Дни рождения

  • Бруцев Сергей Владимирович (52)
  • Исаев Геннадий Фёдорович (63)
  • Манеев Андрей Николаевич (50)
  • Нагимов Ильнур Суфьянович (57)
  • Поляков Александр Александрович (56)
  • Рыбченко Сергей Владимирович (50)
  • Аветисян Гамлет Арамаисович Завтра (51)
  • Кимов Андрей Ирекович Завтра (56)
  • Мамаев Михаил Михайлович Завтра (64)
  • Сафонов Владимир Владимирович Завтра (49)
  • Ткаченко Геннадий Владимирович Завтра (51)
  • Чукарев Дмирий Викторович Завтра (48)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Памятники самолетам и авиаторам.

Памятники самолетам и авиаторам. 06 окт 2019 16:41 #20404

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693

Олег Шмарко пишет: ......
Константиновскую батарею обновили. Что-то мне вещует, что со временем и Михайловскую подремонтируют.........

Абсолютно верно Олег! Обновили Константиновскую батарею.Там тоже экскурсии проводят.



Не получилось у меня туда сходить. Хоть жил в двух минутах ходьбы от Музея.
И Михайловскую тоже обновили. Внутри отремонтировали. Ну а стены с пробоинами как бы создают отметины былых сражений. Тоже экскурсии проводят. Билет 300 рублей.
В Михайловскую меня "притянул" самолет. А там уж не мог не пройти по самому зданию.

Когда в 1996 году был в Севастополе, Константиновская и Михайловская батарея назывались равелинами. Константиновский равелин. Михайловский равелин. Потом историки нашли не точности в названиях и стали называть батареями.

Олег Шмарко пишет: Николай, флот к этому относится спокойно. Правда, могу говорить только за торговый, а не за военный флот. Ходят корабли, а моряки плавают. Слово - "ходить", пришло с рождением винтовых судов, когда появилось выражение "дать ход". А во времена парусного флота, всегда говорили, что корабль плывёт.

Согласен Олег! Спасибо!

Чуть позже размещу фото с "экскурсии по военным кораблям" в Южной бухте.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Николай Левкин.

Памятники самолетам и авиаторам. 07 окт 2019 22:19 #20419

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693
Экскурсия по кораблям КЧФ...
Начало отплытия от Артиллерийской бухты, откуда ходят паром и катера на Северную сторону.

Ходят два парома одновременно. Адмирал Лазарев и Адмирал Истомин. Один выходит с Артбухты, другой с Северной. Плыть чуть меньше 2-х км. Через 30 минут меняются местами. И так весь день.Ночью не ходят. Билет на паром - 30 руб. авто - 250 руб.На катер - 24 рубля.




Мимо аквариума...




На другом берегу Константиновская батарея...


Михайловская батарея.... Справа с краю на фото синий самолетик, который заинтересовал и о чем выше писал...


Памятник затопленным кораблям... вид с моря. Слева - гостевые трибуны для смотра военно-морских парадов.



Начало плавучего моста....


Вход и вид на Южную бухту...
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 07 окт 2019 23:23 #20420

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693
Навстречу гребет Морской буксир "МБ-174" проекта 733. Построен в Ленинграде на судостроительном заводе (ССЗ) №370 "Петрозавод", вступил в строй 28.08.1964 г. До 1968 года работал на Балтийском флоте, а затем был передан в состав КЧФ.


Левый берег бухты. Зеленый холм - Малахов курган.


Правый берег...... Графская пристань.


Мемориальная плита на стенке Графской пристани....


Росморпорт..... или Севастопольский морской порт


Дальше корабли....
Средний разведывательный корабль "Иван Хурс" пр.18280. Спущен на воду 16.05.2017 г. в Санкт-Петербурге, "Северная верфь" (заводской №788). Прибыл в Главную базу Черноморского флота - Севастополь после межфлотского перехода вокруг Европы 28.12.2018 г.


Средний разведывательный корабль "Приазовье". Бортовой номер ССВ-201. Проект 864. спущен на воду в Польше, г. Гданьск, на ССЗ "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти" (заводской №864/4) 30.09.1986 г.


Большой десантный корабль проекта 775. Скорее выведенный из боевого состава. В 1996 году на ЧФ было два таких корабля с бортовыми номерами 151 и154. Сейчас 154-го нет в боевом составе.


Госпитальное судно "Енисей" проекта 320. Построено на судоверфи "Адольф Барский" в Щецине, Польша в 1980 году. После 1996 года, когда видел "Енисей", от стенки не отходил. Ржавеет.


Малый морской танкер "ВТН-73" проекта 03180. Спущен на воду на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в п. Отрадный (заводской №303) 11.01.2014 г., по внутренним водным путям прибыл в Севастополь в феврале 2015 года.

За ВТН-73 .... Морской самоходный плавучий кран "СПК-46150" проекта 02690. Спущен на воду в Санкт-Петербурге на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (заводской №908) 08.04.2016 г. В Севастополе с сентября 2016 г. Работал в Сирия.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Николай Левкин.

Памятники самолетам и авиаторам. 08 окт 2019 08:40 #20422

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 378
Ничего себе... Откуда такие подробности о кораблях, Николай?


Затопленный крейсер "Червона Україна" 1941г. Немецкое фото.


Подъём крейсера 1947г
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Памятники самолетам и авиаторам. 08 окт 2019 09:52 #20425

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693

Олег Шмарко пишет: Ничего себе... Откуда такие подробности о кораблях, Николай? ........

После экскурсии заинтересовало, что же осталось из кораблей в Севастополе. Раньше вся Севастопольская бухта, не только Южная, была забита кораблями. Сейчас пустовато. Может на боевой службе в морях и океанах корабли КЧФ....... ???
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 08 окт 2019 09:56 #20426

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693

Олег Шмарко пишет: .....
Затопленный крейсер "Червона Україна" 1941г. Немецкое фото.
Подъём крейсера 1947г.

Спасибо за фото Олег! Такими фото интересуются только очень большие любители истории Флота!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 10 окт 2019 20:06 #20462

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 693
Судно размагничивания "СР-137" проекта 130. Предназначение - электромагнитная обработка кораблей и измерение их магнитного и электрического полей.
Заложен на Северной верфи в Гданьске (Польша) в 1987 году, заводской №13/130. Спущен на воду 22.03.1988 г., вступил в строй 27.01.1989 г. В Севастополе с 1989 года.


Малый противолодочный корабль "МПК-220" "Владимирец", проекта 11451, на подводных крыльях. Бортовой номер 060.
Заложен на стапеле Феодосийского ПО "Море" (заводской №502) 12.05.1984 г. Спущен на воду 20.08.1990 г. В составе КЧФ с 14.03.1991 г.
11.11.2007 г. во время сильного шторма в Севастопольской бухте МПК "Владимирец", находящийся в Севастополе на причале 13 судоремонтного завода в ремонте, в результате навала на него сорванного со швартовых заводского плавкрана, получил несколько пробоин левого борта и начал интенсивно принимать забортную воду. Корабль находился в ковше Килен-бухты (13 СРЗ), был ошвартован правым бортом к причалу. Левый борт корабля поддерживал плавкран ПК-12050. В течении последующих суток в спасательной операции были задействованы противопожарные катера ПЖК-37 и ПЖК-45, водолазное морское судно ВМ-125, рейдовые водолазные катера РВК-860 и РВК-1390, рейдовые буксиры РБ-136, РБ-247 и РБ-296. Корабль с наложенными на места повреждений пластырями был переведен в плавдок "ПД-88", где прошел корпусной ремонт. И числился боевой единицей. В 2014 году выведен из состава флота. Планируют в нем открыть музей.
Справа от 060-го - катер.


Кабельное судно "Сетунь" проекта 1172. Предназначение - прокладка, подъём и ремонт подводных кабелей связи.
Заложено 14.05.1980 г. в Финляндии на судоверфи "Вяртсиля", Турку. Спущен на воду 29.04.1981 г. В составе Черноморского флота с июня 1982 года.


Килекторное судно "КИЛ-158" проекта 141. Предназначение - для постановка (съем) боно-сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров, установка "мертвого" якоря весом до 100 тонн, установка и раскрепление плавпричалов, раскладка "постели" для плавдоков и их раскрепления, обеспечения стрельб из корабельного оружия.
Построен в 1989 г. на судоверфи "Нептун" в порту Росток (ГДР). В составе бригады судов обеспечения Черноморского флота 08.11.1989 года.


Судно контроля физических полей "СФП-183" проекта 18061. Предназначение - проведение измерений физических полей: акустического, электромагнитного, электрического, магнитного, теплового полей надводных кораблей и субмарин. Вооружения на борту нет.
Построен в Зеленодольске на ССЗ им. А.М. Горького (заводской №309). В строю с 15.08.1991 г., в составе Черноморского флота.


Морской транспорт вооружений "ВТР-94" проекта 1823. Предназначение - транспортировка, хранение и передача на плаву или у причальных сооружений торпедного боезапаса боевым кораблям различного класса.
Построен в Рыбинске на ССЗ им.Володарскогов в 1971 году (заводской №1822). В составе Черноморского флота с 1971 года. До 1977 года классифицировался как морская торпедная баржа (МТБ).


Малый морской танкер "Истра". Трофейное судно.
Под первоначальным названием "Else" был заложен в 1941 г. на судостроительной верфи "D.W. Kremer Sohn." (заводской №854) в Эльмсхорне (Германия). Всю войну танкер воевал на стороне фашистской Германии.
В мае 1945 года судно "Else" было захвачено британскими войсками в Тронхейме, Норвегия. Танкер под названием "Empire Tigina" был в составе ВМС Британии. После победы над гитлеровцами 20.06.1946 г. танкер по репарации был передан (в качестве трофея) СССР.
Большую ценность представляют танки судна, т.к. они эмалированы и совсем не ржавеют. На настоящий момент это единственное оставшееся в строю российского ВМФ судно, полученное по репарациям. На сей момент ему 78 лет.
Рядом с Истрой - буксир.


Гидрографическое судно "Донузлав" проекта 862/II. Предназначение - изучение гидрологических условий в океанах и морях.
Заложен на ССЗ "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти", Гданьск, Польша (заводской №862/18). Спущен на воду 28.05.1983 г. В составе Черноморского флота с 13.12.1983 г.


Малое гидрографическое судно "ГС-86" проекта 872/II. Предназначение - выполнение лоцмейстерских и гидрографических работ в прибрежных районах морей и в узкостях.
Заложен в г.Гданьске (Польша) на ССЗ "Сточни Полночни" (заводской №872/23) Спущен на воду 25.01.1983 г. В строю с 14.07.1983 г.


Гидрографическое судно "Створ" проекта 862/II. Предназначение - изучение гидрологических условий в океанах и морях для обеспечения плавания подводных лодок в удаленных районах Мирового океана.
Заложен 11.03.1982 г. на ССЗ "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти", Гданьск, Польша (заводской №862/14). Спущен на воду 18.02.1983 г. В составе Черноморского флота с 27.03.1983 года.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайннее редактирование: от Николай Левкин.
Работает на Kunena форум