Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:46 #16701

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: vz.ru/society/2018/10/22/947249.html


... парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт?


"Эксперд", по твоему лётчик должен быть как ГИБДДешник в виде хомяка, тогда в кабину не влезет. Себя в молодости вспомни, сто пудово был "бараний" вес, как и всех нас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:46 #16702

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: У Суперджета одна из проблем - двигатели. Французские.


Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:49 #16703

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Константин Ершов пишет:

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: vz.ru/society/2018/10/22/947249.html


... парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт?


"Эксперд", по твоему лётчик должен быть как ГИБДДешник в виде хомяка, тогда в кабину не влезет. Себя в молодости вспомни, сто пудово был "бараний" вес, как и всех нас.


80кг - это "бараний" вес ?

Не сравнивай Л-29 и тяжёлый истребитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 08:01 #16706

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
"Бараны" разные бывают. Ты считаешь что управлять Су-27 в отличии от Л-29 в физическом плане тяжелее, забыл или не знаешь что там бустера, а Элка всё на руках и мышцах. По твоему Ту-95 ым должен был управлять ну как минимум Валуев с ростом 2.13, но таких в истребители не берут и есть ограничение по росту, соответственно и по весу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 08:45 #16710

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексей Потапенко пишет: Пять вечера еще у нас светло. Если вынужденная не могли воткнуться что бы стабилизатор торчал.


Просто добавлю.
Когда они упали, ещё 17 часов не было, через 15 минут над ними уже висела вертушка, а через 30 минут, после падения, подошёл катер МЧС.
МСРП в Москве на расшифровке. Никто ничего пока не знает о причинах. Только гадания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 08:52 #16712

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:
Не сравнивай Л-29 и тяжёлый истребитель.
Не в обиду будет сказано, но парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт ?


И что из этого? Теперь лётчиков надо набирать в прямой зависимости от веса самолёта? Кстати, Гагарин был на голову меньше, а улетел на ракете с ещё большей разницей собственного веса с её весом.

Удивляюсь всё больше! Не в обиду будет "спрошено", ты парень больно с не обычным логическим мышлением, как тебя медики допустили в будущем использовать в боевом самолёте?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 08:54 #16714

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Свирепый пишет: .....
Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Для танкистов... Одна из проблем Суперджета - двигатели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:02 #16716

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет:
Не сравнивай Л-29 и тяжёлый истребитель.
Не в обиду будет сказано, но парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт ?


И что из этого? Теперь лётчиков надо набирать в прямой зависимости от веса самолёта? Кстати, Гагарин был на голову меньше, а улетел на ракете с ещё большей разницей собственного веса с её весом.


Не путай тёплое с мягким (С, Ларьков). В первый набор брали маленьких ростом и весом из-за тесноты спускаемого аппарата. Ну, ты мастер, стрелки перевести от темы обсуждения !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:04 #16718

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: .....
Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Для танкистов... Одна из проблем Суперджета - двигатели.


Для лётчиков ... Если будет объявлено эмбарго на поставку комплектующих, к чему всё идёт, ни один гражданский "российский" самолёт не взлетит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:18 #16722

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: .....
Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Для танкистов... Одна из проблем Суперджета - двигатели.


Для лётчиков ... Если будет объявлено эмбарго на поставку комплектующих, к чему всё идёт, ни один гражданский "российский" самолёт не взлетит.


А не "российский" взлетит, если эмбарго введут? :biggrin:
Почему не стал вторую часть предыдущего моего поста комментировать? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:22 #16723

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:
Не путай тёплое с мягким (С, Ларьков). В первый набор брали маленьких ростом и весом из-за тесноты спускаемого аппарата. Ну, ты мастер, стрелки перевести от темы обсуждения !



Да ну?
А я думал, что Гагарин был самый сильный из всех лётчиков СССР! С такой громадиной в одиночку справился!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:26 #16724

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: .....
Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Для танкистов... Одна из проблем Суперджета - двигатели.


Для лётчиков ... Если будет объявлено эмбарго на поставку комплектующих, к чему всё идёт, ни один гражданский "российский" самолёт не взлетит.


Почему не стал вторую часть предыдущего моего поста комментировать? :biggrin:


Да, пожалуйста ..... медики позже исправили свою ошибку ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:27 #16725

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет:
Не путай тёплое с мягким (С, Ларьков). В первый набор брали маленьких ростом и весом из-за тесноты спускаемого аппарата. Ну, ты мастер, стрелки перевести от темы обсуждения !



Да ну?
А я думал, что Гагарин был самый сильный из всех лётчиков СССР! С такой громадиной в одиночку справился!


Бляха-муха ! Чувство юмора у тебя просто зашкаливает !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:36 #16728

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: .....
Ошибаешься. 77% комплектующих импортные (на конец 2017г).

Для танкистов... Одна из проблем Суперджета - двигатели.


Для лётчиков ... Если будет объявлено эмбарго на поставку комплектующих, к чему всё идёт, ни один гражданский "российский" самолёт не взлетит.


Почему не стал вторую часть предыдущего моего поста комментировать? :biggrin:


Да, пожалуйста ..... медики позже исправили свою ошибку ...

Я про логику спрашивал, как часть психического соответствия? Не про физическое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:40 #16730

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет:
Не сравнивай Л-29 и тяжёлый истребитель.
Не в обиду будет сказано, но парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт ?


И что из этого? Теперь лётчиков надо набирать в прямой зависимости от веса самолёта? Кстати, Гагарин был на голову меньше, а улетел на ракете с ещё большей разницей собственного веса с её весом.


Не путай тёплое с мягким (С, Ларьков). В первый набор брали маленьких ростом и весом из-за тесноты спускаемого аппарата. Ну, ты мастер, стрелки перевести от темы обсуждения !


Это ты сам придумал про маленьких, рост допустим Беляева или Комарова не подскажешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:51 #16731

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Критерии отбора: возраст до 35 лет, рост не более 175 сантиметров, вес — до 75 килограммов, отличное здоровье.

РИА Новости ria.ru/spravka/20150307/1051073802.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 09:54 #16733

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет: Критерии отбора: возраст до 35 лет, рост не более 175 сантиметров, вес — до 75 килограммов, отличное здоровье.

РИА Новости ria.ru/spravka/20150307/1051073802.html


И что, по твоему 175 см. это маленький рост? Наверное, всё таки средний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 10:32 #16735

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Константин Ершов пишет:

Свирепый пишет: Критерии отбора: возраст до 35 лет, рост не более 175 сантиметров, вес — до 75 килограммов, отличное здоровье.

РИА Новости ria.ru/spravka/20150307/1051073802.html


И что, по твоему 175 см. это маленький рост? Наверное, всё таки средний.


Сейчас наткнулся на другие требования, которые, кажутся мне более правдоподобными ...

...возраст не должен был превышать 30 лет, вес - 72 кг, а рост - 170 см (рост Гагарина был 165 см). Только при таких характеристиках космонавт мог поместиться в первом космическом корабле "Восток"

Хотя к этим цифрам тоже нужно относится критически, т.к. Комаров на дату отбора был старше 30.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 11:54 #16739

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
О причинах аварии Союза 11.10.2018 года
Сборщики при монтаже, когда соединяли ступени в «пакет», слегка загнули левый выступ, он не сразу вошел в паз - и его вогнали с силой. Когда ступень опустилась на него всей массой, выступы, по сути, встали в распорку. Чтобы при разделении ступень легче вышла, в отверстие нанесли смазку. Из-за всего этого шаровая опора бокового блока не смогла легко выйти из подпятника и во время полета протаранила центральный блок
От чего упал «Союз»? Расследование нашло виновных
Человеческий фактор. Иногда прокатывало. Сейчас нет.
Что то представилось..... ремонт Жигулей в гараже....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 12:01 #16740

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
О катастрофе Л-39 После катастрофы самолета Минобороны России на Кубани возбуждено уголовное дело
Более в СМИ наверно не будет информации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум