Дни рождения

  • Боев Геннадий Иванович (50)
  • Клочков Сергей Владимирович (62)
  • Мухаметов Эдуард Рафкатович (53)
  • Мухорьямов Наиль Шарифзянович (61)
  • Аристархов Сергей Геннадьевич Завтра (49)
  • Бадртдинов Рафаэль Ренатович Завтра (48)
  • Зверев Александр Юрьевич Завтра (58)
  • Калмантаев Рамиль Мажанович Завтра (68)
  • Молчанов Владимир Александрович Завтра (60)
  • Савков Владимир Владимирович Завтра (50)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2017 06:51 #2014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Грустная арифметика Игорь...

Про аэропорт "Жуковский"
Прогнозы залихватские..... А сколько перевезет пассажиров в этом году, надо посмотреть в конце года. Авиакомпании не очень охотно хотят туда летать. И пассажирам добираться не так комфортно пока, как в другие аэропорты.

tourism.interfax.ru/ru/news/articles/40859

МАКС в этом году ещё будет в Жуковском. А вот следующий....все больше слухов, что переместят на Кубинку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2017 09:31 #2016

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: Про аэропорт "Жуковский"


Новости читаю по диагонали, по этому точно не помню, где проскакивало по "Жучке"? Туда кажется летают только таджики и с ними были какие то разногласия.
А ещё давно, когда только пошли слухи про открытие в Жуковском аэропорта, на старом сайте писал, какому чудаку в голову пришло сделать общедоступным аэродром на котором испытывают новейшую военную технику скрытую от посторонних "за семью замками" и грифами сов.секретно? Что тут поделаешь, если страной рулят эффективные менеджеры в башке которых только деньги?

Как и "Чкаловский", самый главный военный аэродром хотели сделать гражданским?!!! Пипец! Там помимо ОДОна и космонавтов есть ещё кое что такое! Ещё более важное, чем в Жуковском! Слава Богу Сердюкова убрали. А то бы и туда иноземцев пустили. Снимай на фото, сколько хочешь. Идиоты мля!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2017 13:19 #2368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Ну вот..... Осталось расследовать 1% катастрофы Ту-154
и обнародуют причины. В течении месяца закончат наверно....

ria.ru/incidents/20170524/1494956363.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 11:46 #2519

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Очередной вброс или полная задница?
https://www.pravda.ru/news/accidents/31-05-2017/1336024-0/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 12:52 #2520

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Миша открывается пустая страница...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 13:01 #2521

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо получено: 168
Спасибо сказали: Николай Левкин, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 13:33 #2523

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Плюснин Михаил пишет: Очередной вброс......?


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 14:23 #2525

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734
Сам ВЫВОД - это домысел комиссии т.к. то, что происходило в голове КВС на смописцы не пишется. Исходя из положения самолёта, отклонения рулей, работы систем, внутренний радиообмен между членами экипажа... Всё показывает на то, что у КВС случился ступор. По нашему, "заё. поймал".

Разве этого не могло случиться? Вспомним себя. Суета, смена планов, не выспался, отбой - снова летишь - снова отбой, чехарда, ночь (когда все нормальные люди спят), другой экипаж.....Есть такие, кто ни разу не засыпал в полёте или не ловил глюк, когда все приборы показывают одно положение, а ощущения совершенно другие и заставляешь себя тупо верить не себе, а приборам? Особенно, если устал, как собака, ещё и не выспался. Все ч\з это проходили. И вот результат: ребята набрали полный рот воды.

Примерно по этой причине погиб Т.А. Апакидзе. Как нач. гарнизона перед великой показухой и морем гостей всех мастей мог отдохнуть перед Днём большого Праздника, многие себе здесь представляют! Никому не секрет. Утром начался праздник, всех именитых надо встретить, все-же с надутыми важными губами приехали на праздник. Каждый требует и надеется на особое внимание к своим лампасам. А Тимуру Автандиловичу надо было ещё лететь. И не просто по кругу пролететь, а показать, на что способен самолёт и ас. Не хватило всего 10 сантиметров высоты, чтобы не задеть за кочку....
Какой херни, каких только фантастических и чародейских версий потом не писали про ту катастрофу. А я на неё смотрю простым взглядом. Устал человек, не хватило скорости обработки всей информации в голове, в результате просто не успел. Ас это то-же человек.

Даже очень хороший лётчик, замечательный человек, энергичный, умный, смелый..., но он то-же устаёт.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 15:33 #2527

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Не вброс Миша. Это полная ......
Долго расследовали, сопоставляли .... Причина правдоподобная. Игорь описал почему и как .
А все началось скорее всего с промежуточной посадки в Сочи. Аэропорт сложный. И причина ....зачем надо было туда садиться??? Возможно туда переправили уже в воздухе. Нам сейчас и ненадо знать все подробности. Достаточной истинной причины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 19:36 #2533

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734
Долго расследовали, тоже понятно почему. Нам понятно. Далёким от авиации не понятно.

Всё просто.
Во-первых, как объяснить обычным людям, что у лётчика "заклинило"?
Во-вторых, надо объяснить, почему "заклинило".
В третьих, определить виновных, организующих соблюдение лётных законов, откуда были лётчики. Тут нужно понимать, что люди, стоящие во главе специфического подразделения отличаются от командиров обычных полков в разных Мухосрансках.
В четвёртых, это сокрушительный удар по престижу и авиационному порядку в самом главном лётном военном подразделении. Они там не ракеты возят, а, вообще-то, высшее военное руководство. И тут такая банальная катастрофа.
На всё нужно время всё разрулить.

Никто не ставит под сомнение, что в части всё соблюдается в соответствии с требованиями документов. Но, когда катастрофа случается в обычных полках, пару недель максимум поговорят и забудут. А тут всё очень звонко, громко и сплошь знаменитости. Отсюда шум. А по сути обычная катастрофа с человеческим фактором.

Вчера Аннушка в Балашове упала, много о ней шума?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 19:50 #2534

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: ....зачем надо было туда садиться??? Возможно туда переправили уже в воздухе.


Первый борт то-же в Сочи сел. И то-же мимо Моздока. Почему? Много версий можно выставить. Например, чтобы возможной диверсии избежать, врага запутать.
Что, ни разу не летал с конвертом, который можно вскрыть только в полёте и только при определённых условиях? Самолёт гражданский, но принадлежность военная.

Слава Богу хоть этих идиотов журналюг приструнили. А то устроили шоу из боевой операции. Всё в эфир выдавали. Начиная от места постоянной дислокации командированных, до планов предстоящих операций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2017 23:39 #2544

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Мин обороны обнародовало причины катастрофы Ту-154Б2 в Сочи 25 декабря 2016 года...

kommersant.ru/doc/3313458

Выводы последуют...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2017 08:43 #2549

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: Выводы последуют...


Это уже не важно. Главного виновника уже нет в живых.
Что касается организаторов, предполагаю, повесят пару тройку косяков на средний уровень управленцев. Например врача трахнут, за отсутствие должного контроля за предполётным отдыхом или что-то в этом роде.
Командир ОДОна (устаревшее), только пришёл на эту должность. Если на самом верху отсутствует желание у кого нить воспользоваться событием, для смены высшего руководства в ВВС (устаревшее, сейчас ВКС), то отделаются получением недовольства в свой адрес. Если рассматривать постатейно, нарушений лётных законов не было. А само качество предполётного отдыха попробуй оцени. Что экипаж делал в предполётный отдых? В койке с закрытыми глазами по домам лежал или кто в гараже с машиной возился? Это на совести каждого лётчика.
Вспомнились случаи, как на предполётных указаниях наш полковой врач отстранял от полётов замеченных шатающихся по гарнизону во время предполётного отдыха. И ведь отстранял, по настоящему! А в училище? В Соляге. Жара. Спать не возможно, а надо. Ночью летать. А доХтор по казарме ходит и смотрит у всех ли глаза закрыты? Но то в казарме или маленьком гарнизоне, а тут в подмосковье. Размерчики разные. Тут всё на сознании серьёзного отношения к своей работе держится.

Конечно, сейчас пилоты малость легкомысленнее стали к этому относится. Тут всё зависит от требовательности командира АЭ. Я своему младшему постоянно мозги промываю примерами, напоминаю, какими чернилами писаны все эти запреты и требования в авиации. Это нужно делать. Вот, сам не давно узнал и ему передал, что даже меню для лётчиков кровавыми чернилами написано для будущих поколений.
Пренебрежение лётными законами сравнимо с наступлением на грабли. Все знают, что нельзя наступать, но наступают. Значит беда обязательно придёт.
Всё просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2017 09:37 #2555

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Про выводы.... В смысле куда запятую поставять??? Или ещё точнее какая каманда будут дадена....!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2017 10:47 #2558

  • Хардиков Виктор
  • Хардиков Виктор  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 13
Почему передняя стойка шасси была найдена первой и почти на берегу? Она же не плавает вовсе! А самолёт слетал без неё в море, развернулся и разбился на обратном курсе... В Адлере как раз урез воды является примерным местом начала уборки шасси... И ещё куча вопросов есть. Уверен, что причешут, как с "Курском". И как с "Боингом" генерала Трошева в Перми. (Пишет один пилот в комментах )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2017 11:16 #2560

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Хардиков Виктор пишет: Почему передняя стойка шасси была найдена .....на берегу?


Витя, х/з что там в журналах написали про стойку на берегу. Шасси убрались штатно, никакого кипеша в экипаже не было до почти полной уборки закрылков. Все команды чёткие, типовые.

Нужно признать и отдать должное УВАЖЕНИЕ Министру Обороны, обнародованные результаты расследования не искажены совсем. Кожугетович не стал искажать события ради сохранения чистоты мундира, как это сделали его предшественники.
Реакция народа то-же объяснима. Нам уже столько всего врали, что сегодня не верим даже правде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2017 18:07 #2569

  • Хардиков Виктор
  • Хардиков Виктор  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 13
Согласен...а осадочек все же остался :nene:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2017 14:04 #2593

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
О двух фюзеляжах....
Проект сдвоенного бомбардировщика Ту-4 инженеров Рутера и Мартыненко.

В 1950 г. начальник 2 отделения научно-технического отдела ГК НИИ ВВС майор АТС Мартыненко Л.И. и ведущий инженер научно-технического отдела ГК НИИ ВВС инженер-капитан Рутер Д.М. выступили с необычным предложением, направленным на создание в короткий срок отечественных дальних бомбардировщиков весом 120-130 тонн. С этой целью они предложили строить самолёты, составленные из двух самолётов Ту-4. Такой самолёт получался путём снятия с двух Ту-4 по одной отъёмной консоли крыла и стыковки самолётов между собой концами центроплана.

Применение сдвоенного самолёта позволило бы уменьшить численность экипажа с 22 человек (для двух Ту-4) до 13-14 человек и снять ряд агрегатов вооружения и оборудования (некоторые турели, радиолокатор и пр.), не требуемые в двойном количестве. Применение дозаправки в полёте могло бы повысить дальность до 13000 км (при одной дозаправке) и до 16000 км (при двух дозаправках).
Предполагалось, что максимальная скорость над целью на высоте 10000 м повысится с 545 км/ч до 610 км/ч (на номинальном режиме). Особенно впечатляющим было обещание авторов предложения относительно повышения бомбовой нагрузки. При максимальной технической дальности 5000 км на высоте 8000 м она возрастала с 6000 кг (для двух Ту-4) до 23500 кг (на 292%).
В конце своего письма авторы предложения писали: «Пилотажные свойства сдвоенного самолёта согласно заключению лётчика-испытателя 1-го класса полковника Нюхтикова являются приемлемыми».
Предложение, датированное 1 июля 1950 г., было представлено на рассмотрение секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову Г.М. и доведено до сведения руководства
Мин авиапрома и ВВС. (РГАЭ Ф. 8044 on. 1 д. 2125 лл. 222-224)
Мин авиапром, в свою очередь, запросил мнение А.Н.Туполева. Подписанное Туполевым заключение было отрицательным. Он указывал, что соединение двух самолётов Ту-4 концами центропланов недопустимо из условий прочности. Кроме того, предлагаемый сдвоенный самолёт будет представлять собой восьмимоторный, громоздкий и весьма сложный в эксплуатации самолёт, управление которым будет чрезвычайно сложным для экипажа, так как потребуется централизация управления моторами, органами управления самолёта, агрегатами вооружения, оборудования и пр.
Соединение двух самолётов, отмечал далее Туполев, потребует также коренной переработки ряда основных частей самолёта Ту-4. Например, потребуется установка нового шасси, увеличение площади элеронов, введение связи между хвостами самолётов и ряд других изменений. Таким образом, предлагаемое соединение самолётов не может быть выполнено путём небольших переделок серийных самолётов, а требующиеся коренные переделки нецелесообразны из-за сложности и громоздкости сдвоенного самолёта.
Туполев отмечал также, что заявленные авторами данные об увеличении дальности полёта, скорости и бомбовой нагрузки для спаренных самолётов Ту-4 явно завышены, а ряд характеристик спаренного самолёта значительно ухудшится по сравнению с существующими самолётами.
Это заключение Туполева было доведено до сведения зампреда Совета Министров СССР Н.А.Булганина. (РГАЭ Ф. 8044 on. 1 д. 2125л. 225). В итоге, как следует понимать, идея «сдвоенного» Ту-4 не была принята к реализации.

Показательно, что именно по двухфюзеляжной схеме в США проектируется гигантский самолёт-носитель для обеспечения воздушного старта космических аппаратов. Работа ведётся в рамках программы Stratolaunch, самолёт получил обозначение Model 351. Самолёт должен будет иметь прямое крыло размахом в 116 м. Под внешними частями крыла на пилонах будут подвешены шесть турбовентиляторных двигателей PW4056 тягой порядка 25000-28000 кгс каждый. На пилоне под центропланом должны подвешиваться космические аппараты (ракеты), которые должны будут запускаться с высоты в 9 км. Непосредственно проектированием самолёта занимается компания Scaled Composites.
Р.С--Вполне возможно Туполев немного лукавил давая не очень лестную оценку такому проекту.
Просто как известно лучшее враг хорошего.
Сергей Дмитриевич Комиссаров заместитель главного редактора «КР» 2013 год
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2017 20:22 #2603

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2973
  • Спасибо получено: 734

Николай Левкин пишет: О двух фюзеляжах....


Коля, лучше бы не видел эти фотографии.
Расстроил.
Всё задумки наших конструкторов дальше макетов не заходят. А у пиндосов-китаёзов всё доходит до реального воплощения.



АбиднА! Слышишь?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2017 00:25 #2605

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5224
  • Спасибо получено: 945
Слышу Игорь...
Чуть раньше этой схемой занимались немцы, но тоже забросили. А амеры и китаезы сейчас занялись. Конечно используют наработки, что было ранее разработано. Плюс материалы и технологии современнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум