Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 20:56 #16476

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Да, уж, д. Лёва. Хреновенько получилось. Надо бы наказать тех кто перепутал двигатели


Сработала же система спасения, разработанная когда-то нашими инженерами без применения KPI, тимбилдинга, бенчмаркинга, блеймсторминга и прочего коучинга. И даже не в оупенспейсе. А в нормальном конструкторском бюро. Профессионалами, под руководством профессионалов. www.mk.ru/science/20...11/avariya-rakety-soyuz-prosti-nas-yura-my-vse-pro-bali.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 21:08 #16478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........ Сработала же система спасения, разработанная когда-то нашими инженерами без применения KPI, тимбилдинга, бенчмаркинга, блеймсторминга и прочего коучинга. И даже не в оупенспейсе. А в нормальном конструкторском бюро. Профессионалами, под руководством профессионалов......

Королева Сергея Павловича!!! Гордость нашей космонавтики!!! Система спасения экипажа.
Помнятся печальные запуски шаттлов. Если бы трагический исход запуска был бы, сейчас были бы другие разговоры. А так.... ну не удачный запуск, разберёмся. Экипаж жив. А это много значит. 20 октября обнародуют результаты расследования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 21:21 #16479

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: обнародуют результаты расследования.


Обязательно обнародуют. Всё расскажут. И даже причины назовут. :43:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 21:55 #16480

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...... И даже причины назовут. :43:

:43: :biggrin: Много причин узнали. :127: Подробности не нужны. В общих чертах. Для успокоения людской любознательности. Причины для спецов. Для устранения неполадок в будущем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 21:58 #16481

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Королев Сергей Павлович!!! Гордость нашей космонавтики!!!



О результатах наврут, о причинах сам расскажу.
Королёв БЫЛ гордостью другой страны. Эта страна называлась СССР. В те времена космосом рулили профессионалы - учёные технари-инженеры!
Сейчас другая страна и у неё другие ценности. Бывшей НАШЕЙ ГОРДОСТЬЮ в рулит вообще не понятно кто? То главный менеджер с ВАЗа, сейчас журналист.
В СССР гордились достигнутым, сейчас планами на будущее.
И никакого просвета в этом туннеле. Первый дымок появился 8 лет назад. Тогда ещё можно было что-то изменить. Сейчас уже нет! Всё. Это финал. Я даже не могу себе представить, что сейчас можно предпринять, чтобы вернуть толковых ребят узкоспециализированных профессионалов назад на производство в сферу космического производства в Самару, в Королёв. Доживает последние деньки королевская команда, самым молодым его ученикам за 70 годков. Им на смену приходят те, которых никуда больше не берут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 22:07 #16482

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Да ужжж... Кто стоит во главе отрасли? А как в народе говорят....: "от осинки, не родятся апельсинки"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 22:17 #16483

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Депутат Государственной думы РФ Александр Шерин, первый заместитель председателя комитета по обороне, выступил с предложением вернуть Роскосмос под контроль оборонного ведомства страны. Таким образом можно было бы создать российские Космические силы.

Шерин отметил, что в последнее время произошла «череда каких-то неприятных событий», связанных с российским космосом. Это, по его мнению, случилось в результате «раздолбайства». В то же время военные — куда более ответственные и дисциплинированные люди по сравнению с гражданскими.

Люди в погонах должны вернуться в космос. У нас есть ВКС, а должны быть Космические силы, это должна быть военная организация — заявил парламентарий.

Данное предложение прозвучало в связи с аварией при запуске «Союза МС-10», случившейся 11 октября. Новый экипаж МКС не смог выйти на орбиту. К счастью, обошлось без человеческих жертв.

Расследованием произошедшего занимается спецкомиссия Роскосмоса. До его окончания пилотируемые пуски к Международной космической станции, которые осуществлялись на «Союзах» с «Байконура», приостановлены. Российская сторона надеется, что НАСА отнесется к данному решению с пониманием.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 22:29 #16485

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Да ужжж... Кто стоит во главе отрасли? А как в народе говорят....: "от осинки, не родятся апельсинки"


Ну не всё так плохо. Вот апельсинка рождённая от апельсина.
Скоро в учёной среде ожидается пополнение. На одного кандидата наук станет больше. А там и до доктора недалеко. Спортсменка Кабаева будет защищать высокое звание учёного по теме "Содержание спортивно-оздоровительного этапа подготовки детей дошкольного возраста в художественной гимнастике"
:27: что можно писать такого не известного доселе людям, на сотне-другой страниц диссертации, о СОДЕРЖАНИИ ЭТАПА детсадовских малышей? Млять, мне бы одного листа хватило. На большее фантазии не хватит. Наверное я в разы тупее будущего кандидата наук спортсмена с детства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 22:43 #16487

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Российская сторона надеется, что НАСА отнесется к данному решению с пониманием.


Между строк, отбросив вуаль дипломатии: Российская сторона (наверное Рогозин имеет ввиду Главу Роскосмоса) просит пиндосню (НАСА) понять и простить за отсутствие возможности возить их "своими" ракетами к МКС.
Как тут не вспомнить батут и народные пословицы на тему "не зарекайся" или "накаркал". Даже не знаю, какое слово больше подходит к этому интервью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 22:59 #16488

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... Спортсменка Кабаева будет защищать высокое звание учёного по теме "Содержание спортивно-оздоровительного этапа подготовки детей дошкольного возраста в художественной гимнастике"......

Эт чё? Серьезно? Что в доктора? В академики сразу. Чичас модно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2018 23:18 #16489

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Эт чё? Серьезно? Что в доктора? .


Да нет же. Шучу я так дядя Коля. Приснилось мне.
Мне вообще последнее время кажется, что всё подобное во сне видится.
Не в доктора, пока только в кандидаты.

Самое интересное, что все 23 приёмщика единогласно проголосовали "За". Теперь слово за Утверждением высокого совета этого решения 23 лизоблюдов.
А чЁ? А ни чО! Завтра все забудут о теме диссертации, а звание "Кандидат наук" прилипнет навсегда!

Пойду спать. Завтра в море. Там спокойнее. Там не здесь, в нашем дурдоме!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2018 18:17 #16492

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Да, уж, д. Лёва. Хреновенько получилось. Надо бы наказать тех кто перепутал двигатели


Сработала же система спасения, разработанная когда-то нашими инженерами без применения KPI, тимбилдинга, бенчмаркинга, блеймсторминга и прочего коучинга. И даже не в оупенспейсе...


Может мы и мыслим иначе? У нас никогда не было таких средств спасения. % спасения подводников и лётчиков морской авиации приближается к нулю. При полёте в Атлантику нас всегда предупреждали: "Если Вас на борт (если Вы до этого не застрелились) подняла подводная лодка. Не забудьте сказать, что Вы занимались разведкой свежих косяков рыбы для наших траулеров. Вопросы есть?". Я задал комдиву вопрос: "Тащ, Ген-майор, а чья лодка должна нас поднять на борт?" (За что на 6 месяцев был отстранён от полётов).
Шото вспомнился анекдот, когда в самолёте один пассажир рассказывает другому:
- Вы представляете? Сел в поезд. А он врезался в грузовик с бензином. Сел в машину, А она перевернулась на повороте.
В этот момент стюардесса объявляет: "Паны, пасажыры (Окраинский борт)! Мы терпим катастрофу! Оденьте спасательные жилеты из спинок Ваших сидений. Возьмите свистки и дуйте в них, чтобы отпугивать акул при приводнении".
Пассажир продолжает: "Вот видите, какой я невезучий! Сейчас или свисткок поломанный достанется, или акула глухая попадётся!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2018 19:17 #16495

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет: Пассажир продолжает: "Вот видите, какой я невезучий! Сейчас или свисткок поломанный достанется, или акула глухая попадётся!"

Наоборот счастливый! В аварии с переворотом выжил, от бензина не сгорел...... А тут ещё слепая акула......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2018 19:23 #16496

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Пассажир продолжает: "Вот видите, какой я невезучий! Сейчас или свисткок поломанный достанется, или акула глухая попадётся!"

Наоборот счастливый! В аварии с переворотом выжил, от бензина не сгорел...... А тут ещё слепая акула......


Вот и я про тоже: Или коньяк пахнет клопами. Или клопа раздавил и запахло коньяком. Да и стакан, скорее, наполовину полный, а не наполовину пустой.

P.S. Свирепый, вон, обиделся. Не появляется. Скучно стало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2018 19:39 #16500

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет: P.S. Свирепый, вон, обиделся. Не появляется. Скучно стало.

Да не обиделся он, просто как ты говоришь: скучно стало. Там нет органа, что обижается.... Им, свирепым, что в лоб, что полбу - всё едино......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2018 20:18 #16502

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: P.S. Свирепый, вон, обиделся. Не появляется. Скучно стало.

Да не обиделся он, просто как ты говоришь: скучно стало. Там нет органа, что обижается.... Им, свирепым, что в лоб, что полбу - всё едино......

шься?"

У меня есть такая привычка - ставить себя на место того человека к которому идёт обращение. Уверен, что Серёга сумеет ответить сам за себя. Но мне, всегда, интересно читать его посты. Появляется какой-то азарт: "Ну когда ты ошибёшься?"

Как у Омара Хайяма:
Что опьяняет сильнее вина?
Лошади, женщины, власть и война!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2018 17:04 #16528

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2018 17:10 #16529

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
12 октября 2018 года поднялся в небо 170 Суперджет Сухой 100. 19-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2018 17:13 #16530

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2018 20:08 #16541

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Как пить дать хотели "кобру" сделать или "колокол".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум