Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2018 20:09 #13679

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
У Саратовских авиалиний нет сертификата... Только нарушения там были наверное всегда. И никто в росавиации за это как обычно не ответит. За "Зимнюю вишню" трясут много кого, что будет на выхлопе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2018 21:51 #13685

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В Кемерово посадки будут. Но вопрос? тех ли посадят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2018 21:56 #13686

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: У Саратовских авиалиний нет сертификата... Только нарушения там были наверное всегда. И никто в росавиации за это как обычно не ответит.....

Саратовские линии похожи на Домодедово. "Хозяина" нет, а компания не потопляема.... Была инфа ...они "вооружаются" бобиками...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2018 23:07 #13711

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Вот такая информация появилась.... На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ....четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС поставил для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.
Неужели.....??? Вики пока молчит о количестве выпущенных аппаратов.

Об этом недавно писали... И вот ещё.... Ведутся переговоры о поставке 10 самолетов Бе-200 в США для тушения лесных пожаров С такими заказами заводу ближайшие два года скучать некогда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2018 06:44 #13714

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов для Минобороны РФ.......... в производстве находятся еще два таких самолета..... Ведутся переговоры о поставке 10 самолетов ....


Союз гордился достижениями, современные "рогозины" планами "освоения Луны"! Вот, когда заложенные, находящиеся в производстве и собирающиеся ещё заложить в конечном итоге ПОСТРОЯТ И СДАДУТ! Тогда можно радоваться. Цыплят по осени считают. Свой "Восточный" космодром уже построили, а летать продолжают с "Байконура".
Мне лично пофигу, что и как пересказывают услышанное журналисты. Я "человек дела" и сужу по результату, а не по намерениям. А чтобы узнать, как обстоят дела на самом деле с постройкой самолётов, не нужно слушать, что говорят в ОАК, достаточно прийти в пятницу вечером после работы в околозаводскую пивнушку и поделиться "лишней" воблой с работягами завода, там и узнаешь настоящую правду. Станет не нужным просить интервью у чинариков в ОАК или лезть в сейф генерального директора, чтобы знать, как на самом деле обстоят дела на заводе, чего и сколько на стапелях стоит, сколько "заморожено" до лучших времён.
Годом ранее Минобороны разорвало контракт на поставку Бе-200 за невыполнение контракта. Куда делись те заложенные самолёты? Или их так и не заложили? Х\з, министр и директор завода только знают был ли тогда зачат ребёнок! А может самолётов по контракту так и не было заложено на стапелях? Может они, самолёты были, но только в планах и фантазиях "рогозиных"? Куда они делись, от которых МО отказалось год назад? Выходит, их не было вовсе, если у них сейчас только два находятся в производстве?
Кругом враньё. Журналисты грёбаные, освещая очередную "хорошую новость" даже не утруждают себя вникнуть в тему, которую поднимали год назад. Или в Мин.обороны не разрывал контракта с бериевцами?
Долбо@бы - сказочники!

Почитайте комментарии к статье, любители хороших новостей. По их содержанию можно убедится, комментируют люди, которые в теме настоящих проблем.
Например: И что? Они 4 года назад собирались заместить движки и сейчас собираются. При чем работы по этому направлению нисколько не продвинулись.
Ничего личного. Просто факты. sdelanounas.ru/blogs/104061/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2018 11:20 #13718

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Да Игорь, во многом ты прав, но в заводской пивнушке за воблу тебе по пьяне много чего расскажут. Не стоит доверять многому из того что там напи...т, это тоже из опыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2018 14:10 #13720

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Константин Ершов пишет: Да Игорь, во многом ты прав, но в заводской пивнушке за воблу тебе по пьяне много чего расскажут. Не стоит доверять многому из того что там напи...т, это тоже из опыта.


Если слушать разные источники даже в одной пивнушке, а лучше, затеять спор между подвыпившими работягами, то информация сама по себе отфильтруется от домыслов источника. Это тоже из опыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2018 14:43 #13722

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Я думаю, очередной выпуск Бе-200 с завода, покажут в новостях. С облетом. Это будет событие. Тогда и будет счёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2018 16:03 #13756

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Я думаю, очередной выпуск Бе-200 с завода, покажут в новостях. С облетом. Это будет событие. Тогда и будет счёт.


Зашёл в Гугл-карты, посмотрел на таганрогский авиазавод. Обнаружил один корпус, где, судя по его размерам, можно собирать машины. Где они собираются клепать мелкие серии ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2018 16:04 #13757

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2018 19:06 #13764

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
МОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин.

Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2018 22:12 #13766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: ...
Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.....

Сказать, не значит выпустить самолёт с завода. Есть вопрос? Леша в курсе о состоянии завода? Когда оттуда выкатили крайний самолёт Ан-124? А самолёт востребован. Конкурентов то фактически нет. Писали выше об этом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2018 08:15 #13776

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: МОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

.
Рогозиным надо на семейном совете решить, или они летят на Луну, или Руслан мастерят, на все у народа денег не хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2018 09:26 #13779

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2018 09:30 #13780

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2018 09:39 #13781

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: или они летят на Луну, или Руслан мастерят


Народу будет лучше если вообще им бросить этим делом заниматься. Им бы надо начинать фантастику писать.
Тот самый классический случай, про который говорят, "Бог на детях отдыхает". Кажется, тут Бог на внуке решил продолжать отдыхать.
По информации, которой располагаю от воздушного труженика с "Русланов" часто бывающего в Ульяновске, там ещё не давно Ил-476 делали чуть ли не под открытым небом. Возродить "Русланы" в планах правительства существуют уже давно. Но по ходу Рогозин-младший серьёзно считает, что до него мир вовсе не существовал. Его распирает от собственной оценки гениальности придуманных им идей. Типичный "Менеджер" - одним словом. Нифига умного, но ему кажется гениально!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2018 06:53 #13806

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Довыёживались гребаные бизнесмены от власти. Получили честную и независимую оценку своему "эффеективному" правлению. Полный набор "как нельзя делать", целый букет позора:

- несоответсвие обещанным параметрам и современным требованиям
- постоянное, систематическое несоблюдение сроков контрактов
- завышение суммы контрактов после их подписания

После таких обвинений в бизнесе на таких бизнесменах ставится крест пожизненно. Политики сваливают в отставку. Но только не в России.
Этому позору в российском бизнесе на государственном уровне устроенному эффективнымитоп- менеджерами есть простое определение - не профессионализм.
Космос просрали, только пока в слух об этом боятся говорить. У всех посвящённых шок от грядущих "перспектив"! Во времена СССР на расстрельную статью потянули-бы.
Теперь пипец подкрался к оборонке вместе с потерей денег и мировой репутации надёжного партнёра.
Индусы обрубили финансирование Су-57 ruposters.ru/news/23-04-2018/indiya-lishila-rossiyu
Руские достали даже своих верных цыган системной неисполнительностью ruposters.ru/news/16-05-2018/indiiskie-voennie-poyasnili

Это всё конечные и реальные результаты работы Рогозина в предыдущем правительстве. Он отвечал за этот сектор. И сегодня этого охриененно эффектиыного маргинала поставили добивать российский космос?! Ну дела!
Если с назначением Мутко ещё можно найти объяснение, то с Рогозиным вообще всё не объяснимо С назначением откровенного двоечника в вопросах организации промышленности в Главном секторе - оборонке и болтуна...
Впрчкм. Каков премьер, таков был и вице-премьер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2018 07:44 #13808

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ан-124? А самолёт востребован. Конкурентов то фактически нет. Писали выше об этом.


Конкуренты скоро, очень скоро материализуются. За Великой стеной украинские переселенцы из КБ Антонова помогут желтолицим запустить производство широкофюзеляжных грузовиков..
Наши СМИ об этом просто помалкивают. Ссут т.к. это "плохая новость" и писать о ней низя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2018 09:37 #13816

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Ан-124? А самолёт востребован. Конкурентов то фактически нет. Писали выше об этом.


Конкуренты скоро, очень скоро материализуются. За Великой стеной украинские переселенцы из КБ Антонова помогут желтолицим запустить производство широкофюзеляжных грузовиков..
Наши СМИ об этом просто помалкивают. Ссут т.к. это "плохая новость" и писать о ней низя.

В СМИ тишина пока. Но думается юго-восточные соседи работают над этим вопросом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2018 18:52 #13840

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
О делах пенсионных....
Выплату пенсий военным пенсионерам с 60 лет вроде оставили "в покое". Правительство озабочено другим, повышением выслуги лет на пенсию. Ранее право на пенсию было при выслуге 20 лет. Сейчас законопроект об увеличении военной выслуги до 25 лет планируется привести в действие уже в 2019 году.
Кому то это плюс, кому то это будет "...... бац....и вторая смена".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум