Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 12:51 #16613

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Может всё обошлось? Самолёт даже не накрыло водой целиком. В Ейске пацаны с поплавками летают (должны летать). Парашют нашли без лётчика. Могли пешком пойти к берегу.

Очень хочется чтобы ребята были живы. Там местность населенная. Должны выйти на какую нибудь деревню. Но сообщений пока нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 17:40 #16614

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 18:58 #16615

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Ещё одно подтверждение того, что мы семимильными шагами движемся к самоизоляции и деградации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 22:21 #16618

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет: Ещё одно подтверждение того, что мы семимильными шагами движемся к самоизоляции и деградации.


Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 22:51 #16619

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Ещё одно подтверждение того, что мы семимильными шагами движемся к самоизоляции и деградации.


Ну и выводы ты делаешь!
Давай уж, раз начал, не стесняйся. Добавляй слов какие вспомнишь, ещё и эпитетов не жалей Гулять, так гулять!



Ещё одно подтверждение того, что мы семимильными шагами движемся к самоизоляции и деградации, повальному каннибализму и зловещему фашизму, грандиозному запугиванию и всеобщей анархии, самодурству, самоуничтожению, массовой шизофрении, детоубийству, человеконенавистничеству.......
Сергей Свирепый


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 10:08 #16623

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Гулять, так гулять!


Игорь, я тебе доверяю, если ты считаешь, что всё перечисленное тобой, присутствует в современной России, приму на веру.
Поясню свои слова на примере твоего последнего ролика с Виталием Лапота.
Знаю, что в 2014 году СК обвинил его в махинациях, что послужило причиной его отстранения от руководства корпорацией Энергия. НЕ буду вдаваться в подробности того, Лапота вор, или нет, зная, как у нас возбуждают дела, могу предположить, что это происки конкурентов; деньги в космическую отрасль идут большие, поэтому желающих нажиться предостаточно. Знаю отзывы о Виталии как о высоком профессионале, поэтому склонен ему доверять.
О чём он сказал в последней части интервью. Он сказал, что
1. Проблема со сверхтяжёлой ракетой - проблема надуманная, ещё пять лет назад была готова документация на производство тяжёлой ракеты Энергия-5, были технологии производства кислородно-керосиновых двигателей для этой ракеты с тягой 800 тонн (к слову сказать, у амеров пока есть двигатель на 600 т. тяги).
2. Пять лет назад всё было готово к производству пилотируемого КА нового поколения ("Федерация").
3. С американцами была договорённость о том , что РКК "Энергия" станет головной площадкой в производстве международной лунной орбитальной станции; Россия могла получить заказы на производство 50-60% конструкций станции, т.е. мы реально попадали в международную кооперацию с заделом на 30-40 лет вперёд.

Прошло пять лет. Что имеем:
1. Ставка сделана на Ангару, которая по всем параметрам уступает Энергии. Планы запуска постоянно отодвигаются,
первый пуск уже планируется на 2021, пилотируемый - на 2028. Двигателя к Ангаре пока нет.
2. Технологические цепочки по производству кислородно-керосинового двигателя потеряны, восстанавливать, минимум 5 лет.
3. Федерация - зависла.
4. Кооперация с США и Европой по лунной станции разрушена. Рогозин уже заявил, что сами всё сделаем.
За этими словами кроется признание нас самих, как ненадёжных партнёров, с которыми не хотят работать.
Мы уже выпадаем из международного разделения труда в космосе. Это я и называю самоизоляцией и деградацией.

Да, о чём я вообще говорю ! Наш главный полковник страны уже приговорил нас к Раю. Зачем нам космос ?!

P.S.
Удивил ведущий. Хвалится тем, что закончил МАИ, но задаёт вопросы, после которых, возникают сомнения в том, что у него вообще есть техническое образование.
На слова Лапоты о том, что во время старта Союза двигатели первой ступени (боковушки) работают на полную мощность, а двигатели центрального блока (2-ая ступень) дросселируется, т.е. работает с пониженной тягой, задаёт вопрос:
- А куда идёт выхлоп у двигателя 2-ой ступени ?
!!!
У человека, окончившего МАИ, похоже нет представления, как работает жидкостный реактивный двигатель.

P.S.S.
Игорь, читаю твои отлупы на мои посты и чувствую, как ты рефлексируешь. Иначе, чем объяснить, такую реакцию, ведь сам ты только недавно писал о загибающейся космической отрасли. Что с тобой происходит ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 14:57 #16626

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Может всё обошлось? Самолёт даже не накрыло водой целиком. В Ейске пацаны с поплавками летают (должны летать). Парашют нашли без лётчика. Могли пешком пойти к берегу.

Очень хочется чтобы ребята были живы. Там местность населенная. Должны выйти на какую нибудь деревню. Но сообщений пока нет.

На месте катастрофы учебно-боевого самолета Л-39, упавшего накануне в Азовском море, обнаружены обломки. По ним можно предположить картину трагедии, рассказал газете ВЗГЛЯД источник в командовании Морской авиации России.

«На месте катастрофы обнаружены обломки самолета», — сообщил источник, близкий к командованию Морской авиации России. По словам источника, самолет вошел в воду под большим уголом, поскольку обнаружен застрявшим в донном иле. Хвост Л-39 торчит из воды. На месте работают водолазы.

Таким образом, по данным источника, можно предположить, что в момент входа в воду скорость самолета была относительно невысокой, иначе количество обломков было бы гораздо большим.

Можно также предположить, говорит источник, что летчикам могло не хватить времени для катапультирования. Поскольку на воде была обнаружена одна подвесная система (парашют), не исключено, что система катапультирования сработала при касании воды.

Сообщалось, что учебный полет проходил на предельно малой высоте (до 200 м). При таких условиях любая ошибка летчиков или неисправность техники становится критически опасной — до столкновения с водой остается несколько секунд.

Источник агентства ТАСС в комиссии по расследованию катастрофы заявил, что летчики упавшего Л-39, по всей вероятности, погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 16:18 #16630

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Один из пилотов потерпевшего крушение на Кубани самолета Л-39 найден живым, сообщил агентству «Интерфакс» информированный источник.

«Один из пилотов смог катапультироваться. Его нашли, он получил травмы, но его жизни ничего не угрожает. Второй пилот, по предварительной информации, катапультироваться по какой-то причине не смог. Возможно, возникла проблема с техникой», — сказал собеседник агентства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 17:33 #16633

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: с Виталием Лапота. Знаю, что в 2014 году СК обвинил его в махинациях, что послужило причиной его отстранения от руководства корпорацией Энергия.
Прошло пять лет. Что имеем:
1. Ставка сделана на Ангару, которая по всем параметрам уступает Энергии. Планы запуска постоянно отодвигаются,
первый пуск уже планируется на 2021, пилотируемый - на 2028. Двигателя к Ангаре пока нет.

Мы уже выпадаем из международного разделения труда в космосе. Это я и называю самоизоляцией и деградацией.

Да, о чём я вообще говорю ! Наш главный полковник страны уже приговорил нас к Раю. Зачем нам космос ?!

закончил МАИ,
P.S.S.
Игорь, читаю твои отлупы на мои посты и чувствую, как ты рефлексируешь. Иначе, чем объяснить, такую реакцию, ведь сам ты только недавно писал о загибающейся космической отрасли. Что с тобой происходит ?


Лапоту "ушли" не за махинации, а за не целевое использование. Это очень разные статьи обвинения. Потратить деньги на направление, которое генеральный считает важным, но с ним не согласно его руководство это нельзя назвать воровством. Лапоту освободили за то, что он категорически выступил против Ангары! Т.е. против мнения первого зама премьера Рогозина!

Об Ангаре.
Она никогда никуда не полетит. Ни в 21 ни в 28. Её старт будут постоянно отодвигать ""в право", потому что никто не хочет отвечать или сидеть за упрямое, бесполезное разбазаривание средств на этот Рогозинский проект. А по истечению времени благополучно "забудут". Именно это обосновал Лапота. Эта Ангара не нужна никому. Именно за это обоснование под Лапоту начали копать.

О том, что я писал раньше....
Я не вижу причины, к чему ты пытаешься придраться? Да, я писал, что с космосом у нас совсем плохо и дальше будет ещё хуже. Где ты обнаружил, что я изменил мнение?

О перспективах космоса.
Федерация если и полетит когда нибудь, то очень не скоро. Потому что её нет. Есть только макет.
Спутников у нас то-же нет (кроме военных). По этому своего нам возить в космос просто нечего. Все долгосрочные конкурсы на контракты по выводу иностранных спутников (на 15 лет вперед) наши проиграли. Если будут какие заказы, то внеплановые.

Вернусь к Лапоте. Он занимается роботами, как занимался ими до Энергии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 21:50 #16638

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: Один из пилотов потерпевшего крушение на Кубани самолета Л-39 найден живым..[quotе]

Поздновато выдали информацию. Но весть радостная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 22:36 #16639

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Нашли обоих. Трупы.
Сдаётся мне, лейтенанты сами себя убили.
Кто не хулиганил по молодости? Снижались до буруна, рыбаков пугали. Сейчас только понимаешь, нахрена так рисковать было? Лейтенанты чем хуже нас? Были...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2018 22:48 #16641

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Печально. Хотелось бы верить в чудо... В лейтенантские годы влекло похулиганить. Кому везло, кому нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2018 01:30 #16642

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Печально. Хотелось бы верить в чудо...


Эх! Всем хочется чуда, но чудес не бывает.
По катастрофе, почему такое подозрение?
Есть инфа, что из воды торчит хвост под углом. И глубина в месте падения не 2 метра, а в два раза больше. Следует полагать, что они воткнулись в воду не из горизонтального полёта. Допустим, был у пацанов отказ движка. Ну и хрен с ним. Садись на воду спокойно, даже если отказали катапульты. Но тогда хвост не торчал бы из воды, как будь-то его воткнули. Следовательно самолёт вошёл в илистое дно под большим углом. Откуда взяться этому углу если лётчики не покидали самолёт, а сидят в нём (один из них в нём остался)? Только с вертикального маневра. Поговаривают, что по заданию, хлопцы летели на предельно-малой высоте, может бочку крутанули на маршруте, а она получилась размазанная? А может с вертикальной фигуры вошли, высоты не хватило. У истребителей есть такое упражнение, пилотаж на малой высоте. Во всяком случае, если бы прое.али высоту в обычном горизонтальном полёте, в чем я очень сильно сомневаюсь, ну допустим такое, они бы блинчиком прыгали по волнам и под углом не смогли бы войти грунт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2018 06:30 #16643

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Пошли печальные вести.... В Минобороны сообщили об обнаружении фрагментов тел летчиков с Л-39
Пока не пишут фамилии ребят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2018 07:00 #16645

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Эх! Всем хочется чуда, но чудес не бывает.......

Бывают чудеса и в авиации.... Столкновение в воздухе Ту-16, взлетевшего из Завитинска, с гражданским бортом Ан-24, одна пассажирка по фамилии Савицкая, выжила, падая с разрушенного самолёта с высоты 5400 м.
Катастрофа Л-39 другая ситуация.

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Есть инфа, что из воды торчит хвост под углом. И глубина в месте падения не 2 метра, а в два раза больше. Следует полагать, что они воткнулись в воду не из горизонтального полёта.

Торчащий киль наверно и облегчило поиски места падение Элки. А так в мутном мелководье дольше пришлось бы искать самолёт.
Положение самолёта после падения вызывает вопросы. Конечно не с ГП упал. Пока можно только предполагать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 окт 2018 22:00 #16689

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 окт 2018 23:23 #16691

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152
Пять вечера еще у нас светло. Если вынужденная не могли воткнуться что бы стабилизатор торчал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:20 #16695

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: vz.ru/society/2018/10/22/947249.html


Что он перепутал ? Управление шасси с выпуском тормозного парашюта ?

Не в обиду будет сказано, но парень больно субтильный, как его медики допустили в боевой самолёт ?

Как его судьба сложилась ? Его уволили из армии или продолжает летать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:24 #16697

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Алексей Потапенко пишет: ....... Если вынужденная не могли воткнуться что бы стабилизатор торчал.

Не вынужденная там была. Приводнились бы. Тем более береговую видно было.
САРПП наверняка цел и расшифровали. Но сведений ни о летчиках ни о режиме полета не выдают. (может и правильно) Наверно не все там так просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2018 07:34 #16698

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Создание ПД-14 завершено.
Ещё не массовый выпуск. Но он, двигатель, есть. Может судьба МС-21 будет счастливей с отечественными движками. У Суперджета одна из проблем - двигатели. Французские.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум