Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 авг 2018 15:59 #15488

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
От «Бурана» до «Авито»



Тушинский машиностроительный создавал космические корабли и самолеты, а сейчас ищет хозяина по объявлению в интернете

… Это объявление, выставленное на сайте Avito, я перечитал несколько раз и не верил глазам. На интернет-барахолке посреди б/у колясок, телевизоров и поношенной одежды продавался… завод! И не абы какой, а Тушинский машиностроительный - тот самый, что еще 30 лет назад производил легендарный космический корабль-челнок «Буран»! За все имущество в прошлом гигантского предприятия вместе с землей под ним просят 10,3 млрд рублей.

pressa.mts.ru/catalogue/news/2018-08-09/123340
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 авг 2018 22:39 #15495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: От «Бурана» до «Авито


Паша..чтоП подразнить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 авг 2018 09:32 #15501

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да тут уже дразнить нечем..... Фсё! Инфаркт микарда.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2018 15:56 #15575

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
В Казани прошла церемония выкатки Ту-22М3М на авиационном заводе им. Горбунова.
Первый полет намечен на конец сентября. (ранее писали про полет в августе месяце)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2018 07:10 #15719

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О летных кадрах в гражданской авиации.
Дела хуже чем в военной. Но там можно брать гастербайтеров. Военных летчиков нужно готовить самим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2018 07:18 #15720

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Ещё одна разработка. Пока из области фантастики.



Может когда и придет время аппарату!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 авг 2018 08:17 #15748

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Об этой катастрофе хотел написать ко дню годовщины. 26 февраля было 30 лет беде. Но чем больше узнавал об этой трагедии, тем больше противоречивей складывалось мнение. В этой статье собрано все что есть на сей день. КАК ТУ-16 ПРИВОДНИЛСЯ В ОКЕАНЕ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2018 09:15 #15823

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Закат «Суперджета»
Потихоньку "суперпроект" уходит. Детище Погосяна. Долго его вводили в эксплуатацию. И до сих пор продолжаются испытания. Не счастливая судьба самолета. Много поставщиков у аппарата. Двигатели - чужестранцы. Французы уже грозили отказом поставок движков. Сейчас компанИ "Гражданскик самолеты Сухого" прекращают выпуск Суперджетов. Положили глаз на МС-21. Как бы и это проект не завалили....

История Сеперджета ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2018 15:47 #15849

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

7 сентября на площадке Международной выставки по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике передан заказчику очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК») для МЧС России в рамках Государственного контракта на 6 машин, сообщили в пресс-службе корпорации.
Модернизированный самолет Бе-200ЧС является наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Переданные ранее самолеты этой серии уже доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке.

По словам Юрия Грудинина, в настоящее время на заводе на окончательной сборке находится заключительный самолет Бе-200ЧС по текущему контракту и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2018 20:10 #15852

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Хоть так. Теперь в МЧС два летающих Бе-200?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2018 21:05 #15853

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Теперь в МЧС два летающих Бе-200?

А тем временем......

Россия ведет разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту, заявил РИА Новости в ходе «Гидроавиасалона-2018» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«В настоящее время Минобороны России в рамках ГПВ-2027 ведет разработку экраноплана. Отличительной особенностью летательного аппарата станет наличие ракетного вооружения», — сказал Мантуров.

По его словам, экраноплан будет использоваться для охраны Северного морского пути и патрулирования Черного и Каспийского морей.

«По мнению экспертов, экраноплан станет эффективным современным оружием, невидимым для радаров противника», — заключил министр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2018 10:18 #15854

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: Хоть так. Теперь в МЧС два летающих Бе-200?

. Почему два? Их в МЧС девять штук.
В Азербайджане один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2018 21:47 #15859

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Константин Ершов пишет: ... Почему два? Их в МЧС девять штук.
В Азербайджане один.

Костя согласен. Возможно девять. Но летающих один. Теперь два.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2018 22:45 #15864

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: ...
А тем временем......
Россия ведет разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту.......

В нете скудная информация на эту тему. Но наверно ведутся разработки такого аппарата. Будет востребован экраноплан. Тем паче с РО. Хотелось бы...!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2018 10:09 #15894

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Полет В-52 о. Гуам



Всеми РУДами летчик управляет одновременно. На взлете вдвоем держат РУДы, на посадке правак отдыхает....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2018 16:46 #15906

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Лётные испытания стратегического ракетоносца Ту-160 с новым двигателем начнутся в 2018 году
Хотелось бы. В планах НК-32 устанавливать и на Ту-22М3М. Пока ждем первый полет М3М, обещанный к концу сентября.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отеч Озественной авиации 13 сен 2018 07:01 #15913

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О космосе..... О дырке на МКС и о перспективах.
ПОЧЕМУ АМЕРИКАНСКИЕ АСТРОНАВТЫ РЕШИЛИСЬ НА ПОДЛОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К РОССИИ
Наверно не легко там Серёге Прокопьеву...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отеч Озественной авиации 13 сен 2018 08:00 #15914

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Наверно не легко там Серёге Прокопьеву...

Конечно тяжело, в столицах вон, в каждом подъезде камеры а на МКС не хватило, поди ж теперь, докажи....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2018 12:06 #15919

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Б-52, дозаправка всегда круто. Может это правак инспектор - уж сильно вольготно на посадке!
Ту-16, летали и на заправщике и на заправляемом самолётах ! Адреналин ! Шлангов много нарубали пока учились! Да, было время!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2018 13:32 #15921

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: Может это правак инспектор - уж сильно вольготно на посадке!

Такая же мысля посетила. Справа сидел проверяющий.
Сердце ёкнуло при просмотре. Летают Бобики, а ведь ровесники наших Ту-16. И летали бы ещё наши долго, если бы не этот козёл меченный. Слил сука всё и всех, а теперь в Неметчине отсиживается. У меня в голове до сих пор не укладывается, с какого фига самый главный человек страны добровольно переселился в страну потенциального противника. Не ужели на самом деле за банку варенья и корзинку печенья Родину продал?
А наши КСР-5 и сегодня было бы грозное оружие. Достаточно вспомнить траекторию и скорость ракеты, не говоря уж о её собственной защите от РЭБ , а уж про её БЧ вообще можно не говорить. Не зря амеры этого козла ставропольского уломали на распил казалось бы нафталиновых Ту-16. По сути разом уничтожив реальную угрозу своим ВМС. Ракета без носителя никчёмная зелёная болванка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум