Дни рождения

  • Ковзунов Сергей Сергеевич (53)
  • Комаров Эдуард Витальевич (52)
  • Кудрянов Константин Константинович (71)
  • Селезнев Сергей Владимирович (48)
  • Тен Борис Иванович (77)
  • Шагалин Геннадий Владимирович (62)
  • Шаньгин Александр Трофимович (67)
  • Абрамов Сергей Анатольевич Завтра (58)
  • Бабарыкин Александр Витальевич Завтра (56)
  • Игнатьев Иван Павлович Завтра (57)
  • Краев Алексей Вячеславович Завтра (69)
  • Никифоров Андрей Геннадьевич Завтра (59)
  • Середин Сергей Александрович Завтра (52)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Исторические хроники

Исторические хроники 30 дек 2017 09:53 #7748

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78

Евгения пишет: И еще одна мысля вслух (можете соглашаться, можете не соглашаться): признаюсь честно, чем больше узнаю про Великую Отечественную, тем больше соглашаюсь с тем, что НЕ ВСЕ документы надо рассекречивать, НЕ ОБО ВСЕМ надо рассказывать. .... но есть очень тонкая грань, за которую в этих рассказах заходить не следует. По крайней мере в рассказах для неподготовленной публики.


Евгения, если есть желание, раскройте тайну, о чём вы здесь написали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга

Исторические хроники 30 дек 2017 12:44 #7751

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 715
  • Спасибо получено: 81
Женя, есть старый анекдот. Сражение проиграно, не было поддержки артиллерии. Спрашивают арт генерала, почему?
На то было 56 причин, во-первых - не подвезли снаряды...
Не могли они долететь до Урала, ну просто не на чем.
Планер надо затащить на высоту. Даже если Вы его на 10.000м затянули, а тогда летали чуть ниже, он пролетит километров двести (это я конструкторам польстил). Где линия фронта в 43-м и где Урал?
Ну ладно, долетели, человек 300 (опять загибаю вверх). Высадились в Челябинске...
Я не был, к сожалению ни на Уралвагонзаводе, ни на Маглитке, ни на Уралмаше. Я был на Первоуральском новотрубном в 1985-м. Огромная территория, 30 тысяч человек работников. Ну пусть они вывели из строя ТЭЦ и остановили производство. Дальше? А дальше они никуда больше не дойдут, далеко!
Остальные препятствия озвучить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Исторические хроники 30 дек 2017 13:52 #7753

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 584

Плюснин Михаил пишет: Не могли они долететь до Урала, ну, просто не на чем.

Михаил, Вы невнимательно прочитали мое предыдущее сообщение #7609. Там есть фраза: "...Для заброски диверсантов на Урал такой планер, конечно, использоваться не могли..." Я хоть и барышня, но такие вещи даже я понимаю... А потом, я разве где-то написала, что операция была успешно проведена? Я книгу только начала читать, подробностями пока не смогу поделиться. Если интересно, то вот тут указан адрес автора: gurkhan.blogspot.ru/2015/07/blog-post_28.html Книгу можно заказать. Там все ответы на все вопросы.

P.S. И да, Тагил - мой родной город, я прекрасно знаю, какую территорию занимает ВГОК, ВМЗ, НТМК, Коксохим, УВЗ и прочие заводы. По поводу наших уральских и сибирских расстояний не питаю иллюзий :136:

P.P.S. Сергей, да там вроде все ясно, это не тайна. Что Вас там смущает? Сейчас, прошу прощения, просто нет времени...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайняя редакция: от Евгения.

Исторические хроники 30 дек 2017 15:42 #7756

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78
Я так и не понял, почему некоторые документы нельзя рассекречивать, прошло более 70 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга

Исторические хроники 30 дек 2017 15:45 #7757

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78
Могу ошибаться, но вертится в голове информация, прочитанная ранее, о том, что немцы долетали до Перми и фактически бомбили объекты на Северном Урале.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга

Исторические хроники 30 дек 2017 18:00 #7759

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 715
  • Спасибо получено: 81
Серега, Магнитку заметил?
На чем долетали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Крайняя редакция: от Евгения.

Исторические хроники 30 дек 2017 18:59 #7761

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78
Практически, из оккупированной территории Прибалтики, могли долететь до Перми, расстояние от Тарту до Перми - 1700 км; Юнкере» Ju-88S имел максимальную дальность 5100, He-177 - 5500км, Ju-290 - 6050км.
Но я, скорей всего, ошибся; а вот Нижний Новгород (Горький) точно бомбили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга

Исторические хроники 30 дек 2017 19:03 #7762

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 584
Цитата из книги: «С того времени, когда вермахт вышел к Воронежу и Сталинграду, расстояние от захваченных немцами аэродромов до Уральского хребта сократилось до 1-1,5 тысч километров… Расстояние между аэ Сещинская (северо-западнее Брянска) до Нижнего Тагила по воздуху составляет 1750 км, а от аэ Тацинская (Сталинградская область) до Магниторска – менее 1200 км. Фактически новые германские бомбардировщики имели все технические возможности осуществить бомбардировку Урала.
Кроме того, эффективный радиус действия серийных самолетов увеличивался путем подвески дополнительных топливных баков. Этот способ активно использовался в дальней авиации… Показательный пример. 21 января 1942 года с ливийского аэродрома взлетел серийный «Хейнкель-111» под управлением Франца Бонскакка, взявший на борт 5 тонн топлива. Преодолев всю Сахару за 6,5 часов, двухмоторный бомбардировщик сбросил бомбы на город Форт Лами (Французская Центральная Африка, южнее оз. Чад) за 2 500 км от аэродрома. В результате налета были уничтожены запасы нефти, 400 тонн авиабензина и 10 самолетов союзников. На обратном пути пилот чуть-чуть не дотянул до базы, посадив самолет в пустыне. Тем не менее, африканский вояж немецкого экипажа доказал возможность подготовленного Не-111 беспосадочно преодолеть до 5 000 км… Согласно имеющимся данным, не состоялись немецкие бомбардировки важных промышленных и ж/д узлов таких, как Пермь, Уфа, Оренбург, Куйбышев…
Почему же во время всей Восточной кампании ни одна немецкая авиабомба не была сброшена в Приуралье и на Урале?
Во-первых, нецелевое использование бомбардировщиков для спасения сталинградского «котла» зимой 1942-43 гг. углубило структурную катастрофу Люфтваффе…
Во-вторых, серийные бомбардировщики Германии имели техническую возможность бомбить Уральский хребет и возвращаться на свои аэродромы, но только без истребительного сопровождения…
И главное, ВВС Германии не имели разработанных долговременных планов бомбардировки стратегических объектов СССР, а принятые в срочном порядке носили конъюктурный и временный характер…
Геринг за весь период военных действий на Восточном фронте не рискнул осуществить фантазии фюрера, резонно опасаясь потерять в русском тылу выпестованную им бомбардировочную авиацию рейха. Это подтверждают и открытые спустя полвека архивы Люфтваффе: ни одна вражеская бомба не разорвалась на Урале» (Урал под прицелом. Операция «Ульм» / Владимир Кашин. Нижний Тагил, 2015 г.)
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 30 дек 2017 22:36 #7765

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492
Я извиняюсь. Вы откуда взяли такие дальности у бомбардировщиков второй мировой?!
Вы боевые радиусы с "надувными" рекордами не попутали?

Говорить о практической пользе дальних бомбардировок с позиции нанесения урона ВПК не корректно. Эти бомбардировки носили исключительно пропагандистскую цель.
Первые удары по Берлину нанесли несколько экипажей полка морской авиации БФ полковника Преображенского с острова Саарема в 1941 году. Боевой радиус составил 900 км!!!
А теперь обратите внимание на дату и бомбовую нагрузку! Морские лётчики БФ получили приказ от Сталина шандарахнуть по Берлину всего ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ, а через три недели уже жахнули. И знаете чем? Каждый привёз в Берлин по одной ФАБ-100 и листовки!!! Чтобы понять какое грозное оружие ФАБ-100, вспомните игрушечную П-50-75. Большой урон от неё? Отсюда делаем вывод товарищи стратеги: такие удары по объектам нужно рассматривать исключительно как политическую бомбардировку. Какой нафиг урон ВПК можно и нужно-ли наносить в глубоком тылу противника товарищу Сталину в первый месяц войны, если каждый боевой экипаж штучный и на вес золота?! Ровно, какой прок был лезть в глубокий тыл немцам? Это путёвка в один конец. А если уж рассуждать за немцев, им это вообще не нужно было в отличии от Сталина. Они и так бодро наступали в 41-ом и прекрасно знали о состоянии военной промышленности СССР. А вот Иосифу Виссарионовичу это очень надо было сделать, хотя бы для того, чтобы заткнуть глотку Геббельсу.
Уже не помню название книги. В детстве прочитал. Запомнилось очень, какой шухер и впечатление на немцев произвёл тот первый удар по освещённому мирному Берлину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 30 дек 2017 23:04 #7766

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Игорь Ларьков - 86 пишет: Первые удары по Берлину нанесли несколько экипажей полка морской авиации БФ полковника Преображенского с острова Саарема в 1941 году.


Кстати! Кто не знает, кратко.

Полковник Преображенский по первому образованию УЧИТЕЛЬ! После войны Командующий морской авиацией СССР. Преображенский командовал организацией и десантированием в Порт-Артуре во время Советско-Японской войне в 1945 году, благодаря успешному исходу этой операции Порт-Артур стал совместной ВМБ с китаёзами на 30 лет, но в 1955 году наши покинули эту ВМБ.
Но это другая история.
А ещё имя Преображенского носит самолёт в Кипелово, его именем был назван наш бывший 33 центр морской авиации в Николаеве.
Вот как-то так товарищи Полбинцы. БалтФлот рулит!!! (рулил)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 31 дек 2017 16:08 #7784

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 584
Давайте спишем ваше невнимательное чтение моих сообщений на усталость, накопившуюся к концу года, и на большое количество дел, которые надо успеть сделать до полуночи 31 декабря.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 31 дек 2017 22:15 #7796

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Евгения пишет: Давайте спишем.


В нижней строчке дальность, в скобках бомбовая нагрузка.
Где там 5000 км увидели?




Не буду списывать на невнимательность. Читал очень внимательно. Боевых радиусов о которых пишут в рассказах про войну не было! Дальность это не радиус. Даже у Ту- 22 м3 радиус на дозвуке 2500, а на св/звуке всего 1700. А уж у тех фанерных .... ну никак не мог боевой бомбер тех лет С ПОРШНЕВЫМ двигателем иметь радиус применения сопоставимый с современной дальней авиацией.
Про перелёт ч\з Сахару ничего не скажу. Не известно сколько Хенкель не долетел обратно. Японские камикадзе то-же не собирались возвращаться назад. Но это не боевые радиусы.
Амеры в той войне делали транзитное бомбометание. Взлетали в Англии- бомбили Гамбург- садились в Полтаве, заправлялись, летели назад. Такую дальность от аэродрома взлёта до аэродрома посадки то-же радиусом не назовёшь, как и полёт камикадзе в одну сторону.
У немцев такой возможности наносить удары не было. Где им нужно было садится после удара по Перми? В Омске на Северном по пути в союзную Японию или при "обратке" под Владимиром на Кержач?

Боевой радиус боевых вылетов в ВОВ на бомбометание ограничивался 900 км. Сброс одной бомбочки или листовок с самолёта залитым по горловину топливом, да ещё с подвесными баками вместо бомб то-же считается боевым, но это не бомбометание. Это демонстрация флага.
То, что лейтенант на Хейнкеле случайно попал одной бомбой в цистерну с бензином ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ! У нас в МРА считали, чтобы вывести из строя авианосец нужно было сделать около 15 прямых попаданий ракет в него. ЭТО ТОЛЬКО ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ЕГО ИЗ СТРОЯ, о потоплении даже не было речи!!! И вообще, при расчётах. никогда не берётся "случайное" попадание в трюм с боекомплектом. Хотя, практически может и не надо 15 ракет, а хватит одной, если она угодит в пороховой погреб. Но при расчётах "случайности" не учитываются.
Спич к тому, что бомбёжка Берлина через два месяца войны - это политическое бомбометание. Нанесение вреда ВПК Германии никакого. Как и полёт через Сахару на большую дальность, не больше чем страшилка для мирного населения.
Геринг прекрасно понимал, глупо посылать асов на верную смерть в глубокий тыл СССР бомбить Перьмь или Оренбург, для того чтобы вывести из строя пару станков на заводе или подорвать две рельсы и пять шпал на ж\д станции, ему асы на фронте были нужнее. Это штучные экземпляры, их быстро не настругаешь, а война без этих авантюр, каждым боевом вылетом заметно прореживала подготовленный лётный состав. Гораздо важнее было разбомбить ближайшие терминалы к фронту, чем лететь на Урал бомбить завод, который ещё надо найти, и лететь туда на не маневренных каракатицах без истребительного прикрытия.
По этому, говорить о том, что "этот способ активно использовался в ДА" большое заблуждение. Единичный поступок лейтенанта, перелетевшего Сахару и не долетевшего до аэродрома посадки, севшего на вынужденную посадку называть "характерным примером" не верно. Так рассуждать нельзя. Каждый боевой вылет это инженерно-штурманские расчёты. Учитывается всё, даже влажность воздуха не говоря уж о разном уровне подготовленности экипажей в группе.
Читаешь книжки некоторых писателей, создаётся впечатление, что во время войны никаких расчётов не было. Просто сели и полетели куда захотели. Не правда это. Там было всё как у нас. Вернее, это у нас было, как у них. Мы использовали их опыт, а не сами его придумали.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайняя редакция: от Игорь Ларьков - 86.

Исторические хроники 31 дек 2017 22:45 #7799

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78
He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга

Исторические хроники 01 янв 2018 14:49 #7808

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Свирепый пишет: He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.


Да. Были всякие Хенкели. Были эксперементальные, специальные. Были даже спаренные через пятый движок. Но сколько их таких было? Два-три, не больше? А я говорю о серийных моделях. Т.е массовом производстве и применении.
В 1942 году (перелёт ч\з Сахару) на вооружении у немцев стояли Не-111 имеющие вес пустого 6 тонн, а максимальный вес 10.5 тонн!!!
Что такое вес пустого? Это вес железа без ГСМ, без веса 4 лётчиков, они то-же в полном снаряжении на пол тонны потянут, добавим патронов в пулемёты.... а теперь после всего добавь к 7 тоннам пустого веса самолёта ещё 5 т топлива, сколько останется свободного места-веса для бомб и экипажа? Минус 1-2 тонны? Хрен когда взлетит такой перегруженный самолёт! Будет ехать по полосе, пока не сожжёт тонну лишнего веса в выхлопную трубу.
По этому, моё очень личное мнение, все эти демонстрации с высокой дальностью радиуса действий фуфло. В боевых условиях - это политические бомбардировки. "Английские учёные доказали", достать противника в глубоком тылу можно, а практического толка то от этого никакого? Для военного человека никакого. Гражданским людям в тылу конечно по мозгам дало. 100 % что до них дошло понимание, бить и убивать людей где то там далеко на фронте оказывается это больно, очень страшно и реально можно угодить на тот свет. (Было бы хорошим делом, чтобы это дошло до мозга нынешних политиков играющих с огнём.)
Один осведомлённый человек не давно рассказывал. Когда в Донбассе началось вооруженное противостояние, туда ломанулись добровольцами сотни "победителей" компьютерных стрелялок. Как только возле них разорвалась настоящая мина, большая часть этих снайперов всяких симуляторов обделалась и свалила назад домой.
Все эти бомбометания в глубоком тылу имеют одну цель - деморализацию населения. Никакого материального урона такая бомбёжка не наносит. По этому вместо бомб в самолёты лили полные баки керосина и в карман прихватывали одну бомбочку, чтобы попугать мирных граждан ещё своим рассказать, что мы бомбим их столицу то-же. Но мы люди военные, прекрасно понимаем, что рассматривать такие налёты, как разрушительные удары средств ведения войны, не серьёзно. И называть такие политические операции массовыми (активными) нельзя.
У немцев только в конце войны появились ПРОЕКТЫ таких машин, но они так и остались проектами, как ракеты Фау. Пару раз стрельнули, но война закончилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайняя редакция: от Игорь Ларьков - 86.

Исторические хроники 01 янв 2018 15:14 #7810

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Свирепый пишет: He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.


Если говорить о других бомбардировщиках немцев, у Юнкерсов и Хенкелей полётные характеристики почти те-же. Как и у наших самолей того года.
Кстати, на серийных Хенкелях и Юнкерсах стояли одинаковые моторы (серийные подчеркнуто, потому что были ещё Мерсовские моторы, но на спец.машинах). Следовательно удельный расход был почти одинаковый. Соответственно дальность была примерно такой же. Чудес на свете не бывает.
Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайняя редакция: от Игорь Ларьков - 86.

Исторические хроники 02 янв 2018 00:02 #7829

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 2763
  • Спасибо получено: 448

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!

Абсолютно верно. Это предельный радиус. Со специальной подготовкой одиночного самолёта к полету на такое расстояние. А так обычные вылеты выполнялись на 500-600 км. Предел 700-800. Редко. Полет группы самолетов "на цель", в боевых порядках, всегда уменьшает радиус полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 02 янв 2018 10:39 #7842

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Евгения пишет: Хорошие вы мои, вы чЁ, реально думаете, что я буду с вами всеми спорить про боевые радиусы????
Откуда взяла? Источник информации я привела. Прав он или не прав - это уже другой вопрос.


И снова здрасти, и с Новым годом!

Мы на Вас не наезжаем! Упаси мну от такого! Я хочу жить!
Мир-дружбу-любовь сохраняем не разрывными!

Это наезд не на Вас, а на балбесов, которые вводят в заблуждение непрофессионалов, но любопытных к какой нить профессии.
Как во всякой работе, в каждой профессии есть свой "язык" терминов. Например, говоря об авиационном происшествии, мозг авиатора строго раграничит аварию и катастрофу. А журналист ещё напишет "крушение" . Да что там напишет? На центральных каналах ТВ так скажут не покраснеют.
Пишут всякую фигню, а люди потом читают, пересказывают и верят.
Редактор одной очень крупной газеты поступает мудро. Прежде чем опубликовать материал, он его отправляет на редактирование профессионалу. Только после его исправлений материал идёт в печать. И это правильно. Потому что статью будут читать профессионалы. А когда с первых строк по языку понимаешь, что писал балбес, хотя может дельное писал, но корявым языком, профессионал будет читать с недоверием.

Не давно на рыбалке, как раз на эту тему говорили. О непрофессионализме аффтАров статей и повестей об авиации.
Рассказчик (и есть тот самый бескорыстный редактор статей об авиации) рассказывал, как в интернете на каком-то форуме диванные лётчики и асы симуляторов развернули дискуссию. Сможет ли русский ас с годовым налётом в 40 часов, в реальном бою победить "диванного аса" с "налётом" на симуляторе нескольким сотнями часов? :52:
Аж не верилось, что люди могут серьёзно об этом спорить, но человек, рассказавший эту историю, серьёзный дядечка, говорил без шуток!
Спор закончился банально просто. Кто-то выложил в форум ссылку на видео, где один такой же дрищ просто отключился на перегрузке. Дрища снимает камера. У "студента", на фоне увеличение значения перегрузки акселерометра сначала полезли глазёнки из орбит, когда кровь совсем стекла вниз из мозгов, его умная головенка хрясь...и безжизненно повисла на тонкой шейке.
Больше на том форуме не появилось ни одного сообщения.
Диванные асы случайно узнали профессиональную тайну. Её от них скрыли продавцы симуляторов. Оказывается в воздушном бою ещё есть перегрузки на грани физических человеческих возможностей. А они думали, что там в небе всё так просто и уютно, как на диване с чашкой чая, клубничным вареньем и печеньем.

Вот и я, прочитав о рекордных радиусах писак об авиации, очевидно, очень далёких от авиации, зубами вцепился в правду и Вас ненароком укусил. Год собаки начался. Понять и простить бы надо!

Ну, Вы уж извините! Задел Вас не умышленно.


Мир-дружба-Россия!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Исторические хроники 02 янв 2018 14:59 #7846

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 78

Игорь Ларьков - 86 пишет: Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!


Heinkel He 177 - боевой радиус - 1540 км

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пёс-молчун на дворе не слуга
Крайняя редакция: от Свирепый.

Исторические хроники 02 янв 2018 17:52 #7855

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 2268
  • Спасибо получено: 492

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!


Heinkel He 177 - боевой радиус - 1540 км


Ну и фигли что 1540 км? Они туда летали?
Читаем полностью:

БОЕВОЕ ПРИМИНЕНИЕ
Внедрение He 177 сопровождалось частыми авариями.

В 1942 году He 177 дислоцировались в Запорожье, откуда осуществляли снабжение окруженных под Сталинградом войск 6-й армии. 23 января 1943 He 177 совершили первый бомбардировочный полёт, сбросив 13 тонн бомб.

В начале 1944 года He 177 участвовали в налётах на Англию, в рамках операции «Штейнбок». На итальянском ТВД наносили удары по кораблям у побережья Италии.

В 1944 году He 177 базировались в Восточной Пруссии, совершали налёты на объекты в глубоком тылу советских войск. Крупнейшим стал налёт на железнодорожный узел в городе Великие Луки 16 июня 1944 года. Во время операции Багратион, группу, использовавшую He 177 расформировали

От меня. Великие Луки в 1944 году была фронтовая территория. Офигенно глубокий тыл. Написать можно всё. Бумага стерпит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крайняя редакция: от Игорь Ларьков - 86.

Исторические хроники 02 янв 2018 18:04 #7856

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 2159
  • Спасибо получено: 555
Великие историки! Давайте обсуждать немецкую технику времён фашизма в соответствующей теме! Здесь обсуждаем историю нашего училища!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Принимаю заявки на бан. Недорого.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работает на Kunena форум