Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 июнь 2018 22:02 #14133

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: Странно, про "бочку" пишут, на какой высоте они ее крутили?

Наверно очень малая высота была, если не было отказа авиатехники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2018 08:37 #14359

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2018 15:40 #14391

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2018 15:48 #14392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Про катастрофу Ту-154 в Адлере ..... таки не все понятно Причину озвучили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2018 19:03 #14399

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про катастрофу Ту-154 в Адлере ......


Её засекретили.
Забудь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2018 19:12 #14400

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Про катастрофу Ту-154 в Адлере ......

Её засекретили.
Забудь.

Наверно есть много "почему" в той катастрофе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2018 19:31 #14406

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В своей книге «Время первых» великий советский космонавт Леонов раскрыл, наконец, тайну высадки американцев на луну [/url]


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2018 09:22 #14419

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Недавно писали про "Русланы" Ан-124. Вот про "Мрию" Ан-225 Недостроенный самолет Ан-225, близнец легендарной "Мрии", находится в ангаре ожидая завершения сборки уже 29 лет
И продать на цветмет стыдно и достроить нет возможностей. В 2006 году требовалось 120 млн. $ для достройки. Сейчас нужно - 300. Китай от совместной достройки отказалась. Потерял интерес. Про двигатели молчим. Их просто нет. Запорожский завод "почикали". А без них не полетит "Мечта".
И ещё.... Самолёт Ан-225 летающий в единственном экземпляре. В марте 2018 года сделал полет после годового простоя (ремонта). Незнаю, делали ли экземпляр для статических испытаний. Вроде должен быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2018 13:17 #14429

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Наверно есть много "почему".

Даже не сомневайся. В яблочко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2018 13:47 #14431

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Недавно писали про "Русланы" Ан-124. Вроде должен быть.


Уже не помню, или здесь писал, или с кем-то говорили на тему Русланов.
Там дофига подводных камней. Помимо кадрово-технических, юридических и финансовых проблем есть проблема с движками и экономическая востребованность.
То что прожужал внучек-сыночек Рогозин, это всего лишь бла-бла. Он один из нескольких руководителей с членами в совете директоров авиационной корпорации.
А теперь внимательно посмотрим на остальных с членами в ОАК:

В совете директоров:
Сердюков
Слюсарь
Мантуров
Окулов
Елин
Энти перечисленные себя уже показали народу.
Остальные вроде бы как имеют или имели авиационное образование или к самолёткам отношения не имеют (из космоса, финансисты, банкиры....)

Младший Рогозин всего один из 10. И то, с приставкой Вице-
Он даже не входит в состав Комитета Совета директоров ПАО «ОАК» по стратегии.
Почему этому дрищу без авиационного образования разрешили озвучить планы от имени ОАК, по планированию возобновления производства Русланов можно только догадываться. Наверное у них с папой это семейное - выдавать мечты за действительное. Как его папа воспитал, так он и поступает.
К сожалению так бывает. Дед наверное по уши занимался делом в своё время, а бабушка в одиночку воспитывала папу младшего Рогозина. Как мамы воспитывают детей известно всем. Наверное по этому появилось мнение, талант отцов на детях отдыхает. Папам некогда уделять времени на воспитание сыновей, а мамы сыновей очень балуют и опекают. Теперь российский космос из-за этого страдает, мало того, метостаза перешла на авиацию.
Вывод. Нельзя мамам целиком определять воспитание мальчиков.
Теорема доказана? :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2018 14:57 #14432

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
То что прожужал внучек-сыночек Рогозин, это всего лишь бла-бла......

Тогда сказанное Рогозиным младшим (про возобновление выпуска Русланов) кроме недоумения ничего не вызвал. "Возглавляя" такую корпорацию и брякуть про возобновление выпуска Ан-124, не зная или даже не представляя. что на такой самолет сейчас нет двигателей, это некомпетентность человека в вопросах авиастроения. Тут даже не знаешь.....папино воспитание или мамино.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2018 15:01 #14433

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2018 14:20 #14452

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2018 21:07 #14671

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2018 23:16 #14679

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Был такой случай на Северном полюсе. Самолёт Ту-16 был из Шайковки. После поломки вылететь нельзя было. Нужно было привезти запчасти для ремонта. Оставили самолёт. Оставили стартеха охранять самолёт. Лето пришло на СП. Льды подтаяли, самолёт провалился под лёд и утонул. Стартеха и остальных ребят после забрали домой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 июль 2018 23:22 #14868

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
12 июля самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) совершил аварийную посадку в ЛИИ имени Громова, пострадавших нет, рассказал РИА Новости генеральный директор исследовательского института Евгений Пушкарский.
"Факт такой имеется. Все завершилось нормально. (У самолета. — Прим. ред.) была соответствующая неисправность", — сказал он.
По словам Пушкарского, никто не пострадал. "Нет, ничего нет. Все нормально", — сказал он.
По его словам, полеты на территории ЛИИ имени Громова продолжаются. "Работа аэродрома идет штатная", — сказал он.
По данным пресс-службы производителя воздушного судна, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), самолет получил незначительные повреждения. "Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются", — отмечается в сообщении пресс-службы.
По ее данным, в четверг проводились испытания по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном Superjet-100. "После завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси", — говорится в сообщении ГСС.
После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу, на борту находились летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра, никто не пострадал, уточнили в ГСС.
В сообщении добавляется, что самолет пилотировал заместитель начальника летной службы — летчик-испытатель, имеющий общий налет 11 450 часов, из них на испытаниях — более 1600 часов, на SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов. Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года, с момента ввода в эксплуатацию он выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2018 16:37 #15016

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
С 16 по 22 июля проводиться авиасалон в Фарнбюро. Наши не участвуют. Военную технику нашим запретили показывать.
(боясь конкуренции) Гражданскую наши сами отказались. Деньги сэкономят. Участие в выставке дело не дешевое.
Чтобы отправить на выставку самолет или вертолет для участия в демонстрационных полетах, необходимо потратить более $1 млн. Сюда входят расходы на перегон самолета туда и обратно, на заправку, получение всех разрешений. Плюс транспортный самолет с техническим персоналом. Обеспечить всем достойное размещение, питание. Даже за сами демонстрационные полеты надо платить.
Выставка натурных образцов - несколько сот тыщщ долларов. Здесь аренда шалаша (шале) для переговоров, представительный выставочной стенд, делегация для переговоров, обслуживающий персонал, переводчики и т.д.

Осенью в Сингапуре авиасалон. Нашли планируют там участие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2018 07:37 #15025

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Авария Ту-16 на Северном полюсе, 1958 год


К каждого своя правда. Без иронии. Тот же самый случай описан с другими подробностями.

Вложенный файл:

Имя файла: file_e42a964.docx
Размер файла: 35 KB
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Римский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2018 08:17 #15026

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет: Авария Ту-16 на Северном полюсе, 1958 год


К каждого своя правда. Без иронии. Тот же самый случай описан с другими подробностями.

Вложенный файл:

Имя файла: file_e42a964.docx
Размер файла: 35 KB


Классная и грустная статья. На таких мужиках и держится авиация.
Спасибо сказали: Римский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2018 23:44 #15082

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум