Дни рождения

  • Балыкбаев Виктор Юрьевич (54)
  • Гульцев Александр Михайлович (67)
  • Плотников Юрий Николаевич (66)
  • Сайт ОВВАКУЛ (12)
  • Халин Юрий Григорьевич (71)
  • Юрий Суханов (55)
  • Астангалин Венер Булатович Завтра (56)
  • Аюпов Марат Накибович Завтра (60)
  • Вязметинов Иван Андреевич Завтра (64)
  • Гряколов Денис Викторович Завтра (49)
  • Левкевич Владимир Викторович Завтра (56)
  • Новицкий Александр Викторович Завтра (61)
  • Самаркин Геннадий Аркадьевич Завтра (64)
  • Смоленков Евгений михайлович Завтра (64)
  • Сороколетов Владимир Николаевич Завтра (65)
  • Чапоргин Дмитрий Борисович Завтра (46)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История училища

История училища 30 дек 2017 15:45 #7757

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 58
Могу ошибаться, но вертится в голове информация, прочитанная ранее, о том, что немцы долетали до Перми и фактически бомбили объекты на Северном Урале.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 дек 2017 18:00 #7759

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 336
  • Спасибо получено: 39
Серега, Маглитку заметил?
На чем долетали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Последнее редактирование: от Плюснин Михаил.

История училища 30 дек 2017 18:59 #7761

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 58
Практически, из оккупированной территории Прибалтики, могли долететь до Перми, расстояние от Тарту до Перми - 1700 км; Юнкере» Ju-88S имел максимальную дальность 5100, He-177 - 5500км, Ju-290 - 6050км.
Но я, скорей всего, ошибся; а вот Нижний Новгород (Горький) точно бомбили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 дек 2017 19:03 #7762

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 366
Цитата из книги: «С того времени, когда вермахт вышел к Воронежу и Сталинграду, расстояние от захваченных немцами аэродромов до Уральского хребта сократилось до 1-1,5 тысч километров… Расстояние между аэ Сещинская (северо-западнее Брянска) до Нижнего Тагила по воздуху составляет 1750 км, а от аэ Тацинская (Сталинградская область) до Магниторска – менее 1200 км. Фактически новые германские бомбардировщики имели все технические возможности осуществить бомбардировку Урала.
Кроме того, эффективный радиус действия серийных самолетов увеличивался путем подвески дополнительных топливных баков. Этот способ активно использовался в дальней авиации… Показательный пример. 21 января 1942 года с ливийского аэродрома взлетел серийный «Хейнкель-111» под управлением Франца Бонскакка, взявший на борт 5 тонн топлива. Преодолев всю Сахару за 6,5 часов, двухмоторный бомбардировщик сбросил бомбы на город Форт Лами (Французская Центральная Африка, южнее оз. Чад) за 2 500 км от аэродрома. В результате налета были уничтожены запасы нефти, 400 тонн авиабензина и 10 самолетов союзников. На обратном пути пилот чуть-чуть не дотянул до базы, посадив самолет в пустыне. Тем не менее, африканский вояж немецкого экипажа доказал возможность подготовленного Не-111 беспосадочно преодолеть до 5 000 км… Согласно имеющимся данным, не состоялись немецкие бомбардировки важных промышленных и ж/д узлов таких, как Пермь, Уфа, Оренбург, Куйбышев…
Почему же во время всей Восточной кампании ни одна немецкая авиабомба не была сброшена в Приуралье и на Урале?
Во-первых, нецелевое использование бомбардировщиков для спасения сталинградского «котла» зимой 1942-43 гг. углубило структурную катастрофу Люфтваффе…
Во-вторых, серийные бомбардировщики Германии имели техническую возможность бомбить Уральский хребет и возвращаться на свои аэродромы, но только без истребительного сопровождения…
И главное, ВВС Германии не имели разработанных долговременных планов бомбардировки стратегических объектов СССР, а принятые в срочном порядке носили конъюктурный и временный характер…
Геринг за весь период военных действий на Восточном фронте не рискнул осуществить фантазии фюрера, резонно опасаясь потерять в русском тылу выпестованную им бомбардировочную авиацию рейха. Это подтверждают и открытые спустя полвека архивы Люфтваффе: ни одна вражеская бомба не разорвалась на Урале» (Урал под прицелом. Операция «Ульм» / Владимир Кашин. Нижний Тагил, 2015 г.)
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 дек 2017 22:36 #7765

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313
Я извиняюсь. Вы откуда взяли такие дальности у бомбардировщиков второй мировой?!
Вы боевые радиусы с "надувными" рекордами не попутали?

Говорить о практической пользе дальних бомбардировок с позиции нанесения урона ВПК не корректно. Эти бомбардировки носили исключительно пропагандистскую цель.
Первые удары по Берлину нанесли несколько экипажей полка морской авиации БФ полковника Преображенского с острова Саарема в 1941 году. Боевой радиус составил 900 км!!!
А теперь обратите внимание на дату и бомбовую нагрузку! Морские лётчики БФ получили приказ от Сталина шандарахнуть по Берлину всего ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ, а через три недели уже жахнули. И знаете чем? Каждый привёз в Берлин по одной ФАБ-100 и листовки!!! Чтобы понять какое грозное оружие ФАБ-100, вспомните игрушечную П-50-75. Большой урон от неё? Отсюда делаем вывод товарищи стратеги: такие удары по объектам нужно рассматривать исключительно как политическую бомбардировку. Какой нафиг урон ВПК можно и нужно-ли наносить в глубоком тылу противника товарищу Сталину в первый месяц войны, если каждый боевой экипаж штучный и на вес золота?! Ровно, какой прок был лезть в глубокий тыл немцам? Это путёвка в один конец. А если уж рассуждать за немцев, им это вообще не нужно было в отличии от Сталина. Они и так бодро наступали в 41-ом и прекрасно знали о состоянии военной промышленности СССР. А вот Иосифу Виссарионовичу это очень надо было сделать, хотя бы для того, чтобы заткнуть глотку Геббельсу.
Уже не помню название книги. В детстве прочитал. Запомнилось очень, какой шухер и впечатление на немцев произвёл тот первый удар по освещённому мирному Берлину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 30 дек 2017 23:04 #7766

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Игорь Ларьков - 86 пишет: Первые удары по Берлину нанесли несколько экипажей полка морской авиации БФ полковника Преображенского с острова Саарема в 1941 году.


Кстати! Кто не знает, кратко.

Полковник Преображенский по первому образованию УЧИТЕЛЬ! После войны Командующий морской авиацией СССР. Преображенский командовал организацией и десантированием в Порт-Артуре во время Советско-Японской войне в 1945 году, благодаря успешному исходу этой операции Порт-Артур стал совместной ВМБ с китаёзами на 30 лет, но в 1955 году наши покинули эту ВМБ.
Но это другая история.
А ещё имя Преображенского носит самолёт в Кипелово, его именем был назван наш бывший 33 центр морской авиации в Николаеве.
Вот как-то так товарищи Полбинцы. БалтФлот рулит!!! (рулил)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 31 дек 2017 16:08 #7784

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 366
Давайте спишем ваше невнимательное чтение моих сообщений на усталость, накопившуюся к концу года, и на большое количество дел, которые надо успеть сделать до полуночи 31 декабря.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 31 дек 2017 22:15 #7796

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Евгения пишет: Давайте спишем.


В нижней строчке дальность, в скобках бомбовая нагрузка.
Где там 5000 км увидели?




Не буду списывать на невнимательность. Читал очень внимательно. Боевых радиусов о которых пишут в рассказах про войну не было! Дальность это не радиус. Даже у Ту- 22 м3 радиус на дозвуке 2500, а на св/звуке всего 1700. А уж у тех фанерных .... ну никак не мог боевой бомбер тех лет С ПОРШНЕВЫМ двигателем иметь радиус применения сопоставимый с современной дальней авиацией.
Про перелёт ч\з Сахару ничего не скажу. Не известно сколько Хенкель не долетел обратно. Японские камикадзе то-же не собирались возвращаться назад. Но это не боевые радиусы.
Амеры в той войне делали транзитное бомбометание. Взлетали в Англии- бомбили Гамбург- садились в Полтаве, заправлялись, летели назад. Такую дальность от аэродрома взлёта до аэродрома посадки то-же радиусом не назовёшь, как и полёт камикадзе в одну сторону.
У немцев такой возможности наносить удары не было. Где им нужно было садится после удара по Перми? В Омске на Северном по пути в союзную Японию или при "обратке" под Владимиром на Кержач?

Боевой радиус боевых вылетов в ВОВ на бомбометание ограничивался 900 км. Сброс одной бомбочки или листовок с самолёта залитым по горловину топливом, да ещё с подвесными баками вместо бомб то-же считается боевым, но это не бомбометание. Это демонстрация флага.
То, что лейтенант на Хейнкеле случайно попал одной бомбой в цистерну с бензином ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ! У нас в МРА считали, чтобы вывести из строя авианосец нужно было сделать около 15 прямых попаданий ракет в него. ЭТО ТОЛЬКО ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ЕГО ИЗ СТРОЯ, о потоплении даже не было речи!!! И вообще, при расчётах. никогда не берётся "случайное" попадание в трюм с боекомплектом. Хотя, практически может и не надо 15 ракет, а хватит одной, если она угодит в пороховой погреб. Но при расчётах "случайности" не учитываются.
Спич к тому, что бомбёжка Берлина через два месяца войны - это политическое бомбометание. Нанесение вреда ВПК Германии никакого. Как и полёт через Сахару на большую дальность, не больше чем страшилка для мирного населения.
Геринг прекрасно понимал, глупо посылать асов на верную смерть в глубокий тыл СССР бомбить Перьмь или Оренбург, для того чтобы вывести из строя пару станков на заводе или подорвать две рельсы и пять шпал на ж\д станции, ему асы на фронте были нужнее. Это штучные экземпляры, их быстро не настругаешь, а война без этих авантюр, каждым боевом вылетом заметно прореживала подготовленный лётный состав. Гораздо важнее было разбомбить ближайшие терминалы к фронту, чем лететь на Урал бомбить завод, который ещё надо найти, и лететь туда на не маневренных каракатицах без истребительного прикрытия.
По этому, говорить о том, что "этот способ активно использовался в ДА" большое заблуждение. Единичный поступок лейтенанта, перелетевшего Сахару и не долетевшего до аэродрома посадки, севшего на вынужденную посадку называть "характерным примером" не верно. Так рассуждать нельзя. Каждый боевой вылет это инженерно-штурманские расчёты. Учитывается всё, даже влажность воздуха не говоря уж о разном уровне подготовленности экипажей в группе.
Читаешь книжки некоторых писателей, создаётся впечатление, что во время войны никаких расчётов не было. Просто сели и полетели куда захотели. Не правда это. Там было всё как у нас. Вернее, это у нас было, как у них. Мы использовали их опыт, а не сами его придумали.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

История училища 31 дек 2017 22:45 #7799

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 58
He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 01 янв 2018 14:49 #7808

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Свирепый пишет: He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.


Да. Были всякие Хенкели. Были эксперементальные, специальные. Были даже спаренные через пятый движок. Но сколько их таких было? Два-три, не больше? А я говорю о серийных моделях. Т.е массовом производстве и применении.
В 1942 году (перелёт ч\з Сахару) на вооружении у немцев стояли Не-111 имеющие вес пустого 6 тонн, а максимальный вес 10.5 тонн!!!
Что такое вес пустого? Это вес железа без ГСМ, без веса 4 лётчиков, они то-же в полном снаряжении на пол тонны потянут, добавим патронов в пулемёты.... а теперь после всего добавь к 7 тоннам пустого веса самолёта ещё 5 т топлива, сколько останется свободного места-веса для бомб и экипажа? Минус 1-2 тонны? Хрен когда взлетит такой перегруженный самолёт! Будет ехать по полосе, пока не сожжёт тонну лишнего веса в выхлопную трубу.
По этому, моё очень личное мнение, все эти демонстрации с высокой дальностью радиуса действий фуфло. В боевых условиях - это политические бомбардировки. "Английские учёные доказали", достать противника в глубоком тылу можно, а практического толка то от этого никакого? Для военного человека никакого. Гражданским людям в тылу конечно по мозгам дало. 100 % что до них дошло понимание, бить и убивать людей где то там далеко на фронте оказывается это больно, очень страшно и реально можно угодить на тот свет. (Было бы хорошим делом, чтобы это дошло до мозга нынешних политиков играющих с огнём.)
Один осведомлённый человек не давно рассказывал. Когда в Донбассе началось вооруженное противостояние, туда ломанулись добровольцами сотни "победителей" компьютерных стрелялок. Как только возле них разорвалась настоящая мина, большая часть этих снайперов всяких симуляторов обделалась и свалила назад домой.
Все эти бомбометания в глубоком тылу имеют одну цель - деморализацию населения. Никакого материального урона такая бомбёжка не наносит. По этому вместо бомб в самолёты лили полные баки керосина и в карман прихватывали одну бомбочку, чтобы попугать мирных граждан ещё своим рассказать, что мы бомбим их столицу то-же. Но мы люди военные, прекрасно понимаем, что рассматривать такие налёты, как разрушительные удары средств ведения войны, не серьёзно. И называть такие политические операции массовыми (активными) нельзя.
У немцев только в конце войны появились ПРОЕКТЫ таких машин, но они так и остались проектами, как ракеты Фау. Пару раз стрельнули, но война закончилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

История училища 01 янв 2018 15:14 #7810

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Свирепый пишет: He-111 был не единственным самолётом люфтваффе.


Если говорить о других бомбардировщиках немцев, у Юнкерсов и Хенкелей полётные характеристики почти те-же. Как и у наших самолей того года.
Кстати, на серийных Хенкелях и Юнкерсах стояли одинаковые моторы (серийные подчеркнуто, потому что были ещё Мерсовские моторы, но на спец.машинах). Следовательно удельный расход был почти одинаковый. Соответственно дальность была примерно такой же. Чудес на свете не бывает.
Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

История училища 01 янв 2018 22:02 #7826

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 1233
  • Спасибо получено: 280
В закладке "Выпускники" открыта вкладка: "Герои Советского Союза".
Если есть замечания и поправки, пишите, поправим.
Спасибо сказали: Евгения, Николай Левкин, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха! Точно!

История училища 02 янв 2018 00:02 #7829

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 266

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!

Абсолютно верно. Это предельный радиус. Со специальной подготовкой одиночного самолёта к полету на такое расстояние. А так обычные вылеты выполнялись на 500-600 км. Предел 700-800. Редко. Полет группы самолетов "на цель", в боевых порядках, всегда уменьшает радиус полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 02 янв 2018 08:26 #7835

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 366
Хорошие вы мои, вы чЁ, реально думаете, что я буду с вами всеми спорить про боевые радиусы???? :biggrin: :crazy: Я пока еще в своем уме!
Откуда взяла? Источник информации я привела. Прав он или не прав - это уже другой вопрос. А про невнимательность я писала не относительно цифирь, а вот про это: "И главное, ВВС Германии не имели разработанных долговременных планов бомбардировки стратегических объектов СССР, а принятые в срочном порядке носили конъюктурный и временный характер…" Игорь, Вы же фактически то же самое и написали, только более развернуто и другими словами :134:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Евгения.

История училища 02 янв 2018 09:17 #7839

  • Евгения
  • Евгения аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 366

Странник пишет: В закладке "Выпускники" открыта вкладка: "Герои Советского Союза".
Если есть замечания и поправки, пишите, поправим.

Павел, да тут фанфары нужны и праздничный салют!!! Никто ведь не знает, какое дело сделано!
Друзья! Дорогие форумчане и гости нашего сайта и форума! Порадуйтесь за всех нас! Мы НАКОНЕЦ-ТО открыли страницу с Героями Советского Союза!

Немножко расскажу, чтобы вы понимали масштаб. К открытию нового сайта у нас была эта закладка сделана. Это был просто список Героев, и к каждой фамилии была привязана страничка с краткой биографией и фотографией. Про фотографии - вообще отдельная тема, потому как в основной своей массе это на сотню раз пересохраненные и ужатые до нереально маленьких размеров фотографии ужасного качества. Были и такие, когда портреты приходилось фактически заново рисовать, чтобы сохранить хотя бы приблизительно черты лица Героя. Но это ладно. Поскольку я занимаюсь реставрацией старых фотографий, сделать это было не очень сложно, нужно было лишь время. Основная проблема, с которой мы столкнулись, когда сайт заработал - вопросы и недовольства, связанные с нашими Героями: почему этого нет, а этот здесь зачем, а вот про этого забыли и вообще откуда у вас такие цифры?..... Напомню, что у ОВВАКУЛ самое большое количество Героев из всех летных училищ СССР! Причем цифры эти очень и очень внушительные - их более 300. Почему не называю точное число? А не могу! Да, да! До сих пор не могу точно сказать. Несмотря на то, что мы ТРИЖДЫ переделывали этот раздел! :147: И даже сейчас нет возможности назвать точное число наших Героев, потому что, например, по нашему списку у восьми человек мы так и не смогли найти подтверждения, что они учились и окончили летку в Оренбурге. Вообще нигде нет сведений об училище, которое они заканчивали. А чтобы знать это наверняка, нужно теперь писать запросы в архив. Пока что руки до этого не дошли. Да и не знаю, ответят ли... ладно бы их было два-три, но восемь... Еще у двоих, по имеющимся на сегодняшний момент сведениям, указана 3-я Чкаловская военная школа пилотов, которая, по сути, к нашей имеет несколько опосредованное отношение: "За счет личного состава 1-й Чкаловской авиашколы, ее материальной части, а также личного состава бывшей Краснокутской авиационной школы в августе 1941 г. была сформирована 3-я Чкаловская авиашкола пилотов ВВС КА". Можно ли считать этих двоих НАШИМИ? Равно как и включать выпускников Кировабадского училища в число НАШИХ Героев... Несмотря на то, что с 1960 года это училище влилось в наше, у него все же своя история, самостоятельная, и его выпускники считают себя кировабадскими, а не оренбургскими. С другой стороны, против факта слияния двух училищ не пойдешь. Факт остается фактом и с какого-то времени получается, что у обоих училищ все же есть общая история, которую важно сохранить. В общем, много вопросов возникало в процессе работы. Поэтому "мы подумали и я решила" в списке Героев напротив каждой фамилии указывать год выпуска и точное наименование школы/училища, чтобы снять большинство вопросов, а кировабадских вынесла вообще отдельным списком. Мы ведь не книгу пишем, где раз написал и все, потом перепечатывать надо весь тираж, если что-то не так. Сайт более мобилен и дает возможность быстро и безболезненно вносить любые исправления.
Так же почти у всех на странички были добавлены наградные листы (это касается только участников Великой Отечественной войны) и фотографии самих Героев, захоронений, мемориалов и т. д. В общем, что смогли найти. А все фотографии надо было не только подготовить для заливки на сайт, но и подписать! Учитывая количество Героев, представьте, какой объем работы сделан!

Мне казалось, что мы никогда эту работу не закончим. И действительно, на все исправления и переделки ушло 10 месяцев!!! При том, что я не одна работала! Огромное спасибо нашим дорогим помощникам: Михаилу и Дмитрию! Спасибо вам за ваше терпение и за работу! Без вас это было бы ровно в 2 раза труднее сделать! Ну, и, конечно, Павел! Добрый волшебник и безотказный помощник, взявший на себя огромную часть работы! Спасибо вам всем!!!

P.S. Все же добавлю ложку дегтя: несмотря на колоссальную работу, я больше, чем уверена, что ошибки в нашем списки есть. Их просто не может не быть. Слишком большой объем информации! Большая просьба ко всем: если найдете какие-то несоответствия, пишите. Будем исправлять! Заранее спасибо!
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Кольцов Михаил Львович, Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 02 янв 2018 10:39 #7842

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Евгения пишет: Хорошие вы мои, вы чЁ, реально думаете, что я буду с вами всеми спорить про боевые радиусы????
Откуда взяла? Источник информации я привела. Прав он или не прав - это уже другой вопрос.


И снова здрасти, и с Новым годом!

Мы на Вас не наезжаем! Упаси мну от такого! Я хочу жить!
Мир-дружбу-любовь сохраняем не разрывными!

Это наезд не на Вас, а на балбесов, которые вводят в заблуждение непрофессионалов, но любопытных к какой нить профессии.
Как во всякой работе, в каждой профессии есть свой "язык" терминов. Например, говоря об авиационном происшествии, мозг авиатора строго раграничит аварию и катастрофу. А журналист ещё напишет "крушение" . Да что там напишет? На центральных каналах ТВ так скажут не покраснеют.
Пишут всякую фигню, а люди потом читают, пересказывают и верят.
Редактор одной очень крупной газеты поступает мудро. Прежде чем опубликовать материал, он его отправляет на редактирование профессионалу. Только после его исправлений материал идёт в печать. И это правильно. Потому что статью будут читать профессионалы. А когда с первых строк по языку понимаешь, что писал балбес, хотя может дельное писал, но корявым языком, профессионал будет читать с недоверием.

Не давно на рыбалке, как раз на эту тему говорили. О непрофессионализме аффтАров статей и повестей об авиации.
Рассказчик (и есть тот самый бескорыстный редактор статей об авиации) рассказывал, как в интернете на каком-то форуме диванные лётчики и асы симуляторов развернули дискуссию. Сможет ли русский ас с годовым налётом в 40 часов, в реальном бою победить "диванного аса" с "налётом" на симуляторе нескольким сотнями часов? :52:
Аж не верилось, что люди могут серьёзно об этом спорить, но человек, рассказавший эту историю, серьёзный дядечка, говорил без шуток!
Спор закончился банально просто. Кто-то выложил в форум ссылку на видео, где один такой же дрищ просто отключился на перегрузке. Дрища снимает камера. У "студента", на фоне увеличение значения перегрузки акселерометра сначала полезли глазёнки из орбит, когда кровь совсем стекла вниз из мозгов, его умная головенка хрясь...и безжизненно повисла на тонкой шейке.
Больше на том форуме не появилось ни одного сообщения.
Диванные асы случайно узнали профессиональную тайну. Её от них скрыли продавцы симуляторов. Оказывается в воздушном бою ещё есть перегрузки на грани физических человеческих возможностей. А они думали, что там в небе всё так просто и уютно, как на диване с чашкой чая, клубничным вареньем и печеньем.

Вот и я, прочитав о рекордных радиусах писак об авиации, очевидно, очень далёких от авиации, зубами вцепился в правду и Вас ненароком укусил. Год собаки начался. Понять и простить бы надо!

Ну, Вы уж извините! Задел Вас не умышленно.


Мир-дружба-Россия!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

История училища 02 янв 2018 14:59 #7846

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 58

Игорь Ларьков - 86 пишет: Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!


Heinkel He 177 - боевой радиус - 1540 км

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Свирепый.

История училища 02 янв 2018 17:52 #7855

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1498
  • Спасибо получено: 313

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Боевой радиус серийных бомбёров первой половины второй мировой войны был 900 км!


Heinkel He 177 - боевой радиус - 1540 км


Ну и фигли что 1540 км? Они туда летали?
Читаем полностью:

БОЕВОЕ ПРИМИНЕНИЕ
Внедрение He 177 сопровождалось частыми авариями.

В 1942 году He 177 дислоцировались в Запорожье, откуда осуществляли снабжение окруженных под Сталинградом войск 6-й армии. 23 января 1943 He 177 совершили первый бомбардировочный полёт, сбросив 13 тонн бомб.

В начале 1944 года He 177 участвовали в налётах на Англию, в рамках операции «Штейнбок». На итальянском ТВД наносили удары по кораблям у побережья Италии.

В 1944 году He 177 базировались в Восточной Пруссии, совершали налёты на объекты в глубоком тылу советских войск. Крупнейшим стал налёт на железнодорожный узел в городе Великие Луки 16 июня 1944 года. Во время операции Багратион, группу, использовавшую He 177 расформировали

От меня. Великие Луки в 1944 году была фронтовая территория. Офигенно глубокий тыл. Написать можно всё. Бумага стерпит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Игорь Ларьков - 86.

История училища 02 янв 2018 18:04 #7856

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 1233
  • Спасибо получено: 280
Великие историки! Давайте обсуждать немецкую технику времён фашизма в соответствующей теме! Здесь обсуждаем историю нашего училища!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха! Точно!

История училища 02 янв 2018 18:05 #7857

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Головин Сергей
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 58
Я не понял твоего эмоционального напряга.
Я написал, что МОГЛИ при желании бомбить глубокий тыл, т.к. боевой радиус позволял, и что бомбили Горький.

Наткнулся на описание оригинальной тактики применения He177

Во время налетов на Лондон экипа­жи Не 177 применяли оригинальную так­тику. Самолеты стартовали с передового аэродрома в Рейне на территории Рейха. Наиболее опыт­ные экипажи брали на борт по две 1800-кг бомбы и две 1000-кг бомбы, то есть 5600 кг бомб. Другие самолеты несли по четыре 1000-кг бомбы. Сначала взлетали перегруженные ма­шины, которые медленнее набирали высоту. Перед разбе­гом каждый самолет зажигал на хвосте белый позиционный огонь. Когда машина отрывалась от ВПП, пилот гасил огонь, что означало «Полоса освободилась». Тогда разбег начинал следующий Не 177. Поднявшись в воздух самоле­ты направлялись в точку сбора в районе Нордвейка (Гаа­га), а затем брали курс на цель. Курс определялся шестью огнями, плававшими по поверхности Северного Моря. Ан­глийское побережье Не 177 пересекали в районе Орфорднесс на высоте около 5000 м. Отойдя на 50 км от берега, са­молеты сбрасывали Radar Stoerfolien (Dueppel) - полоски алюминиевой фольги, ставящие для радаров помехи. Сброс фольги повторяли несколько раз. В районе Ньюмаркета че­тырьмя огнями отмечалась точка смены курса. Здесь само­леты Не 177 поворачивали на юг и брали курс на Лондон. Над столицей Великобритании немцы сбрасывали бомбы. Пилоты глушили двигатели, входили в легкое пике и осво­бождались от бомб. Это делалось для того, чтобы ввести в заблуждение службу звукового наблюдения. Вместе с бом­бами сбрасывалась последняя порция фольги. Далее Не 177 продолжали терять высоту, разгоняясь до 560 км/ч. Это де­лалось с целью оторваться от истребителей противника. К французскому побережью немецкие бомбардировщики вы­ходили уже на высоте всего 800 м. Дальше они двигались по специальному воздушному коридору вдоль Ла-Манша до Арнема, где снова меняли курс и возвращались на аэродром Раине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Свирепый.
Работает на Kunena форум