Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 20:26 #16543

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 20:32 #16544

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: Ты об этом?
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810161931-n8gs.htm

Это они с перепугу признались а сейчас уже категорически отнекиваются....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 20:34 #16545

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 22:10 #16547

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Про катастрофу Су-27 ВСУ.
Можно предположить....... Представителю штатов показывали маневренные возможности самолета Су-27 на предельных режимах полета. Самолёт перешёл в неуправляемый режим полета. Дальше.... или летчики боролись за самолёт и не катапультировались или привели в работу систему покидания, но пиропатроны не сработали (когда и на что их менять?).
Причины не узнаем. Генштаб ВСУ убрал с сайта информацию о катастрофе.



В прошлом году в Неваде опытный американский военный летчик погиб при катастрофе Су-27. (писали на форуме)
Есть у амеров сушки. Можно догадаться откуда они там появились. Самолеты находятся в составе секретного подразделения Red Hats и используется для имитации действий потенциального противника на учениях.
Ну не поддается Су-27 врагам!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 23:56 #16550

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Плюснин Михаил пишет: Ты об этом?


Ага!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 04:14 #16551

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Дали порулить американцу. А он глядь - на приборной доске всё на мове. "Слава Украини!", "Бандера - наш герой!", "Панду - геть!" и т.д.
Не врубился......................

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 05:53 #16552

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Не Михаил. Это наши лоханулись. Надо было в Инструкцию экипажу внести: "Кобру" и "Колокол" РАЗРЕШАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОБЕЗБАШЕННЫМ РУССКИМ!!!

P.S. Да простит меня Бог. там же были живые люди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 10:34 #16554

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Это наши лоханулись. Надо было в Инструкцию экипажу внести: "Кобру" и "Колокол" РАЗРЕШАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО.......


Предполагаю, с причиной попал в "яблочко"!

Вставлю свои "пять копеек", одной из версий катастрофы.
Начну размышления от обратного.
Почему не прыгнули? Тут две причины. Одна, как сказал дядя Коля, могли подвести пиропатроны или боролись до последнего за "Славу Украине", вернее, пытались спасти её честь от очередного позора, пока не набрали полный рот земли. Последнее предположение более реальное. Потому как вероятность отказа пиропатронов сразу на двух креслах, ну, как-то уж совсем маловероятным представляется. КД-36 (кресло) очень надёжное, чтобы оба кресла не сработали, это невероятно.
Теперь о главном. Что произошло? Вернее, могло произойти. Версия (личная).
Мало кому известно, что не все самолёты Су-27 "умеют" делать "кобру". Точнее сказать, не все самолёты имеют допуск её делать. Но это вовсе не означает, что нельзя попытаться её сделать. Далее по пунктам.
Во-первых, мы все здесь знаем, что на "показухи" рядового балбеса не пошлют. Наверняка вые&нуться перед амерами полетел не юноша со взором горящим, а опытный лётчик, что подразумевает о высокой его подготовке и возможно даже полетел наш ровесник, лётчик "Сделанный в СССР".
Я конечно понимаю позицию внушённую пропагандой, что "все хохлы тупые", но не разделяю её. Так в жизни не бывает, пока жили в засос, украинские лётчики был хорошими профессионалами, как только поссорились, украинские лётчики стали тупыми, способные только сало жрать и борщ лаптем хлебать. У нас, любого лётчика (и не только) копни, хохла в крови найдёшь.
Посмеиваться над коллегами украинцами я бы не стал ещё и по второй причине. Подобная потеря самолёта у нас у самих была. Не хочу уподобляться хохлам в насмешках и уж тем более злорадствовать по подобию, как они визжали от радости, когда падали наши самолёты. Небо, оно одно на всех и платит оно за ошибки всем одинаково вне зависимости от государственной принадлежности.
А теперь про саму версию.
О причинах одной аварии мало здесь кто знает. У нас, в морской авиации, была точь в точь авария по похожему сценарию! Лётчик покинул абсолютно исправную неуправляемую машину. Не знаю конкретно что говорил в своё оправдание наш лётчик? Что заставило его загнать исправную машину в землю? То-ли самоуверенность, но скорее всего не знание об одном весьма интересном примечании к эксплуатации Су-27. Не все Сухари конструктивно могут выполнять "кобру Пугачёва". И кажется, точно уже не помню, каждая машина имеет свой индивидуальный допуск! Так вот. Прилетел наш лётчик в зону и давай загонять Су-шку в положение кобры. Попытка за попыткой, а "сушка" не хочет "вставать на дыбы". Но лётчик был упрям! В результате всё-же загнал самолёт, правда в штопор, после чего тот так и свистел до земли, а лётчик катапультировался и даже впоследствии стал Героем, но, правду сказать, за другие заслуги.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 10:36 #16555

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 10:45 #16556

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Во-первых, мы все здесь знаем, что на "показухи" рядового балбеса не пошлют. Наверняка вые&нуться перед амерами полетел не юноша со взором горящим, а опытный лётчик, что подразумевает о высокой его подготовке и возможно даже полетел наш ровесник, лётчик "Сделанный в СССР"......

Летчик был опытный. Бесспорно. Погибший в Су-27 начальник авиации бомбил Донбасс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 10:55 #16557

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
О причинах одной аварии мало здесь кто знает. У нас, в морской авиации, была точь в точь авария по похожему сценарию! Лётчик покинул абсолютно исправную неуправляемую машину.....

Помнится похожий случай был в Саках. Но самолет вроде был МиГ-29.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 12:35 #16559

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Помнится похожий случай был в Саках. Но самолет вроде был МиГ-29.


Нет д.Коля, не МиГ-29. Я рассказал о конкретном случае с Су-27. И даже знаком с тем лётчиком.
А про МиГ-29 заинтересовало. Расскажи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 12:55 #16560

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Я конечно понимаю но не разделяю её...


краски в картину


Где щляешся? Тут грустят без оппозиции. Пинать некого стало.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 13:37 #16566

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Во-первых, мы все здесь знаем, что на "показухи" рядового балбеса не пошлют. Наверняка вые&нуться перед амерами полетел не юноша со взором горящим, а опытный лётчик, что подразумевает о высокой его подготовке и возможно даже полетел наш ровесник, лётчик "Сделанный в СССР"......

Летчик был опытный. Бесспорно. Погибший в Су-27 начальник авиации бомбил Донбасс


Так и есть. Харьковское. Поступал в СССР в 89 году, закончил в 94. Был даже шкрабом в Харьковском. Батя его то-же был инструктором в ХВВАУЛ. Потомственный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2018 16:41 #16574

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: А про МиГ-29 заинтересовало. Расскажи.

Это было в Саках 1 августа 1990 года 100 киап Контрольный полет для заместителя командира 100 киап подполковника А. Г. Омелаенко, инструктор полковник А. Квочур. Полёт в зону на сложный пилотаж, показать "способности" самолета МиГ-29. Полет выполнялся на МиГ-29уб. Самолёт вывели на закритические углы атаки. Экипаж катапультировался, невредим. Самолёт утонул в Черном море..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2018 06:39 #16582

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Эту аварию в своей книге хорошо описывает В.Меницкий, и причины, и поведение летчика, а самолет вроде и не утонул, а плюхнулся на пляж, отдыхающие развлеклись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2018 18:54 #16603

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 10:24 #16608

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
18 октября 2018 г. около 17.00 час. летное происшествие, скорее катастрофа, самолёта Л-39 аэродром Ейск.
Катапультировавшихся над Азовским морем летчиков пока не нашли
Причин пока нет. Последняя авария с Л-29 была 27 апреля 2018 года Краснодарское ВВАУЛ азродром Майкоп.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 10:39 #16610

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
У супостата....
Вертолет упал на палубу американского авианосца Ronald Reagan
Год назад при посадке на "Рональд Рейган" в воду о Окинавы упал самолет C-1 с 11 членами экипажа и пассажирами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2018 12:28 #16612

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 1 скорее катастрофа


Может всё обошлось? Самолёт даже не накрыло водой целиком. В Ейске пацаны с поплавками летают (должны летать). Парашют нашли без лётчика. Могли пешком пойти к берегу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум