Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История училища

История училища 22 март 2018 00:03 #11675

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин


Его мыло Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 март 2018 00:25 #11677

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Тож нашлёпал. Мочите безжалостно. Может что не так? Малость подредактировал.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Жек, я по не осторожности внёс изменения и не сохранил Ваш первоначальный текст
Не убивайте. Успокойте, что Ваше письмо у Вас было сохранено где-тов другои месте.
Спасибо сказали: Евгения, Анастасия, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 март 2018 06:20 #11679

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
По письму.... Год исправить на 2021. Текст с исправлениями от Игоря - в епархию. В Управление культуры - прежний текст от Евгении.
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 март 2018 08:24 #11682

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Игорь Ларьков - 86 пишет: Тож нашлёпал. Мочите безжалостно. Может что не так? Малость подредактировал.

Жек, я по не осторожности внёс изменения и не сохранил Ваш первоначальный текст
Не убивайте. Успокойте, что Ваше письмо у Вас было сохранено где-то в другом месте.

Не волнуйтесь. Конечно, текст у меня есть. Спасибо за Ваши поправки! Все учту и внесу.
По обращению к митрополиту вчера уже изучала этот вопрос. Там есть некоторые нюансы и особые обороты речи, включая обращение к владыке, и в завершении писем.
Что, теперь ждем еще желающих подписать наши послания. Михаил попросил еще одну неделю. Тогда сбор подписей продлеваем до 23:59 1.04.2018? (Ужас какой, еще снег не стаял, а на горизонте уже апрель маячит...:23: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 март 2018 08:51 #11685

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: Не волнуйтесь. Конечно, текст у меня есть.
Что, теперь ждем еще желающих подписать наши послания.


Ну Слава Богу. Вдохнул. Я надеялся, что оригинал у Вас есть. Но вдруг оказалось бы по другому...

О подписях. Да отправляйте Вы его с простым указанием цифры "Более 500 подписавшихся". Вы реально наберёте больше согласных. Эту формальность никто от Вас не потребует. Дело благородное. Не для себя просите. Все всё понимают. Пусть ответят.
По идее, если всё по чесноку делать, подписи надо собирать петицией. Там было бы независимое подтверждение. Только зачем? Тут, в нашем случае бодаемся не понятно за что. Памятник федеральный. Доски с героями выкинуть на свалку никто никогда не рискнёт. Ни один политик. Ценные музейные экспонаты то-же приберут музейщики. Не интересные экземпляры широкой массе граждан растащат по гаражам, в лучшем случае отправят в подвалы хранилища. Так будет. Я этих профессиональных музейщиков и их позицию знаю. Сталкивался, когда аналогичная история происходила с Музеем морской авиации ДКБФ. Давно, ещё на старом форуме писал об этом.

От меня лично подпись зачем, если я в соавторах уже засветился? Напишите, что от Калининграда подписались ХХ человек. При необходимости соберу. На это время нужно. Есть ли необходимость?

Евгения пишет:

(Ужас какой, еще снег не стаял, а на горизонте уже апрель маячит...:23: )

У нас ночью снег выпал. Утром в окно выглянул, Тоже офигел!
Женя, попробуйте ещё так... .
Вложения:
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 29 март 2018 20:49 #12061

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет:

Алексей Потапенко пишет: Экспонаты пооставались только те, которые прикреплены на стенах...

Очень интересно... а куда делось все то, что прикреплено к стенам не было? И вот меня еще очень интересует вопрос про знамя училища... В музее его не видела. Кто-нибудь знает, где оно?


Пытать надо экскурсовода и мужика ненашенского. Расколются, никуда не денутся.

Знамёна расформированных и переформированных, а также ветхие знамёна передаются в Центральный музей МО РФ. Если в музее Училища было знамя, то это могла быть только копия. Ведь на юбилей Училища приветствуем знамя каждый раз.

Копию заказать просто. В любом специализированном ателье. У нас, служивших в 15 ОДРАП с 2013 года теперь то-же есть копия знамени полка. В День части 4 мая мы под ним строимся в Чкаловске. Заказал знамя и привёз его в Чкаловск Виктор Иванович Ягопцев из Новосибирска, лётчик и ветеран нашего полка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 12 апр 2018 12:18 #12537

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Министерство обороны России специально ко Дню космонавтики подготовило уникальный проект – рассекреченные архивные документы из фондов ЦА МО. Они рассказывают об офицерской службе первого космонавта нашей планеты Юрия Гагарина.
camera.mil.ru/page2633429.html
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Олег Шмарко, Николай Левкин, Анастасия, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 19 апр 2018 10:51 #12771

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Всем привет!
В архивных выписках Анастасии есть упоминание самолетов М.У. 3 (именно так, через точки) и МУ-4.
Выписки за 1926 год, а МУ-3 Москалева взлетел только в 1931 г., МУ-4 Михельсона - 1937 г. Какие будут мысли?
Спасибо сказали: Евгения, Николай Левкин, Анастасия, Кара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

История училища 20 апр 2018 09:49 #12809

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

История училища 20 апр 2018 16:59 #12826

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459
Думаю, начиная с Можайского.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 20 апр 2018 21:00 #12848

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Это который: В 1876-1877 годах с успехом демонстрировал полёты модели своего самолёта, приводимой в действие часовой пружиной. Была достигнута скорость 15 км/ч, причём была поднята в воздух нагрузка (кортик).

Кортик, между прочим... А к 19-му больше сорока лет прошло, можно и курс преподавать
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

История училища 21 апр 2018 08:19 #12884

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459
А еще раньше на воздушно змее летал в гости в Винницу. Под своим руководством построил в Англии двигатель, есть мнение, что паровой. Сейчас не вспомню в каких годах проводил испытания своего самолета на аэродроме в Красном Селе.
К 1919 году авиация развивалась бурно, охватывая все нтвые области военного применения, так что предмет "Истоиия авиации" к тому времени должен был быть и обьемным и интересным.
Кстати, Илья Муромец уже тоже был.
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 апр 2018 13:58 #12902

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Анастасия пишет: К 1919 году авиация развивалась бурно, охватывая все новые области военного применения, так что предмет "История авиации" к тому времени должен был быть и объемным и интересным.

Так там речь-то, наверное, про авиацию вообще, а там столько интересного было уже сделано! А плюс к этому еще и вполне успешное ее применение в Первой мировой войне... уже было, о чем рассказать, особенно учитывая интерес к авиации в нашей стране в тот период.


Не по теме:
«В Москве украли экспонат Музея космонавтики — сурдобарокамеру СБК-48, в которой проходили испытания советские космонавты, в том числе Гагарин, Титов и Беляев... Столичные полицейские сообщили об обнаружении сурдобарокамеры, которая в понедельник была украдена с автостоянки на северо-западе Москвы. Тренажер найден в распиленном состоянии в пункте приема металла, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного управления МВД». www.ntv.ru/novosti/2005424/

Куда мир катится..... :70:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 апр 2018 17:12 #12904

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Сюжет в новостях был про пропажу сурдобарокамеры недели две назад.
Если украли на металл, значит распилили ее. Найти будет невозможно. Хотя хочется надеяться..... Вдруг найдётся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 22 апр 2018 17:25 #12906

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Уже нашли. Распиленная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 апр 2018 08:09 #13094

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 апр 2018 08:53 #13095

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Самолетом управлял командир экипажа Владимир Иринархов. Выпускник ОВВАКУЛ 1967 года.


Круто!!! Очень круто! В таком солидном возрасте (73 года заслуженному испытателю), продолжать работать испытателем?!!!
Перед таким человеком любой лётчик снимет шляпу!
Глубокое уважение!
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Анастасия, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 08 мая 2018 09:10 #13201

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Может быть летчик был выпускником ЧВАУЛ ?

В канун Дня Великой Победы, после пяти месяцев кропотливой работы, поисковикам удалось идентифицировать имена всех трех членов экипажа самолета Пе-2, который разбился в 1942 году под Варфоломеевкой. Советский бомбардировщик вместе с человеческими останками был поднят из болота в ноябре прошлого года.

На месте катастрофы среди обломков были найдены человеческие останки, а также парашют и планшет штурмана с тетрадями, схемами и документами, на которых стояла фамилия Конычев.

«Почти полгода шла работа по идентификации ребят, погибших в самолете. Целый месяц мы работали в ЦАМО, общались с сотрудниками архива, но никаких зацепок получить не удалось. В архив обращалось даже телевидение, но военнослужащих с такой фамилией в картотеке нет, – рассказывает командир «АвиаПоиска» Ярослав Ливанский. – Мы уже перестали верить в удачный исход и морально подготовились хоронить экипаж как безымянный. И тут на днях мы получаем документы, где подробно изложены обстоятельства катастрофы и имена всех членов экипажа "пешки"».

Самолет Пе-2 № 2208 входил в состав 2-й АЭ 59-го СБАП 9-й Воздушной армии Дальневосточного фронта. В сентябре 1941 года полк в составе 22 экипажей полностью переучился с самолетов СБ на Пе-2, а 2-я авиаэскадрилья под командованием капитана Леонова А. М. была полностью перевооружена на новый тип самолетов. В сентябре 1942 года эта эскадрилья с новой матчастью и личным составом была передана на формирование 6-го отдельного разведывательного авиаполка 9-й ВА ДВФ.

28 июня 1942 года самолет Пе-2 № 2208, пилотируемый командиром капитаном Леоновым Александром Михайловичем, вылетел на полигон с аэродрома Варфоломеевка. На высоте 3000 метров при вводе в пикирование произошла раскрутка винта левого мотора, обороты которого доходили до 3500 в минуту. Полет прекратили и заменили винтомоторную группу.

29 июня в 8 часов 11 минут утра капитан Леонов вылетел на опробование самолета в воздухе. По наблюдению с земли, на первом заходе на пикирование с высоты 3000 метров самолет сразу же вышел из угла и встал в горизонтальный полет. В течение 10-15 секунд с самолета был сброшен колпак летчика. При этом сразу же появилось облако дыма, и самолет резко воспламенился. Штурман старший лейтенант Коробов Иван Иванович выбросился с парашютом, остался жив и с ожогами 2-й степени был доставлен в Новосысоевский военный госпиталь. Летчик капитан Леонов также выбросился с парашютом, но зацепился за самолет и был убит в воздухе винтом. Стрелок-радист старшина Конычев Мирон Кондратьевич остался в самолете, который перешел в отвесное пикирование и врезался в землю. Несгоревшие части самолета и моторы ушли в болотистый грунт на 7-8 метров.

Сведений о захоронении останков летчика и стрелка-радиста в архиве не содержится, как и биографических сведений на стрелка-радиста старшину Мирона Конычева. Известно только, что он окончил ШМАС в 1937 году в 12-й авиабригаде и с этого времени летал стрелком-радистом. Спасшийся штурман Иван Коробов дослужился до звания майора, участвовал в войне с Японией, был награжден орденом Красной Звезды и медалью «За боевые заслуги», умер в возрасте 37 лет.

Капитан Леонов Александр Михайлович родился 21 октября 1908 года в селе Ново-Покровка Чкаловской области, участвовал в боях на озере Хасан в августе 1938 года.

Участники Приморского отделения «Поискового движения России» просят всех неравнодушных поисковиков помочь в поиске родственников капитана Леонова и старшины Конычева.

Захоронение членов экипажа планируется приурочить к годовщине их гибели и провести в июне. Планшет с документами, парашют и пулемет Мирона Конычева выставят в музее регионального отделения «АвиаПоиска».
Спасибо сказали: Странник, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 08 мая 2018 09:19 #13205

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459

Кольцов Михаил Львович пишет: Может быть летчик был выпускником ЧВАУЛ ?

Может. А вот был или нет: искать надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 08 мая 2018 17:41 #13224

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Кольцов Михаил Львович пишет: В канун Дня Великой Победы, после пяти месяцев кропотливой работы, поисковикам удалось идентифицировать имена всех трех членов экипажа самолета Пе-2, который разбился в 1942 году под Варфоломеевкой. Советский бомбардировщик вместе с человеческими останками был поднят из болота в ноябре прошлого года...

«Почти полгода шла работа по идентификации ребят, погибших в самолете. Целый месяц мы работали в ЦАМО, общались с сотрудниками архива, но никаких зацепок получить не удалось. В архив обращалось даже телевидение, но военнослужащих с такой фамилией в картотеке нет, – рассказывает командир «АвиаПоиска» Ярослав Ливанский. – Мы уже перестали верить в удачный исход и морально подготовились хоронить экипаж как безымянный. И тут на днях мы получаем документы, где подробно изложены обстоятельства катастрофы и имена всех членов экипажа "пешки"»...

Сведений о захоронении останков летчика и стрелка-радиста в архиве не содержится, как и биографических сведений на стрелка-радиста старшину Мирона Конычева. Известно только, что он окончил ШМАС в 1937 году в 12-й авиабригаде и с этого времени летал стрелком-радистом...

Участники Приморского отделения «Поискового движения России» просят всех неравнодушных поисковиков помочь в поиске родственников капитана Леонова и старшины Конычева.


Михаил, не принимайте на свой счет, просто мысли в слух, что называется.
Ну, во-первых, в поиске никогда нельзя "переставать верить в удачный исход", даже если нет никаких зацепок. Вера в удачу - уже пол-дела.
Во-вторых, что-то слишком много вопросов у меня сразу появилось... можно немного поумничаю? :109:
Если они реально хотят найти родственников, то надо публиковать на ВСЕХ возможных ресурсах ВСЕ известные сведения о летчиках. При огромном количестве фронтовиков с фамилией Леонов, как ныне живущие потомки (если они есть) должны идентифицировать погибшего комэска? Нужны хоть какие-то персональные данные... Ну, хоть что-то.
С Конычевым, конечно, сложнее... вот прям просится в фамилии буква Ш вместо Ч. Месяца работы в ЦАМО слишком мало, чтобы что-то найти. Как минимум, надо проверять списки л/с 12 авиабригады, и искать надо уже не в ЦАМО, а в РГВА, раз стрелок-радист аж с 1937 года уже там служил.

Почему пишу про все это? Вы позволите поделиться своей огромной радостью? Тем более, что это имеет отношение к нашему выпускнику 1937 года - Кедуну Ивану Кирилловичу (моему прадеду). 2 дня назад мне написала внучатая племянница стрелка-радиста из экипажа прадеда, погибшего под Луостари на 3-й день войны. В сентябре прошло года мы поставили на месте их гибели памятную табличку (я выкладывала фотографии на форуме). Не успела найти к тому моменту фотографию ВСР. Почти 5 лет искала! А попробуй найти фото 19-летнего младшего сержанта 77 лет спустя!!! И не офицер (а значит, ни личного дела, ни УПК), и ни семьи, ни детей... А были ли сестры и братья? Да кто ж его знает?! Там в лесу у меня была мимолетная мысль, как усмешка: вот, как пить дать, найдется фотография где-нибудь через годик.
За эти 5 лет была написана куча запросов в военкоматы, в УФМС Нижнего Новгорода, где родился наш ВСР. Через администрацию и губернатора удалось даже получить сведения из архива ЗАГСов. Но в 1921 году в НН родилось два мальчика - полных тезки... кто из них был наш - так и не удалось тогда выяснить. А искать родственников тех Марковых сегодня... как Леоновых в предыдущей истории. Поиск постепенно привел меня в Иваново. Там пришлось уже обращаться к поисковикам: писали в соцсетях, было объявление на радио, статья в газете, но ничего и никого...
А 5 мая вечером на форуме ВГД, где был выложен весь собранный мной поисковый материал (если кому интересно: http://forum.vgd.ru/1594/70498/ ), пришло письмо в личку: ... давно ищу Маркова Бориса Александровича. По той информации, что Вы написали, это однозначно родной брат моей бабушки. Мы лишь знали, что был стрелком-радистом и погиб летом 1941 (я-то знаю, что в Иваново родне выслали похоронку и единовременное денежное пособие за погибшего, потому и дома было известно, когда погиб).
Не сразу поверила своим глазам... Три раза перечитала, пока пришло осознание! Чудо? Случайность? Закономерность? Не знаю. Как хотите называйте, но сделано было реально много, хоть и есть у меня намного более тяжелые поисковые истории, где пока нет никакого результата. Но МОЙ экипаж теперь в сборе! Все ребятки вместе! У штурмана потомков нет: маленькая дочка погибла во время блокады. Но самое интересное, что племянница живет не в Нижнем Новгороде и не в Иваново, а в Екатеринбурге! И понятно, что с другой фамилией. Вот и попробуй, найди.
Такая вот у меня история к нынешнему Дню Победы!

P.S. Фото еще не видела... еще не прислали. Пока жду с замиранием сердца... )))
Спасибо сказали: Странник, Кольцов Михаил Львович, Николай Левкин, Анастасия, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум