Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 14:30 #11976

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Константин Ершов пишет: Реально классный аппарат.


Продается Самолет-амфибия Л-42

2009 года выпуска, налет 270 часов, двигатели Rotax-912 ULS 2х100 л.с., воздушные винты АР-332 с автоматом постоянных оборотов, флюгируемые. Приборное оборудование Dynon D-100 (2 EFIS 1 EMS), дублирующие аналоговые приборы, радиостанция Icom I-200.

Гарантия от производителя на 100 часов.

Стоимость 11 млн. руб.

Дороговато будет.........:eek:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 14:46 #11979

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:
Стоимость 11 млн. руб....:eek:


Взникает вопрос. Для кого их делают? Деньги из бюджета вырвать? И побольше.

Реально, какой должна быть цена?
Впрочем, при отношении Росавиации к малой авиации, стоимость не имеет значения. Позиция Максимова (минтранса) "Всем сидеть!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 28 март 2018 18:38 #12009

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Евгения пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Исторический факт не приятный, но тем не менее он был. Теперь думаю, где это разместить. В какую тему. Сюда? Внутренний голос подсказывает, что к особенностям национальной авиации она не подходит.
Какое мнение?

Почему не подходит? Это ж бывшие наши, а значит все таки отечественная авиация...

Не подходит! Олег правильно определил название темы, которая правильно определяет данное содержание: "Исторические хроники". Вот есть такая вот историческая справка про нашего выпускника Григория Бахчиванджи и размещать её в какой то другой, значит "похоронить"..... Через пару тройку страниц забудится....


Летчик Григорий Бахчиванджи – погиб, прокладывая путь человечеству в космос.


«Без полета Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и 12 апреля 1961 года», - так отозвался о подвиге своего коллеги Юрий Гагарин.

Освоение неба человеком было стремительным, после полета в 1903 году первого самолета братьев Райт, динамика полетов стала неуклонно расти. Российские, а затем и советские летчики всегда были в числе первых, огромное количество мировых авиационных рекордов в 1930 годы было установлено нашими соотечественниками. Вторая мировая война лишь ускорила развитие авиации, конструкторы продолжали совершенствовать характеристики самолетов. Для испытания модернизированных и новых самолетов привлекали опытнейших пилотов. Так, первый советский самолет с жидкостным ракетным двигателем БИ-1, испытывали летчики Борис Кудрин и Григорий Бахчиванджи́.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 28 март 2018 19:47 #12010

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: про нашего выпускника Григория Бахчиванджи и размещать её в какой то другой, значит "похоронить".....


1. Начальник, про нашего выпускника, Григория Бахчиванджи, знают все лётчики мира и возможно даже кнопочники! Все знают, что он первым совершил полёт на реактивной тяге и погиб преодолев сверхзвук.

2. Начальник, аргумент "размещать её в какой то другой, значит "похоронить"..... Через пару тройку страниц " не прокатывает. т.к. когда в новой созданной теме эта историческая справка справка окажется за "парой-тройкой страниц" её может постигнуть та-же участь

3. Начальник, рассказ о выпускнике училища более всего подходит для размещения в уже имеющейся для таких статей теме "История училища". Название более соответствующей темы придумать просто не возможно.

4. Начальник, я конечно понимаю, что систематизацию и структурирование информации в Оренбургском ВВАУЛ не преподавали, по этому мы не находим общего языка в этом вопросе. Но бабушка Яга остаётся ярым защитником ограничения количества тем общего форума. Иначе будет, как у всех сайтов, где нет фюрера. Зашёл и аж в глазах рябит. Не знаешь с чего начать.


На старом сайте я зорко следил за общим форумом, а вот за подразделами по выпускам специально спустил всё на тормозах. И что из того получилось смотрим все и улыбаемся.
Думаю аргументировать позицию ещё больше нет необходимости.

При просмотре аргументов прошу обращать внимание на две правых колонки. Особенно предпоследнюю. Там количество оставленных сообщений в теме. А в самой правой, количество её просмотров. Факт по лицу.
Кто за то, чтобы такой бардак был у нас на общем форуме? Называйте фамилии.




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 28 март 2018 20:49 #12011

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: был мастерски внедрен в сознание людей Солженицыным.


Очень спорная польза от его труда. Но отдать должное, книжки старика своё дело сделали.
Солженицин был подобран, обласкан и использован союзничками, как инструмент холодной войны. Он адресовал свои книги думающей интеллигенции не способной на сознательные бытовые преступления. Её насиловала Советская власть за попытку думать по другому, т.е. ни за что. В своих книжках Солженицин пытался расшевелить понимание, люди достойны жить по другому. Лучше, чем они живут, более свободно.
Что греха таить? В стране высокой культуры социализма к началу 90-х годов каждый пятый житель СССР имел судимость. В стране СССР говорили «Полстраны сидит, полстраны стережет». И ведь это было не далеко от истины.
К чему повёл рассуждение в этом направлении?
Та половина, которая "сидит"(сидела) слово "СВОБОДА" понимает по своему, а интеллигенция по своему. Но эти две половины живут в одной стране. Мы и сейчас так живём. Та половина, которая имеет судимость, должна жить по суровым законам ограничивающим вседозволенность. Та половина, аудитория Солженицина, которая может самостоятельно определять границы своей свободы с границей свободы "соседа" вынуждена жить по тем же суровым законам, иначе им же хуже будет.
В 90-х Ельцин "дал всем свободы сколько хотели". Наелись свободы так, что теперь с тоской о временах Сталина вспоминаем.
Я что-то не так написал? :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 18:15 #12131

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ну что коллеги!
Можно поздравить с победой!!!
Отбили лейтенанта от волосатых рук "некачественного следствия". Правильнее карьериста и негодяя следака vz.ru/news/2018/3/30/915023.html Суд защитил летчика, по ошибке повредившего самолет
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Теперь можно вслух и с превеликой радостью от всей души поздравить с победой и искренне поблагодарить Виктора Николаевича Сокерина Командующего морской авиации Балтфлота. Это именно он подхватил и раскрутил зыбкую инициативу. Помог поднять проблему на самый высокий уровень. Обратился и нашёл поддержку среди ветеранов высшего командования морской авиации разных лет, подключил влиятельные средства по этому принципиальному вопросу. Вовсе не ради не известного ему лейтенанта. А ради будущего всей нашей авиации, выставил защиту на будущее от, можно сказать, охреневших бюрократов, надавал по рукам не порядочным следакам и тем, кого нельзя называть в слух, потому что они "никогда не ошибаются".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 18:29 #12135

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Молодцы наши ветераны! Дай Бог им здоровья! На пенсии, но порох держат сухим.
По совести, вступили в драку с бюрократами за своих лётчиков.
Настоящие генералы, преданные своему делу, даже находясь на заслуженном отдыхе.
Искреннее СПАСИБО передаю вам от летающих военных лётчиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 18:41 #12139

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Не спеши, пока "дело возвращено на повторное следствие".
Не понял, термин какой-то не юридический, может повторное рассмотрение в суде первой инстанции, или на доследование обратно следакам военным?
Но, в любом случае, всем кто встрял, огромное спасибо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 19:13 #12146

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Не спеши, пока "дело возвращено на повторное следствие".
Не понял, термин какой-то не юридический, может повторное рассмотрение в суде первой инстанции, или на доследование обратно следакам военным?
Но, в любом случае, всем кто встрял, огромное спасибо!!!


Уверен, всё остальное формальности.в т.ч. и Первая инстанция. Резонанс очень большой.А уж как эти инстанции меняют свои превые свои решения с неожиданными вновь открывшимися обстоятельствами...
Располагаю дополнительной инфой, документ один читал, но светить его не могу. Могу только сказать. Кое кто дал задний ход.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 19:40 #12149

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Да я тока за!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 20:50 #12156

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Да я тока за!

:52: :52: :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 30 март 2018 21:01 #12159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
Могу только сказать. Кое кто дал задний ход.

Это командир полка. Он заводил уголовное дело на летчика. Получил звиздюль от авторитетных людей. И дал задний ход. Отзовет дело обратно. Хотя это не возможно. Но при отзыве иска, при повторном рассмотрении суд первой инстанции прекратит дело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 03 апр 2018 08:40 #12248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287
Ан-225 "Мрия" совершил полет 19 марта 2018 г. после замены российского навигационного оборудования на американское. единственный Ан-225 базируется в Гостомеле в парке авиакомпании "Авиалинии Антонова"



В 2017 году аппарат в воздух не поднималсмя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 03 апр 2018 10:38 #12251

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Ну фсё! ПЕРЕМОГА!!! Теперь "Мрия" (Мечта, если кто не знает) полетит ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ!!! Не то, что с этим вражеским, кацапским навигационным оборудованием!
А народ то как заживёт!!! Наверное, как в ООО "Совхоз им. Ленина"! :142:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 03 апр 2018 10:57 #12253

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет: Ну фсё! ПЕРЕМОГА!!! Теперь "Мрия" (Мечта, если кто не знает) полетит ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ!!! Не то, что с этим вражеским, кацапским навигационным оборудованием!
А народ то как заживёт!!! Наверное, как в ООО "Совхоз им. Ленина"! :142:

Будет выполнять коммерческие рейсы во процветания страны! :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 03 апр 2018 11:08 #12254

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: Ну фсё! ПЕРЕМОГА!!! Теперь "Мрия" (Мечта, если кто не знает) полетит ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ!!! Не то, что с этим вражеским, кацапским навигационным оборудованием!
А народ то как заживёт!!! Наверное, как в ООО "Совхоз им. Ленина"! :142:


Не ООО, а ЗАО.
Достояние принадлежит народу, а не олигархам, как в ИЧП "РФ".
Почувствуй разницу !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 03 апр 2018 12:00 #12255

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет: Ну фсё! ПЕРЕМОГА!!! Теперь "Мрия" (Мечта, если кто не знает) полетит ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ!!! Не то, что с этим вражеским, кацапским навигационным оборудованием!
А народ то как заживёт!!! Наверное, как в ООО "Совхоз им. Ленина"! :142:


Не ООО, а ЗАО.
Достояние принадлежит народу, а не олигархам, как в ИЧП "РФ".
Почувствуй разницу !

Что ещё хуже..... :70:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 04 апр 2018 21:35 #12308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: Это СД-шники знают. На предполётном осмотре лётчик проверяет специальное углубление. Если оно сравнялось с поверхностью протектора, то пора менять.
Посадочная 310-320. Мах доп 330 км/ч. Вот и прикинь с V=0 до V= 320 резко 25 тонн на четыре колёсика нагрузить и мгновенно об бетон раскрутить. Тут что хочешь загорится....

К сожалению, посадочные скорости у аппаратов с передвигающимся крылом, большие. Даже если и раскрутишь колеса на посадке, все равно чутьчуть дымят. Ну а если ужжж припечатал, то тут дыма много. На 22м3 такая же картина. Там правда шесть колес на одной стойке. Но при грубой посадке можно все колеса вывести из строя. Для летчика "лунки" есть на поверхности колеса. Резина стерлась до дна лунки - резину менять. Но у тех состава свои "правила" определения годности колес. Считают сколько кордов стерто. шесть кордов стерлись, менять колесо. Или еще дадут слетать, смотря кому и куда.
Ту-22м2 на посадке не так так дымили. На двойках, как и а тройах, есть система обдува колес. В каждом колесе, внутри диска, смонтирован вентилятор, крыльчатка, для охлаждения дисков колес после посадки. Так вот, эта система обдува колес, вентиляторы внутри колес, на двойках включалась после третьего разворота, при выпуске закрылков на 15. До посадки за счет вращения вентиляторов, раскручивались немного и колеса. И при посадке, при касании колес о бетон, уже не такое жесткое трение было и дыма было меньше. На тройках обдув колес включали после сруливания с полосы.
На Су-24 тормозной парашют выпускается при касании основными стойками. На Ту-22м2 и 3 выпуск парашюта только при опускани переднего колеса, иначе произойдет автосброс. И тормози потом аварийно. Ну или ....ой. И выпуск на скорости не боее 350 км/ч. Посадка с боковой ракетой 330-350.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 09:20 #12315

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: К сожалению, посадочные скорости у аппаратов с передвигающимся крылом, большие.

На Су-24 тормозной парашют выпускается при касании основными стойками..


Большие посадочные скорости зависят от площади крыла и его "пушистости".
Цельнокрылый двухлепистковый палубный Як -38 садился по самолётному на V=380-400! В Николаеве насмотрелся на "вороний плюх" этого огурца с пластинками по бокам.
На "балалайке" (МиГ-21) придумали сдувать пограничный слой с закрылков (СПС) сжатым воздухом, чем резко снизили посадочную скорость до 280. А первые МиГи без СПС на очень большой скорости садились. У мну дядька арабов в Краснодарском учил. Рассказывал про первые Миг-21, в начальные 60-е годы, после тихоходного Миг-15, инструкторы с трудом переучивались на первые "балалайки" без СПС.
Про хорошо знакомый Су-24. Аэродинамики говорили, у Су-24 на фюзеляж приходится половина подъёмной силы, плюс крыло высокоплановое, в отличии от Ту-22, по этому на посадке ему крылья нужны только для красоты. У него нет выдерживания. Садится, как ворона, на движках. :52:
Вот на счёт выпуска блокировки парашюта по обжатию стоек уже не помню. Кажется их блока не было. Припоминаю, даже кого-то драли, что парашюты выпустил до касания. Помню только ограничения по началу колёсного торможения V=290, а по парашюту кажеться 370.
Я, когда на нём "влетался", стал перед самым касанием выпускать щитки. Под чемоданом (фюзеляжем) создавалась отличная плотная подушка и самолетка мягко-мягко с перегрузочкой 1.15-1.2 касалась полосы. За щитки меня постоянно пытался драть командир конкурентного звена Витя Я., потому что, частенько драли самого Витю, за грубые посадки его лётчиков. :52: Но я не сдавался, потому что Иваныч своё недовольство не мог обосновать цитатой из методик. Он только предполагал, что меня когда нибудь порывом ветра сдует с полосы. Заботился обо мне сильно. ))) А я стоял на своём. Никому РЛЭ так делать не запрещало, теоретическая аэродинамика была на моей стороне, а самое главное, у меня был сторонник. Так притирать самолёт мне показал непререкаемый авторитетнейший инструктор Петрович, земля ему пухом. (осенью похоронили).

Интересно, на каких скоростях садиться Ту-160? У него крылья ого-го какие размашистые и низкие! И сам фюзеляж, как крыло, весь зализанный. Чуйка шепчет, она должна быть в районе 280-300, не больше.

Мне, как-то на рыбалке, лётчик с Ту-22 м3 рассказывал. Когда Ту-22м3 с полным весом отрывается, у него кончики крыльев почти на метр выгибаются вверх относительно стояночного положения. (Понятно, о чём лётчики на рыбалках говорят?! Между прочим, трезвые!!!) :52:

Поехал. День начинается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 10:04 #12316

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
А как они вот тут Все опушириваются ???????????????????



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум