Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 22:40 #11153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: Чтобы этот круг разорвать есть два выхода.......

Абсолютно верно Игорь. Согласен. Перефразируя избитую фразу .... " Если государство не хочет готовить своих летчиков, будет кормить чужих..."

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........ Нужно, чтобы самолёты падали чаще, может тогда начнут решать задачи рыночной Економики.

Знаю что ты этого не желаешь. Написал по ходу размышления над проблемой. По другому не выразить. Так понятно. Я тоже не желаю. Тебя понял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 22:54 #11155

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Чтобы этот круг разорвать есть два выхода.......

Абсолютно верно Игорь. Согласен. Перефразируя избитую фразу .... " Если государство не хочет готовить своих летчиков, будет кормить чужих..."

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........ Нужно, чтобы самолёты падали чаще, может тогда начнут решать задачи рыночной Економики.

Знаю что ты этого не желаешь. Написал по ходу размышления над проблемой. По другому не выразить. Так понятно. Я тоже не желаю. Тебя понял.


Ясен перец, не дай Бог чтобы падали. Хотел сказать, что эти гос.чиновники не обратят внимание на проблему, пока она таким образом не заявит о себе.
Дело всё в том, что авиапарк стареет. Следовательно отказы будут расти. А статистика показывает, что эти стюард-пилоты нихрена не готовы к не штатным ситуациям. Они летают, пока всё штатно работает. Малейший отказ, всё, пипец, ступор.
Пилотов которые пидалировали самолёты с будильниками (Ту, Як, Ил, АН в т.ч. военлёты) постепенно уходят и уйдут. А эти "кнопочники" летают нормально пока всё работает. Откажет авионика в полёте, хрен по стрелкам в ручную посадят.
Не давно Бобик разбился. Выяснили, пилот ни разу не уходил на 2-ой круг! Епонамать, уход на 2-ой круг у них ОСП!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 23:11 #11156

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: Не давно Бобик разбился. Выяснили, пилот ни разу не уходил на 2-ой круг! Епонамать, уход на 2-ой круг у них ОСП!!!

Слышал про это.
А уход на второй круг действительно проблема для пилотов ГА. Во первых: ухода на второй круг с пассажирами для обучения пилота, нет такого упражнения. Пустой самолёт не будут "гонять" для обучения. Топливо дорого.
Во вторых: самолёты оборудованы системой ухода на второй круг. Кнопку нажал - самолёт перешёл в набор с увеличением режима двигателям. Сиди ..кури. А вот в ручную уйти не каждый пилот сможет, если он не уходил руками. Как правило уход на второй круг связан с особым случаем. И получается, пилот не обучен этому пилотированию, уходу за второй круг в спокойной обстановке, а тут ещё нервное напряжение... Вот и случаются катастрофы. И даже после катастроф правильные выводы не делают. Руководители авиакомпаний сами не сидели за штурвалом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 23:15 #11157

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
10 лет назад младшего в аэроклубе на крыло ставил, был там один КК с Бобика. Просто приезжал покрутить пилотаж. Летал хорошо. Модой КК. Как-то мы с ним заспорили о современной подготовке лётчиков. Он пытался убедить меня, что современным лётчикам не нужны "древние" приёмы захода и посадки. Достаточно уметь правильно вводить информацию в самолёт. На мой вопрос "а если откажет?" отвечал - это исключено и не может быть т.к. всё дублировано и в полет неисправным не полетит.
Как раз, через пару недель в Самаре при заходе на посадку Бобик сел до полосы и развалился. КГС выдавала сигнал ниже фактической глиссады. Лётчики держали крест в центре, а фактически летели под глиссадой. Встречаемся с этим КК снова там-же в аэроклубе. Я спрашиваю, Ну, что? Почему твои кнопочники посадили самолёт до полосы? Команд ОСП не слышали? Всё же подвела техника (наземная)? В ответ молчит. А что сказать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 23:23 #11158

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Во во..... Выпаривают им про многократное дублирование систем и надёжность. А если что....то вот те и на...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 23:26 #11159

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 23:28 #11161

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 08:59 #11167

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Странник пишет: Не, не шучу. Крен до 45 градусов , скорость 180-190. Это для Шайтана. К сожалению, видео не сохранились, а вот посмотри как Ил заходит:


Аналогичное наблюдал в Минеральных Водах, Ту154 делал облет систем, с таким же заходом и посадкой. Было красиво!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 09:04 #11168

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: уход на второй круг действительно проблема для пилотов ГА. Во первых: ухода на второй круг с пассажирами для обучения пилота, нет такого упражнения. Пустой самолёт не будут "гонять" для обучения. Топливо дорого.


У них есть прекрасные тренажеры. Только не у всех. Почему АК S7 их закупила и готовит своих лётчиков по полной программе, а мелкие АК нет или делают это формально? Ответ простой. Такие компании, как "семёрка" имеют серьёзный подход к этому бизнесу, это не фирма-однодневка. Такие АК должны остаться в перевозках. А однодневки нафиг с рынка. Или пусть поглощаются такими компаниями в которых отношение к безопасности серьезное.
ВИМ-авиа недавний пример.

Что называется, почувствуй разницу:





"Летал" на нём. До сих пор в восхищении. Полная имитация. Даже в ощущениях.




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 09:20 #11169

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:

Ой ой.... загорделся своим шарабаном....:biggrin:

Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?


Ладно тебе туфту нам гнать. В гальюне он курил... ну-ну.
Мы то знаем, какой на шарабанах гальюн.



Самый лучший гальюн, и курить можно!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 10:46 #11171

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Кольцов Михаил Львович пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Ладно тебе туфту нам гнать. В гальюне он курил... ну-ну.
Мы то знаем, какой на шарабанах гальюн.


Самый лучший гальюн, и курить можно!!!!

Миша, ну что эти свистки понимают в порядочной авиации!? :87:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 20:46 #11175

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Вау...вау..... Раскрутили шарабаны свои винты.
Гальюны у них видите ли есть.... :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 21:04 #11176

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Вау...вау..... Раскрутили шарабаны свои винты.
Гальюны у них видите ли есть.... :biggrin:


У них и швабра есть. Только они про неё не очень хотят вспоминать. Как матросы свою палубу драят:52:
Коля, всё равно их шарабан фигня в сравнении с "Чайкой". Якоря у них нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 21:21 #11177

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: У них есть прекрасные тренажеры. ..........
"Летал" на нём. До сих пор в восхищении. Полная имитация. Даже в ощущениях......

Хороший тренажёр - хороший помощник в подготовке к полетам. Были самолёты раньше, к которым не делали тренажёры. Все тренажи и обучение летчика проходило в кабине самолёта. Да ладно...какой там тренажёр, "спарок" не было. Учились мужики и летали. Сейчас на каждый тип самолёта выпускают параллельно тренажёр.
Про тренажёр Ту-22м. КТС-22. Комплексный тренажёр самолетный. О некоторых "правилах" тренажеров кратко писал в сообщении о перегоне Су-7б Вронским.
Тренажёр Ту-22м хороший. Можно отработать технику пилотирования, особые случаи, бомбометание, пуск ракет. Минус - нельзя отработать посадку. Нельзя близко к реальности "отобразить" и ощутить полосу. Раньше вообще был черно белый экран. И изображение появлялось с высоты метров 300. Потом установили цветной экран. Тут уже более "реальным" стал полет. Можно было и на высоте круга 500 м летать с изображением местности. Красиво. Но просто летать редко приходилось. Отрабатывали ОСП. А желающих ввести какой нибудь отказ ой как много было. Обязательно кто то да что то "нажмёт". Выключение одного двигателя не страшный отказ. "Страшнее" был отказ пилотажно-навигационных приборов. С отказом электроснабжения по постоянному или по переменному току. Да ещё ветер боковой введут метров 12 под 90. Как всегда максимум отказов вводят. Но чтобы самолёт мог лететь....Весело. Но интересно. Из кабины выходишь мокрый.
На 22-х не "качающийся" тренажёр. На 160-х качается. Но берегут тренажёр. Просто не "качают".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 21:52 #11179

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: качается. Но берегут тренажёр. Просто не "качают".

:52: :52: :52:

Как это знакомо!
Это в русской душе заложено, беречь на "чёрный день".

Некоторые копят деньги. В жизни себя во многом ограничивают, но копят, копят...

Я для себя давно усвоил простую истину: Жизнь одна и при этом последняя!.

Так и с тренажёром. Ну что ему будет если он перестанет качаться? Да и хрен с ним. Как перестанет качаться, не смогут починить, выкинут. А то, когда новый изобретут или самолёт другой будет, кому эти качалки сохраняли. Придурки млин.
Есть у меня один знакомый рыбак. Полная банка опарышей в кармане. Назад домой принесёт и выкинет. Но на рыбалке хрен новый насадит, пока старый хоть чем-то за крючок держаться будет. Но ему прощаем, он не русский.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 22:03 #11180

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: Есть у меня один знакомый рыбак. Полная банка опарышей в кармане. Назад домой принесёт и выкинет. Но на рыбалке хрен новый насадит, пока старый хоть чем-то за крючок держаться будет. Но ему прощаем, он не русский.

Хозяйственный друг. И рыб к порядку приучает....:biggrin: Неча мля вам новый нанизывать, если тот ещё не скушали..... :52: Да рыбы наверно уже знают его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2018 23:53 #11182

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: рыбы наверно уже знают его.


Знают.
Вокруг стоят и ржут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2018 16:05 #11230

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2018 22:56 #11237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Россия работает над созданием перспективного истребителя-бомбардировщика АТН-51.
Северный истребитель. Статья читается как фантастика. Скорость - 5400 км/час, потолок - 42 км. Наверно есть разработки!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2018 08:05 #11313

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Ещё немного про уникальный аппарат Самолет амфибия ВВА-14 "Тема" начата выше на стр. 56.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум