Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:37 #10164

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Писали же, что часто они друг друга не знают толком, какая там слетанность.


Это так и есть.
У мну в гостях летом был сын моего однокашника. Летчик большой нашей АК. Он то-же меня этим очень удивил. Рассказывал, что так и есть. Своего коллегу, с кем в рейс лететь, узнаешь в штурманской перед вылетом. Его АК довольно большая. Так бывало, что второго пилота вообще в первый раз встречаешь, хотя летают в одной компании.
Во как бывает! Оказывается это норма.

Я не только за один Аэрофлот, я за всеобщую национализацию любых ключевых отраслей бывшего народного хозяйства успешно разгромленных рыжим Толяном. С него и нужно начинать. Он сукин-сын развалил РАО ЕЭС России на мизерные региональные компашки. Как так случилось? Непонятно? Единая энергосистема всей страны разделилась на удельно-княжескую региональную, но осталось единой Х\з что получилось и главный вопрос ЗАЧЕМ это он сделал? Слава Богу, что рыжего к армии не подпустили, в казачьи станицы превратил бы самую сильную Советскую Армию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:40 #10165

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Да пусть идут за баблом, только пусть их просеивают как нас, пусть готовят. Там же нет всяких профотборов, сдал английский и вперед. К бабке не ходи оба пилота знали английский, знали про футы и мили, оно им помогло?
Мне бы насрать на них, ну нельзя же все время летать Люфтганзой и Swiss. Я может в Оренбург соберусь на юбилей, опять на машине ехать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:42 #10166

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Да, за столом бы посидеть, а то пишем одновременно одно и то же, я еще и стираю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:45 #10168

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Размечтался...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:49 #10170

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Из Аэрофлота пилот. Пролетал там лет 25-ть, ну может чуть меньше, устал, ушел во внуков. Разговариваем. Приходит к нему "пилот" вновь созданный из хз. Ну понятно человека надо учить. Он ему в ГП говорит, бери мол штурвал, ну или джойстик, рули, а тот - нет, не могу, не готов, боюсь...
А он правый летчик?!
Кто бы здесь отказался от штурвала? Мой первый командир, через много лет передо мной извинился, за то что мало давал мне самому рулить. Молодой был, сам еще не налетался... Вот оно как

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:59 #10171

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Жалко тебе, помечтать-то?
Вон Костя пошел по дороге разочарований, ладно хоть разум полон светлых ожиданий
Спасибо сказали: Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:02 #10172

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: Мой первый командир, через много лет передо мной извинился, за то что мало давал мне самому рулить. Молодой был, сам еще не налетался... Вот оно как

А у меня одно время был командир пенсионного возраста и пока я на повышенных тонах не потребовал рога, не давал, типа хотел на пенсию без происшествий уйти....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:03 #10173

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
В курилке слышал разговор двух молодых пилотов.
-Что сейчас читаешь?
- Да, про какие то закрылки.

Один полётел с КЛО. Тот у него спрашивает после полёта:
- Ну что так слабо?
Ответ.
-Вы меня плохо учите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:03 #10174

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: ладно хоть разум полон светлых ожиданий

Если разум полон, то это счастье!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:07 #10176

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
А если сердце чует?
Я тебе про другое, человеку предлагают штурвал и бесплатное обучение, а он отказывается. Теперь прикинь, он бля в автомате, при опытном командире налетает тыщи две и станет охрененским пилотом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его еще и в командиры двинут.
Все, если в Оренбург, только пешком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:13 #10177

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Плюснин Михаил пишет: А если сердце чует?
Я тебе про другое, человеку предлагают штурвал и бесплатное обучение, а он отказывается. Теперь прикинь, он бля в автомате, при опытном командире налетает тыщи две и станет охрененским пилотом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его еще и в командиры двинут.
Все, если в Оренбург, только пешком.


Миша, про "Ерафлот" не скажу, а в "Росси" много наших бывших выпускников, так что не волнуйся, есть ещё зубры. Лети из Внуково самолётами АК "Россия".:26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:15 #10178

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: А если сердце чует?
Я тебе про другое, человеку предлагают штурвал и бесплатное обучение, а он отказывается. Теперь прикинь, он бля в автомате, при опытном командире налетает тыщи две и станет охрененским пилотом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его еще и в командиры двинут.
Все, если в Оренбург, только пешком.

Да, и борттехник станет опытнейшим пилотом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 20:15 #10179

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да не, лучше всё же на машине.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 21:35 #10190

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред» Арсен Гамбарян: «Буду добиваться, чтобы мне дали прослушать запись»

Фрагмент интервью :

сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 21:49 #10191

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Конечно на машине лучше, а олени ещё лучше ( пестня), Миша вообще пешком в Оренбург собрался... А то что сейчас происходит в АК это на долго! Олег Колесов, который 2 года назад закончил летать в Ак, устал, сказал там сейчас летают кнопачники! Оторвался , нажал кнопку и всё !!! Чуть что ни так, и это Всё уже никуда не вставишь!!! Блин, а летать приходится часто!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 22:04 #10194

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Совсем, блять, печально
Серега, рад, что ты не спишь. Тока это не жо** и не писец, это приговор...
Он три раза взлетел и приземлился, то ли н тренажере, то ли с инструктором...
Я оставляю пост, ухожу спать, оставляю право отредактировать. Нервничаю...
Я на этом типе не летал, ну и я нет... Мне вчера!!!! Техническое руководство приятель прислал!!!
Серега, это опять провокация?
Я уже знаю в отличии от папы, что и где включается и что сигнализирует, без приятеля. Серега, ну нахера перед сном?
А так, нормальный пацан, с 16-ти лет прям пер в летчики, а дошел только к сорока, когда летчики пенсию получают.....

Не удержался...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 22:18 #10197

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: там сейчас летают кнопачники! Оторвался , нажал кнопку и всё !!! Чуть что ни так, и это Всё уже никуда не вставишь!!!


Вы можете ржать надомной но я рассказываю серьёзно.
Когда выхожу из рукава (кишки) в самолёт, после "здрасти, целоваться не будем (стюардессе)" говорю, что я настоящий военный лётчик, если что у них (пальцем показываю влево) в полёте будет не так, зовите, как летать я ещё не забыл.
Не много самоуспокаивает. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 22:19 #10198

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Паша, спасибо, что ты есть. А то я правда, занервничал. Всем спокойной ночи. Не, ну я не о том...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 22:23 #10199

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Отпустите! Игорь, не позовут, у них же там "КАПИТАН"! А ты кто?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 22:42 #10201

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Отпустите! Игорь, не позовут, у них же там "КАПИТАН"! А ты кто?


Я же написал Для самоуспокоения. Что позовут )))

Вот тут другая правда (без эмоций).
Мнение Генерального конструктора:

В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.

И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.

www.mk.ru/incident/2...-prokommentiroval-rasshifrovku-chernykh-yashhikov-an148.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум