Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2018 21:29 #12910

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Не было такого фото у "братьев". Наверно на парад собрались......

Вложения:
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2018 09:05 #12917

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2018 18:47 #12927

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
У самолетов, как и у людей, свои судьбы....
Приключения Ил-76М СССР-86047

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2018 13:55 #13037

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
С отказом АК "Волга-Днепр" НАТО,
украинская компания «Антонов» заявила о готовности оказать дополнительную поддержку альянсу, предоставив в том числе транспортник Ан-225 «Мрия» Свято место не запустует.... "Ударная сила" компании "Авиалинии Антонов" - семь Ан-124 и по одному Ан-225 и Ан-22. "Мрия" после проведенных на ней работ в марте 2018 года выполнил полет и считается готовым на благо государства. А вот сколько летающих из "Русланов" ??? Ан-22 "Антей" наверно на якоре.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2018 14:59 #13039

  • Римский
  • Римский аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 22
Почитал про катастрофу Ка-29, вспомнил Донское, интересно тот ли Влад Томилин ( который летал с Лебедевым), с которым мы служили в Донском с 85 года, он "падал" (по моему в 88 году-в центре переучивания ) , командир Саня(фамил забыл) -погиб, а Влад смог "выбрался"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2018 16:50 #13041

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Римский пишет: Почитал про катастрофу Ка-29, вспомнил Донское, интересно тот ли Влад Томилин ( который летал с Лебедевым), с которым мы служили в Донском с 85 года, он "падал" (по моему в 88 году-в центре переучивания ) , командир Саня(фамил забыл) -погиб, а Влад смог "выбрался"

Влад Томилин - это бортовой техник с Ка-29?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2018 11:06 #13047

  • Римский
  • Римский аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 22
Нет он штурман
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2018 12:18 #13050

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2018 22:22 #13058

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Посадка с неввпущенной передней стойкой Ил-38 в Жуковском. Аэропорт Жуковский перестал принимать самолеты из-за аварийной посадки Ил-38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2018 07:46 #13093

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Потери авиации в штатах за последний месяц.....


15 марта 2018 года F/А-18 супер Хорнет ВМС США разбился в Мексиканском заливе, оба пилота погибли.

16 марта 2018 года американский военный вертолет разбился в Ираке, погибли восемь военнослужащих.

3 апреля 2018 года истребитель США AV-8B Harrier разбился в Джибути, пилот госпитализирован.

4 апреля 2018 года В районе авиабазы Неллис потерпел крушение самолет F-16 ВВС США, пилот погиб.

4 апреля 2018 года на юге штата Калифорния потерпел крушение военный вертолет CH-53E Super Stallion жертвами крушения стали четыре члена экипажа

6 апреля 2018 года самолёт WG F-22 на аэродроме Tyndall 673-й авиабазы ВВС США, во Флориде совершил вынужденную посадку из-за отказа двигателей.

13 апреля 2018 года самолёт F-22 авиабазы "Elmendorf-Richardson" потерпел крушение на взлёте из-за отказа двигателей

24 апреля 2018 года истребитель пятого поколения F-35 ВВС США совершил во вторник аварийную посадку на юго-западе Японии.

24 апреля 2018 года истребитель F-16 потерпел крушение во время тренировочного полета на юго-западе США

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2018 22:46 #13108

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Посадкой Ил-38 28 апреля 2018 г. с невыпущеной передней стойкой занимается Следственный комитет. Командиру и экипажу претензий нет. Молодцы!
СК начал проверку по факту аварийной посадки самолета Ил-38 без передней стойки шасси в Жуковском Хорошо, если причина невыпуска стойки скрытый деффект. Если в подготовке самолёта ошибка ИТС, не сдобровать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2018 08:32 #13109

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Недавно писали про штатовских летчиков. Увольняются со службы, уходят на гражданскую авиацию. Похожее есть и в Германии. За короткий срок уволились семь летчиков. Из 120. Мотивы не совсем известны. По мнению европейских журналистов «НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ»: ЕВРОПЕЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ УЗНАЛИ ПРИЧИНУ УВОЛЬНЕНИЙ НЕМЕЦКИХ ЛЕТЧИКОВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 мая 2018 20:39 #13116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Военно-транспортный самолет США C-130 «Геркулес» разбился в штате Джорджия.

m.gazeta.ru/army/new...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 мая 2018 16:58 #13120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Летные происшествия на самолетах Су-30

3 мая 2018 года в Минобороны РФ сообщили, что российский истребитель Су-30СМ при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим (Сирия) потерпел катастрофу над акваторией Средиземного моря.
По информации российского военного ведомства, оба летчика погибли. По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание в двигатель птицы.
Это первый потерянный Су-30 ВКС России.
Согласно данным из открытых источников, за историю эксплуатации было потеряно по меньшей мере 13 самолетов семейства Су-30 (с учетом ЧП 3 мая 2018 года), при этом в результате четырех катастроф погибли в общей сложности шесть человек.

12 июня 1999 года потерпел аварию Су-30МК (бортовой номер 01) ОКБ Сухого, выполнявший демонстрационный полет в рамках 43-го Парижского международного авиакосмического салона в Ле-Бурже. При показе комплекса фигур высшего пилотажа машина потеряла высоту, задела хвостовой частью землю, загорелась, но продолжила управляемый полет, позволив экипажу (летчик-испытатель КБ Сухого Вячеслав Аверьянов, штурман Владимир Шендрик) успешно катапультироваться. После срабатывания катапультных кресел самолет завалился набок, столкнулся с землей и сгорел.

27 мая 2002 года Су-30МКК 9-го истребительного авиаполка ВВС Китая в ходе тренировочного полета на сверхнизкой высоте задел верхушки деревьев. Почувствовав вибрацию, экипаж успешно катапультировался. Самолет пролетел еще порядка 5 км, столкнулся с горой и разрушился. Летчик-инструктор был подвергнут дисциплинарному взысканию.

16 марта 2004 года Су-30МК2 (бортовой номер 18) 10-го истребительного авиаполка ВМС Китая в ходе тренировочного полета потерпел крушение в районе авиабазы Фэйдун. Оба члена экипажа - полковник Вэй Вэньхуэй и подполковник Чжан Цзянь - успешно катапультировались. Причиной аварии стали ошибки пилотирования, вызванные нехваткой опыта.

30 апреля 2009 года Су-30МКИ (бортовой номер SB 021) ВВС Индии при выполнении тренировочного полета вошел в неуправляемый штопор и потерпел крушение в 70 км к юго-востоку от Джайсалмера (штат Раджастхан). Обоим летчикам удалось катапультироваться, однако один из них погиб из-за обрыва ремней парашюта. По данным расследования, катастрофа произошла из-за ошибки пилота, случайно отключившего питание бортового компьютера вместо системы управления оружием.

30 ноября 2009 года Су-30МКИ 24-й авиаэскадрильи ВВС Индии потерпел аварию в районе Джатегаона (штат Махараштра). После срабатывания сигнализации о пожаре двигателя оба летчика успешно катапультровались, самолет столкнулся с землей и разрушился. Причиной пожара стало попадание инородного предмета в воздухозаборник двигателя.

13 декабря 2011 года Су-30МКИ ВВС Индии вскоре после взлета с авиабазы Лохегаон (близ Пуны, штат Махараштра) потерпел аварию в районе деревни Ваде-Бхолай в 20 км от Пуны. Пилоты катапультировались и не пострадали.

28 февраля 2012 года Су-30МК2 российского авиазавода КнААПО (ныне - КНААЗ) в ходе приемо-сдаточного полета потерпел аварию в 130 км от Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты - подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков - успели катапультироваться и выжили, Кириллин получил переломы бедер. Самолет предназначался для ВВС Вьетнама.

19 февраля 2013 года Су-30МКИ ВВС Индии потерпел крушение в районе Джайсалмера (штат Раджастхан) во время тренировочного полета. При выполнении учебного бомбометания боеприпас не сошел с пилона, при повторном нажатии летчиком на "спуск" произошел взрыв, который разрушил часть правого крыла. Оба пилота успели катапультироваться и не пострадали, самолет упал и разрушился.

14 октября 2014 года на Су-30МКИ (бортовой номер SB 050) ВВС Индии при взлете с авиабазы Лохегаон (город Пуна, штат Махараштра) в результате неисправности самопроизвольно сработала система катапультирования. Оба летчика остались живы, самолет разрушился.

19 мая 2015 года Су-30МКИ ВВС Индии, вылетевший с авиабазы Тезпур, потерпел крушение в районе Нагаона (штат Ассам). Оба летчика успешно катапультировались и не пострадали.

17 августа 2015 года Су-30МК2 (бортовой номер AMB-0460) ВВС Венесуэлы, вылетевший на перехват воздушного судна, предположительно, принадлежавшего колумбийской наркомафии, потерпел крушение в штате Апуре в районе границы с Колумбией. Погибли оба летчика - капитаны Рональд Рамирес Санчес и Джексон Гарсия Бетанкур. По предварительным данным, катастрофа произошла из-за ошибки пилотирования или технической неполадки.

14 июня 2016 года Су-30МК2 (бортовой номер 8585) 370-го летного полка ВВС Вьетнама, вылетевший с авиабазы Тхосуан, исчез с радаров над Южно-Китайским морем. Самолет выполнял тренировочное задание в восточной части вьетнамской провинции Нгеан. 15 июня один из пилотов, 39-летний Нгуен Хыу Кыонг, был спасен из воды командой рыболовецкого судна. Второй летчик, 43-летний Чан Куанг Кхай, погиб. 16 июня в Южно-Китайском море потерпел катастрофу транспортный самолет CASA C-212 Aviocar береговой охраны Вьетнама, который участвовал в операции по поиску катапультировавшихся пилотов. В результате погибли девять человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 мая 2018 22:06 #13124

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2018 07:52 #13127

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Толку то. Ну достанут. Посвящённым причина и так понятна. Всё равно настоящую причину не скажут.

Вроде бы в 2009 году, точно не помню, в Кущёвке упал инструктор, кажется Хребтов. Почему не катапультировался? Ведь кресло ВС-1БРИ на Л-39 позволяет сигануть с земли на скорости стописят. Или он тоже в ночи уводил самолёт от деревни, как это принято говорить в таких случаях, когда за спиной массово установлены некондиционные пиропатроны?
Вы здесь все (почти все) лётчики. Вы когда нибудь слышали, чтобы лётчику за правильные действия в ОСП, к которым он кстати подготовлен, ордена Мужества давали? Я не слышал. Максимум медаль дают. А то, просто благодарность.

На Су-30 в Сирии не прыгнули. Что думаете? КД-36 не сработало? Или ОНИ, будучи уже над морем, от кишлака отворачивали?
Там, посвящённым в нарушении ППП, настоящая причина катастрофы уже понятна. Знали бы вы её, и вам бы была понятна. Сушку на самом деле кажется занесло в стаю, может ещё по какой другой причине встали оба движка. Может СДУ отказало, сейчас это не важно. Важно, почему прыгать не стали?
Сознательно не стали! Но дело не в пиропатронах, как на Л-39. Я уверен на стописят процентов, у обоих дядей, возможно, у дяди с тётей кресла были исправны. Дальше догадывайтесь.

Не читайте по утрам советских газет и новостей из интернет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2018 19:45 #13133

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...

Не читайте по утрам советских газет и новостей из интернет.

......... — Гм... Да ведь других нет (с) :52:
А если серьезно.... нельзя давать всю информацию и в газеты и иннет.
То что написал Игорь, достаточно для размышлений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 мая 2018 00:32 #13188

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 мая 2018 00:42 #13189

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
7 мая 2018 года Российский боевой вертолёт «Аллигатор» Ка-52 потерпел крушение в Сирии. Оба летчика погибли. Трагично. Это пятая авиационная катастрофа в Сирии с начала этого года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 мая 2018 09:00 #13199

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Николай Левкин пишет: О причинах катастрофы Су-30см в Сирии 3 мая 2018 г......]

....
На месте второго пилота разбившегося Су-30СМ мог быть не летчик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум