Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2018 10:29 #11319

  • Виталий Лежнин
  • Виталий Лежнин аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
МАРТ В АВИАЦИИ.
Ко дню рождения А\К Ильюшина С. В. и Л\И Ильюшина В. С.
Так же в марте образовано ОКБ-023 В. М. Мясищева и выполнен первый полет самолета 3М
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2018 10:38 #11320

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Да, интересная конструкция и задумка оригинальная!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2018 12:11 #11324

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Ну Бартини был вообще уникальным человеком,но родился не в то время. Думаю что в будущем, многими его проектами заинтересуются, если родиться на Земле похожий на него.

К стати, эта штуковина, что в Монино, реально летала но то, что он итальянец, сыграло не в его пользу. О нём много в интернете, почитайте не пожалеете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2018 18:51 #11467

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Новая секретная методика подготовки украинских пилотов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2018 21:22 #11483

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Вложения:
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2018 22:11 #11485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Катастрофа Ан-2 в Балашихе в субботу 2 сентября 2017 года.
МАК назвал возможную причину авиакатастрофы Ан-2 ......
Забылось уже это АП. А МАК расследовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 март 2018 22:31 #11587

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова были сданы ВКС России 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Десять из них поступили в состав 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край). Ещё шесть самолётов Су-34, переданных НАЗ в конце 2017 года, предназначаются для начала перевооружения на этот тип 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск) и сейчас оснащённого фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2.

По итогам 2017 года общее количество Су-34, построенных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 114 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" боевым самолётом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2018 11:28 #11598

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Об Ан-148-х. Ространснадзор выдал предписание приостановить использование всех самолетов Ан-148.
Самолетов 148-х не так и много. На начало 2018 года их всего 44.
Эксплуатантанты:
-"Саратовские авиалинии" (пять бортов, летают - четыре);
-"Ангара" (пять самолетов);
- ВВС России (12 бортов) и
- специальный летный отряд "Россия" (шесть бортов).
Но.... Представитель АК "Ангара" отметил, что, согласно публикованному на официальном сайте Росавиации распоряжению, "директива о приостановке полетов воздушных судов Ан-148 была направлена исключительно авиакомпании "Саратовские авиалинии". Ну а для ВКС и СЛО предписание Ространснадзора совсем не "указ".
Выходит "закрыли" только Саратовские авиалинии...

На сайте Ространснадзора есть такое...
Об итогах проверки Ространснадзором авиакомпании «Саратовские авиалинии»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2018 09:29 #11689

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Космонавты полетели. www.newsru.com/world/21mar2018/soyuz.html?utm_source=nr

Одна маленькая и очень не хорошая деталька. Люди далёкие от космоса на неё внимание не обратили. Я обратил. "Автономный полет "Союза" продлится двое суток." (до стыковки)
Это говорит о том, что в Роскосмосе начали откатываться назад. Глубинные причины малозаметной фразы в том, что в Энергии совсем плохо с кадрами стало. Близкий мне человек, как раз этими вопросами занимался. Два или три года ракеты взлетали и стыковались чуть ли не сразу на первом витке. Сейчас в этом отделе никого уже нет. Научный руководитель стар и болен, больше физически не может работать, ушёл. Молодёжь сама ушла из-за дураков-журналистов всяких рогозиных. Производить расчёты и разрабатывать аппаратуру больше некому.
На сколько опасна тенденция? А вот уже результаты. Покатились назад. 20 лет говорильни, что старики реално скоро не смогут, а молодёжь не идёт. И к 2020 году будет колапс, а не высадка на Луну. Но в правительстве думали само рассосётся. Не рассосалось.
Рогозина судить за развал отечественной космонавтики! Или отправить на Луну на чём есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2018 23:00 #11887

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Имя Героя России Романа Филипова присвоили Суперджету 100 а/к "Ямал".
И Су-25см.....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2018 00:00 #11890

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
ять!
На отца больно смотреть! Страшнее горя нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2018 23:15 #11939

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
На днях с сведующим лётчиком разговаривали о катастрофе Су-234 в Сирии. В общеи дело было так. Вечером, перед отбоем штурман пошёл в душ помыться, без документов. Его прищучила военная полиция и за то, что был без документов, забрали на кичу. Потом пол ночи на гауптвахте продержали. Командир чуток приболел, простыл. Да ещё пол ночи не спал, видимо своего штурманца с кичи вытаскивал. Утром по плану они лететь никуда не собирались. Ближе к полудню дали внеплановое задание. Пацаны, толком не отдохнувшие, а командир ещё и приболевший полезли в самолёт. На предварительном никто их не досмотрел. Ну. По тревоге из ДС это обычное дело. Некому смотреть. Карту прочитали формально, как я и предполагал. Вырулили на исполнительный, дали по форсажам и начали разбегаться. Тут командир сообразил,что крыло на сверхзвуке стоит, двинул кран перестановки вперёд. Это всё на разбеге. И самолёт даже чуток подпрыгнул, но подъёмной силы не хватило, коснулись назад полосы, ещё чуть проехали, дальше перевернулись и всё. Капец.
У Сухаря механизация и крыло на одном рычаге. Крыло распушить можно только на взлётном угле крыла. Механическая блокировка и концевики не дадут пока на 16 градусов не встанет. Крыло из угла 69 в угол 16 ползёт примерно 20 секунд. Только потом начинают вылазить предкрылки, чуть с задержкой закрылки. Самолёт очень сильно реагирует на механизацию. На выпуске прилично тянет нос вниз. Даже триммер не успевает отрабатывать. Нужно силушкой помогать. А разбегается Сухарь очень быстро. Движки толкают прилично. Я думаю, они бы никак не взлетели. Оставалось только прыгать. Обидно. Столько уже самолётов поломали именно по этой причине. Ещё вот и сами убились.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 07:24 #11940

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: На днях с сведующим лётчиком разговаривали о катастрофе Су-24 в Сирии.......

Печально. Нелепо. Ребята уставшие, не отдахнувшие. Плюс моральная обстановка.
Взлет с таким углом крыла обречён. Не все самолёт прощает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 12:32 #11957

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Дима Грехов в Самаре летает!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 12:40 #11960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Хоть на воду ...хоть на снег.... Хороший самолёт!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 12:57 #11961

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Хоть на воду ...хоть на снег.... Хороший самолёт!


Тоже рассматриваю. Никак не пойму, где у него спрятаны опоры для грунта?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 13:30 #11967

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Хороший самолет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 13:33 #11969

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Хоть на воду ...хоть на снег.... Хороший самолёт!


Тоже рассматриваю. Никак не пойму, где у него спрятаны опоры для грунта?


Внимательно смотри под движками на фюзеляже, убираются как на Бе-12 только не в ниши.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 13:40 #11971

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Константин Ершов пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Хоть на воду ...хоть на снег.... Хороший самолёт!


Тоже рассматриваю. Никак не пойму, где у него спрятаны опоры для грунта?


Внимательно смотри под движками на фюзеляже, убираются как на Бе-12 только не в ниши.


Ага! Рассмотрел. Вверх загнуты колёсики. Я обтекатели искал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2018 13:50 #11973

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум