Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 17:21 #16013

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
[quote="Игорь Ларьков - 86" .
И ещё. Кто не знает и захочет поговорить о системе "свой-чужой". Нужно понимать, что С-200 и С-400, это совсем не одно и то-же. Примерно также одинаково, если сравнивать, первый Ту 22 и обновлённый Ту-22м3. Одинаковые только несколько буковок. С-200 настолько древний и примитивный в сравнении с новыми С-..., и, кстати, давно списанный с вооружения в России. Кажеться, они вообще одногодки с Ту-22.[/quote]

Игорь, система разработана в 1964 году и ,естественно, она имеет систему "свой-чужой". Естественно что арабы без проблем определят принадлежность борта, но если "жиды" реально прикрылись нашим бортом в последний момент и пуск уже произошёл, то здесь любая система бессильна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 18:01 #16017

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
В представленном списке значатся 14 человек, однако ранее Минобороны подтвердило гибель 15 российских военнослужащих. Выяснилось, что российский военный Андрей Сергеенков, который назван погибшим в опубликованном списке экипажа Ил-20, на самом деле жив.

--- Гаврютин Сергей Алексеевич - ком. экипажа, Назаров Константин - пом. ком. экипажа, Вечернин Александр, выпускник Челябинского ВВАКУШ, Тимофей Баранов, Павел Ткаченко, Александр Бурлака, Григорий Зиновьев, Денис Гордов, Роман Долматов, Виктор Квасенков, Алексей Седунов, Владимир Яковлев, Алексей Арзуманов, Андрей Сергеенков (жив), п-п Алёшин Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 18:23 #16018

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
И ещё... "свой-чужой"

Если установками С-200 управляли сирийцы, пусть даже лояльно настроенные к России, вряд-ли система распознавания в ПВО была задействована.
Помнится, когда угнали "МИГ" в Японию, по всему СССР полёты прекратили на несколько дней. Не думаю, что в САР стали бы рисковать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 18:55 #16021

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Олег Шмарко пишет: И ещё... "свой-чужой"

Если установками С-200 управляли сирийцы, пусть даже лояльно настроенные к России, вряд-ли система распознавания в ПВО была задействована.
Помнится, когда угнали "МИГ" в Японию, по всему СССР полёты прекратили на несколько дней. Не думаю, что в САР стали бы рисковать.

Олег, это чмо беленко, мог и знать коды ответчика СРЗО 020, т.к. был действующим лётчиком на тот момент. Последствия этого угона сказывались ещё долго, мы, когда пришли в полк в 1986 году (спустя 10 лет) ещё использовали "020" и внедрялся "Пароль" отзывы о котором были не айс.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:02 #16022

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ставилась ли вообще система опознавания на поставляемые за рубеж С-200. Не факт, что хотя бы Кремний. И не знаю, совместима ли нынешняя система с тем же Кремнием. В наши времена была совместима. Хотел на мабутских сайтах почитать, оренбургских мабутчиков не нашел. Только обнаружил, что было Оренбургское ВЗРКУ им. Орджоникидзе и Ордженикидзевское им. Плиева, во намутили! И была у них во время войны та же система "взлет-посадка" - ускоренный выпуск. Да везде наверняка была.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:05 #16023

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Костя, а чьи отзывы? Я не помню проблем (выпуск 1987). Наверное и полеты прекратили потому что Беленко мог знать коды на несколько дней вперед, хотя он же не секретчик, а пилотам коды доводились на предполетных кажется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:13 #16024

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Не надо ходить куда попало. Конашенков сказал, что не могло там никакой системы опознавания стоять. Так что лепили во все что видели.
https://youtu.be/sEJ8wMX_gWM

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:13 #16025

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Странно, что Наша ракета летит в Наш военный самолёт. Явно недоработка конструкторов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:31 #16028

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Плюснин Михаил пишет: Костя, а чьи отзывы?

Ну как минимум, наших штурманов, при СРЗО штурман на локаторе видел "двойную" отметку что обеспечивало опознавание "своего" борта в районе работы, при пароле, таких возможностей уже не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 19:42 #16030

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Плюснин Михаил пишет: Не надо ходить куда попало. Конашенков сказал, что не могло там никакой системы опознавания стоять. Так что лепили во все что видели.
https://youtu.be/sEJ8wMX_gWM


Согласен, просто не думал что система не устанавливается на экспорт, хотя это и логично с одной стороны, но с другой???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 20:00 #16032

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет: Странно, что Наша ракета летит в Наш военный самолёт. Явно недоработка конструкторов.


Скорее разгильдяйство и расслабление что одно и то-же. Экипажа это не касается а вот руководства, в прямом смысле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 21:20 #16034

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Пример из собственного опыта по поводу ПВО и разведки. 1987 год, рядовой вылет из состава средств ДС на обеспечение сил ПЛО ( "шило" срочно было нужно и не только нам). Отработали, заняли 3600 и шлёпаем на Базу (в Николаевку), при подходе к м. Низменный (а погода мульон на мульон) увидели красивый корабль в территориальных водах СССР (менее 10 миль от береговой черты), решили снизиться посмотреть (шугануть). После первого прохода на предельно малых (метров 15) штурман определил что это эсминец УРО "Олден Дорфф" ВМС США (тогда у нас всегда были снимки вероятного противника и их бортовые номера). При повторном проходе увидели что кормовая и носовая пушки развернуты в нашу сторону. Очко не железное, набрали 3600, доложили по КВ (УКВ связь отсутствовала) и попёрли домой пить "шило" а эсминец, развернулся на 90 гр. и пошёл в Японию или куда ещё там то же чего то пить. Далее тишина и гладь, как ни чего и не было.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 21:47 #16035

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Ещё взгляд на боевую потерю Ил-20 США заступаются за Израиль... Возможно совместно готовили операцию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 22:04 #16036

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: .....Наверное и полеты прекратили потому что Беленко мог знать коды на несколько дней вперед, хотя он же не секретчик, а пилотам коды доводились на предполетных кажется.

В случае с Беленко проблема была не в кодах опознавания, а в самой аппаратуре опознавания, установленной на МмГ-25. Надо было срочно менять систему опознавания "свой"-"чужой".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 06:44 #16039

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 11:00 #16042

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Свирепый пишет: Странно, что Наша ракета летит в Наш военный самолёт. Явно недоработка конструкторов.


Это полный идиотизм ставить оборудование "Свой - Чужой! на системы поставляемые даже для "дружественных", на сегодняшний день государств.
Рассуждая так можно сказать, что то что у тебя нет судимости это недоработка модераторов, а не твоя заслуга. Вроде и сайт Наш и ты, тоже, не чужой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 13:29 #16047

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Алексис Bokovъ пишет:

Свирепый пишет: Странно, что Наша ракета летит в Наш военный самолёт. Явно недоработка конструкторов.


Это полный идиотизм ставить оборудование "Свой - Чужой! на системы поставляемые даже для "дружественных", на сегодняшний день государств.


Брат, Алексис ! Ты рассуждаешь, как наши генералы, для которых железяка дороже военнослужащего.
А вот за границей, наверняка, подумали ... какие "тупые" у русских ракеты, сбивают свои же самолёты..."полный идиотизм"

Алексис Bokovъ пишет: Рассуждая так можно сказать, что то что у тебя нет судимости это недоработка модераторов, а не твоя заслуга. Вроде и сайт Наш и ты, тоже, не чужой.


Посмеялся над тем, как свои страхи ты спроецировал на меня.... СБУ пребывает в дрёме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 16:19 #16051

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
1. Спасибо, тебе, Сергей! Только сегодня от тебя узнал, что мне присвоено очередное звание - Генерал. Помнит обо мне Родина! В 92-м уезжал оттуда в звании капитана. Что-то вспомнился анекдот:

Сидят три гомосека на зоне, обсуждают, что будут делать на свободе. Первый: -
Освобожусь - выйду замуж за грузина. Второй: - Тьфу - за грузина. Я выйду замуж
только за иностранца. Третий: - А я пойду в футбол играть за местную команду.
Вот все пойдут в нападение, а я мяч отберу и в свои ворота забью. На трибунах
будут орать "Пидарас! Пидарас!", а я так славу люблю... А после матча меня вся
команда трахать будет!

2. За "тупые" ракеты ты расскажи мирным жителям Ракки и Мосула. Где до сих пор всех трупов не убрали из под завалов.

3. Фрэйд, ты Наш доморощенный. Про свои страхи я забыл ещё в 80-е годы, когда мной вплотную КГБ занималось. Вот эти ребята умели воздействовать психологически и морально. Одна из многих причин, которые меня тогда спасли, мной указана выше. Но звучит несколько в другом виде: В этой, серьёзной организации, на 10 человек был один идиот. А территориальное образование под названием - Окраина, в котором у руля каждый первый что не фашист, то со сломанной одной хромосомой (а то - одно и другое вместе) кроме презрения и ненависти у меня ничего не вызывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 16:40 #16052

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Между тем сыны израилевы утверждают, что они не при делах ...

...по израильской версии, сирийская ракета, сбившая самолет, была выпущена практически через час после того, как истребители F-16 ушли на базу. Однако российские военные, утверждавшие ранее, что Ил-20 был сбит во время атаки израильских самолетов, своих обвинений в адрес Израиля пока не снимают, по крайней мере публично. Впрочем, военные двух стран договорились продолжить координацию действий в Сирии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2018 21:45 #16065

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Свирепый пишет: Странно, что Наша ракета летит в Наш военный самолёт. Явно недоработка конструкторов.

Сам то хоть понял что написал???
Наверно писал без понятия о системе "свой-чужой". Бред какой то....
С-200 - сирийский. Не важно кто его делал, выпускал. Сейчас он сирийский. И если на комплексе установлена система опознования "свой-чужой", то только между своими (сирийскими) ЗРК и (сирийскими) самолетами. А не с самолётами страны производителя С-200, в твоём случае с российскими ЛА. По твоим понятиям.... если продала Россия С-400 Турции, то С-400 (уже турецкий) не должен сбивать российские самолёты, он же в России произведен. Ахинея какая то...
На форуме писал уже не раз про события 2008 года. Наш Ту-22м3 Шайковского полка, сбил ЗРК "Бук-М1". Тоже произведенный в Союзе ещё тогда. Поставленный в Украину. Украина передала ли, продала ли эти Буки Грузии, вместе с боевыми расчетами. (Грузины были необучены этим комплексам)) И вот с этих Буков было выпущено шесть ракет. Одна попала. Как пускали, отдельный разговор. Не здесь. По твоим понятиям, не должна попасть ракета с Бука в российский самолёт. Типа "свои".... Ох е мое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум