Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Ежедневная тема: всё обо всём! 10 апр 2018 08:40 #12485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 11 апр 2018 14:48 #12514

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
На месте падения Ан-148 вчера был губернатор Оренбургской области Берг Ю.А.

www.ramtv.ru/viewnews.php?date=10.04.2018&n=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 13 апр 2018 16:19 #12571

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 13 апр 2018 16:31 #12572

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 15 апр 2018 18:01 #12648

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 15 апр 2018 22:41 #12649

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Ещё в 82-м году Александр Гайдуков говорил, что летают мало - теряют опыт, летают много - теряют осторожность. У него много "перлов" (жемчужин), которые выдавал не в бровь, а в глаз.
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Ежедневная тема: всё обо всём! 16 апр 2018 08:44 #12654

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Бились и будут биться ещё и потому, что лезут всякие....теоретики, "на себя- вверх, от себя -вниз".
Дилетантства в авиации небо не прощает!
Самолёт с виду только крепкий и железный, на самом деле он хрустальный. Только в умелых и натренированных руках он гарантированно мягко касается земли. Человек ещё более уязвимый. "Девять граммов" постороннего предмета попавшего в тело превращает его в труп.
Только чокнутые не могут этого понять.
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 16 апр 2018 22:14 #12686

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 апр 2018 23:07 #12726

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Наверно для "Мрии" найдется работа.... РОССИЯ ПРЕКРАЩАЕТ ПЕРЕВОЗКИ ТЕХНИКИ НАТО "РУСЛАНАМИ"
Авиапарк АК "Днепр- Волга" - 17 бортов. 12 - Ан-124 и 5 Ил-76мд. "Авиалинии Антонов" содержит 7 Ан-124, 1 Ан-22, 1 Ан-225, по одному Ан-12, Ан-26 и ещё немного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 02:06 #12727

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
А разве в США нет самолётов такого класса?
Я по телику видел.
Или ошибаюсь, и это были наши самолёты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 04:20 #12728

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: А разве в США нет самолётов такого класса?
Я по телику видел.
Или ошибаюсь, и это были наши самолёты?


У амеров есть Галактика. Это аналог Руслану. Только Русланы моложе. Берут примерно одинаково (два вагона). Но у этих самолёток на первом месте не вес, а габариты.
Почему амеры заказывают перевозки Русланами?
Тут две причины:

1. Может быть берегут собственный ресурс, а наш выбивают? Всё же надо признать, что амеры имеют базы по всей планете. Их все нужно снабжать. Самолётов элементарно не хватает. Да и Галактики у них уже старенькие, случись где заворушка в дали от дома. Чем быстро подвозить военные грузы? А у наших АК только деньги в голове, которые им амеры напечатают сколько хочешь. Бабки печатать, не самолёты клепать! "Завтра" ресурс Русланам выбьют и будут х.. сосать у Шарика, как в том анекдоте. (могу рассказать если не знаешь) . Нового большого ведь ничего сейчас не клепают. И не светит. Модернизировать пытаются в Ульяновске только Ил-76 в Ил -476. Откуда Русланам взяться? Стапеля на Русланы у хохлов остались, на Илы у узбеков.
Рогозин сынулю своего "выдающегося авиационного строителя" посадил возглавлять эту отрасль. Судя по тому, как папаша Рогозин рулит космосом, хорошего ждать не стоит. Пока одни намерения только. Как с Ангарой. Дырка от бублика. Как очень точно подметил один наш известный генерал:
СССР трубил о ДОСТИЖЕНИЯХ,
А Россия лишь о НАМЕРЕНИЯХ...
Видимо ресурс Русланов то-же подходит к концу, вот и вынуждены сворачивают перевозки НАТОвцам-"друзьям" нашим. Пошли в отказ. Не будут больше помогать врагам своим, военную технику передислоцировать против собственной страны за фантики по имени Евро. А газетчикам выставили всё так, типо приняли контрмеры на санкции. Четыре года под санкциями, только сейчас очнулись, что возить мирные грузы и военные грузы наших врагов, это две большие разницы. Друг позвонит, спрошу, возили они чего такого американцам в Сирию? Вот будет удивление, если скажет возили!

2. Вторая причина. Галактики не могут возить то, что возят Русланы. По причине конструктивного отличия шасси.
У Русланов колёсики уникальны тем, что Ан - 124 могет работать даже с грунтовых взлетно-посадочных полос. Но это фигня для амеров. У них везде бетон. А вот на самом деле, ГЛАВНОЕ, чего не может ни один транспортник в мире, это изменять стояночный клиренс (угол наклона) фюзеляжа самолета к горизонту.
По простому объясняю. У Руслана на погрузке-выгрузке носовая стойка "уходит" в фюзеляж. Самолёт, как бы ложиться на нос, тогда угол "излома" палубы и угол траектории по оси груза почти совпадают, что позволяет вкатывать в фюзеляж практически одинаковые с внутренним диаметром грузового отсека ДЛИННЫЕ грузы. Ведь его проектировали под перевозку шахтных ракет в труднодоступные места. Тех же Тополей на тягачах. А они охренеть какие длинные и в миделе широкие. Машина серьёзная, во вском случае создавалась не для того, чтобы "жевачки" по миру возить, ресурс выбивать, как сейчас их гоняют на радость пиндосам.
Мой друган, В. Б. (Балашовский), службу заканчивал в Оренб-2, всю военную жизнь пролетал на Ил-76. Уже лет 15, после выхода на пенсию, летает на Русланах. Часто созваниваемся, когда Б. прилетает из командировок. Говорит, работы по горло по всему миру. Очередь большая на их услуги.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 09:21 #12729

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
У летевшего из Нью-Йорка в Даллас Boeing 737 взорвался двигатель
Несмотря на жертвы, благополучный исход полета. Обусловлено это скорее всего расположением двигателей. От взрыва осколками поврежден фюзеляж лайнера. Самолет выполнил успешно посадку.
На военных самолетах чаще всего такие случаи заканчивались авариями или катастрофами. Двигатели расположены рядом. При взрыве повреждается и второй двигатель и управление самолетом.
11.мая 1979 г. Октябрьское Ту-22м2 к-н Кубраков Взрыв двигателя. Погиб командир корабля.
8 февраля 1985 г. Рязань Ту-22м3 п/п-к Бондарев Обрыв лопатки комперссора двигателя. Катапультировались.
21 мая 1990 г. Октябрьское Ту-22м3 м-р Захаревич Ю.И. Разрушение ТКУ, пожар, взрыв двигателя. Погиб штурман экипажа.

Было два случая обрыва лопаток двигателя на самолетах Ан-22. Полеты проходили не над территорией СССР. Оба случая - катастрофы. Специалистам долго пришлось выяснять причины. Определили. Исправили. С тех пор таких случаев на Антеях не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 09:36 #12730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Олег Шмарко пишет: А разве в США нет самолётов такого класса?
Я по телику видел.
Или ошибаюсь, и это были наши самолёты?

Не ошибка. Есть конечно. Самолет С-5 "Гэлакси". В эксплуатации с 1970 года. Занимает 3-е место по грузоподъемности после Мрии и Руслана. 12 единиц модернизированы в 2004 году. Сколько летающих из них - вопрос. Самолеты принадлежат США. И наверно дешевле арендовать НАТО наши Русланы.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 10:04 #12732

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 15:33 #12737

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: У летевшего из Нью-Йорка в Даллас Boeing 737 взорвался двигатель ........

Позже рассмотрев внимательней фото и видео происшествия, понял, что никакого взрыва двигателя как такового не было. Лопатки 1-ой ступени компрессора двигателя целые, не разрушенные. Хвостовая часть двигателя, где расположена камера сгорания. турбина и выходное сопло, целое. Произошел обрыв передней части обшивки двигателя, называемый входное направляющий аппарат и обрыв кожухов гондолы двигателя. После обрыва скоростным напором части сорванных деталей обшивки двигателя случайно попали в иллюминатор и фюзеляж, и повредили их. Отсюда и такие последствия. Не попади осколок обшивки в "окно" самолета, обошлось бы без жертв. Причиной может быть плохое закрытие кожухов гондолы двигателя при подготовке к полету или это хроническая "болезнь" Боингов. Ведь такой же абсолютно идентичный случай с бобиком уже был. 14 февраля 2018 года. Boeing 777 американской авиакомпании United Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Гонолулу после того, как у него в полете сорвало кожух одного из двигателей Различие только, тогда был правый правый двигатель. И после обрыва оборванные части обшивки гондолы двигателя не повредили иллюминатор и фюзеляж. "Удачно" оборвались.
А бобики летают и в России. Надеемся наши ребята более тщательно готовят аппараты к полетам!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 18 апр 2018 17:37 #12741

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 19 апр 2018 15:02 #12776

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 20 апр 2018 08:53 #12804

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 20 апр 2018 15:47 #12822

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Ан-148, Ту-154 и Кемерово.... проблема в проведении экспертизы. экспертиза проведена всего по 1/10 останков, на вопрос, когда же будет сделано всё, сотрудники СК ответили ей, что сроки могут растянуться до года.
В статье на видео работа МЧС в первые дни поисков на месте падения Ан-148.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2018 14:08 #12903

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
ПАК ФА в новой раскраске



Говорят, именно в такой виде они будут участвовать в параде на День Победы.
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум