием, считай почти уголовник.
Короче говоря, наш обычный дурдом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 09:50 #16754

  • Дмитрий Третельницкий
  • Дмитрий Третельницкий аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 14
Вот и говорю, что пока каждый чиновник не будет отвечать за свои размышлятельные действия ЛИЧНО (погонами, статусом, личным имуществом, свободой), как ИП или собственник бизнеса, нихера хорошего не произойдёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 10:04 #16756

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Дмитрий Третельницкий пишет: Вот и говорю, что пока каждый чиновник не будет отвечать за свои размышлятельные действия ЛИЧНО (погонами, статусом, личным имуществом, свободой), как ИП или собственник бизнеса, нихера хорошего не произойдёт.


Такого никогда не будет. НИКОГДА. Потому что политик это не хозяйственник, не руководитель, не врач, не строитель, не лётчик не профессионал в чём либо. Как правило, это бывший комсомольский, партийный вожак и т.п. Имею ввиду политиков высшего уровня. Второе. Они хоть и 3.14здаболы , как все наши замполиты, но не дураки.
Чтобы принять такой закон, возлагающий на самих себя ответственность за косяки. Они болтуны, трепло, но не идиоты. Сам понимашь, это две большие разницы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 11:04 #16759

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Публикация в газете Взгляд про поврежденный Су-27 и заведения уголовного дела на летчика было 19 февраля 2018 года. Заведение уголовного дела в полку на нарушителя - прерогатива командира полка и выше. (какие личные отношения были КП с летчиком, умалчиваются) После возмущения больших авиационных начальников, ГЕНЕРАЛОВ, авиационного общества, гнобения летчика прекратились, но дело не закрыли. Наверно нужно от того лица, кто заводил уголовку, бумагу в СК об отмене уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления или возмещения ущерба. Но такую бумагу не представаляют в СК. А у СК не основания закрыть дело. Нет бумаги. На открытие дела есть, а на закрытие - нет. А тот человек (командир) возможно уже сменил место службы и не хочет вникать в дела дальше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 11:40 #16763

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Воздушные фалюганы....
www.5-tv.ru/player/225156

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2018 12:00 #16764

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Ту-154 Сочи декабрь 2016 года. Обстоятельства и причины катастрофы отложили в долгий ящик.
Родные погибших в авиакатастрофе ТУ-154 в Сочи готовят иск в суд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2018 16:19 #16837

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Незалежная жжжжетт..... Предприятие «Антонов» не смогло выполнить контракт, заключенный с компанией Silk Way Airlines из Азербайджана.
И аванс получили и цену на самолеты подняли.... Но аппараты не сделали и аванс возвращать видимо уже не будут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2018 22:27 #16886

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2018 23:04 #16887

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Много баек ходит про шутки Сталина.
Не смотря на то, что прославился на весь мир своим жестким характером, обладал и чувством юмора и остроумием. От шуток кому то было не до смеха, кому то везло. Шутки имели определенное значение.
Есть и такая история. Спаянные губы, спаянные пальцы.... Спаянные ордена
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2018 15:15 #16939

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Без секретов....
Какие европейские страны в случае начала войны Россия будет бомбить в первую очередь


Все. Без очереди!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2018 23:53 #16954

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Об авиационных двигателях.... Кто то тормозит их разработки, кто то - тормозит принятие двигателя в эксплуатацию, кто то лоббирует закупки импортных авиадвигателей. На заводе (Самара, "Моторостроитель") "строят" двигатели гастарбайтеры.
НК-93 (10 ед, готовых) отправлены в Самару как устаревшие. ПД-14 (получивший сертификат типа) будет установлен на МС-21 по втором квартале 2020 года... С ПД-35 послесловие к "шинель шили". НК-32 (для Ту-160 и Ту-22м3м) тоже не просто.
Кто тормозит двигателестроение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 нояб 2018 06:33 #16956

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Там же в комментах ....
Тут намедни буржуйские дяденьки из Боинга в открытую вещали: "Мы заплатили вашим чиновникам столько, что у вас в стране уже никогда не будет своей гражданской авиации..."
Очень похоже на правду, не зря Табуреткина двинули в руководство Объединенной двигателестроительной корпорации....

23.08.16
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил два комитета в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), входящей в «Ростех».

Как сообщается на сайте ОДК, Сердюков стал председателем комитета по стратегии и комитета по кадрам и вознаграждениям при совете директоров корпорации.


Пустили козла в огород, думаю, с конкретнопоставленной задачей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 нояб 2018 10:36 #16968

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Резина на 10 посадок тоже маловато....

Недетские болезни: 966 проблем истребителя F-35

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2018 08:04 #16992

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
О делах флотских..... ФЛОТ БЕЗ КОРАБЛЕЙ. ВМФ РОССИИ НА ГРАНИ КОЛЛАПСА
Название статьи "громкое", даже устрашающее. Есть неточности в статье...про морскую истребительную авиацию с МиГ-31. Проблемы флота отражены. Они есть. И про МРА. И Виктор Николаевич есть в статье. Но во время чтения складывается мнение, что писал статью журналист со слов специалиста-профессионала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2018 13:50 #16999

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
В далёкие 90-е годы, я читал статью, где описывалось, что ещё во времена Андропова, в США изобрели ракетный комплекс, способный сделать залп, переместиться в другое место и закопаться в землю. И когда в Кремле посмотрели такой ролик, то поняли, что пора идти на мировую. С этого, якобы и началась горбачёвская эра. Однако о таких комплексах до сих пор не слышно.
Мне кажется, что эта статья - липа из той же серии. Кому-то не хочется, чтобы Россия строила новые подлодки. Амеры любят хвастать новым оружием, даже если его ещё нет.
Допустим, что они действительно решили такую вещь сохранить в секрете. Однако, думаю, что в свете современного противостояния, они уже давно бы пугали этим Москву.
Конечно, правда то, что у нас ни флота, ни авиации в нужном количестве нет. Про ДА я вообще боюсь рассуждать. Мне кажется таких самолётов у нас остались считанные единицы (к сожалению). И строить большие корабли Россия не в состоянии. Но, может быть, для оборонной доктрины они и не нужны? Может хватит фрегатов и корветов вооружённых "Калибрами"? "Горделивые реляции о ракетных ударах из Каспия" дали понять Западу, что России есть чем защищаться. (Я так надеюсь). Одно то, что Россия до сих пор не раздавлена, уже говорит о многом. И почему считается, что подводные лодки вооружены антикваром?
В последнее время русских всё время запугивают концом света. Но, уверен, если бы США не боялись ответки, с нами разговаривали бы совсем по другому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2018 18:17 #17003

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: если бы США не боялись ответки, с нами разговаривали бы совсем по другому.



Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед. собранию и говорит: — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле... ... Пауза. Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего?


Бжезинский: "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд долларов российской элиты лежат в наших банках, вы разберитесь: это ваша элита или уже наша?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2018 18:39 #17017

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум