Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2018 21:11 #10457

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Наткнулся в инете на запись момента падения Ан-148



Решил посмотреть по кадрам.
Выхватил следующий кадр, на котором виден какой-то объект, который находится в воздухе, и на нём развивается очаг воспламенения. Объект движется справа налево. Если предположить, что самолёт упал и от него после контакта с землёй оторвался фрагмент, который воспламенился в воздухе, то возникает вопрос. Почему не горит та часть, которая осталась на земле ?
Следующее, что мне показалось странным, это траектория движения объекта. Как-то странно летит обломок после удара о землю, можно сказать в горизонтальном полёте, а должен - по параболе.
А вот если предположить, что мы наблюдаем летящий в падении самолёт, который перед ударом взорвался или воспламенился по какой-то другой причине, то картинка становится логичной.
Что думаете ?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 02:05 #10464

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Не уподобляйся педанту Ларькову (Который всё рассусоливает). Говори простым языком.
С Уважением, Алексис.


1 Ты чё батон на меня крошишь?
.
2. Тебе такая ситуация ни разу не встречалась?

3. Вот, справедливости ради, тебе хоть раз было не понятно, оставались вопросы к тому, что я написал?

4...., чтобы "свирепые" не имели возможности перевернуть смысл сказанного.


По п.1 - ты прав. У меня такой язычек, шо, иногда, и врагу не пожелаешь
По п.2 - читай информацию По п.1 (Собес, на меня до сих пор обижен. Хотя, там, действительно очепятка
По п.3 - Скорее здесь ты тоже прав. Но надо сказать не "...тебе хоть раз было не понятно,..." А по некорым вопросам - у нас разные точки зрения (Но это редко бывает)
По п.4 - За Свирпого отвечу прозой:

При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.
А именно, при внезапном столкновениис силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, чтодлина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям". - "32-ой е@ни по тому х@ю")


С Уважением к Тебе, Игорь. Алесис.

P.S. У меня тут вопрос к тебе: "Если придётся в бой идти с Серым? Как ты его понимать будешь?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 08:25 #10467

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: "Если придётся в бой идти с Серым? Как ты его понимать будешь?"


Если он будет подчинённым?
У меня приказы не обсуждаются. Ни в военной ни в гражданской жизни. Особенно при дефиците времени. Когда время на обдумывание есть, ВСЕГДА предлагаю высказаться подчинённым, как лучше решить проблему. При отсутствии времени принимаю решение сам. Не согласных "расстреливаю" на месте. Это правда.
Если я был бы его подчиненным? Я этот ужОс не рассматриваю.
Когда служил, приказы не обсуждал. Мне везло с командирами. Я бы с каждым из них не раздумывая ...
Кстати. Сегодня у меня в бане собираемся. По случаю праздника. Два моих коэски, летчики с эскадрильи и командиры.

PS

Случай из жизни. Был у меня штурман на Су-шке. "Отличник". Ну и я своё дело знал не хуже. Представляешь, что такое два отличника в самолёте? На предварительной поспорить можно. А в полёте? ОДИН РАЗ всё-же поспорили, был случай. послали нас аж к датчанам, поискать корыта возле их берегов. Задание выполнили, нашли кого велено и топаем назад. Топлива в обрез, и я пошёл на прямую с маленькими нарушениями вражеских границ их нейтральных вод. Штурман начал со мной спорить за уклонение от маршрута возвращения, а этож всё на магнитофон пишеться. Я ему, и по каске бил, и кулак показывал, и у виска пальцем крутил. Потом он меня довёл, я ему сказал, ещё слово, я тебя катапультирую нафуй отсюда. Кто здесь командир? Отвечать буду я.
Сказал так грозно, штурман аж поверил. Больше ни слова до конца полёта не проронил, только по делу. Сели на лампочках. Аварийный остаток, это уже ПЛП. Но когда с боевого возвращаешься, ПЛП по лампочкам не оформляли. Закрывали глаза.
Каждый второй на лампочках приходил, но магнитофоны периодически прослушивали, особенно у молодых лётчиков. Я в нашей АЭ был и оставался самый молодой до самого расформирования полка. т.к. раньше моя АЭ летала на Ту-22Р и там собрались лётчики - зубры. По этому вероятность "отгрести 3.14здюлей" за нарушение нейтральных вод могли запросто, если бы послушали наш магнитофон.
Потом, как-то за рюмкой чая, Валера вполне серьёзно меня спросил, правда - ли, что я мог его выкинуть? ))) Со временем, мы с Валериком слетались до автоматизма, понимали без слов. А сколько с ним ДС отсидели! Был один год, так не вылазили. Самая высокая награда была, когда мне пацаны рассказали, как мой штурманец отозвался обо мне, на какой-то гаражной пьянке штурманов. Любят они своих командиров пообсуждать после четвёртой, когда "летать" начинают.
Валерка закончил службу штурманом полка в Оренбурге, штурман-снайпер, п/п-к. Сейчас в Шереметьево работает. Умничка парень.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 08:28 #10468

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Говори простым языком.
С Уважением, Алексис.


1 Ты чё батон на меня крошишь?
.
2. Тебе такая ситуация ни разу не встречалась?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 09:05 #10469

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ну вот, коль винты на упоре, вроде взлетели.


Ага! Блин! Читаешь, аж глаза круглеют.
Винты, шаги, загружают-разгружают, обратная тяга... Ещё у них есть какой-то КТА. Это вообще что-то невообразимое. Один однокашник с винтов признался, как эта штуковина (КТА) работает, редкий лётчик знает. ))))
Одним словом, вывод простой, говорить с карлсонами о винтах за столом опасно. Загрузят своими винтами....будешь выглядеть идиотом. Толи дело на трубе летать. Всё понятно и просто. Есть малый газ и максимал, бывает ещё малый форсаж и полный форсаж. Но это всё одно и то-же. Всегда только вперёд. Никаких тебе обратных тяг, изменяемых углов при всегда одинаковых оборотах.
А вертолёты, это ещё страшней. Но ещё ужасней автожир. Как на нём винт на авторотации становится крылом - этого я вообще не понимаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 09:08 #10470

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Свирепый пишет: Наткнулся в инете на запись момента падения Ан-148



Решил посмотреть по кадрам.
Выхватил следующий кадр, на котором виден какой-то объект, который находится в воздухе, и на нём развивается очаг воспламенения. Объект движется справа налево. Если предположить, что самолёт упал и от него после контакта с землёй оторвался фрагмент, который воспламенился в воздухе, то возникает вопрос. Почему не горит та часть, которая осталась на земле ?
Следующее, что мне показалось странным, это траектория движения объекта. Как-то странно летит обломок после удара о землю, можно сказать в горизонтальном полёте, а должен - по параболе.
А вот если предположить, что мы наблюдаем летящий в падении самолёт, который перед ударом взорвался или воспламенился по какой-то другой причине, то картинка становится логичной.
Что думаете ?


Обрати внимание на направление взрыва. Если бы падение было вертикальное, то взрыв был бы в верх. А тут взрыв в левую сторону направлен. Похоже на направленное движение самолета. Движение с права на лево со снижением. Вот после удара что то и полетело поступательно , а не вертикально в верх.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 09:11 #10471

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет: Но ещё ужасней автожир. Как на нём винт на авторотации становится крылом - этого я вообще не понимаю.


Это точно, вроде не должон лететь, а летит. Крыло(винт) из двух реек для плинтуса, да ещё без привода на двигатель.:121:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 09:25 #10473

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Кольцов Михаил Львович пишет: Обрати внимание на направление взрыва. Если бы падение было вертикальное, то взрыв был бы в верх. А тут взрыв в левую сторону направлен. Похоже на направленное движение самолета. Движение с права на лево со снижением. Вот после удара что то и полетело поступательно , а не вертикально в верх.


Обрати внимание на кадр, в воздухе горящий объект, на земле следов взрыва не наблюдается; очевидно, что это момент до столкновения с землёй.

Стрелка - направление движения объекта.
Красная линия внизу - уровень земли.

Такое впечатление, что за моментом, изображённом на кадре, от уже горящего самолёта что-то отвалилось, а он продолжил падение по более пологой траектории.
Кстати, эту версию подтверждает схема "раскопок", которую постоянно показывают в новостях, расследование идёт на вытянутом вдоль лесополосы участке.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 фев 2018 12:53 #10474

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Говори простым языком.
С Уважением, Алексис.


1 Ты чё батон на меня крошишь?
.
2. Тебе такая ситуация ни разу не встречалась?


Благодарю. Пересмотрел ещё раз. Хотя стараюсь смотреть фильмы по одному разу. Жизнь слишком коротка, а так хочется сделать и увидеть ещё многое.

С Уважухой к тебе, Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2018 09:22 #10606

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2018 12:14 #10608

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Съёмка с места крушения
Ниже размещён кадр съёмки, красной линией обвёл (примерно) зону нахождения обломков.
Место падения слева внизу помечено цифрой 2, цифрой 1 помечено падение какого-то крупного фрагмента.
Напрашивается вывод о том, что самолёт начал разрушаться в воздухе.
А тут сразу возникает вопрос. От чего он стал разрушаться ?
Мог он разрушится от превышения скорости ?





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2018 21:29 #10619

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2018 17:17 #10661

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 март 2018 09:11 #10763

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Авиаторы!
Читайте, распространяйте, делайте что хотите, но донесите содержание статьи до всех форумов, где бывают люди не равнодушные к авиации!
Статья написана и редактирована нашими бывшими командирами.
Проблема серьёзнейшая!



Н А С ...... У С Л Ы Ш А Л И!

Депутат Госдумы от КПРФ Николай Харитонов и председатель думского комитета по обороне генерал Владимир Шаманов озаботились этим вопиющим случаем и пообещали разобраться. Будем следить.

vz.ru/news/2018/3/2/910852.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 05 март 2018 14:53 #10769

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 март 2018 15:09 #10770

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет: Депутат Госдумы от КПРФ Николай Харитонов и председатель думского комитета по обороне генерал Владимир Шаманов озаботились этим вопиющим случаем и пообещали разобраться. Будем следить......

Будем надеяться на продолжение расследования случая. Интересно, кто завел уголовное дело и передал это в суд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2018 13:38 #10800

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ну вот, выплыли переговоры экипажа Ан-148.
https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a7947684fdc6268?from=main
Непонятно кто у них там командовал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2018 15:26 #10802

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: Ну вот, выплыли переговоры экипажа Ан-148.
Непонятно кто у них там командовал...

Выдали небольшой фрагмент переговоров пилотов. По этой расшифровке переговоров: видно была нервозность в экипаже. Нет выражений от пилотов по положению самолета относительно горизонта (тангажа), о работе двигателей. Представляется, что упала скорость на приборе и самолет перестал лететь. Пилоты начали разгонять скорость переводом самолета на снижение .....скорость не росла.....высоты не хватило.... и конец полета. Ладно, эти переговоры не "рисуют" причину катастрофы.
Статья от 19 февраля......
Уральская транспортная прокуратура начала проверку информации в отношении одного из членов экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Ранее в СМИ появились сообщения об отсутствии у второго пилота Сергея Гамбаряна профильного образования.
Даже 812 часов - большой налет. Тем более на одном типе более 600 часов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2018 17:03 #10803

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
В Сирии катастрофа Ан26.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2018 17:04 #10804

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Катастрофа Ан-26 в Сирии. Погибли 32 человека. Печально.
Если не было огневого поражения, ........... топлива не хватило?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум