Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 июль 2018 23:32 #15269

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Об авиационных двигателях. Но зарубежных. Не наших.



А здесь Как убивали двигатель НК-93 и гражданское самолётостоение в целом
За державу обидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2018 00:22 #15270

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Ту-95 «Медведь»: 66 лет в небе

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2018 01:16 #15273

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Олежа, ты мне напомнил анекдот:

Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!" Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается — медведь. Медведь: "Мужик, чего орешь?" Мужик "Заблудился, может кто услышит." Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2018 01:51 #15274

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Олег Шмарко пишет: Ту-95 «Медведь»: 66 лет в небе
Силовая установка ракетоносца Т-95МС включает в себя четыре турбовинтовых двигателя НК-12МП с соосными четырехлопостными винтами АВ-60К. ..


Ключевые слова. Эти двигатели достойны уважения. А остальное сбивается из пистолета Макарова.

P.S. Это слова человека, который знает этот самолёт сверху до низа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2018 22:02 #15280

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2018 21:27 #15288

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2018 09:53 #15319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Аварийная посадка Ан-148(летающий госпиталь) на аэродроме Раменское 3 августа. Маршрут Жуковский - Минеральные воды

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2018 18:32 #15340

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Катастрофа Ми-8амт в Игарке. 18 человек погибших. Причина - человеческий фактор. Полеты группой располагают к "фалюганству". Много случаев в авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2018 09:54 #15349

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Затрепетали японы по поводу Размещения на о. Итуруп МиГ-35
В свое время понравился ответ Сергея Кежугетовича на переживания Запада о дислокации ракетных комплексов "Искандер"в Калининградской области:.... " «На территории России куда хотим, туда и ставим».

yandex.ru/maps/?ll=147.977395%2C45.261574&z=13&l=sat%2Cskl



Опытно-боевое дежурство в аэропорту Ясный на Итурупе несет по ротации звено истребителей Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Запечатленные истребители Су-35С с красными бортовыми номерами "21", "23" и "24", судя по всему, являются самолетами 2015 года постройки (первоначальные красные бортовые номера с "04" по "06"), в 2016 году входившими в состав российской авиационной группировки в Сирии.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2018 09:45 #15369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
В ночь с 6 на 7 августа 1941 года лейтенант Виктор Талалихин выполнил ночной таран самолета Хейнкель-111.
Поиски места падения самолета И-16, на котором совершен таран
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2018 21:53 #15385

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Первый полет модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М запланирован на конец третьего квартала 2018 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО "Туполев".

Ранее в "Туполеве" заявили РИА Новости, что выкатка Ту-22М3М состоится 16 августа на Казанском авиастроительном заводе.
Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Является самым массовым бомбардировщиком дальней авиации, всего выпущено 268 самолетов данной модификации. Бомбардировщики Ту-22М3 участвовали в нанесении авиаударов по террористам в Сирии.

РИА Новости ria.ru/arms/20180807/1526084384.html
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2018 22:22 #15387

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: Первый полет модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М запланирован на конец третьего квартала 2018 года.....

Смотрю за аппаратом, когда выполнит полет!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2018 22:35 #15389

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Тебе сам Бог велел! :123:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2018 09:48 #15400

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
9 августа 2008 года.....









Фото выполнены с борта Ан-12ППС 9.08.2008 г.
О событиях писал ранее в этой теме стр. 16 сообщение 4038
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2018 10:26 #15403

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Стоит отметить, компетентные и по настоящему ВАЖНЫЕ вопросы интервьюеру помогал готовить наш коллега. Очень деловое интервью получилось. И ответы на него соответствующие. Не какое нибудь бла-бла про девчёнок курсанток и всякую ерунду про васильки-лютики на аэродромном поле на волне ура-патриотизма. Всё прямо и откровенно о главном.

Читайте;.Как в России готовят военных летчиков vz.ru/society/2018/8/6/934889.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2018 09:52 #15460

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2018 18:01 #15468

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Плюснин Михаил пишет: www.rbc.ru/society/11/08/2018/5b6e6eed9a79475a8657129d?from=main


Вот, что бывает, когда невозможно подавить тоску по штурвалу ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2018 19:21 #15470

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Плюснин Михаил пишет: www.rbc.ru/society/11/08/2018/5b6e6eed9a79475a8657129d?from=main


Вот, что бывает, когда невозможно подавить тоску по штурвалу ...

:lol: :lol: :lol:
А у тех кто взрывает метро тоска по чему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2018 23:08 #15476

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Какая нах... тоска...? Это угон самолёта и преследовал угонщик определенные цели. Сколько случаев уже описал на форуме про угоны самолётов? только ради достижения определенной цели угоняют самолёты. И цели как правило, всегда не оправданы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 авг 2018 07:47 #15478

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Какая нах... тоска...?


Коля-матершинник не разобрался в сути произошедшего ....

The Seattle Times опубликовала запись разговора угонщика самолета в США с диспетчером

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум