Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 06:01 #15974

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Вечером 17 сентября, около 23 часов по московскому времени, командование авиабазы Хмеймим сообщило о потере связи с самолетом Ил-20 над Средиземным морем в 35 километрах от Сирии. На борту самолета находились 14 военнослужащих.
Американцы пытаются обвинить Сирию в крушении российского самолёта Ил-20

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 09:53 #15975

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
С Кубинки пацаны.
Господи, упокой их души наших парней.
Пусть будут прокляты эти евреи. Угандошить фосфором хотя бы разок по их авиабазе, за безнаказанность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 10:13 #15976

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Это 14 авиационное происшествие в Сирии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 11:03 #15977

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Жалко пацанов! Пусть покоятся с миром!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 17:24 #15979

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Не совсем точная информация. Об экипаже...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 17:51 #15980

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Вот этого я и опасался. Турецкий инцидент прошёл без ответа, а это заразительно. Правда здесь не тот случай, не сами сбили, а подставили самолёт под ракету, но всё опять останется без ответа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 18:07 #15981

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 19:53 #15982

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: Вот этого я и опасался. Турецкий инцидент прошёл без ответа...


Наше начальство только на словах херои. Существуют правила, как в жизни, так и на улице. Если драку избежать нельзя начинать драться нужно первым даже если против тебя явно сильный противник. Если получил в репу, всегда обязательно нужно бить в ответку, даже если враг сильней тебя. Аргумент простой, даже самая большая сила станет уважать малую силу за храбрость, а ссыкуны всегда всеми презирались. Как на улице, так и в политике.
Если бы "случайно" угандошили турецкий самолёт, за сбитый Су-24, хитрожопые евреи никогда бы не позволили сделать то, что они сделали сегодня ночью. Теперь осталось только одно, сбить "случайно" пару тройку израильтян и извинится.
Но в думе уже начались возгласы ссыкунов. Уже начинают замыливать инцидент, типо, давайте назначим расследование, давайте разбираться... Фигли тут разбираться? Нужно тупо молчать и вообще ничего не говорить. Пусть начинают трястись от недоумения, чёго там русские мутят, ничего не говорят? Дождаться удобного момента и случайно угондошить парочку израильских летунов. А на официальном уровне ограничиться вызовом еврея посла в МИД и вручить потребовать объяснений.
Сила будет уважать только силу! Ничего больше! Это закон природы, а мы все её дети.
Спасибо сказали: Евгения, Владимир Задирака-63, Алексис Bokovъ, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 20:38 #15983

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
С каждой новой гибелью наших военных, на душе все более мерзко и все больше вопросов... Я не политик, в политику не лезу и не особо в ней разбираюсь. Я также не военный и ничего не понимаю ни в стратегии, ни в тактике, а как барышня, даже слабо отличаю их друг от друга и надеюсь, вы меня за это простите. Но от поведения тех, кто принимает сейчас какие-то решения и выступает публично, в основном начинает подташнивать, потому что никаких адеватных ответов не будет. Это все слова. Я очень хочу ошибаться, но есть нехорошее предчувствие. Так уже было со сбитым турками самолетом, после которого довольно большое количество наших сограждан искренне расстраивалось, что им некуда поехать теперь отдыхать и, как только все недопонимания "наверху" были улажены, с радостью ломанулись на побережье Средиземного и Мраморного морей. Так же и теперь замнут и проглотят, и все эти разговоры про "право адекватного ответа" - в пользу бедных. Одни будут отправлять своих детей учиться заграницу, отдыхать на Лазурном берегу, покупать трехпалубные яхты и зАмки и искренне плакать о невозможности поучаствовать в русском балу, который, божемойкакжетеперьжить, отменили в Лондоне. Другие будут растить своих детей в отдаленных гарнизонах и делать из них настоящих людей, которые чуть позже также принесут присягу и будут готовы даже подорвать себя гранатой, лишь бы только не попасть в плен к бармалеям. И первые будут отправлять на войну вторых и рассказывать по телевизору, что надо со всеми дружить и не надо лезть на рожон, ведь нам все исключительно добра желают.... и все это будет в одной стране. А еще между ними будет прослойка, которой вообще все равно... на всё! Она всегда мечтала побывать в Париже, чтобы "увидеть его и умереть" (в свете современной обстановки в Европе, эта фраза заиграла совершенно иными красками) и будет искренне расстраиваться, не сумев получить шенген. Лично у меня просто когнитивный диссонанс. У меня в голове не укладывается такая картина мира. А у вас?
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Владимир Задирака-63, Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Константин Ершов, Павел Еременко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 20:43 #15984

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Вдогонку.
Пусть меня обвиняют в антисемитизме. Фиг с ним. У нас больше половины людей скрытые антисемиты. Скажу, как думаю. Сейчас все евреи страны прижмут уши к щекам, уйдут в молчанку. Но только начнутся серьёзные возгласы о физическом возмездии израильтянам за сбитый самолёт "чисто по еврейскому сценарию", тут же, все наши властьдержащие евреи поднимут шум о мирном урегулировании (расследовании), потому что у всех российских евреев в израиле (с маленькой буквы) есть родственники.

На старом форуме уже писал о моём общении с алимами-евреями бывшими жителями Оренбурга, ныне гражданами израиля (теперь всегда с маленькой буквы) по поводу видения их войны с арабами. Но тогда счёл нужным не рассказывать об одном эпизоде. Сейчас настало подходящее время. В аэропорту, при расставании с этими евреями, гость - еврейка спросила (нас с сыном), если прикажут, (Он) полетит бомбить израиль? Ведь там живут (замечательные) друзья его семьи. Этим вопросом, тогда в аэропорту, очень смутила совсем молодого человека. Я взял инициативу и ответил за обоих. Мы люди мирные, а вы, бывшие наши соотечественники, прекрасно знаете о доброте русского человека, не выводите русских из себя, всё зависит от вас самих.
На что рассчитывали сегодня ночью израильские политики мне не понятно? Вроде бы евреи считаются умными людьми. Не ужели они подумали, что этим инцидентном они столкнут САРатов с Россией? Поздно вечером, как только узнал о произошедшем, сразу сказал, это "еврейская подстава", САРатовские здесь не при чём.
И ещё. Я бывал в кабине операторов С-300. Там экран локатора величиной с две ладони, на нём хрен что разберёшь. На месте прапорщика-оператора представляю себе картинку. В тебя внезапно летят пять целей от которых отделились ещё несколько, время подлёта несколько секунд, что делать? Дави на все кнопки, это боевые ракеты в тебя летят, защищайся чем можешь, потом разбираться будешь. Так и здесь было. Пустил ракеты в цели, которых полным полно в малюсеньком экранчике вдруг засветилось. Пара секунд прожёвывание соплей и будет поздно разбираться, именно на это рассчитывали евреи.
И ещё. Кто не знает и захочет поговорить о системе "свой-чужой". Нужно понимать, что С-200 и С-400, это совсем не одно и то-же. Примерно также одинаково, если сравнивать, первый Ту 22 и обновлённый Ту-22м3. Одинаковые только несколько буковок. С-200 настолько древний и примитивный в сравнении с новыми С-..., и, кстати, давно списанный с вооружения в России. Кажеться, они вообще одногодки с Ту-22.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 21:29 #15985

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: от поведения тех, кто принимает сейчас какие-то решения и выступает публично, в основном начинает подташнивать, потому что никаких адеватных ответов не будет. Это все слова. Я очень хочу ошибаться, но есть нехорошее предчувствие.


Уже реализовывается Ваше предчувствие Женечка!
Оказывается Нетаньяху не при чём. Он вообще ничего не знал (что там вытворяют его лётчики).
И израиль здесь совсем не при чём. Во всём виноват несговорчивый Асад. Если его бы не было, то и конфликта там не было.
Млять!!! Что за рассуждения такие?! Договорились...Вопиющий цинизм! И вообще, во всём виноваты мы, русские, потому что одержали Победу над Германией! Если бы наши деды проиграли войну, то Гитлер выжег бы всех евреев, а Сталин не "пропихнул" бы идею создания государства израиль, тогда наш самолёт вчера однозначно не сбили бы еврейские лётчики!
Сукины дети. Выворачиваются, как всегда. Да если бы Нитаньяху "вдарил кулаком по столу" и сказал своему начальнику обороны, передай нашему главному лётчику, если его пернатые, создадут хоть малейший инцидент с русскими в воздухе, я с тебя шкуру спущу. Тогда ни один бы еврейский лётчик не посмел нарушить приказ своего главкома. А теперь дурачками прикидываются, ничего не знали, приказов не давали, и вообще, вёл бы себя Асад, как мы хотим, ничего бы не было, значит виноват Асад.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 22:20 #15986

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Есть просчеты в планировании боевых вылетов и со стороны наших ВКС. ИЛ выполнял полет без истребительного прикрытия, даже в районе аэродрома, зная о налете израильтян. Поэтому F-16 подлезли под Ил, чем спровоцировали расчет С-200.
Если признано, что Ил-20 поражен С-200 войск Сирии, конечно все (и израиль и штаты) вину переложат на сирийские войска.
Ну а какие адекватные меры примут наши ВКС, Израиль почувствует. Меры политические. Бомбить не будем. Сбивать самолёты их тоже не будем. Их (израильтян) много тут, а наших тутошных - там.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2018 22:56 #15987

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Есть ещё одна непонятка. Насколько мне известно, Израиль предупредил РФ о налёте. Есть даже договор на эту тему. Тогда почему русский самолёт не увели из зоны бомбардировки? Ведь заведомо было ясно, что сирийцы будут стрелять, а также было понятно, что для С-200 всё-равно, чьи двигатели работают в зоне поражения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2018 00:15 #15988

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: выполнял полет без истребительного прикрытия, даже в районе аэродрома, зная о налете израильтян..


Коля, не верь СМИ.
Было там всё. И крыша была, и израильские самолёты то-же не из под воды внезапно выскочили. Будут разбираться. К сведению, эти "тихоходы" там без прикрытия вообще не летают т.е. то, что уже успели написать в СМИ, дескать эти "тихоходы" летают без прикрытия из-за разницы скоростей с истребителями, полная непрофессиональная чушь.. А вот как так получилось, что (относительно) рядом с ИЛом оказались чужие и куда успели свалить наши, за это кто-то обязательно ответит. Скорее всего ПВО-шники.
Не видеть приближение израильских истребителей не могли. Во-первых в Тартусе, если не спали, не могли не заметить низкие цели, во-вторых фрегат УРО стоит в море на пути израильтян, у него своя станция обнаружения очень не хилая, то-же, если не спали, не могли не заметить чужих. Чужие прямо на них летели. Почему улетела крыша раньше времени, тут всё понятно. Посчитали, что Ил уже почти дома, внизу вокруг все свои, вот и "отпустили" его одного. Это обычный случай. Но ведь ПВО-шники должны были вернуть истребок, когда заметили чужих. Вот тут собачка зарыта. Заметили ПВО-шники приближение чужих или нет?

Кстати об израильских ВВС. Десяток лет назад приходилось общаться с бывшим советско-израильским военпенсом. Любопытсвовал "как там у них". По его рассказам, организация б/п и самих полётов упрощена "до низя". Как в наших аэроклубах. Тогда я ему даже позавидовал. Чуть-ли не сами себе определяют полётные задания. С другой стороны, как-то безответственно всё выглядело. А ещё, к нам в Чкаловск прилетали Ф-1 и Миражи французские с дружеским визитом. Как безобразно, но вольготно летают лягушатники, видел своими глазами. Мухи роем красивее строй держат. Короче говоря, бардак у них в воздухе. Так что вполне возможно такая безбашенность в применении ВВС израиля в подготовке к удару по Латакии привела к трагедии. Прилетели, пальнули, улетели. За секунду до удара вдруг вспомнили, ёптыть, русских забыли предупредить. Уже на рубеже пуска, а тут Ил на снижение пошёл. Если вообще не рассматривать умышленность или случайность израиля в трагедии, отделить вопросы друг от друга, не смешивая всё в одну кучу. Не спрашивая евреев, почему не предупредили заранее о планах, Задавать вопросы по частям. Вопрос к нашим. Куда смотрели ПВО-шники дальней зоны? Сынам израиля лететь до цели мимо них не меньше 200 верст. Всяко было времени минут 10-15, чтобы засечь и определить курс маршрута группы. Похоже, мабута расслабилась после отбоя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2018 14:41 #15991

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... Всяко было времени минут 10-15, чтобы засечь и определить курс маршрута группы. Похоже, мабута расслабилась после отбоя?

Может. Может Игорь. Здесь надо брать в учет и мастерство расчета С-200. Если расчет в боевых условиях не работал, не выделял нужные цели в засветках, запросто мог перепутать цель. или хуже того того.... пустить ракету на цель, которая взялась на сопровождение. Если расчет был сирийский и расчет не "совсем" обучен стрелять, это беда.
В. Путин с Асадом пока не говорили про гибель Ил-20.
И еще.... в первых сообщениях погибших ребят было 14. Потом говорили - 15. В опубликованном списке 14 ребят. Возможно случай как с Су-30 в мае...?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2018 21:23 #15999

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Рискну предположить (ИМХО), что 15-й был инспектор для какой-то службы. На 142-х очень часто летали для кого-то из штурманов.
Обычно в работу не вмешивались. Сидели себе тихонечко на приставных стульчиках. Иногда, на полигоне или в районе, просили чтобы им давали
поработать. Мы их видели только перед самым вылетом и в полёте. После посадки я с ними, очень редко, встречался в штабе.
Меня КК просил переписать полётный лист, в который надо было дополнительно внести какого-нибудь полковника или генерала.
Для них было очень удобно 5 вылетов по 16 часов каждый и годовой налёт "в кармане".
Конечно были и из ряда вон выходящие случаи. Брали при перелёте с Камчатки в Вологду "левых" пассажиров. Но не думаю, что в САРатове
был случай, что кто-то захотел покататься.
Приезжал ко мне в Кипелово отец (Ранее КК Ту-16РЦ). Через пару дней у меня вылет на Боевую Службу "за угол" к Фареро-Исландскому рубежу
на 16 часов. Как всегда - ходили парами. Я был в ведомом экипаже. Договорился с командиром отряда, что у бати тянутся руки к
штурвалу и я не могу с этим ничего сделать. Переодел его в свой комбез. Надел шлемофон. Сидим в кустах. Серёга Новиков от
самолёта делает отмашку. Бежим к самолёту. Батя занимает место ПКК. Выруливаем на исполнительный. Батя в ведущем экипаже.
Я в ведомом. Ведущий взлетает. А у нас загорается на одном из двигателей "Стружка в масле". Вместо нас взлетает запасной борт.
Возвращаюсь в свою общагу. Накрываю стол (16-ти часов хватило). Возвращается мой отец с парашютной сумкой полностью набитой
бортпайками. Положительных эмоций - полные штаны: "Ты, представляешь что я видел F-16 вот как тебя?" Отвечаю: "Не удивляюсь твоему "щенячему восторгу". Когда ты летал, то тебя могли перехватить только F-4 Японии".
Весь экипаж подарил ему свой паёк, когда после взлёта и до посадки он рук не оторвал от штурвала. Как сказал КК:
"За весь полёт категорически отказывался, чтобы ему включили автопилот".

А ребят, очень жалко. Страшно подумать, что пережили их родственники и близкие, когда узнали о катастрофе Ил-20 (Читай - Ил-38).

С Уважением, ко Всем, Алексис.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2018 22:46 #16000

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
19 сентября 2018 г в 15.30 авария МиГ-31. Экипаж катапультировался. Самолёт упал в районе поселка Молочная ферма г.о.г. Кулебаки Нижегородской области.
Хронология авиационных происшествий самолета МиГ-31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2018 23:16 #16001

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Игорь! Ты не совсем прав за евреев. Есть "Жиды", а есть "Евреи". Не могу Норкина или Соловьёва назвать - жидами. Но ты прав в пропорциональном отношении. Что если среди 10 жидов - 1 еврей, то среди славян: из 10 евреев - 1 жид. А прикрыться таким способом как сделали при катастрофе - это чисто "жидовский" манс. Но не надо расслабляться. В этой драке: провокаторы - англосаксы. И если мы выберем для основного удара более слабого противника, то проиграем. Причём, надо вмазать так, чтобы позвоночник в трусы обсыпался. Нам нечего терять (Как говорил классик: "... кроме своих цепей"). Это у них: (как говорит Женя) яхты, виллы, анчоусы (понятия не имею, что это такое) и т.д. и т.п.

P.S. Интересная закономерность. В XIX веке изучали французский язык - Наполеон припёрся. В XX веке изучали повсеместно немецкий язык - пришлось Гитлера уничтожить. В моё время усиленно налегаем на английский. Может пора всех заставить говорить по-русски? Тоже стрёмно - могут к нам припереться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 08:12 #16005

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Это у них: ................... анчоусы (понятия не имею, что это такое)


Анчоус, это понтовое название самой обыкновенной кильки. :biggrin:
Именно понтовое, а не красивое.
Любят наши "рублёвские" (и не только) повыёживаться с названиями обычных кулинарных блюд. Кушать за столом не умеют, нож с вилкой, как авторучку, в руках держат, локти в разные стороны под подбородок соседу...., но, млять, подай им под анчоус тикилу с солью. Уроды блин. Насмотрелся в заграницах на этих "новых русских". Тьфу бля.
Кстати о Крыме. За неделю пребывания в нём не видел ни одного "нового русского". Ни одного! Перевелась быдлятина. Или в турциях отдыхает?
И курящих нет. Что меня очень порадовало. Особенно на пляжах и в скоплении людей на променаде. Курящие конечно есть, но они уходят курить в определённое им место. А кто из новичков этого не знает, им тут-же подходит спасатель и отправляет в это место.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2018 08:45 #16006

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
В догонку.
Не так давно сам вляпался с этими извращёнными названиями блюд.
Зашли покушать в ресторанчик. Спутнице захотелось чего нибудь поклевать, а мне совсем не хотелось. Но, надо составить компанию. Как обычно, принесли меню. Сижу перебираю, что заказать? Натыкаюсь на ПАСТУ ПО ИТАЛЬЯНСКИ(!!!). Давно хотел попробывать,чЁ это за хрень такая. Откровенно говорю, думал, раз итальянское, значит обязательно там будут макароны, ну а сама ПАСТА, это какой нибудь ихний соус. Для расширения кулинарного кругозора, думаю, возьму попробовать. Млять, приносят обычные варенные макароны с обычным кетчупом!
Ну, дружно поржали конечно над мной. Откуда мне было знать, что такое паста, и зачем вообще в русском ресторане называть обычные макароны, какой-то пастой?
А рядом деваха с парнем сидели. Наверное, парень специально девчонке заказал японский суп с длинной лапшой. А может та сама захотела показаться парню утончённым гурманом. Сейчас же в каждом городе, в дань моде, ни одного японца, но японская кухня есть. Девка несчастная сидит, не знает, как в рот засунуть эти подлые макароны. Лапша же длинная и скользкая. Короче, дурёха начала их всасывать в себя... наблюдать за её страданиями было, ну просто пипец. Зато деваха, как павлин размалёванная, вся такая манерная, на лабуденах... строит из себя принцессу, а парень ей макароны подсунул. Вот тут-то и выползло наружу отсутствие воспитания. Жалко конечно девку, а что поделаешь. Учиться всему надо, даже если рабоче-крестьянского происхождения, учись сама, раз с претензиями на принцессу. Бог дал красоту, остальному надо учится, а этого не все хотят. Обычное "и так прокатит, я же красивая, этого достаточно"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум