Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История училища

История училища 23 июль 2019 20:17 #19822

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Неее Паша. Знаю что я точно не смогу собраться в Котельниках. Под вопросом и митинг в Жуковском. Возможно примкну к группе уже на летом поле (у ВПП) если увижу флаг Борисоглебского ВВАУЛ. Да и то под вопросом.
Предполагаю, что борисоглебцы будут организовыватся на субботу. Я планирую на МАКС на воскресенье.
Хотя все может поменяться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 23 июль 2019 20:20 #19823

  • Сигаев Владимир
  • Сигаев Владимир аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 170
Митинг в Жуковском и посещение МАКС-2019 планируется на 31 августа (суббота) 2019 г.
Флаг Борисоглебского ВВАУЛ на поле МАКСа сможем установить часов в 12, пока митинг, пока доедем, пока дойдём до места сбора...
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 23 июль 2019 20:46 #19825

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Хотя все может поменяться.

Жаль. Очень жаль. :33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

История училища 27 июль 2019 22:56 #19866

  • Сигаев Владимир
  • Сигаев Владимир аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 170
Митинг в Жуковском 2017 г.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 04 авг 2019 16:45 #19918

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Евгения пишет: Подскажите, я правильно понимаю, что "отведенный к постройке аэродрома первичный участок земли в отдаленности от города около 5 верст" - это, предположительно, нынешний Оренбург-2?


Правильно понимаете!
В радиусе 5 км от Оренбурга другого аэродрома не было и нет.

Я бы выразился более осторожно – школьный аэродром находился предположительно на части нынешнего Оренбурга-2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 19 авг 2019 02:33 #20027

  • Сигаев Владимир
  • Сигаев Владимир аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 170
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Евгения, Анастасия, Кара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 авг 2019 09:23 #20043

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Сергею Шерстобитову и Леонтию Кривенкову посвящены памятный камень и скульптурная композиция в центре Липецка.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

А. Кривенков родился 3 ноября 1925 года в селе Зеленцово Вачского района Нижегородской губернии. После окончания средней школы в 1942 году поступил в 5-ю спецшколу ВВС. В 1943—1946 обучался в Чкаловском военном авиационном училище лётчиков

А Кривенков оказывается Наш....
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 29 авг 2019 18:28 #20066

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6
Выкладываю сканы страниц из штурманского сборника.



На странице с кроками указано, что аэродром находится в 7 км юго-западнее города. Т. е. - в тех же 5-ти верстах, как и без малого 100 лет назад. Но центр аэродрома вроде как считается по центру ВПП. А расстояние берётся от границы города. А аэродром не просто большой, а огромный. Не думаю, что изначально он был таким. Да и границы города наверняка изменились. Я это к тому, что первоначально аэродром наверное находился в районе КПП, где самолётик (есть ли он теперь?) и служебные постройки. Это в начале той длиной рулёжки к ЦЗ, в правом верхнем углу кроков. Если у кого есть возможность найти план города тех времён и совместить с нынешним, привязав ту информацию к месту (как это сделал на своём форуме Владимир Сигаев стараясь определить место гибели Чкалова)
Вложения:
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 31 авг 2019 17:36 #20089

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Самурай пишет: По предписанию Петроградского Управления ВУЗ № 195/с от 26.12.1921 г. из состава школы было выделено авиационное звено (2 самолёта) под командованием морвоенлёта А. И. Томашевского

Что, в документе Томашевский был указан именно как морвоенлет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 03 сен 2019 02:09 #20097

  • Сигаев Владимир
  • Сигаев Владимир аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 170

Небольшой фото отчёт: www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=129040#129040
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Анастасия, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 04 сен 2019 17:14 #20111

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459
Это письмо вчера мне прислал Геннадий Иосифович Штерн, военный лётчик. С его разрешения, делюсь этим прекрасным рассказом.


В г. Черкассы проживает однокашник Первого космонавта планеты Земля Гагарина Ю.А. в 1955-1957 гг. по готовившему летчиков-истребителей 1-му Чкаловскому военному авиационному училищу летчиков им. Ворошилова К.Е. (с 1960 г.-Оренбургское ВВАКУЛ им. Полбина И.С.) военный летчик 1-го класса гв. майор Тисминецкий Юрий Петрович, 3.09.37 г. рождения. После окончания училища он лично с Гагариным Ю.А. не встречался. Помнит учебные и бытовые курсантские эпизоды с Юрием Алексеевичем. Служил в Заволжье, Прибалтике, Польше, Германии летчиком, ст. летчиком, ком. звена, летающим нач. штаба аэ. Закончил службу знш 122-го уап Качинского ВВАУЛ им. Мясникова А.Ф. ВВС СКВО на аэродроме Морозовск в 1974 г. Освоил самолеты Як-11, Як-18, УТИ МиГ-15, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-17ф, МиГ-21У, УМ, МиГ-21 М, ПФМ, Р, вертолет Ми-4. Летал в звене управления полка на правом сиденьи Ан-2. В 1972-1973 гг. в 3-й аэ 294-го орап ВВС ГСВГ на аэродроме Альштедт звено в составе ком. звена м-ра Тисминецкого Ю., летчика к-на Гладышко С., ст. летчика капитана Нустрова А., летчика к-на Цапикова В. на самолетах МиГ-21Р являлось практически пилотажно-боевой группой, распускаясь после полетов на полигон на разведку (фотографирование) СРЯН над стартом веером с Н=30-50 м с посадкой по одному. Практиковалось выполнение этой группой вертикальных фигур пилотажа над аэродромом. Методики выполнения группового полета звеном на пилотаж на МиГ-21 не существовало, она разрабатывалась командиром звена. Это звено (группа) также выполняла посадки парами. Тисминецкий Ю.П. имеет общий налет более 2000 час., 126 прыжков с парашютом. Инструктор-парашютист. Участник боевых действий в Чехословакии в 1968 г. на МиГ-21Р с аэродрома Альштедт. Награжден 8 медалями. Получил Почетную грамоту от командующего 16-й ВА ВВС ГСВГ Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации Катрича А.Н., десятки грамот и благодарностей командования. Уникальный моделист множества авиационных и других моделей военной техники. Сын к-н Тисминецкий Игорь летает на Ан-26, Ан-124Руслан. Сын с-т Тисминецкий Дмитрий летает на Ми-2, легких самолетах. Внук Тисминецкий Денис летает на Боингах-737-500, 800, 900.


1.09.19 г. в честь предстоящего 82-х летнего дня рождения Тисминецкого Ю.П. на бывшем военном аэродроме Ротмистровка Смелянского р-на Черкасской обл. размерами ИВПП 1500х80 м во 2-ю смену полетов был выполнен его экскурсионный полет в зону и по маршруту с проходами над стартом с участием в пилотировании на левом сиденьи 2-хместного легкого самолета итальянского производства "Шторх" с 2-хтактным двигателем Ротакс-582 мощностью 60 л.с. и n макс.=5800 об/мин., G пуст.=280 кг, размахом крыльев 8,5 м, длиной 6,7 м, V макс.=140 к/ч, Н макс.=5000 м, L разб.=90 м, L пр.=70 м, V планир.=80 к/ч, V пос.=60 к/ч с летчиком гв. ст. с-том Осичнюком Владимиром Ивановичем. Накануне, 28.08.19 г. на данном самолете п-к Штерн Г.И. выполнил 20-мин. инспекторский полет с левого сиденья в зону и по маршруту на Н=500 м с проходами над ВПП на Н=5 м для оценки летных качеств ЛА, техники пилотирования и инструкторских навыков Осичнюка В.И., отработки полетного задания на 1.09.19 г. За полет была поставлена оценка отлично.


Перед полетом 1.09.19 г. была осуществлена 10-мин. разведка погоды на легкомоторном 2-хместном самолете Файер Фокс экипажем в составе ст. с-та Масюкевича Я.Н.на переднем сиденьи и п-ка Штерна Г.И. на заднем сиденьи. Были проведены предполетные указания, тренаж на самолете. Полет Тисминецкого Ю.П. и Осичнюка В.И. длился 25 мин. на Н=500-10 м при погоде обл. 6 баллов с нижним краем 2500 м, верхним 3200 м, видимость 10 км, ветер 2-3 м/сек. В полетное задание входили полет в зону на выполнение снижения, набора Н, виражей, спирали, по маршруту с облетом скифских курганов и водоемов р-на полетов, 4 прохода над стартом. Производились фото- и видеосъемки. Также в составе экипажа в зону и по маршруту на заднем сиденье легкомоторного самолета с толкающим винтом Файер Фокс выполнил 35-мин. ознакомительный полет в зону и по маршруту со ст. с-том Масюкевичем Я.Н. м-р Слинько А.М. Личный состав доставлялся в Ротмистровку из Киева, Черкасс автомобилями. После короткого разбора полетов были проведены традиционное аэродромное застолье, сделаны 3 разноцветных салютных выстрела из авиационной сигнальной ракетницы СПШ-44. Тисминецкий Ю.П. награжден Почетной грамотой в ознаменование Дня Воздушного Флота, Осичнюк В.И.-значком Су-27. Слова Осичнюка В.И.: "В Ротмистровке плохие дороги, но фантастическое небо". Ему также принадлежит фраза: "Авиационный патриотизм". "Это меня подняло",-сказал майор Тисминецкий Ю.П.


В мероприятии приняли участие гв. м-р Тисминецкий Ю.П., гв.ст. с-т Осичнюк В.И., п-к Штерн Г.И., председатель Черкасского областного Союза десантников "Боевое братство им. Героя Советского Союза генерала армии Маргелова В.Ф". м-р Слинько А.М., к-н Тисминецкий И.Ю., с-т Тисминецкий Д.Ю., ст. с-т Масюкевич Я.Н., летчики СЛА Щербатюк В.В., Петруха В.И., Запорожец И.В., парапланеристы Осичнюк Артем и Осичнюк Антон. Таким образом, в полетах и дружбе соединились 3+ поколения современных авиаторов. Информация о мероприятии предоставлена в авиационные журналы "Авиация и время" и "Авиация общего назначения", региональные СМИ, общественные и ветеранские организации.
Проведенное авиационно-патриотическое мероприятие является важным вкладом в местную и общую авиационную историю.


Предполетные указания. 1-й ряд - Слинько, Тисминецкий Ю.. Запорожец. 2-й ряд - Тисминецкий Д., Щербатюк, Осичнюк А.


Предполетная подготовка. Штерн, Тисминецкий, Щербатюк.



Осичнюк, Тисминецкий в кабине Шторха.


Шторх в полете.


Осичнюк, Тисминецкий у Шторха.


Тисминецкий у Файер Фокса.


Летчики Тисминецкий И., Тисминецкий Ю., Тисминецкий Д. у Файер Фокса.


Штерн, Осичнюк, Тисминецкий Ю., Масюкевич, Тисминецкий И., впереди - Слинько у Шторха.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 07 сен 2019 23:38 #20125

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Самурай пишет:
Ещё такая деталь. В книге-отчёте о Карельской кампании написано, что группа ВШЛН была на двух "Ансальдо". Так там написано.

Что за книга?

Самурай пишет: А я смотрю, в школе были "Анасоли". Вот я теперь задумалсо, не опечатка ли в книге. Или было и то и другое.


На момент Карельского восстания, именуемого также 2-й советско-финской войной, «Балиллы» в СССР ещё не были поставлены. Про четыре польских трофейных достоверно известно о восстановлении только одного, с бортовым номером 3, на котором летал командир 4-го авиадива Ширинкин. Можно, конечно, допустить, что остальные 3 были также восстановлены и какие-то из них попали в петроградскую В.Ш.Л.Н., но никакой информации об их дальнейшей судьбе нет. Допущение об использовании в школе других «Ансальдо» - 2-местного SVA.10 или 3-местного A.300/3 – также несостоятельны. Имевшиеся в 1921-1922 гг. трофейные грузинские SVA.10 эксплуатировались в Краснознамённой Кавказской армии, а 3-местные А.300/3 были поставлены только в 1922 и распределены по строевым частям Украинского и Белорусского округов.
Так что видимо в упоминаемой Вами книге ошибка, обусловленная созвучностью названий при слабом владении темой.
Что касается звена Томашевского, то вооружено оно было «анасалями». Именно они на фото

с журнальной страницы
выложенной Анастасией
http://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=85&id=95&start=360

Самурай пишет: Но это, конечно, не так важно.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 12 сен 2019 18:23 #20161

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Самурай пишет:

Плюснин Михаил пишет: Всем привет!
В архивных выписках Анастасии есть упоминание самолетов М.У. 3 (именно так, через точки) и МУ-4.
Выписки за 1926 год, а МУ-3 Москалева взлетел только в 1931 г., МУ-4 Михельсона - 1937 г. Какие будут мысли?

Как сейчас говорят "хайли лайкли", МУ-3 это опытная модификация (третья) летающей лодки М-24. В серию не пошёл, был 1 или 2 экземпляра. Видимо, была отдана "на растерзание" учащимся и переделана в двухштурвальный самолёт.

Совсем нет. Потому как ни Маслов, ни Андерссон, в своих работах о подобной переделке даже не упоминают. Да и зачем учлётнаблюдам двухштурвальный самолёт?

Самурай пишет: Я не могу утверждать на 100%, но я советовалась с Геннадием Петровым, он специалист в конструкциях гидросамолётов. Никаких других разумных объяснений нет.

Есть. Другой вариант. Пиратская копия «аврушки» первоначально именовалась У-3. Почему не предположить, что морской вариант тоже сначала был МУ-3 а не сразу МУ-1? М-24, кстати, сначала тоже назывался по другому – МР-1. МР-4 стал после появления поплавкового Р-1.

Самурай пишет: Самолёт халтурненький

Бгыг! Кто Вам такую глупость сказал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 15 сен 2019 21:11 #20180

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Евгения пишет:

Самурай пишет: В формировании Стрельбома некоторое участие приняла Московская школа авиации (учреждённая в 1911 г. бывшая Авиационная школа Императорского московского общества воздухоплавания).

На мой взгляд, опасная формулировка, которая неминуемо рано или поздно приведет к тому, что кто-нибудь будет притягивать Стрельбом за уши к ИМОВ. Сегодня так модно, чтобы в родословии присутствовала голубая кровь.

Полностью с Вами согласен. Потому как прецедент, к сожалению, уже имеется. Я не о работе С. Н. Волкова, если что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 16 сен 2019 18:42 #20183

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Самурай пишет:

Евгения пишет:

Самурай пишет: В формировании Стрельбома некоторое участие приняла Московская школа авиации (учреждённая в 1911 г. бывшая Авиационная школа Императорского московского общества воздухоплавания).

На мой взгляд, опасная формулировка, которая неминуемо рано или поздно приведет к тому, что кто-нибудь будет притягивать Стрельбом за уши к ИМОВ.


Женя, в формулировке особой опасности я не вижу по следующим причинам.

"Некоторое участие" - очень обтекаемая формулировка.

Ага. И далеко уводящая

Самурай пишет: Но что Московская школа как-то поучаствовала, хотя бы опосредованно, это напрашивается само собой.

Хотя мы пока не имеем документов и каких-либо подтверждающих фактов тому, как именно. Поэтому ни в коем случае пока нельзя утверждать, что Стрельбом является отколовшимся кусочком Московской школы. По известным нам документам это совершенно новая школа.

Совершенно верно

Самурай пишет: Однако ничего не бывает на пустом месте. А чем-либо помочь на то время могла только Москва. Там сосредоточивался кадровый состав после Гражданской войны. И в конце концов не случайно именно из Московской школы чуть позднее посылали инструкторов-лётчиков.

Не надо отождествлять тёплое с мягким. Передача части имущества и личного состава не означает правопреемственности.

Самурай пишет: на время формирования Стрельбома имелось только 5 лётных школ в РСФСР, что отражено в приказах РВСР: Московская, Егорьевская, Зарайская (Качинская), Военно-морская имени Троцкого Самара (Севастополь) и летнабов в Питере.

На момент формирования Стрельбома упоминать о Каче и Севастополе как бы сильно преждевременно. И это, будьте точны в формулировках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 18 сен 2019 08:36 #20187

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Всем привет! А кто знает, что сейчас происходит с музеем космонавтики, который был в училище? За него кто нибудь отвечает ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 18 сен 2019 17:47 #20190

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Кольцов Михаил Львович пишет: Всем привет! А кто знает, что сейчас происходит с музеем космонавтики, который был в училище? За него кто нибудь отвечает ?

С музеем пока все хорошо.
С 1 ноября 2007 г. на основании Постановления главы города Оренбурга от 22 июня 2007 г. Музей космонавтики включен в состав МБУ "Музей истории Оренбурга" как его структурное подразделение. Заведующий музеем Лежнин Валерий Иванович ушел от руководства.
Сейчас там смотритель музея Тамара Владимировна. От МБУ "Музей истории Оренбурга" . Проводит экскурсии.
Само здание пока не передано Оренбургской епархии РПЦ. На двух этажах - кадетский корпус. На третьем этаже музей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 19 сен 2019 18:46 #20193

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6

Анастасия пишет: ОРДЕНОМ «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»

110. Коннэрта Владимира Сергеевича
(...)
Окончил Александровскую гимназию, теоретическую школу Воздушного флота

В фонде Е.Ш.А./Т.Ш.А. РГВА приказ о зачислении Коннерта в Школу:

- Л.140 -
ПРИКАЗ Копия
по
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ АВИАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО
КРАСНОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
Р.С.Ф.С.Р.
№ 181
7-го Июня 1921 г.
Гор. Егорьевск
...
По строевой части
§ 2
Прибывшего из Главвоздухфлота для прохождения теоретического курса красноармейца Владимира КОННЕРТ зачислить в списки переменного состава Школы с 6-го (...) сего Июня (...)

- Л. 140 -
...

Подлинный подписал: Начальник Школы
Красный Военный Летчик Л. ПОПОВ
Врид Военного Комиссара А. Боушев
С подлинным верно: Ад”ютант Школы Г. Мельников

РГВА. Ф. 24731. Оп. 1. Д. 26
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 20 сен 2019 15:52 #20196

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6
В. Коннерт был зачислен в 1-й специальный класс 8-й группы ускоренного обучения и вместе с ней через неделю приступил к полётам.

ПРИКАЗ Копия
по
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ АВИАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО
КРАСНОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
Р.С.Ф.С.Р.
№ 192
16-го Июня 1921 г.
г. Егорьевск
...
По строевой части

§ 5
При сем об”являю список учеников летчиков 1-го специального класса приступивших к ознакомлению с воздухом и летающих в качестве пассажиров с 15-го сего Июня.

21. КОННЕРТ Владимир
СПРАВКА: рапорт Врид. Завуч № 33

Подлинный подписал: Врид Начальника Школы ЗИМИН
Врид Военкома Алексеев
С подлинным верно: Ад”ютант Школы Г. Мельников

РГВА. Ф. 24731. Оп. 1. Д. 26. Л. 151

Видимо до Т.Ш.А. он получил теоретическую подготовку в другом учебном заведении.
P.S: Вместе с ним в этом приказе упомянуты братья Туржанские
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!

История училища 23 сен 2019 17:47 #20225

  • Кара
  • Кара аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Александр Карась
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6
А этот приказ позволяет предположить, что в Егорьевск Коннерт был направлен только для сдачи экзамена:

ПРИКАЗ Копия
по
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ АВИАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО
КРАСНОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
Р.С.Ф.С.Р.
№ 206
29-го Июня 1921 г.
г. Егорьевск
...
По части учебной
Учлет школы Владимир КОННЕРТ державший экзамен за теоретический курс выдержал таковой “успешно”.
СПРАВКА: рапорт врид. Завуч № 490

Подлинный подписал: Начальник Школы Красный Военный Летчик Л. ПОПОВ
Военный Комиссар П. Типикин
С подлинным верно: Ад”ютант Школы Г. Мельников

РГВА. Ф. 24731. Оп. 1. Д. 26. Л. 157

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не мешай летать железу!
Работает на Kunena форум